Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету физика 9 класс
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету физика 9 класс

Оценка 4.6
docx
11.02.2020
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету физика 9 класс
9ф+.docx

Приложение к рабочей программе

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Бузат МР Стерлибашевский район РБ

 

    Рассмотрено

    На заседании МО

    Протокол №_______от

«___»___________2018 г.

       «Согласовано»

Зам. директора по УВР

    ________НизамутдиноваЛ.Г.

 

«___»____________2018г.

        «Утверждаю»

Директор школы

_______Минияров Р.А.

Приказ №            от

«___»____________2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по учебному предмету физика 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Гатауллин Флорид Зуфарович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

№ 1 «Основы кинематики»

1 вариант

1. В каком случае тело можно считать материальной точкой?

А) если надо рассчитать период обращения ИСЗ вокруг Земли;

 Б) если надо рассчитать Архимедову силу, действующую на тело.

В) оба случая правильные

2. Какая из величин скалярная?

А) масса;

Б) скорость;

В) ускорение;

Г) путь.

З. Какие из формул соответствуют определению скорости?

А)  (υ - υ0) / t ;  

Б)  υo + at;   

В)   S/ t     

Г) υ0t + at2/2;

4. В каком случае движение тела равномерное?

A)      поезд в метро движется по прямолинейному пути. Он прибывает на станцию и отправляется от нее через одинаковые промежутки времени;

B)      спутник движется по окружности вокруг Земли и за любые равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

5. Велосипедист начинает движение из состояния покоя и движется прямолинейно и равноускоренно. Через 10 с после начала движения его скорость становится равной 5 м/с. С каким ускорением двигался велосипедист?

6. Дан график зависимости скорости от времени. Определите путь, пройденный телом за 3 секунды.

   υ,м/с

  15

  10

   5   

            1       2        3           t, с

7. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением  0,6 м/с2, пройдет путь 30 м?

 

2 вариант

1.В каком случае тело можно считать материальной точкой?

A)      если надо определить среднюю скорость самолета по известному расстоянию и времени;

B)       если надо определить путь, пройденный самолетом за 2 часа при известной скорости его движения .

2.Какая из величин векторная?

А) время;       

Б) скорость;   

В) ускорение;   

 Г) путь.

3.Какие из формул соответствуют определению ускорения?

А) (υ - υ0) / t ; 

Б) υo + at;   

В)   S/ t     

Г) υ0t + at2/2;

4. В каком случае движение тела равномерное?

A)      автобус движется по прямолинейному пути. Он прибывает к остановке через одинаковые промежутки времени и через равные интервалы отбывает от них;

B)      автомобиль движется по извилистой дороге и за любые равные промежутки времени проходит одинаковые расстояния.

5. При прямолинейном равноускоренном движении скорость катера увеличилась за 10 с от 5м/с до 9 м/с. С каким ускорением двигался катер?

6. Дан график зависимости скорости от времени. Определите путь пройденный телом за 3 секунды.

υ, м/с

  6

  4

   2

               1      2        3          t, с

7. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением  0,5 м/с2, пройдет путь 50 м?


 

Ключ  к/р  № 1 по теме: «Основы кинематики»

1 вариант

1. А        2. А, Г            3. В          4. В

5. Дано:          Решение

υ о= 0 м/с     а  = ( υ - υ о ) : t    а = (5 м/с – 0 м/с ) : 10 с =

t=10 с                                                 = 0,5 м/с2

υ= 5м/с

Найти: а.                                                                                        Ответ: а =  0,5 м/с2

6. Дано:                     Решение

υ о= 5м/с     а  = ( υ - υ о ) : t         а = (15 м/с – 5 м/с ) : 3 с = 3,3 м/с2

t=3 с           S = υ о t + (а t 2 : 2)     S = 5м/с . 3 с + (3,3 м/с2 . (3 с)2 : 2) ≈ 30 м

υ= 15м/с      

Найти: S.                                                                                               Ответ: S 30 м

