Приложение к рабочей программе
по учебному предмету «Математика»
4 класс
Контрольно-оценочные материалы
На 2019-2020 учебный год запланировано:
- контрольных работ – 12;
- проверочных работ - 9
График контрольных и проверочных работ
Дата |
Тема |
Вид контроля |
Литература |
|
|
I четверть |
|
16.09 |
Повторение. Числа от 1 до 1000. |
Проверочная работа №1 |
[2] стр 4-5 |
18.09 |
Повторение. Числа от 1 до 1000. |
Входная мониторинговая работа №1 |
Текст РЦРО |
30.09 |
Нумерация. Числа, которые больше 1000. |
Проверочная работа №2 |
[2] стр 6-7 |
11.10 |
Нумерация. Числа, которые больше 1000. |
Контрольная работа №2 |
[4] стр 51 |
23.10 |
Величины |
Контрольная работа №3 |
[4] стр 84 |
|
|
II четверть |
|
19.11 |
Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание. |
Контрольная работа №4 |
[4] стр 122 |
26.11 |
Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание. |
Проверочная работа №3 |
[2] стр 16-17 |
12.12 |
Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание. |
Контрольная работа №5 за 1 полугодие |
Текст РЦРО |
17.12 |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление |
Проверочная работа №4 |
[2] стр18-17 |
24.12 |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление |
Контрольная работа №6 |
[4] стр 58-59 |
|
|
III четверть |
|
28.01 |
«Умножение и деление на однозначное число» |
Проверочная работа №5 |
[2] стр 44-45 |
05.02 |
«Умножение и деление многозначного числа на однозначное». |
Контрольная работа №7 |
[4] стр 96-99 |
24.02 |
«Деление на числа, оканчивающиеся нулями» |
Проверочная работа №6 |
[2] стр 60-61 |
02.03 |
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» |
Контрольная работа №8 |
[4] стр 38-39 |
09.03 |
«Умножение на двузначное число» |
Проверочная работа №7 |
[2] стр68-69 |
17.03 |
«Умножение на двузначное и трехзначное число. |
Контрольная работа №9 |
[4] стр 78-79 |
|
|
IV четверть |
|
14.04 |
«Деление на двузначное число». |
Контрольная работа №10 |
[4] стр 386 |
20.04 |
«Деление на двухзначное число» |
Проверочная работа №8 |
[2] стр 74-75 |
24.04 |
«Прием письменного деления» |
Проверочная работа №9 |
[2] стр78-79 |
06.05 |
«Деление на трехзначное число». |
Контрольная работа №11 |
[4] стр 417 |
22.05 |
Итоговое повторение |
Контрольная работа №12 |
[4] стр 452 |
График проектов
Дата |
Тема |
Страницы учебника |
04.10 |
Числа вокруг нас. |
[3] с. 32 - 33 |
28.02 |
Математика вокруг нас. |
[3] с. 40 - 41 |
Приложение
Проверочная работа №1 по теме «Нумерация»
1.Запиши числа, через запятую:
Сто тридцать пять тысяч триста сорок семь
Девяносто тысяч семьсот
Четыреста пятьдесят одна тысяча одиннадцать
Сто тысяч восемьсот тридцать шесть.
Триста сорок пять тысяч сорок.
2. Представь числа: 36549 и 125 036 в виде суммы разрядных слагаемых.
3.Реши задачу
За первый день в магазине продали 3750 тетрадей, во второй день в 10 раз меньше. Сколько тетрадей продали за два дня?
4. Сравнить и поставить знаки <,>,=.
76000……80 010 24 056….24 560
254 316……245 316 78 325…..78 235
456 289……428 477 16 145….1 645
5.Вычисли
39 729+1 456х100 10 330-1
54 300-1000 84960:10 45 300-300
256000 : 1000 251х1000 24529х10
6.Разбей каждое число на классы дугами.
79600, 8732, 501148, 300003, 2132467, 85924, 3546.
Проверочная работа № 2 по теме «Величины»
1.Заполни пропуски:
530 см = м см 5832 м = км м
384 дм = м дм 692 см = дм см
547= м мм 2040 мм = м мм
2.Реши задачу:
Старый мост имел длину 47 м, он на 28 м короче нового моста. Какова длина нового моста?
3.Реши задачу:
Две бригады ремонтировали дорогу. Первая бригада отремонтировала 3 км 506 м, другая – на 730 м больше. Какой длины дорогу отремонтировали обе бригады?
4.Сравни:
14т 260 кг … 14260 кг 260000 г … 26 кг
7670 ц … 76 т 7ц 345 т … 34500 ц
Проверочная работа №3 по теме «Сложение и вычитание»
Проверочная работа №4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Проверочная работа №5 по теме «Скорость, время , расстояние»
темтем
Проверочная работа №6 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулем»
Проверочная работа №7 по теме «Умножение на двузначное число»
Контрольные работы
Контрольная работа № 2 «Нумерация. Числа, которые больше 1000»
Вариант I
1. Запишите следующие числа:
- Девятьсот тридцать.
