Контрольно-измерительный материал к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО

Оценка 4.9
doc
31.01.2020
Контрольно-измерительный материал к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО
тесты и к.р. рус,мат 1-2 кл.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительный материал

к УМК «Планета знаний»

по ФГОС НОО

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Данные контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, действующим на основании приказа Министерства образования и науки РФ № 373  от 06.10.2009 г. «Об утверждении  и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», письмом Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», письмом Минобразования России №3-15-120/13 от 03.06.2003г. «Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения», письмом Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы», письмом Минобразования России от 20.04.2001 г. № 408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», Уставом многопрофильного лицея

№20, на основании учебно-методического комплекта «Планета знаний» и положения о системе оценки.

Целью данных контрольно-измерительных материалов является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Данные контрольно-измерительные материалы (1 – 2 класс) по русскому языку и математике включают:

- тесты в 2-х вариантах;

- комплексные проверочные работы в 4-х вариантах;

- характеристика заданий комплексных работ;

- контрольные работы в 2-х вариантах;

- анализы всех видов работ.

Все виды работ состоят из основной части (обязательной для всех учеников) и дополнительной части (для выявления способных учеников).

В 1-х и 2-х классах (1-4) многопрофильного лицея № 20 обучение является безотметочным, отметка по четырехбальной системе начинает применяться со 2 класса  второго полугодия.

         Основными принципами безотметочного обучения в школе являются:

         - дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий;

         - контроль и оценивание строятся на критериальной основе;

         -самоконтроль и самооценка учащегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя.

К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

         - усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

         - сформированность универсальных учебных  действий  младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связанно излагать мысли, творчески решать учебную задачу);

         - сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.

         Функцией контроля и оценки достижения планируемых результатов является уровневый подход, т.е. необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный (базовый) уровень образовательных достижений.

 

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2-4 классов

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 65 %

средний уровень

удовлетворительно

От 66 до 85 %

выше среднего

хорошо

Свыше 86 %

высокий

отлично

         Итоговая оценка за всю работу складывается из оценки за основную часть и за дополнительную часть, но не следует занижать оценку, если не выполнена дополнительная часть.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты

по русскому языку

 

1 класс

 

(ФГОС НОО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ 1

(Букварный период)

 

Дата проведения: октябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

 

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • группировать звуки по заданному основанию.

 

       I вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

    Коса, сорока, искра, парта.

     Урок, икринка, топор, корона.

     Тропа, спорт, красота, куртка.

 

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

    утро                    крупа                 окно

     тигр                    Инна                  горка

     сосна                  прутик               открытка

 

Дополнительная часть        

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

 

У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла  искали куклу.

 

      II вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коза, ворона, икра, стул.

Утка, ириска, нора, рана.

Луна, торт, ранка, сосна.

 

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

 урок                   кусты               осина

 тропа                 Ира                   корка

 канат                 нитка                аист

 

 

Дополнительная часть        

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.

 

    Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

 

№3

 

1

4

5

6

11

ТЕСТ 2

(Букварный период)

 

Дата проведения:  ноябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

 

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные/согласные;
  • согласные твёрдые / мягкие

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твёрдые и мягкие согласные;
  • группировать звуки слова.

 

I вариант.

                                                           Основная часть 

1. Отметь знаком V  слова, состоящие только из твёрдых согласных.

         маска                  нитка                   сорока

           трактор              лимон                  Полина

           роман                Самара                 налимы

 

2. Отметь знаком V  слова,  в которых первый звук мягкий.

     гитара            крупинка               салон

     миска             солома                   Марина

     салат              нитки                     тигр

           

 Дополнительная часть 

3. Распредели слова в группы.

     Слова:  гном, лиса,  краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.

 

II вариант.

                                                          Основная часть

1. Отметь знаком V  слова, состоящие только из твёрдых согласных.

    каска            котик               банан

     сосна           пила                 Никита

     ранка           стакан              малина

 

2. Отметь знаком V  слова ,  в которых первый звук мягкий.

     тигр            калитка              кактус

     лиса            баран                 Полина

     тропка        пилка                 кит

 

Дополнительная часть 

3. Распредели слова в группы.

    Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

 

№3

 

5

4

9

8

17

 

ТЕСТ 3

(Букварный период)

 

Дата проведения: январь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

 

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные /согласные;
  • согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твёрдые и мягкие согласные;
  • различать звонкие и глухие согласные;
  • группировать звуки по заданному основанию.

 

I вариант.

                                                           Основная часть 

  1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

          дорога            плита              Роман

            корова            народы           камни

            ладони            школа             глина

 

      2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.                  

         ворона              прут               пустыня

           суп                    старик           шапка

           класс                 кисти            парта  

   

Дополнительная часть 

      3. Исправь ошибки.

          Арбус, лошатка, нарот, морос,  утюк , коропка,  дуп ,  расскас .

 

 

II вариант.

                                                          Основная часть

1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

    волны              плитка            баран

     дымок             двери              кукла

     города             шуба               грозди

 

      2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.                   

    малина            ветка              лопата

    кот                   стакан            шашка

    квас                 каток              карта

 

Дополнительная часть 

      3. Исправь ошибки.

          Морос,  моркофка,  горот, зуп, глас,  эташ , берёска,  грип.

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

 

№3

 

5

3

8

8

16

 

ТЕСТ 4

(Букварный период)

 

Дата проведения: февраль

Содержательная линия «Система языка»

Разделы «Фонетика», «Графика»

 

Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка;  знать особенности йотированных букв; знать алфавит.

Умения:

·                     различать гласные и согласные звуки;

·                     различать твёрдые и мягкие согласные;

·                     различать звонкие и глухие согласные;

·                     находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;

·                     писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

I вариант.

                                                                        Основная часть 

1. Подчеркни гласные буквы.

    а   б   ё   с   т   ь   е   н   о

 

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

 

3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»

     н   л   к   п

 

4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.

     а) наряд    

     б) ягода    

     в) поля    

     г) дятел

 

Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

    Маш...на,   ч...шка,   щ...ка,   ёж...к, пищ...ть, ч…лки

 

6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

     Выручай товарища в беде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II вариант.