7 . Дано:                     Решение

υ о= 0 м/с    S = υ о t + (а t 2 : 2)     t = √ 2.30м : 0,6 м/с=  

а= 0,6 м/с2      t 2= 2S : а                        =√100 с2

S =30 м         t = √2S : а                           t =10 с     

Найти: t.                                                    Ответ: t =10 с

2 вариант

1.А, В        2. Б,В           3. А        4. В

5. Дано:                     Решение

υ о= 5 м/с   а  = ( υ - υ о ) : t    а = (9 м/с – 5 м/с ) : 10 с =

t =10 с                                                 = 0,4 м/с2

υ= 9 м/с

Найти: а.                                                                                       Ответ: а =  0,4 м/с2

6. Дано:                     Решение

υ о= 2 м/с   а  = (υ - υ о ) : t            а = (6 м/с – 2 м/с ) : 3 с = 1,3 м/с2.

t = 3 с        S = υ о t + (а t 2 : 2)       S =2 м/с . 3 с  + (1,3 м/с2 . (3 с)2 : 2) = 12 м

υ= 6 м/с   

Найти: S.                                              Ответ: S = 12 м

7.  Дано:                     Решение

υ о= 0 м/с     S = υ о t + (а t 2 : 2)     t = √2.50м : 0,5 м/с=                                                                                   а=0,5 м/с2    t 2= 2S : а                        =√200 с2

S =50 м        t = √2S : а                           t ≈14 с   

Найти: t.                                                    Ответ: t ≈14 с

 


 

№ 2 «Основы динамики»

1 вариант

Базовый уровень

1. Яблоко, висящее на ветке, притягивается к Земле с силой равной 3 Н.

 С какой силой яблоко притягивает к себе Землю?

2. Определите импульс пули массой 0,01 кг, летящей со скоростью 1000м/с.

3. Автомобиль массой  1т  двигался по горизонтальной дороге и начал тормозить. Определите ускорение автомобиля, если сила торможения равна 2 кН.

4. Вычислите силу притяжения человека массой 80 кг к Солнцу. Масса Солнца равна 2.10 30 кг, расстояние от Земли до Солнца составляет 150 . 1 0 9 м.

Повышенный  уровень

5.υ,м/с                               На рисунке представлен график изменения

      6  --                               скорости тела массой 2 кг с течением времени.

      4  --                                        Чему равна сила, действующая на тело?

      2  --

                1      2     3     t, с

2 вариант

Базовый уровень

1. Разорвется ли веревка, которая может выдержать силу натяжения 100 Н, если двое тянут за веревку в разные стороны с силой 60 Н?

2. Автомобиль массой 1400 кг, движется со скоростью 20м/с. Определите импульс автомобиля.

3.  Какую массу имеет мяч, если под действием силы 50 Н он приобрел ускорение 100 м/с2.

4. Вычислите силу притяжения друг к другу вагонов массой 80 т каждый, находящихся на расстояние 10 м..

Повышенный уровень

5.   υ ,м/с                               На рисунке представлен график изменения

      8  --                               скорости тела массой 5 кг с течением времени.

      6  --                                  Чему равна сила, действующая на тело?

      4  --                                 

      2  --

               1     2       3    t, с


 

Ключ к к/р № 2 «Основы динамики»

1 вариант             Базовый уровень

1. F = -3 H (третий закон Ньютона)

2.  Дано:                          Решение:

m1= 0,01кг           р = m υ        р = 0,01кг . 1000м/с = 10 кг .  м/с

υ  =1000 м/с  

  Найти р.                                                         Ответ:  р =10 кг .  м/с.

3.  Дано:                          Решение:

m1=1 т      1000 кг   F = а . m       а =2000Н : 1000кг =

F  =2 кН   2000 Н    а = F : m        = 2 Н/кг (м/с2)

  Найти а.                                                                Ответ: а = 2 м/с2.

4.  Дано:                          Решение:

m1= 80 кг                 F=G. m1.m2/r2    F = 6, 67 . 10 -11м 2 / кг 2

m2 =2.1030 кг                                     . 80 кг . 2 . 1030 кг: (150 . 10 9 м)2

r = 150 . 10 9 м.

G =6, 67.10 -11м 2 / кг 2

  Найти:  F.                                                                 Ответ: F = 0,47 Н

Повышенный  уровень

5.   Дано:                          Решение:

υ0 = 6 м/с    F = а . m            а = (0 м/с – 6 м/с) : 2 с = -3м/с2 

υ = 0 м/с     а = (υ - υ0 ) : t     F = -3м/с2 . 2 кг= - 6 Н

t = 2 с

m =2 кг

     F - ?                                                 Ответ: F = -6 Н

 

 

 

 

 

 

2 вариант

Базовый уровень

1. Веревка не порвется, т.к. по третьему закону Ньютона F1 = - F2, 60 H= - 60 H. а веревка выдерживает 100 Н

2.  Дано:                          Решение:

m1= 1400 кг        р = m υ     р =1400 кг . 20 м/с=28000 кг . м/с.

