Контрольно-измерительные материалы учебной дисциплины "Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий"
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы учебной дисциплины "Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий"

Оценка 4.7
pdf
04.04.2023
Контрольно-измерительные материалы учебной дисциплины "Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий"
КИМ Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий.pdf

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение 

«Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебной дисциплины

 

Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий

 

по специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брянск

2022

 

  

РАССМОТРЕНО                                             УТВЕРЖДАЮ

на заседании Предметной цикловой                    Заместитель директора по учебной

комиссии       Электротехнических                    работе ГБПОУ «Брянский

дисциплин                                                             строительный колледж имени

Протокол № 1 от «30» августа 2022 г.                профессора Н.Е. Жуковского»

Председатель ПЦК _____ Р.М. Дороничева                                                       

                                                            (подпись)                                                          «__»_________________2022 г

        

 

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Принципы автоматизации, эксплуатации гражданских зданий /Сост. Седаков А.С. – Брянск: ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского», 2022.-  49стр.

 

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Электротехнические измерения разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена 08.02.01 Монтаж наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

Рецензенты:  

Ульянов Алексей Алексеевич, к.т.н., зав.каф. Энергетики и автоматизации производственных процессов БГИТУ

 

 

 

 

                                                               

©Седаков А.С., 2022

© ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского», 2022.

«__»_________2022г

 

Содержание

1  Паспорт контрольно-измерительных материалов                                             4

2                          Структура и содержание учебной дисциплины                          7

3  Критерии оценки знаний и умений по дисциплине                                          8

 

4 Материалы текущего контроля и промежуточной 15

аттестации по дисциплине Принципы автоматизации,

эксплуатации гражданских зданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Паспорт контрольно-измерительных материалов

1.1 Назначение контрольно-измерительных материалов

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Электротехнические измерения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности по специальности 08.02.09  «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО следующими умениями, знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции: 

      работать с технической документацией;

      выбирать элементы автоматизации;

      составлять сценарии автоматического управления системами зданий;  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

      системы автоматизации зданий;

      элементы систем автоматизации;

      области применения систем автоматизации;

      общие понятия об энергоэффективности зданий;

      классы энергоэффективности;

      общие понятия о методах расчета энергоэффективности зданий.

Общие компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1 Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий.

ПК 1.2 Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.

ПК 1.3 Организовывать и производить ремонт электроустановок промышленных и гражданских зданий.

ПК 2.1 Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

ПК 2.2 Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

ПК 2.3 Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

ПК 2.4 Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования.

ПК 3.1 Организовывать и производить монтаж воздушных и кабельных линий с соблюдением технологической последовательности.

ПК 3.2 Организовывать и производить наладку и испытания устройств воздушных и кабельных линий.

ПК 3.3 Участвовать в проектировании электрических сетей.

ПК 4.1 Организовывать работу производственного подразделения.

ПК 4.2 Контролировать качество выполнения электромонтажных работ.

 

1.2  Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке: 

1.2.1 КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

1.2.2 В результате промежуточной аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний.

1.3 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также контроль формирования общих и профессиональных компетенций: 

 

 

2 Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  

51

в том числе:

 

     лабораторные  работы

-

     практические занятия

41

Итоговая аттестация в форме дифференциального зачета   

 

 

 

3 Критерии оценки знаний и умений по дисциплине

Основной целью оценки курса учебной дисциплины является оценка освоения умений и знаний. 

Оценка курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: 

-   текущий контроль;

-   итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

Критерии оценки практических работ работ:

Основными критериями оценки выполненной студентом и представленной для проверки работы являются:

1.              Степень       соответствия       выполненного     задания      поставленным

требованиям;

2.              Структурирование и комментирование лабораторной работы;

3.              Уникальность выполнение работы (отличие от работ коллег);

4.              Успешные ответы на контрольные вопросы.

«5 баллов» - оформление соответствует требованиям, критерии выдержаны, защита всего перечня контрольных вопросов.

«4 балла» - оформление соответствует требованиям, критерии выдержаны, защита только 80 % контрольных вопросов.

«3 балла» - оформление соответствует требованиям, критерии выдержаны, защита только 61 % контрольных вопросов.

 

Критерии оценки устного опроса:

Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно и аргументировано отвечает по содержанию задания; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно.