                                                                  Основная часть 

1. Подчеркни гласные буквы.

    о   в   я    д     з     ъ    и    м    у

 

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это...

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

 

3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т»

     к   м   н   с

 

4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.

     а) клён   

     б) ёлка    

     в) свёкла   

     г) пчёлы

 

Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

    Пуш…нка,   ч…йка,   тащ…,   мыш…, рощ…, ч…деса.

 

6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

     Увидел грача весну встречай.

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

 

№5

№6

 

4

1

1

1

7

6

2

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ 5

 

Тема: «Фонетика и графика»

Дата проведения: апрель

 

Планируемый результат: знать гласные  и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твёрдые и мягкие согласные;  
  • делить на слоги и для переноса;
  • изменять форму слова;
  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;
  • выполнять звуко - буквенный анализ слов.

 

I вариант.

                                                           Основная часть

1. Подчеркни в словах  гласные буквы.

    Сосна,  высокие,  полки,  трамвай,  забота,  барсук, покой,  полосатый,  забор.

 

2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится  мягко.

    ________________________________________________

 

3. Перечеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

    У-сы,  ки-но,  Ал-ла,  лис-а,  т-руд.

 

4. Раздели  вертикальной черточкой только те слова, где перенос  возможен.  

      утро                                     чайка                                Рая

       рейка                                   яма                                   улей

       змейка                                 кольцо                              письмо

 

5.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      дом-…….                              

       крот- …….                                 

       дождь-……

 

6.   Прочти предложение и начерти  схему.

       У  вороны   сильные  ноги.  

       _________________________________           

 

 

Дополнительная часть

7.   Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

       Чай,     пушынка,     ужи,   чястый,   чучело,    чаша,    чюдеса,  карандашы.

 

8.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

     книга -                                                         

     деньки -                                                      

     ель -                                                         

     тройка  -                                                      

     

 

 

II вариант.

                                                                Основная часть 

1. Подчеркни в словах  согласные буквы.

    Книга,  плотник,  Наташа,  корабль, мороз,  собака,  зима,  ветер,  звезда.

 

2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится  твёрдо.

    ________________________________________________

 

3. Перечеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

   И-ва,  а-ист,  с-тол,   ка-нат,  рам-а.

 

4. Раздели  вертикальной черточкой только те слова, где перенос  возможен.  

      урок                                   майка                              Оля

       лейка                                  юла                                 узел

       зайчик                                пальто                             крыльцо

 

5.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      сад-…….                              

      куст- …….                                 

      мост-……

 

6.   Прочти предложение и начерти  схему.

      На столе лежит альбом.

      ____________________________________________________

 

 

Дополнительная часть

 

7.   Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

            Стрижи,    снежынка,    чабан,   тишина,   задачу,  пружына,  верчю,  чюлок. 

 

8.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

    март-

     пальто-

     юнга-

     зайка-

 

 

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

9

5

2

5

3

2

26

4

8

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тесты

по русскому языку

2 класс

 

(ФГОС НОО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 1.

 

Тема: «Звуки и буквы»

 

Планируемые результаты: различать звуки и буквы; характеризовать звуки русского языка

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твердые и мягкие согласные;
  • различать звонкие и глухие согласные;
  • характеризовать заданный звук.

 

I вариант.

Основная часть

1.Соедини слово  «ЗВУКИ»  с подходящими словами из столбика.

                                           видим

                                          слышим

   ЗВУКИ                          пишем                                            

                                          произносим                                        

 

2. Сравни  слова:      лес (дремучий)                                                  

лез (на дерево)

    Чем слова различаются?

      а) звуками                             б) буквами

     Обведи букву  а   или б.

 

3. Напиши буквы, обозначающие всегда твердые согласные.      

    Ответ: __________________

 

4. Подчеркни  букву, которая обозначает  глухой непарный согласный звук .                                    

в   т   ц    п

 

5. Подчеркни слово, в котором буква е обозначает два звука.    

а) ель     б) мель        в) поле            г) переход

 

6. Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв.           

Пенал, класс, лес, яблоко.

 

7. Подчеркни правильный ответ: в слове ямка                              

а) 4 буквы, 4 звука

б) 4буквы, 5 звуков

 

Дополнительная часть

8.  Подчеркни слова, которые начинаются с согласного звука.      

Береза, Юра, ириска, ель, мороз, лето, абрикос, корень, сосна, яма.

 

9. Подчеркни слова, в которых произносится два гласных звука   [а]

Радость, папа, вода, столы, малина, река, ворона,  поляна.

 

 

 

 

 

 

 

II вариант.

                                                           Основная часть

1.Соедини слово  « БУКВЫ» с подходящими словами из столбика.           

                                            видим

                                            слышим

   БУКВЫ                           пишем            

                                            произносим

                                           

2. Сравни  слова:      трут (стены)

           труд (занятие чем-то)

   Чем слова различаются?

   а) звуками                             б) буквами

   Обведи букву  а   или б.

 

3. Напиши буквы, обозначающие всегда мягкие согласные.

   Ответ:____________________

 

4. Подчеркни букву, которая обозначает  звонкий непарный согласный звук.

б    ж     р    с.

 

5. Подчеркни слово, в котором буква  я обозначает два звука.

а) земля     б) ребята      в) наряд     г) маяк

 

     6. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

Песня, ель, ёлка, сено.

 

7. Подчеркни правильный ответ: в слове юнга

  а) 4буквы, 4 звука;

  б) 4буквы, 5 звуков

 

 

Дополнительная часть

8. Подчеркни слова, которые начинаются с согласного звука.

        Ворона, юбка, аптека, ель, метель, зима, арбуз, река, сосна, молоко.

 

9. Подчеркни слова, в которых произносится два гласных звука  [а].

        Мама, кора, дворы, машина, сорока, леса, дорога, книга.

 

 

Основная часть

Итого

Доп.часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

 

№8

№9

 

2

1

3

1

1

1

1

10

8

5

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ 2.

 

ТЕМА: «Слово и его значимые части ».

 

Планируемые результаты: владеть терминами «корень», «суффикс», «приставка», «окончание»; различать родственные (однокоренные ) слова и формы слова.