υ  =20 м/с             

  Найти: р                                   

Ответ:  р = 28000 кг . м/с.

3.  Дано:                          Решение:

 а =100 м/с2       F = а . m    m =50 Н : 100 м/с2= 0,5 кг

F =50 Н             m = F : а

  Найти: m.                                                               

Ответ: m = 0,5 кг

4.  Дано:                          Решение:

m1= 80 т=80000кг     F = G. m1. m2 / r2   F = 6, 67 . 10 -11м / . кг 2

m2 =80 т =80000кг                                  . (80 000) 2  : (10 м.)2

r = 10 м.

G=6, 67.10 -11м 2 /кг 2

  Найти:  F.                                                                

Ответ: F = 4,27 . 10 -3 Н.

Повышенный уровень

5.   Дано:                          Решение:

υ0 =2 м/с     F = а . m             а = (8 м/с – 2 м/с) : 3 с= -2м/с2 

υ = 8 м/с      а = (υ - υ0 ) : t     F = - 2м/с2 . 5 кг = -10Н

t = 3 с

m2 = 5 кг

     F - ?                                                

Ответ: F = -10Н


 

3 «Механические колебания. Волны. Звук»

Цель: проверить знания учащихся по усвоению понятий: колебания, волны, период, частота, длина волны, громкость и высота звука.

1 вариант

1 .Чем определяется высота звука?

2. Какой величиной характеризуется число колебаний в единицу времени?

3. Какую величину измеряют в секундах?

Ответы на вопрос №1,2,3.

А). Частотой колебаний,

В). Амплитудой колебаний,

Б). Длиной волны.

Г). Среди ответов нет правильного.

4. Почему иногда при исполнении оперных арий хрустальные люстры начинают звенеть?

Решить задачи записав: «Дано. Найти. Решение»

5. Частота колебаний источника волн равна 0,2 Гц, скорость распространения волны 10 м/с. Чему равна длина волны?

6. Длина волны равна 40 м, скорость ее распространения 20 м/с. Чему равна частота колебаний волн?

7. Найдите амплитуду, период, частоту колебаний тела, график которого изображен на рисунке 1.

        х, м

        0,2

 


 

                             0,1                  0,2                                        t, с

 рис.1.

8. На каком расстоянии находится преграда, если эхо, вызванное ружейным выстрелом, дошло до стрелка через 4 с после выстрела?

9. Ухо человека наиболее чувствительно к частоте 355 Гц. Определите для этой частоты длину волны в воздухе.

10. Какой жесткости следует взять пружину, чтобы груз массой 0,1 кг совершал свободные колебания с периодом 0,3 с?

2 вариант

1. Чем определяется громкость звука?

2.Какой величиной характеризуется промежуток времени в течении которого совершается одно полное колебание?

3. Какую величину измеряют в Герцах?

Ответы на вопрос № 1,2,3-

А). Частотой колебании. 

В). Амплитудой колебаний.

Б). Длиной волны.           

Г). Среди ответов нет правильного.

4. Два человека прислушиваются, надеясь услышать шум приближающегося поезда. Один из них приложил ухо к рельсам, другой - нет. Кто из них раньше узнает о приближении поезда и почему?

Решить задачи записав: «Дано. Найти. Решение»

5. Длина волны равна 0,8 м, скорость её распространения 0,5 м/с. Чему равен период колебаний?

6. Волна распространяется со скоростью 6 м/с при частоте 5 Гц. Какова длина волны?

7. Найдите амплитуду, период, частоту колебаний тела, график которого изображен на рис 2.

х, м

        0,2

 


                                1                  2                                          t, с

 рис.2.

 

8. Расстояние между соседними гребнями волн 8 м. Чему равен период и частота колебаний, если скорость её распространения 4 м/с?

9. Во время грозы человек услышал гром через 15 с после вспышки молнии. Как далеко от него произошел разряд?