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

 

Критерии оценки контрольной работы:

В целях повышения качества выполняемых контрольных работ преподаватель руководствуется следующими критериями оценивания письменных работ студентов.

Оценка «зачтено (отлично)» выставляется, если студент:

              представил контрольную работу в установленный срок и оформил ее в строгом соответствии с изложенными требованиями;

              использовал        рекомендованную         и       дополнительную учебную          и

страноведческую литературу;

              при выполнении упражнений показал высокий уровень знания лексико-грамматического и страноведческого материала по заданной тематике, проявил творческий подход при ответе на вопросы, умение глубоко анализировать проблему и делать обобщающие выводы;

              выполнил работу грамотно с точки зрения поставленной задачи, т.е.

без ошибок и недочетов или допустил не более одного недочета.

Оценка «зачтено (хорошо)» выставляется, если студент:

              представил контрольную в установленный срок и оформил ее в соответствии с изложенными требованиями;

              использовал рекомендованную и дополнительную литературу;

              при выполнении упражнений показал хороший уровень знания лексико-грамматического и страноведческого материала по заданной тематике, практически правильно сформулировал ответы на поставленные вопросы, представил общее знание информации по проблеме;

              выполнил работу полностью, но допустил в ней: а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета б) или не более двух недочетов.

Оценка «зачтено (удовлетворительно)» выставляется, если студент:

              представил работу в установленный срок, при оформлении работы допустил незначительные отклонения от изложенных требований;

              показал достаточные знания по основным темам контрольной работы;

              использовал рекомендованную литературу;

              выполнил не менее половины работы или допустил в ней а) не более двух грубых ошибок, б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета, в) или не более двух-трех негрубых ошибок, г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов, д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов.

Оценка «незачтено (неудовлетворительно)» выставляется:

              а) когда число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «зачтено (удовлетворительно)» или если правильно выполнено менее половины работы;

              б) если студент не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 процентов всех заданий.

Преподаватель имеет право поставить студенту оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если работа выполнена оригинально.

Критерии оценки дифференцированного зачета:

«5 баллов» – четкий и грамотный ответ, наличие технического языка;

«4 баллов» – четкий и грамотный ответ, наличие технического языка, наличие незначительных неточностей;

«3 баллов» – есть две или три характерные ошибки, влияющие на качество ответа;

«2 баллов» – более трех существенных нарушений, слабое владение речью.

 

 

Наименование разделов и тем

Формы контроля

 

Виды контроля

 

1

2

3

Раздел 1. Автоматизация инженерных систем здания

1

Введение. Общие понятия эксплуатации и автоматизации зданий

Устный опрос

Текущий контроль (ТК)

2

Автоматизация освещения здания

Устный опрос

Текущий контроль (ТК)

3

Практическая работа № 1.  Датчики движения и фотореле 

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

4

Практическая работа № 2.  Реле и таймеры

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

5

Практическая работа № 3. Реле и таймеры

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

6

Практическая работа № 4.  Приборы контроля, учета и измерения

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

7

Практическая работа № 5.  Приборы контроля, учета и измерения

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

8

Практическая работа № 6. Программируемые контроллеры

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

9

Практическая работа № 7. Программируемые контроллеры

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

10

Системы “умный дом”. Общие понятия

Устный опрос

Текущий контроль (ТК)

11

Практическая работа № 8.

Ознакомление с системами “умного дома”

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

12

Практическая работа № 9.

Ознакомление с системами “умного дома”

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

Раздел 2. Энергетическая эффективность зданий

 

Энергетическая эффективность зданий. Понятия, определения, нормативные акты

Устный опрос

Текущий контроль (ТК)

 

Практическая работа № 10.

Расчет энергоэффективности жилого здания

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

Практическая работа № 11.

Расчет энергоэффективности жилого здания

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

Практическая работа № 12.  Расчет расхода потерь тепла в зданиях

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

 

 

Практическая работа № 13.  Расчет расхода потерь тепла в зданиях

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

 

Раздел 3. ЭВМ в системах управления

 

1

Общий состав и структура ЭВМ

Устный опрос

Текущий контроль (ТК)

 

2

Практическая работа № 14. 

Программное обеспечение систем управления

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

3

Практическая работа № 15. 