Умения:

·         находить «лишнее» слово;

·         распределять слова на группы;

·         находить в словах корень;

·         подбирать однокоренные слова;

·         разбирать по составу.

 

I вариант.

Основная часть

  1. Слово может состоять из … (верные  утверждения  подчеркни)

1)      корня и окончания;

2)      приставки и суффикса;

3)      приставки, корня, суффикса и окончания;

4)      приставки, суффикса и окончания.

 

  1. Найди «лишнее» слово. Подчеркни его.

Гроза, грозить, грозовая

 

  1. В какой строчке записаны однокоренные слова? Подчеркни.

1)      картину, картиной, к картине

2)      картина, картинная, картинка

 

  1. Выдели  корень в однокоренных словах.

Лес, лесок, бор (хвойный лес), роща, лесник.

 

5. Допиши к данным словам по два-три однокоренных слова.

Свет-

Цвет-

 

6. Прочитай. Запиши, сколько здесь групп однокоренных слов.

           Снег, гриб, снеговик, звонкий, грибной, звон, грибник, звонить, снеговые.

ОТВЕТ:__________ группы.

 

7.Разбери по составу.

                        Подводник

 

 

Дополнительная часть

8. Подчеркни слова, близкие по смыслу.

           Глаз, глазунья, яичница, омлет.

 

9. Какое слово «лишнее» ?

снега     лыжи     ветерок.

 

 

 

 

II вариант.

Основная часть

 

1. Слово может состоять из … (верные утверждения подчеркни)

1) приставки, корня, суффикса и окончания;

2) приставки и суффикса;

3) корня и окончания;

4) приставки, суффикса и окончания.

 

2. Найди «лишнее» слово. Подчеркни его.

Гора, гореть, горный.

 

  1. В какой строчке записаны однокоренные слова? Подчеркни.

1)      школа, к школе, школой

2)      школа, дошкольник, школьный

 

  1. Выдели  корень в однокоренных словах.

Дед, дедушка, старик, мужчина, дедуля.

 

  1. Допиши к данным словам по два-три однокоренных слова.

Мороз-

Сад-

 

6. Прочитай. Запиши, сколько здесь групп однокоренных слов.

Дом, прыгучий, радостный, домишко, прыгун, домашняя, прыгать, радость, обрадовать.

Ответ: ________группы.

 

7. Разбери по составу.

      Подарок

 

Дополнительная часть

8. Подчеркни слова, близкие по смыслу.         

     Глаз, глазунья, яичница, омлет.

 

9.  Какое слово «лишнее» ?

травка      стулья      крепкий

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

 

№8

№9

 

2

1

1

3

6

3

3

19

3

1

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 3.

 

Тема: «Безударные гласные в корне слова»

 

Планируемые результаты: различать ударные и безударные гласные; знать способы проверки безударной гласной в корне слова; правильно писать слова с безударной гласной в корне.

Умения:

·         находить орфограммы в словах;

·         проверять безударную гласную ударением;

·         различать слова с поверяемой и непроверяемой безударной гласной

 

I вариант.

Основная часть

1. Отметь значком (+) полную и правильную концовку правила.

Для проверки безударного гласного нужно:

а) изменить слово так, чтобы безударный гласный

стал ударным;

б) изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы безударный гласный стал ударным.

 

2. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.

 

3. Подчеркни слово, в котором на месте пропуска  пишется буква е

а)  з  . ма                   б) бр . вно              в)  м .чи

 

4. Подчеркни, какую букву надо написать в слове м . сной.

     а) е                             б) я                         в) и

 

5. Подчеркни слово, которое является проверочным для слова кормушка.

     а) накормил               б) кормит             в) кормление

 

6. Подчеркни слово, в котором нельзя проверить безударный гласный в корне.

а) ведро                      б) капуста            в) столбы               г) письмо

 

 

Дополнительная часть

7. Запиши, сколько в поговорке слов с безударной гласной в корне.

Повадился козёл в огород ходить – как бы ему рогов не сломить.

Ответ:_________________________

 

8. Прочитай текст и подчеркни группу слов, где указаны все ошибки, допущенные в    тексте.

Вот маленькие детёныши (1). Они жевут (2) в лису (3). У малышей (4) ноги бальшой (5) длины (6). Уши тоже бальшие (7) и широкие (8). Это ласята (9).

 

а) ошибки в 1,2,3,5,6 слове

б) ошибки во 2,3,6,7,9 слове

в) ошибки во 2,3,5,7,9 слове

г) ошибок нет

 

 

 

II вариант.

Основная часть

 

  1. Отметь значком (+)  верное высказывание.

В проверочном слове гласная  должна быть:

а) ударная              б) безударная

 

2. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Цепочка, река, садик, холода, снег, морской, звезда, грибной

 

3. Подчеркни слово, в котором на месте пропуска  пишется буква е

     а) л . цо                   б) р . ды                  в) сл . ды

 

4. Подчеркни, какую букву надо написать в слове т . жёлый.

     а) е                           б) я                         в) и

 

5. Подчеркни слово, которое является проверочным для слова б . льница

     а) заболеть              б) больно               в) больной

 

6. Подчеркни слово, в котором нельзя проверить безударный гласный в корне.

а) пятно                   б) трава                 в) собака               г) столы

 

 

Дополнительная часть

7. Запиши, сколько в стихотворении слов с безударной гласной в корне.

    Всю ночь кричал совёнок

    В таинственном бору.

 Ответ:_________________________

 

8. Прочитай текст и подчеркни группу слов, где указаны все ошибки, допущенные в тексте.

Володя вышел на поляну (1). Что за птицы трищат (2)  в лисной (3) тишине (4)? Да это сароки (5) . в сосне (6) дупло. Кто там жевёт (7)? В гнезде (8) спит рыжий  звирек (9).

 

а) ошибки в 1,2,3,5,6 слове

б) ошибки во 2,3,6,7,9 слове

в) ошибки во 2,3,5,7,9 слове

г) ошибок нет

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

1

7

1

1

1

1

12

4

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 4.

 

Тема: «Правописание слов с глухими и звонкими согласными  в корне».

