КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КЛАССОВ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 65. Контрольная работа по теме Химические свойства классов неорганических веществ.rtf
У р о к   65 К О Н Т Р О Л Ь Н А Я   Р А Б О Т А   П О   Т Е М Е «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КЛАССОВ  НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ» Ц е л ь :  осуществить   контроль   за   уровнем   усвоения   умений составлять уравнения реакций и производить  расчеты по уравнениям реакций. 1. Записать уравнения реакций, соответствующие схеме: В а р и а н т  I Для реакции (4) составить электронный баланс, для реакции (3) – ионный   вид.   Указать   тип   каждой   реакции   по   числу   и   составу участвующих в них веществ и по изменению степени окисления. 2. Составьте формулы веществ:  азотная кислота;  сульфат железа (II);  карбонат натрия;  гидроксид калия. Составьте   возможные   между   ними   уравнения   реакций   в молекулярном и ионном виде. Продукты реакций назовите. 3.  Сколько   граммов  15  %­ного   раствора   ортофосфорной   кислоты потребуется для полной нейтрализации 7,4 г гидроксида кальция? 1. Записать уравнения реакций, соответствующие схеме: В а р и а н т  II Для реакции (1) составить электронный баланс, для реакции (3) –ионный   вид.   Указать   тип   каждой   реакции   по   числу   и   составу участвующих в них веществ, по изменению степени окисления. 2. Составьте формулы веществ:  серная кислота;  силикат калия;  гидроксид натрия;  хлорид бария. Составьте   возможные   между   ними   уравнения   реакций   в молекулярном и ионном виде. Продукты реакций назовите. 3. Сколько граммов оксида меди (II) сможет прореагировать с 126 г 10 %­ного раствора азотной кислоты? ПРОВЕРКА  И ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ 1. Каждое уравнение в молекулярном виде – 1 балл, 1 × 5 = 5 баллов. Электронный баланс – 1 балл. Ионный вид – 1 балл. Правильно указаны типы реакций по изменению: – степени окисления – 0,25 × 5 = 1,25 балла. – по числу и составу веществ, участвующих в реакции, – 0,25 × 5 = 1,25 балла. 2. Правильно составлены формулы веществ 0,25 × 4 = 1 балл. Записаны 4 уравнения реакций в молекулярном виде 1 × 4 = 4 балла. Записаны уравнения в ионном виде 1 × 4 = 4 балла. Даны названия подгруппы 8 × 0,25 = 2 балла. 3. Каждое действие в задаче в соответствии с алгоритмом – 1 балл. 1 × 5 = 5 баллов. Итого: 24,5 балла. «2» – менее 12 баллов. «3» – 12 и более баллов. «4» – 17 и более баллов. «5» – 22 и более балла. Резервное время – 3 часа.