- Девять тысяч сто.
- Девятнадцать тысяч триста четыре.
- Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто
девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
- Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
- Пять тысяч.
- Тринадцать тысяч пятьсот три.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
364 + 685 = |
102 + 586 = |
594 + 239 = |
495 - 299 = |
938 - 495 = |
596 - 343 = |
4. Решите примеры:
6 * 7 = |
8 * 9 = |
1 * 7 = |
0 * 5 = |
49 : 7 = |
9 : 1 = |
45 : 5 = |
18 : 3 = |
5. Решите задачу:
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?
Вариант II
1. Запишите следующие числа:
- Восемьсот сорок пять.
- Сто тысяч девяносто три.
- пятнадцать тысяч четыреста пять.
- Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто
девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
- Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
- Семь тысяч.
- Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
673 + 304 = |
145 + 723 = |
392 + 488 = |
495 - 107 = |
938 - 492 = |
896 - 402 = |
4. Решите примеры:
2 * 7 = |
8 * 8 = |
5 * 7 = |
1 * 5 = |
42 : 6 = |
9 : 3 = |
45 : 7 = |
18 : 9 = |
5. Решите задачу:
На склад привезли 645 кг муки. В первый день
отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг.
Сколько муки осталось на складе?
Контрольная работа №3 по теме «Величины»
Вариант I
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 8 мешков
картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего
кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. Решите примеры:
852 - 204 * 3 + 187 = 350 : ( 5 - 3 ) + 202 - 98 = |
|
720 : 8 + 627 - 567 = 65 * ( 84 - 76 ) + 302 = |
3. Сравните:
34 м 40 см ... 3441 см |
5 км2 ... 5 000 м2 |
58 км ... 5800 м |
68 м 6 дм 4 мм ... 6 |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = |
928 * 1000 = |
65 * 1000 = |
7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Вариант II
1. Решите задачу:
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в
каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 - 146 * 3 + 209 = 320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 = |
|
700 : 7 + 627 - 458 = 72 * ( 92 - 88 ) - 145 = |
3. Сравните:
2 м 43 см ... 240 см |
5 км2 12 м2 ... 512 м2 |
58 км 2 м... 5820 м |
68 м 4 мм ... 6804 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = |
567 * 100 = |
514 * 1000 = |
58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм
9 см
Контрольная работа №4 по теме
«Числа, которые больше 1000.Сложение и вычитание»
1 вариант |
№1 – сравни 2500 мм. …. 25 см 6 т 800 кг …. 68 ц 3 км 205 м … 3250 м 2515 кг ….2 т 5 ц 4 мин 42 сек …. 42 сек 2 сут 20 ч …. 120 ч
№2 – заполни пропуски: 240 мин =…. ч 50 ц = …..т 3 сут 2 ч = ……ч 3000 кг = …..т 96 ч = …..сут 52 кг = …..г
Задача №3 Саша пришёл в библиотеку в 10 ч 30 мин. В библиотеке он был 1 ч 40 мин. В какое время Саша вышел из библиотеки?
Задача №4 Вычисли расставив порядок действий 137 х 4 + (328 – 156): 2 |
5. Вставь пропущенные названия единиц длины, массы, времени, чтобы получились верные равенства:
1….= 100…. 1….= 100…
1…= 1000…. 1…= 60….
2 вариант
|
№1 – сравни 32 см …. 3200 мм 2400 кг ….240 ц 6 т 8 кг …. 6080 кг 5 ч 5 мин …. 56 мин 6 км 308 м … 6380 м 100 ч …. 2 сут 30 ч
№2 - заполни пропуски: 360 мин = ….ч 60 ц = ……т 4 сут 4 ч = …..ч 45 кг = ……г 72 ч = ……сут 9000 кг = …..т
Задача №3 Лена пришла в магазин в 9 ч 40 мин. В магазине она была 1 ч 30 мин. В какое время Лена вышла из магазина?
№ 4 вычисли расставив порядок действий 158 х 6 – (468 + 354): 3
5. Вставь пропущенные названия единиц длины, массы, времени, чтобы получились верные равенства: 1….= 100…. 1….= 100… 1…= 1000…. 1…= 60….
|
Контрольная работа №6 «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление»
1 вариант
Задача №1
В магазине зимой продали 3486 кукол, а весной – на 697 кукол меньше. Из всех кукол 4486 были одеты в платья, а остальные – в брюки. Сколько кукол были одеты в брюки?