 

Планируемые результаты: различать парные и непарные звонкие и глухие согласные; знать способы проверки парных согласных в корне слова; правильно писать слова с парными согласными  в корне.

Умения:

·         различать парные и непарные звонкие и глухие согласные;

·         находить орфограммы в словах;

·         подбирать проверочные слова.

 

                                                                           I вариант.

Основная часть

1. Подчеркни те согласные, которые требуют проверки в корне слова.

    п       р       т      с        ц        д       г     в

 

2. Отметь значком (+), каким должно быть проверочное слово для правильного написания      парных звонких и глухих согласных в корне?

    1) После парного согласного должен идти согласный.

    2) После парного согласного должен идти ударный гласный.

    3) После парного согласного должен идти гласный.

    4) После парного согласного должен идти звонкий согласный н.

 

3. Подчеркни  слова, в которых надо проверять  парную согласную.

    1) утюг           3) слон            5) салазки         7) подснежник            9) плащ

    2) бокал         4) стриж          6) ватрушка       8) заводской              10) краб

 

4. Подчеркни  слова, в которых на месте пропуска  пишется буква в.

    1) рука .               4) ла . ка               7) ле .

    2) жира .              5) шка .                 8) уда .

    3) шар .                6) остро .              9) верё . ка .

 

5. В каждой группе однокоренных слов подчеркни проверочные слова.

     Мороз – морозы,  заморозки,  морозец.

     Дорожка -  дорожки,  дорожный,  дороженька.

 

6. Отметь значком (+), в какой строчке все слова пишутся с буквой д.

кле . ка, моне . ка, сосе .

горо . , яго . ка, прово .

салю . , верблю . , гу . ки

ве . ка,  парашю . , дож .ь

Дополнительная часть

7. Отгадай загадку. Сколько в ней слов с парными согласными в корне, которые при письме нужно проверять? Подчеркни правильный ответ

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне всё тук да тук. ______________________

             а) 3              б) 5                в) 2                   г) 4.

 

8. Укажи, сколько ошибок в тексте ( исправь их и посчитай).

 Трещит жгучий морос. Полянки укрыл пушистый снек. Пеньки надели снежные шабки.   Медветь залег в берлогу до весны.  По лесным дорошкам скачут зайчишки. 

а) 9               б) 5                  в)3                  г) 6

II вариант.

Основная часть

 

1.    Подчеркни те согласные, которые требуют проверки в корне слова.

б      м       ж       к       х      т      к      с

 

2. Отметь значком (+), каким должно быть проверочное слово для правильного написания      парных звонких и глухих согласных в корне?

    1) После парного согласного должен идти ударный гласный.

    2) После парного согласного должен идти звонкий согласный н.

    3) После парного согласного должен идти гласный.

    4)  После парного согласного должен идти согласный.

 

3. Подчеркни  слова, в которых надо проверять  парную согласную.

    1) удав              3) бокал             5) флажки        7) санки               9) врач         

    2) конверт        4) город             6) ягодка          8) погрузка         10) чайник.

 

4. Подчеркни  слова, в которых на месте пропуска  пишется буква б.

   1) сугро .           4) подко .                7) коро . ка

   2) погре .           5) кар .                    8) гри .

   3) ястре .           6) кра .                    9) скри . ка.

 

5. В каждой группе однокоренных слов подчеркни проверочные слова.

Сад –посадка,  садит,  садовод.

Глазки – глаз, глазной, глазоньки.

 

6. Отметь значком (+), в какой строчке все слова пишутся с буквой к.

индю . , кула . , фла .

зоопар . , переуло . , хомя .

кло . , носоро . , кроли .

 

Дополнительная часть

 

7. Отгадай загадку. Сколько в ней слов с парными согласными в корне, которые при письме нужно проверять? Подчеркни правильный ответ

     Под крышей – четыре ножки,

     А на крыше – суп да ложки . __________________

          а) 3                б) 1                 в) 2               г) 4.

 

8. Укажи, сколько ошибок в тексте ( исправь их и посчитай).

 Холот сковал землю. Зимние  ветры гуляли в макушках деревьев. Снежные шабки укрыли дупки. С берёс сыпался иней. Под ногами хрустел снек.

          а) 8           б) 6                  в) 5                        г) 3.

 

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

6

2

6

6

4

1

25

1

6

7

 

 

 

 

Тест 5.

                                          

Тема: «Непроизносимые согласные»

 

Планируемые результаты: знать способы проверки непроизносимых согласных; применять правило правописания непроизносимых согласных.

Умения:

·         находить орфограммы в словах;

·         соотносить орфограмму с узученным  правилом;

·         подбирать проверочные слова;

·         подбирать слова с непроизносимыми согласными.

 

I вариант.

Основная часть

 

1.   Отметь значком (+) верное утверждение.

Для проверки  непроизносимой согласной в корне, слово нужно …

а) проверить;

б) изменить так, чтобы согласный слышался четко;

в) изменить так, чтобы гласная в корне  была под ударением;

г) записать правильно.

 

2.   Подчеркни, какие непроизносимые согласные нужно проверять в словах.

      а) в, к, л, т                б) л, м, н,  р              в) в, д, л, т

 

3.   Подчеркни слово с непроизносимой согласной

     а) наез..ник            б) чудес..ный        в) тес..ный

 

4. Подчеркни слово, в котором пропущена буква «д».

а) гроз . ный          б) гряз . ный         в) груз . ный          г) звёз . ный

 

5. Подчеркни, к какому слову с непроизносимой согласной  правильно подобрали проверочное слово.

     а) счас..ливый - счастливо    б) капус..ный - капуста     в) завис..ливый – завидует

 

6. Подчеркни слово, которое можно проверить.

а) чувство              б) лестница            в) здравствуй        г) солнце

 

7.  Подчеркни  лишнее слово.

а) шестнадцать          б)опасный              в) свистнул

 

Дополнительная часть

 

8. Отметь значком (+) строчку, в которой все слова написаны с ошибками.

а) здравствуйте, местный, ясный;

     б) месный, яросный, чуства;

в) капусный, сонце, счастливый;

г) поздний, красный, лесница.

 

9. Замени имена прилагательные близкими по значению словами с непроизносимыми согласными.