10. Какова длина маятника, совершающего колебания с частотой

   0,5 Гц?

Критерии оценивания:

«3» 1-6 заданий

«4» 7-8 заданий

«5» 9-10 заданий


Ключ к/р №3 «Механические колебания. Волны. Звук»

1 вариант

1. А         2. А            3. Г

4. … потому, что частота колебаний звуковых волн совпадает с частотой колебаний люстр, возникает явление резонанса

5. Дано:              Решение:

ν = 0,2 Гц   λ = υ : ν   λ = 10 м/с: 0,2 Гц = 50 м

υ = 10 м/с         

Найти: λ                                                                       Ответ: λ = 50 м

6. Дано:              Решение:

λ = 40 м      λ = υ : ν    ν = 20 м/с: 40 м = 0,5 Гц

υ = 20 м/с    ν = υ : λ

Найти: ν                                                                              Ответ: ν = 0,5 Гц

2 вариант

1.В         2. Г        3. А

4. О приближении поезда быстрее узнает человек, приложивший ухо к рельсам, т.к. скорость звука в стали 500 м/с, а в воздухе - 330 м/с.

5. Дано:       Решение:

λ = 0,8 м     λ = υ . Т   Т = 0,8 м : 0,5 м/с = 1,6 с

υ = 0,5 м/с  Т = λ : υ

Найти: Т                     Ответ: Т = 1,6 с

6. Дано:         Решение:

ν = 5 Гц     λ = υ : ν     λ = 6м/с: 5 Гц(1/с) = 1,2 м

υ = 6 м/с         

Найти: λ                      Ответ: λ = 1,2 м


 

Контрольная работа №4по физике Электромагнитное поле 9 класс

1 вариант

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнит­ном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками.

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 1 вариант 1 задание

Сила, действующая на нижнюю сторону рамки, на­правлена

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 1 задание Варианты ответов

2. В однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции поместили прямолинейный про­водник, по которому протекает ток силой 8 А. Опреде­лите индукцию этого поля, если оно действует с силой 0,02 Н на каждые 5 см длины проводника.

1) 0,05 Тл
2) 0,0005 Тл
3) 80 Тл
4) 0,0125 Тл

3. Один раз кольцо падает на стоящий вертикально поло­совой магнит так, что надевается на него; второй раз так, что пролетает мимо него. Плоскость кольца в обоих случаях горизонтальна.

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 1 вариант 3 задание

Ток в кольце возникает

1) в обоих случаях
2) ни в одном из случаев
3) только в первом случае
4) только во втором случае

4. Радиостанция работает на частоте 60 МГц. Найдите длину электромагнитных волн, излучаемых антенной радиостанции. Скорость распространения электромаг­нитных волн с = 3 · 108 м/с.

1) 0,5 м
2) 5 м
3) 6 м
4) 10 м

5. Как изменится электрическая ёмкость плоского конденсатора, если площадь пластин увеличить в 3 раза?

1) Не изменится
2) Увеличится в 3 раза
3) Уменьшится в 3 раза
4) Среди ответов 1-3 нет правильного

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 1 вариант 6 задание

1) Уменьшится в 9 раз
2) Увеличится в 9 раз
3) Уменьшится в 3 раза
4) Увеличится в 3 раза

7. Установите соответствие между научными открытиями и учёными, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго.

Научные открытия

А) Создал теорию электромагнитного поля
Б) Зарегистрировал электромагнитные волны
В) Основоположник квантовой физики

Ученые

1) М. Планк
2) М. Фарадей
3) Д. Максвелл
4) Б. Якоби
5) Г. Герц

8. Детектор полностью поглощает падающий на него свет частотой ν = 6 · 1014 Гц. За время t = 5 с на детектор па­дает N = 3 · 105 фотонов. Какова поглощаемая детекто­ром мощность? Постоянная Планка 6,6 · 10-34 Дж · с.

2 вариант

1. Квадратная рамка расположена в однородном магнит­ном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, дейст­вующая на сторону ab рамки со стороны магнитного поля?

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 2 вариант 1 задание
Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 2 вариант Варианты ответов

2. Прямолинейный проводник длиной 20 см, по которому течёт электрический ток силой 3 А, находится в одно­родном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 90° к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны маг­нитного поля?