Программное обеспечение систем управления

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

4

Практическая работа № 16.

Автоматизированная обработка информации

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

5

Практическая работа № 17.

Автоматизированная обработка информации

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

6

Практическая работа № 18.  Облачные системы для автоматизации

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

7

Практическая работа № 19.  Облачные системы для автоматизации

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)

 

8

Практическая работа № 20.  Локальные и глобальные сети 

Проверка отчета по практической работе

Текущий контроль (ТК)


 

 

3.1 Текущий контроль освоения учебной дисциплины

Текущий контроль освоения знаний осуществляется в рамках аудиторной учебной нагрузки.

Место выполнения заданий: учебная аудитория.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

3.2 Задания для самостоятельной работы студентов

            Работа  с лекционным материалом и дополнительной литературой.

3.3 Итоговая аттестация

В соответствии с учебным планом по специальности 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета проводится на 1 курсе в 1 семестре. 

3.4 Критерии оценки умений и знаний

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формирование общих профессиональных компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Умения: 

 

 

классифицировать основные виды элементов автоматизации;

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

практические занятия внеаудиторная самостоятельная работа

 

применять методы и средства обеспечения

эксплуатации зданий;

ПК1.1. Организовывать и осуществлять эксплуатацию электроустановок промышленных и гражданских зданий. ПК1.2. Организовывать и производить работы по выявлению неисправностей электроустановок промышленных и гражданских зданий.

практические

занятия

 

применять аналоговые и цифровые измерительные приборы;

ПК2.1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

ПК2.3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

ПК2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования.

практические

занятия

 

основные виды средств эксплуатации зданий и их классификацию;

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

 

показатели     средств автоматизации эксплуатации зданий;

ПК3.2. Организовывать и производить наладку          и          испытания             устройств воздушных и кабельных линий.

ПК3.3. Участвовать в проектировании электрических сетей.

практические занятия

применять основные методы и принципы разработки систем

автоматизации;

ПК4.1. Организовывать работу производственного подразделения.

ПК4.2. Контролировать качество выполнения электромонтажных работ.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

практические занятия

принцип действия систем

автоматизации эксплуатации зданий;

ПК2.2. Организовывать и производить монтаж осветительного

электрооборудования промышленных и гражданских зданий 

практические занятия

 

 

4. Материалы текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Основной целью оценки курса учебной дисциплины является оценка освоения умений и знаний. 

Оценка курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: 

-   текущий контроль: 

-   защита отчетов по практическим работам

-   промежуточная аттестация: дифференцированный зачет.

Практические работы по дисциплине

Номер и название практической работы

Описание практической работы

Результаты проведенной работы

Практическая работа № 1.

Датчики движения и фотореле

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Выбрать из технической литературы 3-5 датчиков движения и фотореле. Записать полное название, изучить назначение, область применения, технические характеристики, схему подключения.

Ознакомление с датчиками движения и фотореле, их устройством, назначением и принципом действия.

Формирование навыков работы с технической

литературой

Практическая работа № 2. Реле и таймеры

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Выбрать из технической литературы 3-5 реле и таймеров. Записать полное название, изучить назначение, область применения, технические характеристики, схему подключения.

Ознакомление с реле и таймерами, их устройством, назначением и принципом действия.

Формирование навыков работы с технической

литературой

Практическая работа № 3. Реле и таймеры

Практическая работа № 4.

Приборы контроля, учета и измерения

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Выбрать из технической литературы 3-5 приборов контроля, учета и измерения. Записать полное название, изучить назначение, область применения, технические характеристики, схему подключения.

 

Ознакомление с приборами контроля, учета и измерения, их устройством, назначением и принципом действия.

Формирование навыков работы с технической

литературой

Практическая работа № 5.

Приборы контроля, учета и измерения

Практическая работа № 6.

Программируемые контроллеры

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Выбрать из технической литературы 3-5 реле и таймеров. Записать полное название, изучить назначение, область применения, технические характеристики, схему

Ознакомление с реле и таймерами, их устройством, назначением и принципом действия.

Формирование навыков работы с технической

литературой

Практическая работа № 7.

Программируемые контроллеры

 

подключения.

 

Практическая работа № 8.