     а) печальная картина - _____________________

б) правдивый ответ - _______________________

в) здешний житель - _______________________   

 

II вариант.

Основная часть

 

1.   Отметь значком (+) как проверить написание слов с непроизносимыми согласными

        а) нужно подобрать однокоренное слово, в котором есть безударная гласная

        б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной        позиции-перед гласным или в конце слова

      в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный     звук [н]

 

2. Подчеркни, какие непроизносимые согласные нужно проверять в словах.

      а) л, т, д, н                 б) л, д, т, в              в) д, л, т, п

 

  3.   Подчеркни слово с непроизносимой согласной

      а) опас..ный              б) вкус .. ный         в) свис .. нул

 

4. Подчеркни слово, в котором пропущена буква «т»

     а) чес . ный                б) чудес . ный         в) интерес . ный          г) яс . ный

 

5. Подчеркни, к какому слову с непроизносимой согласной  правильно подобрали проверочное слово.

     а) учас..ник - участие    б) извес..ный - известность      в) радос..ный – радушный

 

6. Подчеркни слово, которое нельзя  проверить.

а) сердце              б) лестница            в) поздно       г) солнце

 

7.  Подчеркни  лишнее слово.

     а ) капустный      б) парусный           в) ужасный

 

Дополнительная часть

 

8. Отметь значком (+) строчку, в которой все слова написаны с ошибками.

а) праздник, грусный, властный;

     б) здравствуй, окрестность, яростный;

в) звёзный, скоросной, сонце;

г) прелестный, красный, лесница.

 

9. Замени имена прилагательные близкими по значению словами с непроизносимыми согласными.

а) весёлый человек - _______________________

б) пасмурный день - _______________________

в) красивый пейзаж - _______________________

 

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

 

№8

№9

 

1

1

1

1

1

1

1

7

1

3

4

 

 

 

 

 

 

Тест 6.

 

Тема: «Орфограммы в корне слова»

 

Планируемые результаты: применять правила правописания

Умения:

·         находить орфограммы в словах;

·         соотносить орфограмму с узученным  правилом;

·         находить слова с определённой орфограммой;

·         группировать слова с одинаковой орфограммой;

·         подбирать проверочные слова к словам с гласными и согласными орфограммами.

 

I вариант.

Основная часть

 

1. Отметь значком  (+) однокоренные слова.

а) прудик            б) запрудить        в) прутик           г) пруд

 

2. Отметь значком  (+) слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

а) заяц            б) летать          в) лесной         г) народ          д) звезда

 

3. Отметь значком  (+) слово с ошибкой.

а) берега           б) вада         в) дожди        г) морской         д) катить

 

4.  Отметь значком (+) все проверочные слова к слову морской.

а) моряк          б) море         в) приморье        г) морс        д) морячок

 

5. Вставь пропущенные буквы.

Ска . ка,  запи . ка,  моро . ,  пово . ка.

 

6.Отметь значком  (+)  слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»

а) честный          б) холодный       в) весёлый       г) гибкий       д) поздний

 

7. Отметь значком  (+)  пары слов, в которых проверочное слово найдено верно.

а) лиса – лисичка   б) звёздный – звезда  в) чудесный – чудо  г) грачи – грач

      д) берёзка – берёза

 

Дополнительная часть

 

8. Запиши в каждый столбик по два слова с такой же орфограммой.

ножки           ведро            грустный

мороз            спина            устный

_____________________________________

_____________________________________

 

9. Исправь ошибки.

 На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. В лису раздался крик птицы.

 

 

 

 

 

 

 

II вариант. 

Основная часть

 

1. Отметь значком  (+) однокоренные слова.

а) косточка          б) кость          в) костюм         г) костный  

     

2. Отметь значком  (+) слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

а) пальто            б) дожди          в) грибной       г) снежок         д) берег

 

3. Отметь значком  (+) слово с ошибкой.

а) моряки           б) литать      в) ведро        г) лесной       д) писать

 

4.  Отметь значком (+) все проверочные слова к слову лесной.

а) лесок          б) лес        в) полесье       г) лесник      д) лесные

 

5. Вставь пропущенные буквы.

   Ло . ка,   кры . ка,   гара . ,   кни . ка

 

6.Отметь значком  (+)  слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»

а) грустный          б) мягкий       в) морской      г) гладкий      д) сердце

 

7. Отметь значком  (+)  пары слов, в которых проверочное слово найдено верно.

а) вода - водичка   б) солнце - солнышко  в) вкусный - вкусно  г) врачи - врач

 д) шляпка – шляпа

 

Дополнительная часть

 

8. Запиши в каждый столбик по два слова с такой же орфограммой.

страна         булавка          честный

лицо            глаз                известный

_____________________________________

_____________________________________

 

9. Исправь ошибки.

       Миша и Витя спустились к рике. Витя побижал вперёт. Хрубкий лёт треснул. Мальчик очутился в ваде. Миша осторожно пополс по льду. Он вытощил друга на берек.

 

 

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

 

№8

№9

 

3

3

1

2

4

2

3

18

6

9

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 7.

 

Тема: «Разделительный мягкий знак»

Планируемые результаты: применять правило правописания слов с разделительным мягким знаком.

Умения:

·         соотносить орфограмму с узученным  правилом;

·         находить слова с определённой орфограммой;

·         группировать слова с одинаковой орфограммой;

·         правильно писать слова с разделительным мягким знаком;

·         различать разделительный мягкий знак и мягкий знак  показатель мягкости.

 

I вариант.

Основная часть

1. Выбери правильное высказывание и отметь значком (+).

    Разделительный мягкий знак показывает:

    а) согласный звук не сливается с гласным звуком;

    б) мягкость согласного звука

 

2. Перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак? Подчерни их.

    а   е  ы  ё  ю  я  о  э  у  и

 

3. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак

    Мальчик, льдины, шьют, ручьи, пеньки, ружьё, деревья, возьму, счастье, вьётся, деньки.

 

4. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.

а) Илья, Татьяна, Ольга, Дарья;

б) сеть, сыновья, сосулька, Сибирь

 

5. Запиши слова во множественном числе.