1) 240 Н
2) 0,15 Н
3) 60 Н
4) 2,4 Н

3. Проводящее кольцо с разрезом поднимают над полосо­вым магнитом, а сплошное проводящее кольцо смещают вправо.

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 2 вариант 3 задание

При этом индукционный ток

1) течёт только в первом кольце
2) течёт только во втором кольце
3) течёт и в первом, и во втором кольце
4) не течёт ни в первом, ни во втором кольце

4. Длина электромагнитной волны в воздухе равна 0,6 мкм. Чему равна частота колебаний вектора напря­жённости электрического поля в этой волне? Скорость распространения электромагнитных волн с = 3 · 108 м/с.

1) 1014 Гц
2) 5 · 1013 Гц
3) 1013 Гц
4) 5 · 1014 Гц

5. Как изменится электрическая ёмкость плоского конден­сатора, если расстояние между пластинами увеличить в 2 раза?

1) Не изменится
2) Увеличится в 2 раза
3) Уменьшится в 2 раза
4) Среди ответов 1-3 нет правильного

6. Как изменится период собственных электромагнитных колебаний в контуре, если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 2 вариант 6 задание

1) Уменьшится в 4 раза
2) Увеличится в 4 раза
3) Уменьшится в 2 раза
4) Увеличится в 2 раза

7. Установите соответствие между особенностями электро­магнитных волн и их диапазонами. К каждой позиции первого столбца подберите соот­ветствующую позицию второго.

Особенности волн

А) Волны с минимальной частотой
Б) Волны, идущие от нагретых тел
В) Волны, обладающие проникающей способностью

Электромагнитные волны

1) Радиоволны
2) Инфракрасное излучение
3) Видимое излучение
4) Ультрафиолетовое излучение
5) Рентгеновское излучение

8. В таблице показано, как изменялся заряд конденсатора в колебательном контуре с течением времени.

Контрольная работа по физике Электромагнитное поле 9 класс 2 вариант 9 задание

Вычислите ёмкость конденсатора в контуре, если индуктивность катушки равна 32 мГн.

 

 

 

 

 

Ответы на контрольную работу по физике Электромагнитное поле
1 вариант
1-4
2-1
3-1
4-2
5-2
6-3
7-351
8. 2,376 · 10-14 Вт
2 вариант
1-2
2-4
3-2
4-4
5-3
6-4
7-125
8. 5 · 10-11 Ф


 

 

№5 по теме «Строение атома и атомного ядра»

1 вариант

1. Опишите состав атома химического элемента порядковый номер которого № (выберите сами). Можно заполнить таблицу:

Химический элемент

 

 

Порядковый номер

 

 

Относительная атомная масса

 

 

Число электронов

 

 

Число протонов

 

 

Число нейтронов

 

 

Число  нуклонов

 

 

2. Что вы знаете об  α -излучении?

3. Во что превращается уран  92U 238 после одного  α -распада и двух β– распадов?

4. Дописать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

30 Zn 650 n1 → ? + 2 He 4

   ? + 1 H 112 Mg 24+ 2 He 4

5. Вычислите  энергию связи ядра алюминия 13 Al 27, если М я = 26,98146 а.е.м.

2 вариант

1. Опишите состав атома химического элемента порядковый номер которого №

 (выбор за вами). Можно заполнить таблицу:

Химический элемент

 

 

Порядковый номер

 

 

Относительная атомная масса

 

 

Число электронов

 

 

Число протонов

 

 

Число нейтронов

 

 

Число  нуклонов

 

 

 

2. Что вы знаете о β -излучении?

3. Во что превращается изотоп тория 90Th 234 после одного β -распада и двух α– распадов?

4. Дописать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

7 N 141 H 1 → ? + 0 n 1

13 Al 27+ γ11 Na 23 + ?

5. Вычислите энергию связи ядра алюминия 3 Li 7, если М я = 11,6475 а.е.м.


 

Ключ контрольной работы №5 по теме ««Строение атома и атомного ядра»»

I вариант

1. Опишите состав атома химического элемента.

2. Что вы знаете об  α -излучении?

