Контрольная работа в 9 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида проводится в конце третьей четверти для проверки знаний, умений и навыков обучающихся по предмету. Контрольная работа представлена в трёх вариантах. Первый вариант - самый сложный, второй - полегче, а третий - самый простой.
5 класс
Контрольная работа
за III четвертьI вариант
1. Реши задачу:
В первый день магазин продал 110 тетрадей, во второй день в 4 раза
больше, чем в первый день, а в третий день в 2 раза меньше, чем во второй
день. Сколько тетрадей продал магазин за три дня?
2. Увеличь в 4 раза следующие числа:
112, 50, 200, 211, 80.
Уменьши в 3 раза следующие числа:
693, 300, 27, 333, 900.
3. Реши примеры:
1000 – 212 ∙ 2 (586 – 247) : 3
313 ∙ 3 + 12
(751 + 111) : 2
505 : 5 + 120 424 : 2 + 132
527 – 112 ∙ 2
630 : 9 + 930
560 : 8 + 50 ∙ 6
140 : 7 – 5 ∙ 4
370 ∙ 0 + 516 ∙1
50 ∙ 6 – 10∙9
4. Сравни числовые выражения:
400 : 2 … 600 : 2
5 ∙ 10 … 10 ∙ 5
40 ∙ 2 … 20 ∙ 2
100 : 2 … 40 : 2
600 : 2 … 600 : 3 800 : 8 … 400 : 4
5. Построй отрезки длиной 12см, 24см и 8см в масштабе 1 : 2.II вариант
1. Реши задачу:
Колхоз собрал 203т капусты, а картофеля в 2 раза больше. Сколько
всего тонн овощей собрал колхоз?
2. Увеличь в 3 раза следующие числа:
10, 111, 210, 50, 123.
Уменьши в 4 раза следующие числа:
88, 360, 444, 280, 488.
3. Реши примеры:
777 : 7 + 629
374 ∙ 0 + 816
144 ∙ 2 – 339 : 3
516 – 132 ∙ 3
500 : 5 – 350 : 7
936 : 3 + 124 ∙ 2
848 : 4 – 114 ∙ 2
627 ∙ 1 + 369 : 3
4. Сравни числовые выражения:
9 ∙ 10 … 10 ∙ 9 700 : 7 … 500 : 5
30 ∙ 5 … 20 ∙ 2 900 : 3 … 880 : 2
400 : 4 … 400 : 2 480 : 4 … 420 : 2
5. Построй отрезки длиной 10см, 20см в масштабе 1 : 2.III вариант
1. Реши задачу:
Грузовик прошёл в первый день 313км, а во второй день в 2 раза
больше. Сколько километров прошёл грузовик во второй день?
2. Увеличь в 2 раза следующие числа:
30, 112, 60, 321, 144, 421.
3. Реши примеры:
(577 – 113) : 2 577 ∙ 0 + 326 ∙ 1
121 ∙ 4 + 316 720 : 9 – 20 ∙ 4
1000 – 639 : 3 640 : 8 + 232 ∙ 2
4. Сравни числовые выражения:
50 ∙ 5 … 60 ∙ 5 600 : 6 … 500 : 5
20 ∙ 3 … 3 ∙ 20 80 : 2 … 60 : 2
400 : 2 … 900 : 3 60 ∙ 3 … 60 : 3
5. Построй отрезки длиной 22см в масштабе 1 : 2.