    перо -   __________                    соловей - _________

    дерево -____________                брат - ____________ 

    лист -   _____________               друг -____________

 

6.                 Подчеркни слова с неправильным переносом.

Сучь-я,    сосуль-ка,  сту- лья,   вь-юга.

 

7.  Отметь значком  (+) предложение, в котором есть слово с разделительным мягким знаком.

а) Мал . чики слепили снежную бабу.

б) Бурундуки – это лесные звер . ки.

в) Пушистый снег накрыл дерев . я.

Дополнительная часть

   8. Прочитай текст. Выпиши слова с разделительным мяг­ким знаком в один столбик; слова,   в которых мягкий знак показывает мягкость согласного,  —  в другой.

 Льет сильный дождь. Дружок лежит под крыльцом. Со­бака с радостью встречает Илью. Илья и Дружок  - дру­зья.

 

 

9. Напиши цифрой, сколько в словах букв и звуков.

Коньки - … букв, … звуков.

Уменье - … букв, … звуков.

Ручеёк - … букв, …звуков.

 

II вариант.

Основная часть.

1. Выбери правильное высказывание и отметь значком (+).

     Разделительный знак (ь)…

    а) является показателем мягкости

    б) показывает, что согласный не сливается с гласной

 

2. Перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак? Подчерни их.

   ы    е    а   я   ё   о   у   и   ю    э

 

3. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак

   Колокольчики,  полька,  льёт,  соловьи, огоньки,  стулья,  перья,  кольцо,  здоровье,                     бьётся,  пеньки.

 

4. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.

а) Софья, Ульяна, Ольга, Марья;

б) петь, перья, ступенька, Игорь

 

5. Запиши слова во множественном числе.

     муравей -   ___________                       стул - ______________

     крыло -  _____________                       брат -    _____________ 

     ручей -   _____________                       воробей - ____________

 

6. Подчеркни слова с неправильным переносом.

Перь- я,    боль-ница,   варень-е,   вью-га.

 

7.  Отметь значком  (+) предложение, в котором есть слово с разделительным мягким знаком.

а) На цветах блестели капел . ки росы.

б) По полям бегут руч . и.

в) Самое бол . шое гнездо у орла.

 

  Дополнительная часть

   8. Прочитай текст. Выпиши слова с разделительным мяг­ким знаком в один столбик; слова,   в которых мягкий знак показывает мягкость согласного,  —  в другой.

    Осенью часто льет дождь. Сильный ветер сорвал листья с деревьев. Листья закружились  в воздухе.

 

9. Напиши цифрой, сколько в словах букв и звуков.

Платье - … букв, … звуков

Пальто - …букв, …звуков.

Яблоки - … букв, … звуков.

 

   

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

 

№8

№9

 

1

6

6

2

6

2

1

24

7

6

13

 

 

 

 

 

 

Тест 8.

 

Тема:  «Имя существительное»

 

Планируемые результаты: различать имена существительные.

Умения:

·         знать лексико-грамматические признаки (значение и вопрос) имени существительного;

·         задавать вопросы к именам существительным;

·         определять число имен существительных;

·         правильно писать имена собственные;

·        различать одушевленные и неодушевленные имена существительные ;

·        находить имена существительные в тексте.

 

I вариант.

Основная часть

1. Выбери верное утверждение.

а) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? какое?.

б) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что?

 

2.Соедини каждое имя существительное с вопросом, на который оно отвечает.

    игрушка                                                        учитель

    кот                                                                 метель

    облако                  ЧТО?                               дедушка

    река                                                               коробка

    кит                        КТО?                               врач

    мороз                                                            кузнечик

    девочка                                                         земля

 

3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

   Ваза, туман, вода, игры, облака, туча, снег, чашка.

 

4. Подчеркни мена существительные во множественном числе.

    Капель, герои, морозы, пингвины, туман, грозы, дожди, осень, слоны, чашки.

 

5. В каком случае нужно писать большую букву? Подчеркни.

а) шустрая (К, к)ошка;

б) майский (Ж, ж)ук;

в) птица (О, о)рёл;

г) собака (Ж, ж)ук.

 

6. Подчеркни одушевлённое имя существительное.

Комар, пенал, яблоко.

Дополнительная часть

7.   Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.

Название (собаки, города, ребёнка) –

Игрушка (еловая, ёлочная) –

Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) –

 

8. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные.

Холо .   ск . вал землю. С берё . сыпался иней. Под н . гами хрустел сне . . Сн . гири      прыгали по деревьям.

 

II вариант.

Основная часть.

1. Выбери верное утверждение.

а) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает признаки  предмета;

б) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает действия предмета;

в) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет.

 

2.Соедини каждое имя существительное с вопросом, на который оно отвечает.

    радость                                                         шофёр

    тигр                                                               снегопад

    ветер                         ЧТО?                           бабушка

    торт                                                               пенал

    сестра                        КТО?                          дирижёр

    иней                                                              бабочка

    мальчик                                                        радуга

 

3. Подчеркни имена существительные в единственном числе.

    Стакан , мороз, ручей, звёзды, лица, книга, дождь, банка.

 

4. Подчеркни мена существительные во множественном числе.

    Метель , птицы, сёстры, цыплята, гололёд, моря , туманы, весна, медведи, вазы.

 

5. В каком случае нужно писать большую букву? Подчеркни.

а)  красный (Ш, ш)арик;

б) душистый (Л,л)андыш;

в) вечерняя (З, з)орька;

г) собака (Ш, ш)арик.

 

6. Подчеркни  неодушевлённое имя существительное.

Комар, гусеница, яблоко.

 

Дополнительная часть

7. Подбери подходящие по смыслу слова из скобок. Запиши сочетания слов.

Человек (обидный, обидчивый) –

Секретный (шофёр, шифр, шифер) –

Разжечь (свет, костёр, свечку) –

 

8.. Вставь пропущенные буквы.  Подчеркни имена существительные.

            Наступило лето. Ст . ит жара. В л . су тихо. По доро . ке идут дети с с . бакой. Вот

     б . льшая  п . ляна. Здесь много земляники.

 

 

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

1

14

6

7

1

1

30

3

14

17

 

 

 

 

 

 

 

Тест 9.

