Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
08.07.2018
Данная работа проводится в конце изучения тем «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода», как итоговая проверка знаний в 8 классе. Составлена по программе Рудзитис. "Химия 8 класс". контрольная работа представлена в двух вариантах. Данная работа предоставляет возможность проверить зания учащихся в умении писать химические уравнения, решать задачи и задания на установления генетической связи между веществами.
Контрольная работа №2 вода.docx
Контрольная работа№2
по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
Вариант I
1. Как получают кислород в лаборатории? Запишите уравнение реакции
получения кислорода из пероксида водорода. Как собирают полученный
кислород? Зарисовать схему.
2. В одном столбце приведенной ниже таблицы перечислены (под номерами 1
4) важнейшие области применения водорода. Во втором столбце таблицы
буквами АГ обозначены свойства водорода, лежащие в основе его
применения.
Приведите в соответствие записи таблицы: 1 …..; 2 …..; 3….. ; 4 …..
1. Как топливо, а также для сварки
А. Водород реагирует с хлором.
и плавки тугоплавких металлов.
2. Охлаждающее средство в
электрических машинах.
3. Получение хлороводорода и
соляной кислоты.
Б. Водород восстанавливает некоторые
металлы из оксидов.
В. Водород сгорает в кислороде с
выделением большого количества
теплоты.
Г. Высокая теплопроводность водорода.
4. Получение металлов.
3. Допишите уравнения химических реакций, Назовите тип каждой реакции и
полученные вещества.
to
а) оксид меди (II) + водород → …. + ...
б) натрий + вода → …… + ….
в) цинк + HCl …..→ + .....
г) … + ….
д) ……+ …… → сероводород;
гидрид натрия.
→
4. Осуществить цепочку химических превращений
оксид цинка
соляная кислота>водород>вода>гидроксид калия
5. Вычислите массу образующейся меди, если в реакцию с водородом
вступает оксид меди (II) массой 64 г
6.В 300г раствора хлорида цинка с массовой долей 15% растворили 15г этой
же соли. Чему равна массовая доля хлорида цинка в полученном растворе. Контрольная работа №2
по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
1. Запишите уравнение реакции получения водорода в лаборатории.
Поясните, как можно собрать полученный водород?
Вариант II
2. В одном столбце приведенной ниже таблицы перечислены (под номерами 1
4) важнейшие области применения кислорода. Во втором столбце таблицы
буквами АГ обозначены свойства кислорода, лежащие в основе его
применения.
Приведите в соответствие записи таблицы: 1 …..; 2 …..; 3…..; 4 …..
Применение кислорода
1. В технике для резки и сварки
металлов.
2. В медицине для облегчения
дыхания больных.
3. В металлургии (кислородное
дутье).
4. В химической промышленности
для получения новых веществ.
Свойства кислорода
А. Поддерживает дыхание.
Б. Реагирует со многими простыми и
сложными веществами, образуя оксиды.
В. В реакциях с кислородом создаются
высокие температуры.
Г. Ускоряет процесс горения и
окисления веществ.
3. Допишите уравнения химических реакций:
to
а) оксид ртути(II) → …. + ….
б) КСlO3 → ... + ....
в) …. + ... → оксид серы (IV);
г) алюминий + кислород
д) кальций +вода ……+…..
Назовите полученные вещества. Назовите тип каждой реакции.
….→
→
4. Осуществить цепочку химических превращений
вода > кислород > оксид цинка > цинк> водород
гидрид натрия
5. Вычислите объём водорода (н. у.), который образуется при
взаимодействии 6,9 г натрия с водой. 6. 2.К 240г раствора соды с массовой долей 10% добавили 160мл воды.
Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
Контрольная работа по темам «Кислород», «Водород», «Растворы. Вода»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.