Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Оценка 4.6

Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
математика
5 кл
10.02.2017
Контрольная работа за третью  четверть  в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Контрольная работа в 9 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида проводится в конце третьей четверти для проверки знаний, умений и навыков обучающихся по предмету. Контрольная работа представлена в трёх вариантах. Первый вариант - самый сложный, второй - полегче, а третий - самый простой.
5кл. Контрольная работа за 3 четверть.docx
5 класс Контрольная работа за III четверть I вариант 1. Реши задачу:         В первый день магазин продал 110 тетрадей, во второй день в 4 раза  больше, чем в первый день, а в третий день в 2 раза меньше, чем во второй  день. Сколько тетрадей продал магазин за три дня? 2. Увеличь в 4 раза следующие числа: 112,  50,  200, 211,  80.         Уменьши в 3 раза следующие числа: 693,  300,  27,  333,  900. 3. Реши примеры: 1000 – 212 ∙ 2        (586 – 247) : 3         313 ∙ 3 + 12          (751 + 111) : 2       505 : 5 + 120         424 : 2 + 132         527 – 112 ∙ 2        630 : 9 + 930            560 : 8 + 50 ∙ 6  140 : 7 – 5 ∙ 4  370 ∙ 0 + 516  ∙1  50 ∙ 6 – 10∙9 4. Сравни числовые выражения:       400 : 2 … 600 : 2 5 ∙ 10 … 10 ∙ 5               40 ∙ 2 … 20 ∙ 2                     100 : 2 … 40 : 2 600 : 2 … 600 : 3                  800 : 8 … 400 : 4 5. Построй отрезки длиной 12см, 24см и 8см в масштабе 1 : 2. II вариант 1. Реши задачу:         Колхоз собрал 203т капусты, а картофеля в 2 раза больше. Сколько  всего тонн овощей собрал колхоз? 2. Увеличь в 3 раза следующие числа: 10,  111,  210, 50,  123.         Уменьши в 4 раза следующие числа: 88,  360,  444,  280,  488. 3. Реши примеры: 777 : 7 + 629            374 ∙ 0 + 816              144 ∙ 2 – 339 : 3         516 – 132 ∙ 3                 500 : 5 – 350 : 7   936 : 3 + 124 ∙ 2   848 : 4 – 114 ∙ 2   627 ∙ 1 + 369 : 3 4. Сравни числовые выражения: 9 ∙ 10 … 10 ∙ 9                    700 : 7 … 500 : 5 30 ∙ 5 … 20 ∙ 2                    900 : 3 … 880 : 2 400 : 4 … 400 : 2                480 : 4 … 420 : 2 5. Построй отрезки длиной 10см, 20см  в масштабе 1 : 2. III вариант 1. Реши задачу:         Грузовик прошёл в первый день 313км, а во второй день в 2 раза  больше. Сколько километров прошёл грузовик во второй день? 2. Увеличь в 2 раза следующие числа: 30,  112,  60, 321,  144,  421.          3. Реши примеры: (577 – 113) : 2               577 ∙ 0 + 326 ∙ 1 121 ∙ 4 + 316                 720 : 9 – 20 ∙ 4 1000 – 639 : 3                640 : 8 + 232 ∙ 2 4. Сравни числовые выражения: 50 ∙ 5 … 60 ∙ 5                    600 : 6 … 500 : 5 20 ∙ 3 … 3 ∙ 20                    80 : 2 … 60 : 2 400 : 2 … 900 : 3                60 ∙ 3 … 60 : 3 5. Построй отрезки длиной 22см   в масштабе 1 : 2.

Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью  четверть  в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью  четверть  в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью  четверть  в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью четверть в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Контрольная работа за третью  четверть  в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017