 Тема:  «Части речи»

 

Планируемые результаты: различать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, союзы.

Умения:

·         знать лексико-грамматические признаки (значение и вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;

·         группировать слова по заданному основанию;

·         находить «лишнее» слово;

·         подбирать к словам синонимы и антонимы.

 

I вариант.

Основная часть.

 

1. Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.

 

2. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

  Отлёт, улетел, лечу, летчик, прилетел.

 

3. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

  Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.

 

4. Вспомни, как называются слова в, на, за, у, под. Выбери правильный ответ.

    а) имена существительные;

      б) имена прилагательные;

      в) предлоги;

      г) глаголы;

      д) союзы.

 

5. Подчеркни предложение, в котором есть имя прилагательное.

    а) Ваня любовался лесом.

      б) Митя торопился в школу.

    в) На реке треснул лёд.

      г) Светит тёплое солнышко.

 

6.  Подчеркни, как называются слова типа новый – старый.

   а) многозначные;

   б) синонимы;

   в) антонимы;

   г) однокоренные.

 

      Дополнительная часть.

7. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.

    а) вода,  водичка, подводный, водитель, водолаз.

    б) шум, шумный, синева, чудо, вкус, белила.

 

8. Подбери имя прилагательное к имени существительному. Запиши.

      Пламя   ___________

      Картина ___________

      Зима ______________

      Дело ______________

 

II вариант.

Основная часть.

 

1. Подчеркни среди этих слов только имена существительные.

    Бегать,  беготня, побег, беги, беговая.

 

2. Подчеркни среди этих слов только глаголы.

    Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.

 

3. Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.

    Добрый, доброта, бодренький, добреет, добротный.

 

4. Вспомни, как называются слова и, а, но, или . Выбери правильный ответ.

    а) имена существительные;

      б) имена прилагательные;

      в) предлоги;

      г) глаголы;

      д) союзы.

 

5. Подчеркни предложение, в котором есть имя прилагательное.

    а) Слетают листья с берёз.

      б) Журчит ручей.

    в) По небу плывут тёмные тучи.

      г) Роса покрыла траву.

 

6.  Подчеркни, как называются слова типа сильный - слабый.

   а) многозначные;

   б) синонимы;

   в) антонимы;

   г) однокоренные.

 

Дополнительная часть.

7. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.

а) поет, летел, зашумим, пение, спел, прокатился;

б) сочный, тихий, спит, сонный, пуховый, желтый.

 

8. Подбери имя прилагательное к имени существительному. Запиши.

      Солнце  ___________

      Музыка  ___________

      Сказка _____________

      Роса   ______________

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

2

3

3

1

1

1

11

2

4

6

 

 

 

  

 

 

Тест 10.

 

Тема : «Предложение. Текст.»

Планируемые результаты: различать текст, предложение, слово; классифицировать предложения по цели высказывания и интонации; находить главные члены предложения.

Умения:

·         составлять предложение из слов;

·         ставить знак препинания в конце предложения;

·         выделять в предложении  главные члены;

·         определять какой частью речи являются члены предложения;

·         выделять  в сплошном тексте предложения;

·        составлять текст из предложений.

I вариант.

Основная часть.

1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

    Плывёт, небу, по, туча, тёмная.

   _________________________________________________________________________

   Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.

   _________________________________________________________________________

2. Прочитай. Отметь знаком «+» предложение.

    а) Рощами называют небольшие леса.

    б) мы часто ходим

    в) пёстрые дятлы

3.  Прочитай. Поставь нужный знак препинания в конце предложений.

     Где живут пингвины

     По склону горы бежит ручей

     Ах, какая осенью красота кругом

4. Прочитай. Подчеркни главные члены предложения.

    Мама связала теплый свитер.

5. Прочитай предложение. Отметь знаком «+», где верно указаны части речи.

    На небе засверкали голубые звёзды.

    а) предлог, прил., глагол, прил., сущ..

    б) предлог, сущ., глагол, прил., сущ..

6. Выбери, какой схеме соответствует данное предложение. Отметь знаком «+».

    В тетради мальчик написал число.

    а)  Где? Кто? Что сделал? Что?

    б) Где? Кто? Что? Что сделал?

 

Дополнительная часть.

7. Прочитай и посчитай, сколько здесь предложений. Отметь знаком «+» верный ответ.

   За рекой высокая гора на лугу под горой сочная трава там дедушка Андрей пасёт белых овец.

а) 4        б) 3       в) 5

 8. Расставь предложения по порядку (пронумеруй их), чтобы получился связный текст.             Озаглавь его.   ____________________________

                   Вдруг белка испугалась и убежала.
              У зверька был пушистый хвост.
              На пеньке сидел красивый рыжий зверёк.

                   Она грызла сосновую шишку.
              Это белочка.

 

 

 

II вариант.

Основная часть.

 

1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

    Руках,  астры, в, ребят, у, были.

   _________________________________________________________________________

   Струился, маленький, в, ручей, овраге.

   _________________________________________________________________________

2. Прочитай. Отметь знаком «+» предложение.

    а) Стоит тёплый летний день.

    б) туча гром большая

    в) летний дождь

3.  Прочитай. Поставь нужный знак препинания в конце предложений.

     До чего же хорошо летом в деревне    

     Я стараюсь писать аккуратно

     Ты уже сделал уроки

4. Прочитай. Подчеркни главные члены предложения.

    Журавли летели высоко в небе.

5. Прочитай предложение. Отметь знаком «+», где верно указаны части речи.

    По городу бродит большая ворона.

    а) предлог, сущ., глагол, прил., сущ..

    б) предлог, прил., глагол, прил., сущ..

6. Выбери, какой схеме соответствует данное предложение. Отметь знаком «+».

    В роще поёт голосистый соловей.

    а)  Где? Кто? Что делает? Какой?

    б) Где? Что делает? Какой? Кто?

 

Дополнительная часть.

7. Прочитай и посчитай, сколько здесь предложений. Отметь знаком «+» верный ответ.

   Кончилось весёлое лето пришла ненастная осень подул холодный ветер.

