Контрольная работа в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида проводится в конце второй четверти для проверки знаний, умений и навыков обучающихся по предмету. Контрольная работа представлена в трёх вариантах. Первый вариант - самый сложный, второй - полегче, а третий - самый простой.
5 класс
Контрольная работа II четвертьI вариант
1. Реши примеры:
475 + 125 617 + 283 538 + 362
456 + 154 730 – 215 637 – 49
532 – 446 600 – 45 1000 – 927
2. Реши задачу:
На отделку платьев купили три куска синей ленты, по 10м в каждом
куске, и 5 таких же кусков красной ленты. Сколько всего метров ленты
купили?
3. Сравни дроби, поставь знаки >, <:
5
8 …
1
2 …
5
10 …
1
8
1
4
5
8
5
8 …
5
7 …
7
8 …
5
9
8
9
6
8
7
9 …
3
4 …
7
8
3
5
3
7 …
1
8 …
2
7
1
2
4. Запиши вместо знаков вопроса в числителе такие числа, чтобы дроби
были правильными:
?
4 ;
?
2 ;
?
3 ;
?
7 ;
?
9 ;
?
8 ;
?
6 ;
?
5 .
Запиши вместо знаков вопроса в знаменателе такие числа, чтобы дроби
были неправильными:
7
? ;
4
? ;
5
? ;
8
? ;
2
? ;
3
? ;
6
? ;
9
? .
Запиши вместо знаков вопроса в числителе такие числа, чтобы дроби
были равны 1:
?
2 ;
?
4 ;
?
3 ;
?
8 ;
?
6 ;
?
7 ;
?
5 ;
?
9 ;
?
1 .5. Реши примеры:
3∙10 400:10 1000:10 300:1
30:10 100:100 500:100 600:100
60:10 70:10 700:10 0:300
800:100 80:10 900:10 800∙0
6. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.
II вариант
1. Реши примеры:
456 + 385 98 + 312 178 + 715
704 + 177 704 – 327 131 – 55
310 – 267 500 – 234 1000 – 777
2. Реши задачу:
На отделку платьев купили два куска синей ленты, по 10м в каждом
куске, и 3 таких же кусков красной ленты. Сколько всего метров ленты
купили?
3. Сравни дроби, поставь знаки >, <:
3
10 …
1
2 …
7
10
1
4
5
8 …
5
7 …
5
9
8
9
7
9 …
3
4 …
7
8
3
5
3
7 …
1
8 …
2
7
1
2
4. Запиши вместо знаков вопроса в числителе такие числа, чтобы дроби
были правильными:
?
4 ;
?
2 ;
?
3 ;
?
7 ;
?
9 ;
?
8 ;
?
6 ;
?
5 .
Запиши вместо знаков вопроса в знаменателе такие числа, чтобы дроби
были неправильными:
7
? ;
4
? ;
5
? ;
2
? ;
3
? ;
6
? ;
8
? ;
9
? .
?
1 .5. Реши примеры:
5∙10 700:10 100:10 300:1
90:10 500:100 900:100 600:100
200:100 50:10 900:10 400∙0
6. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.
III вариант
1. Реши примеры:
258 + 213 617 + 283 538 + 362
506 + 344 180 – 15 1000 – 471
2. Реши задачу:
На отделку платьев купили пять кусков синей ленты, по 10м в каждом
куске. Сколько всего метров ленты купили?
3. Сравни дроби, поставь знаки >, <:
5
8 …
1
2 …
1
8
1
4
5
8 …
5
7 …
5
9
8
9
7
9 …
3
4 …
7
8
3
5
4. Запиши вместо знаков вопроса в числителе такие числа, чтобы дроби
были правильными:
?
4 ;
?
2 ;
?
3 ;
?
7 ;
?
9 ;
?
8 ;
?
6 ;
?
5 .
Запиши вместо знаков вопроса в знаменателе такие числа, чтобы дроби
были неправильными:2
? ;
5
? ;
3
? ;
7
? ;
4
? ;
6
? ;
8
? ;
9
? .
5. Реши примеры:
9∙10 900:10 1000:10
20:10 100:100 300:100
700:100 10:10 400:10
6. Построй треугольник, обозначь его буквами, измерь длины сторон и
определи его вид.