Урок проверки знаний(контрольная работа по математике) в 3 классе по теме: "Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел".
Ученики продемонстрируют свои знания записывать цифрами числа; продолжать числовой ряд; сравнивать трехзначные числа; составлять числа, записанные заданными цифрами; вставлять пропущенные цифры в запись трехзначного числа
Т а к ж е в а м б у д е т и н т е р е с н о , в о з м о ж н о , п о с е т и т ь м о й
б л о г , к о т о р ы й п о с т о я н н о п о п о л н я е т с я
h t t p s : / / u d a c h a u s p e x . b l o g s p o t . c o m / p / b l o g p a g e _ 3 1 . h t m l
У р о к 7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
ПО ТЕМЕ «ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ И СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ
ЧИСЕЛ»
Тип урока: контроль и оценивание знаний и способов действий
Предметные:
н а у ч а т с я :
записывать цифрами
числа; продолжать
числовой ряд;
сравнивать трехзначные
числа; составлять числа,
записанные заданными
цифрами; вставлять
пропущенные цифры в
запись трехзначного
числа
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы
Метапредметные:
П о з н а в а т е л ь н ы е : воспроизводят по
памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи; строят
логическую цепь рассуждений.
Р е г у л я т и в н ы е : контролируют свою
деятельность (обнаруживают ошибки
логического и вычислительного характера).
К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют
устанавливать, с какими учебными
задачами могут справиться самостоятельно
Личностные:
понимают значение
границ собственного
знания и незнания;
осознают
необходимость
самосовершенствовани
я; адекватно судят о
причинах своего
успеха/неуспеха в
учении, связывая
успехи с усилиями,
трудолюбием
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
Этап
урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
обучающегося
(осуществляемые действия)
I.
Знакомит с содержанием
контрольной работы,
Задают вопросы по содержанию
контрольной работы.
Формиру
емые
способы
деятельн
ости
обучающ
егося
ПланирЭтап
урока
Содержа
ние
контрол
ьной
работы.
Вариант
1
Вариант
2
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
обучающегося
(осуществляемые действия)
комментирует задания.
1. Заполни пропуски:
452 = ___ с. ___ д. ___ ед.
9 с. 0 д. 0 ед. = ________
608 = ___ с. ___ д. ___ ед.
1 с. 1 д. 1 ед. = ________
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два = ________
триста = ________
четыреста восемь = ________
тысяча = ________
3. Продолжи ряд чисел до 402:
393, 394, 395, ………………
4. Сравни числа, поставь знак «<»
или «>»:
500 и 900 420 и 402
138 и 801 1000 и 777
5. Дано число 408. Составь
трёхзначные числа, записанные
теми же цифрами
1. Заполни пропуски:
371 = ___ с. ___ д. ___ ед.
8 с. 0 д. 0 ед. = ________
504 = ___ с. ___ д. ___ ед.
2 с. 2 д. 2 ед. = ________
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один =
________
шестьсот = ________
пятьсот семь = ________
тысяча = _______
3. Продолжи ряд чисел до 603:
594, 595, 596, ……..
4. Сравни числа, поставь знак «<»
Самостоятельное выполнение
заданий контрольной работы.
О т в е т ы :
1. 452 = 4 с. 5 д. 2 ед.
9 с. 0 д. 0 ед. = 900
608 = 6 с. 0 д. 8 ед.
1 с. 1 д. 1 ед. = 111
2. 232; 300; 408; 1000.
3. 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399,
400, 401, 402.
4. 500 < 900; 420 > 402;
138 < 801; 1000 > 777.
5. 804, 840, 480
О т в е т ы :
1. 371 = 3 с. 7 д. 1 ед.
8 с. 0 д. 0 ед. = 800
504 = 5 с. 0 д. 4 ед.
2 с. 2 д. 2 ед. = 222
2. 421; 600; 507; 1000.
3. 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600,
601, 602, 603.
Формиру
емые
способы
деятельн
ости
обучающ
егося
овать
решение
учебной
задачи:
выстраи
вать
алгорит
м
действи
й,
выбират
ь
действи
я в
соответ
ствии с
поставл
енной
задачей.
Воспро
изводит
ь по
памяти
информ
ацию,
необход
имую
для
решени
я
учебной
задачи,
обоснов
ывать
выбор.
Осущес
твлятьЭтап
урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
обучающегося
(осуществляемые действия)
или «>»:
400 и 800 608 и 806
138 и 801 555 и 1000
5. Дано число 609. Составь
трёхзначные числа, записанные
теми же цифрами
Предлагает оценить свою
работу на уроке, заполнив
таблицу самооценки. Проводит
беседу по вопросам:
– Что было трудным в
контрольной работе?
– Кто успешно справился со всеми
заданиями?
II. Итог
урока.
Рефлекс
ия
4. 400 < 800; 608 < 806;
138 < 801; 500 < 1000.
5. 690; 960; 906
Отвечают на вопросы.
Определяют свое эмоциональное
состояние на уроке
Формиру
емые
способы
деятельн
ости
обучающ
егося
контрол
ь по
результ
ату
Способ
ность к
самооце
нке на
основе
критери
я
успешн
ости
учебной
деятельн
ости