№2 - реши и сделай проверку
600000 – 24863
143807 + 57296
523691- 185479
№3 – выполни действия с величинами (столбик)
32 км 560 м + 19 км 540 м
16 т 230 кг - 9 т 750 кг
2 ч 20 мин – 45 мин
№4 - реши уравнение
400 – х = 275 + 25
2 вариант
Задача №1
На заводе в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
№2 - реши и сделай проверку
700000 – 24618
234608 + 96395
312839 - 179542
№3 – выполни действия с величинами (столбик)
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
№4 - реши уравнение
х - 60 = 640 - 200
Контрольная работа №7 по теме
«Умножение и деление многозначного числа на однозначное»
Вариант I 1. Решите примеры на умножение:
2. Решите примеры на деление:
3. Решите уравнения:
|
4. Решите задачу: |
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
Вариант II 1. Решите примеры на умножение:
2. Решите примеры на деление:
3. Решите уравнения:
|
4. Решите задачу: |
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?
Контрольная работа №8 по теме
«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант I
2. Решите уравнения:
4005 : 5 = Y + 852 В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в
пятницу сделали на 5 скамеек больше. Всего на все скамейки затратили 111
метров досок. Сколько метров досок израсходовали во второй день? Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
|
Вариант II 1. Решите примеры:
2. Решите уравнения:
4 109 : 7 = Y - 852 Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12
деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько
материала израсходовал ученик? Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
|
Контрольные работы №9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число.
Вариант I 1. Решите пример на умножение:
2. Решите пример на деление:
3. Решите задачу: В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради
были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько
тетрадей осталось? От двух пристаней навстречу друг другу поплыли
2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через
6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была
равна 15 км/час
(15 885 * 6 -2 230 : 5 ) - 345 =
|
Вариант II 1. Решите пример на умножение:
2. Решите пример на деление:
3. Решите задачу: В городскую должный передать 12 520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 книг. В первый день привезли 380 упаковок. Сколько книг осталось привезти?4. Решите задачу: Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час? 5. Найдите значение выражений:
|
Контрольная работа №10 по теме «Деление на
двузначное число».
1. Решите примеры:
13087 : 23 = |
4005 : 89 = |
2. Сравни величины:
560 дм ... 65 м |
3 т 602 кг ... 3 т 206 кг |
3. Решите задачу:
В магазин привезли яблоки и разложили по 21
коробке. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось бы
коробок, если бы их помещали в коробки по 18 кг?
4. Восстановите пропущенные цифры:
***** |
***** |
* 3 |
: 6 |
------- |
------- |
9 778 |
2 854 |
5. Решите примеры:
143 * 231 = |
302 * 563 = |
Вариант II
1. Решите примеры:
10032 : 22 = |
2376 : 27 = |
2. Сравни величины:
56 м ... 650 дм |
13 т 602 кг ... 13206 кг |
3. Решите задачу:
В ряде 22 стула, всего в зале 16 рядов. Сколько
рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 11 стульев?
4. Восстановите пропущенные цифры:
***** |
***** |
* 7 |
: 8 |
------- |
------- |
7 628 |
5 456 |
5. Решите примеры:
341 * 834 = |
563 * 123 = |
Контрольная работа №11 по теме «Деление на трехзначное число».
Вариант I
1. Решите пример:
625 * 125 = |
|
||
595 - 294 = 286 * 26 = |
|
2. Найди значения выражений:
320 : 80 * 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 - 23 * 46 =
3. Решите задачу:
Из города
одновременно в противоположные направления выехали автомобиль и велосипедист.
Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние
будет между ними через 2 часа?
Вариант II
. Решите пример:
449 + 9 512 = 3 461 - 998 = 12 945 - 4 677 = 28 561 + 988 = 203 210 : 365 = 879 * 351 = 37 422 : 54 = |
|||
179 * 68 = |
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 - 2 395 ) : 2 - 29 * 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
Контрольная работа № 12 по теме
«Числа больше 1000. Арифметические действия»
1 вариант
Задача №1 (краткая запись в таблице)
Первый художник раскрасит 108 матрёшек за 6 дней, а второй – за 12. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 - реши примеры
730 ∙ 240 22 848 : 34
403 ∙592 18 447 : 473
№3 - вычисли по действиям
(7294 – 4694) : 100 + 304 ∙ 62 =
№4 - составь равенства
7ч 21мин =…мин
6т 97кг =…кг
7м 7см = ……см
513ц = …т …ц
Задача №5
а)Найди периметр треугольника, стороны которого равны 8см, 5см, 7см.
б) Начерти прямоугольник, у которого периметр равен периметру данного треугольника. Обозначь длины сторон. Найди его площадь
2 вариант
Задача №1 (краткая запись в таблице)
Первый мастер изготовит 96 кукол за 12 дней, а второй – за 4. За сколько дней они выполнят заказ, если будут работать вместе?
№2 - реши примеры
350 ∙ 270 17 052 : 28
902 ∙497 14 274 : 549
№3 - вычисли по действиям
(4837 – 3937) : 100 + 605 ∙ 39 =
№4 - Составь равенства
2ч17мин = …мин
9т 67кг = …кг
5дм 5см = ……см
153ц =…т…ц
Задача №5
а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 9см, 7см, 4см.
б) Начерти прямоугольник, у которого периметр равен периметру данного треугольника. Обозначь длины сторон. Найди его площадь
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.