"Контрольная работа по теме: "Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел", 3 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок проверки знаний(контрольная работа по математике) в 3 классе по теме: "Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел". Ученики продемонстрируют свои знания записывать цифрами числа; продолжать числовой ряд; сравнивать трехзначные числа; составлять числа, записанные заданными цифрами; вставлять пропущенные цифры в запись трехзначного числа
Иконка файла материала 7.docx
Т а к ж е   в а м   б у д е т   и н т е р е с н о ,   в о з м о ж н о ,   п о с е т и т ь   м о й   б л о г ,   к о т о р ы й   п о с т о я н н о   п о п о л н я е т с я h t t p s : / / u d a c h a ­ u s p e x . b l o g s p o t . c o m / p / b l o g ­ p a g e _ 3 1 . h t m l У р о к  7. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1  ПО ТЕМЕ «ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ И СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» Тип урока: контроль и оценивание знаний и способов действий   Предметные: н а у ч а т с я :   записывать цифрами  числа; продолжать  числовой ряд;  сравнивать трехзначные  числа; составлять числа, записанные заданными  цифрами; вставлять  пропущенные цифры в  запись трехзначного  числа П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы Метапредметные: П о з н а в а т е л ь н ы е : воспроизводят по  памяти информацию, необходимую для  решения учебной задачи; строят  логическую цепь рассуждений. Р е г у л я т и в н ы е : контролируют свою  деятельность (обнаруживают ошибки  логического и вычислительного характера). К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют  устанавливать, с какими учебными  задачами могут справиться самостоятельно Личностные:  понимают значение  границ собственного  знания и незнания;  осознают  необходимость  самосовершенствовани я; адекватно судят о  причинах своего  успеха/неуспеха в  учении, связывая  успехи с усилиями,  трудолюбием О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) I.  Знакомит с содержанием  контрольной работы,  Задают вопросы по содержанию   контрольной работы.  Формиру емые способы деятельн ости обучающ егося ПланирЭтап урока Содержа ние  контрол ьной  работы. Вариант  1 Вариант  2 Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) комментирует задания. 1. Заполни пропуски:              452 = ___ с. ___ д. ___ ед.  9 с. 0 д. 0 ед. = ________ 608 = ___ с. ___ д. ___ ед.        1 с. 1 д. 1 ед. = ________ 2. Запиши цифрами числа:   двести тридцать два = ________      триста  = ________ четыреста восемь      = ________     тысяча  = ________ 3. Продолжи ряд чисел до 402:    393, 394, 395, ……………… 4. Сравни числа, поставь знак «<»  или «>»: 500 и 900               420 и 402 138 и 801              1000 и 777 5. Дано число 408. Составь  трёхзначные числа, записанные  теми же цифрами 1. Заполни пропуски:              371 = ___ с. ___ д. ___ ед.                8 с. 0 д. 0 ед. = ________ 504 = ___ с. ___ д. ___ ед.                2 с. 2 д. 2 ед. = ________ 2. Запиши цифрами числа:    четыреста  двадцать один =  ________     шестьсот  =  ________ пятьсот семь  =   ________  тысяча     =  _______ 3. Продолжи ряд чисел до 603:    594, 595, 596, …….. 4. Сравни числа, поставь знак «<»  Самостоятельное выполнение  заданий контрольной работы. О т в е т ы :  1. 452 = 4 с. 5 д. 2 ед.      9 с. 0 д. 0 ед. = 900     608 = 6 с. 0 д. 8 ед.      1 с. 1 д. 1 ед. = 111 2. 232; 300; 408; 1000. 3. 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399,  400, 401, 402. 4. 500 < 900;           420 > 402;     138 < 801;           1000 > 777. 5. 804, 840, 480 О т в е т ы :  1. 371 = 3 с. 7 д. 1 ед.      8 с. 0 д. 0 ед. = 800     504 = 5 с. 0 д. 4 ед.      2 с. 2 д. 2 ед. = 222 2. 421; 600; 507; 1000. 3. 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600,  601, 602, 603. Формиру емые способы деятельн ости обучающ егося овать  решение учебной задачи:  выстраи вать  алгорит м  действи й,  выбират ь  действи я в  соответ ствии с  поставл енной  задачей. Воспро изводит ь по  памяти  информ ацию,  необход имую  для  решени я  учебной задачи,  обоснов ывать  выбор.  Осущес твлятьЭтап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) или «>»: 400 и 800               608 и 806 138 и 801               555 и 1000 5. Дано число 609. Составь  трёхзначные числа, записанные  теми же цифрами Предлагает оценить свою  работу на уроке, заполнив  таблицу самооценки. Проводит  беседу по вопросам:  – Что было трудным в  контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? II. Итог  урока.  Рефлекс ия 4. 400 < 800;          608 < 806;     138 < 801;          500 < 1000. 5. 690; 960; 906 Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке Формиру емые способы деятельн ости обучающ егося контрол ь по  результ ату Способ ность к  самооце нке на  основе  критери я  успешн ости  учебной деятельн ости