Ознакомление с системами “умного дома”

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин Описать одну из систем умного дома. Основные понятия, техническую составляющую,

программное обеспечение

Формирование

представления об устройстве систем умного дома. Формирование навыков создания конфигурации умного

дома

Практическая работа № 9.

Ознакомление с системами “умного дома”

Практическая работа № 10.

Расчет энергоэффективности жилого здания

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Изучить ход расчета энергоэффективности жилого здания. Основные определения понятий об энергоэффективности. Нормативные акты и документы об энергоэффективности

Формирование понятия о состовляющих

энергоэффективного здания,             формирование навыков         расчета

энергоэффективности здания. Ознакомление с нормативными актами и

нормами

Практическая работа № 11.

Расчет энергоэффективности жилого здания

Практическая работа № 12.

Расчет расхода потерь тепла в зданиях

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Изучить ход расчета энергоэффективности жилого здания. Основные определения понятий об энергоэффективности. Нормативные акты и документы об энергоэффективности

Формирование понятия о состовляющих

энергоэффективного здания,             формирование навыков         расчета

энергоэффективности здания. Ознакомление с нормативными актами и

нормами

Практическая работа № 13.

Расчет расхода потерь тепла в зданиях

Практическая работа № 14.

Программное обеспечение систем управления

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Изучить системы программ, программные составляющие систем автоматизации и диспетчеризации зданий. 

Формирование

представления о программном обеспечении систем автоматизации и диспетчеризации зданий

Практическая работа № 15.

Программное обеспечение систем управления

Практическая работа № 16.

Автоматизированная обработка информации

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Понятие       об       информационных

системах

Классификации             информационных систем

Процессы       в             информационной системе и их автоматизация Автоматизированное рабочее место

Формирование

представления                   об

информационных системах и автоматизации информационных процессов

Практическая работа № 17.

Автоматизированная обработка информации

Практическая работа № 18.

Облачные системы для автоматизации

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин Ознакомление           с             современными архитектурами          облачных вычислений и с их основными понятиями.

Формирование

представления о с современных архитектур облачных вычислений и с их основными понятиями.

Практическая работа № 19.

Облачные системы для автоматизации

Практическая работа № 20.

Локальные и глобальные сети

Рабочее место: аудитория.

Время проведения занятия: 90 мин

Локальные и глобальные сети. Топология сетей. Виды сервиса Интернет.

Формирование понятия о Локальных и глобальных сетях. Топология сетей.

Виды сервиса Интернет.  

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Брянск 2022 РАССМОТРЕНО

Брянск 2022 РАССМОТРЕНО

Содержание 4 Материалы текущего контроля и промежуточной 15 аттестации по дисциплине

Содержание 4 Материалы текущего контроля и промежуточной 15 аттестации по дисциплине

Паспорт контрольно-измерительных материалов 1

Паспорт контрольно-измерительных материалов 1

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ПК 3.2 Организовывать и производить наладку и испытания устройств воздушных и кабельных линий

ПК 3.2 Организовывать и производить наладку и испытания устройств воздушных и кабельных линий

Структура и содержание учебной дисциплины 2

Структура и содержание учебной дисциплины 2

Критерии оценки знаний и умений по дисциплине

Критерии оценки знаний и умений по дисциплине

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет

Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет

Оценка «зачтено (хорошо)» выставляется, если студент: • представил контрольную в установленный срок и оформил ее в соответствии с изложенными требованиями; • использовал рекомендованную и дополнительную…

Оценка «зачтено (хорошо)» выставляется, если студент: • представил контрольную в установленный срок и оформил ее в соответствии с изложенными требованиями; • использовал рекомендованную и дополнительную…

Преподаватель имеет право поставить студенту оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если работа выполнена оригинально

Преподаватель имеет право поставить студенту оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если работа выполнена оригинально

Практическая работа № 7. Программируемые контроллеры

Практическая работа № 7. Программируемые контроллеры

Практическая работа № 19.

Практическая работа № 19.

Текущий контроль освоения учебной дисциплины

Текущий контроль освоения учебной дисциплины

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК6 . Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК6 . Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Практические работы по дисциплине

Практические работы по дисциплине

Практическая работа № 10. Расчет энергоэффективности жилого здания

Практическая работа № 10. Расчет энергоэффективности жилого здания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2023