 

α

β

Заряд

+

-

Что представляет собой

Ядро гелия

Поток электронов

Символ

2 He 4

-1 e 0

Отклонение в эл.магн поле

да

да

3.  αраспада92U23890Th 234 + 2He4;

     βраспад90Th23491Pa 234 + -1e0;

     βраспад91Pa23492U 234 + -1e0;

4.  30Zn65 + 0n128Ni62 + 2He4

       13 Al 27 + 1H112Mg24+ 2He4

5. Дано:                              Решение:

mр=1,00728 а.е.м.     Eсв = Δm .c2

mп=1,00866 а.е.м.     Δm =(Z . mр + N.mп )- Mя

c=931,5.МэВ/а.е.м.   Eсв = [(Z mр +Nmп )- Mя] .c2

Z=13                          Eсв =[(13. 1,00728 +14. 1,00866) - 26,98146] . 931,5 =

N=14                          = 218,36223 МэВ.

Мя=26,98146а.е.м.     Ответ: Δm = 0,23442 а.е.м. = 3,89 .10-28 кг,

            Eсв. -?                              Е св = 218 МэВ = 3,5.10-11 Дж

II вариант

1. Опишите состав атома химического элемента

2. Что вы знаете о  β -излучении? ( см.таблицу в 1 варианте)

3.  β– распад:  90Th23491Pa 234 + -1e0;

     α –распада: 91Pa23489Ас230 + 2He4;

    α –распада:  89 Ас23087Fr 226 + 2He4;

4 . Дописать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

7 N 141 H 18 О 14  + 0 n 1

13 Al 27+ γ11 Na 23 + 2He4

5. Дано:                             Решение:

mр = 1,6724.10 -27кг   Eсв = Δm .c2

mп = 1,6748 .10 -27кг  Δm =(Z . mр +N.mп ) - Mя

c = 3 .10 8 м/с             Eсв = [(Z mр +Nmп )- Mя] . c2

Z = 3                           Eсв= [(3.1,6724.10 -27+ 4.1,6748 .10-27) -11,6475.10-27] .

N = 4                             9 .10 16 = 0,6201.10 -11Дж = 62.10 -13Дж 

Мя=11,6475 10-27кг                                                            Ответ: Е св = 62.10 -13Дж 

        Есв.-?                    

 

 

 

 

Критерии оценивания:

85-100%- оценка «5»

70-85% - оценка «4»

50-70%- оценка «3»

Меньше 50% - оценка «2»

 


 

Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Основы кинематики» 1 вариант 1

Основы кинематики» 1 вариант 1

В каком случае тело можно считать материальной точкой?

В каком случае тело можно считать материальной точкой?

Ключ к/р № 1 по теме: «Основы кинематики» 1 вариант 1

Ключ к/р № 1 по теме: «Основы кинематики» 1 вариант 1

Дано: Решение υ о = 0 м/с

Дано: Решение υ о = 0 м/с

Основы динамики» 1 вариант

Основы динамики» 1 вариант

Ключ к к/р № 2 «Основы динамики» 1 вариант

Ключ к к/р № 2 «Основы динамики» 1 вариант

Базовый уровень 1. Веревка не порвется, т

Базовый уровень 1. Веревка не порвется, т

Механические колебания. Волны.

Механические колебания. Волны.

Ухо человека наиболее чувствительно к частоте 355

Ухо человека наиболее чувствительно к частоте 355

Расстояние между соседними гребнями волн 8 м

Расстояние между соседними гребнями волн 8 м

Ключ к/р №3 «Механические колебания

Ключ к/р №3 «Механические колебания

Контрольная работа №4по физике

Контрольная работа №4по физике

Уменьшится в 3 раза 4) Среди ответов 1-3 нет правильного 6

Уменьшится в 3 раза 4) Среди ответов 1-3 нет правильного 6

Н 2) 0,15 Н 3) 60 Н 4) 2,4

Н 2) 0,15 Н 3) 60 Н 4) 2,4

Электромагнитные волны 1) Радиоволны 2)

Электромагнитные волны 1) Радиоволны 2)

Строение атома и атомного ядра» 1 вариант 1

Строение атома и атомного ядра» 1 вариант 1

Что вы знаете о β -излучении? 3

Что вы знаете о β -излучении? 3

Ключ контрольной работы №5 по теме ««Строение атома и атомного ядра»»

Ключ контрольной работы №5 по теме ««Строение атома и атомного ядра»»

Al 27 + γ → 11 Na 23 + 2

Al 27 + γ → 11 Na 23 + 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020