а) 4        б) 3       в) 5

8. Расставь предложения по порядку (пронумеруй их), чтобы получился связный текст.             Озаглавь его.        ____________________________

            Скоро глаза у котят откроются .
            Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.
            Они живут на печке.
            У кошки шесть котят.
            Мать кормит их своим молоком.

 

 

Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6

 

№7

№8

 

4

1

3

2

1

1

12

1

6

7

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговые и проверочные работы

 

по русскому языку

 

(ФГОС НОО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа

по русскому языку 1 класс 3 четверть

 

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

Планируемый результат: различать звуки и буквы; безошибочно списывать текст с печатного образца; различать предложение, словосочетание, слово

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;
  • различать твёрдые и мягкие согласные;
  • характеризовать заданный звук;
  • группировать звуки по заданному основанию;
  • списывать текст с печатного образца, находить границы предложения;
  • составлять и правильно записывать предложение по заданной группе слов.

 

Вариант 1

Основная часть

Проверочное списывание

 

Тишка.

                                    Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

                        Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.

 

  

Задание 1      Отметь V те слова , которые начинаются с  гласной буквы буквы.

                    Ира                        Ива                   малина

                    тюльпан               Таня                  Юля

                    ястреб                   рысь                 Яша

 

Задание 2    Отметь V  слова с правильным разделением на слоги.

 

      К-ни-га                      уче-ни-ки                   О-ля   

 

      смо-ла                        осе-нь                      бу-ма-га

 

Задание 3    Отметь V   слова,   в которых есть слог из одного гласного звука.

 

                                     Слон         конь           юла

                                      Ира           ключ          ёлка

   

                                Дополнительная часть

                    

Задание 4 Из группы слов составь предложение.

 

                    День, дождь, идёт, целый.

 ______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

    Задание 3  Отметь V  тот вариант ответа , в котором все слова с мягкими согласными.

              Вариант  1: малина,  зима, вода, морковь.

              Вариант 2: метель,  пение, дядя, мяч.

              Вариант 3:  печенье, мороз, Митя, дорога.

 

Вариант 2

Основная часть

Проверочное списывание

 

Тишка.

                                    Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

                        Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.

 

 

Задание 1      Отметь знаком V те слова, которые начинаются с согласной буквы.

 

                      Дима                 якорь               арбуз

                      зубр                  свёкла               вода

                     лось                  осень                 ель

 

Задание 2    Отметь знаком V  слова с правильным разделением на слоги.

 

              З-верь                    ко-вёр                  ланд-ыш

              про-пи-си             д-руж-ба              И-ра

 

Задание 3   Отметь знаком V   слова,   в которых есть слог из одного гласного звука.

 

               Окно              ива                Юля

               день               юбка             зубр                              

 

 

                                Дополнительная часть

                    

 

Задание 4   Из группы слов составь предложение.

 

                  Качает, сильный, ветер, деревья.

 ______________________________________________________________

 _______________________________________________________________

 

Задание 3  Отметь знаком V  тот вариант ответа , в котором все слова с мягкими      согласными.

 

          Вариант  1: мороз, радуга, печь, Митя.

          Вариант 2:  весна, Лидия, школа, день.    

          Вариант 3:  печенье,  лень,  тётя,  луч.

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание

проверочной работы по русскому языку

1 класс 3 четверть

 

                        Списывание:

 

            Высокий уровень – без ошибок или 1 исправление

            Выше среднего     -  1 ошибка или 2 исправления

            Средний уровень -  2-3 ошибки или 1 ошибка и 3-4 исправления

            Низкий уровень   -  4 и более ошибок или 2 ошибки и 3-4 исправле-                                                        ния

 

Задание №1.        4 слова – 4 балла  (за 1 слово – 1 балл)

 

Задание №2.        3 балла

 

Задание №3.        2 балла

 

Задание №4.       2 балла

 

  1 балл –   правильно составили предложение

              1 балл –  правильно оформили предложение

 

Задание №5.       1  балл 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ проверочной работы по русскому языку за III четверть в 1 классе

п/п

                                                 Класс

 

Характеристика заданий

1 класс А

1 класс Б

1 класс В

1 класс Г

Итого

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел

%

1

По списку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Писали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Справились с работой полностью без ошибок (основная и дополн.части)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   При списывании    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – в 1-3 задании    (основная часть)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – в 4-5 задании    (дополнит. частья)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основная часть

5

 Без ошибок списали текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – при  списывании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – при  оформлении предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исправили ошибки после проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Уровень:                              высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             выше среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Правильно выбрали  слова, начинающие-ся с гласной или согласной  буквы (№1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Правильно  разделили на слоги  (№2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Правильно выбрали слова, в которых слог состоит из одной гласн. буквы  (№3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Уровень:  высокий (10 б.  – 66% - 100%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 выше среднего (9-7 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 средний (6-5 б.  – 50% - 65%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 низкий ( < 5б. – 50%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Коэффициент обученности за осн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Коэффициент образования за осн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнительная часть

17

Правильно составили предложение  №4*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   - при составлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    - при оформлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Правильно  определили слова с мягкими согласными (№5*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Уровень:                               высокий – 3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               средний – 2б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               низкий – 1б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Всего:                            высокий  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       выше среднего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       средний 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       низкий 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Коэффициент обученности за всю работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Коэффициент образования за всю работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс.

 (ФГОС)

 

Содержательная линия «Система языка»

Разделы:  «Фонетика», «Орфография», «Предложение и текст».

            Планируемый результат:

     1.Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие.

     2. Различать родственные слова.

     3. Применять правила правописания.

     4.  Безошибочно писать  текст под диктовку объёмом 30 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

 5. Различать предложение, словосочетание, слово.

 6. Проверять предложенные слова, находить и исправлять орфографические ошибки.

Умения:

  • правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чк-чн.
  • правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова.
  • различать родственные слова, определять лишние;
  • правильно употреблять большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях.
  • составлять и правильно записывать предложение по заданной группе слов.

 

Диктант.

После школы.

                Настя пришла из школы домой. Там были мама и брат Коля. Коля играл с котом. Все стали пить чай. Кот Васька пил молоко. Потом Настя читала брату сказку. 

                       

Вариант 1

Основная часть

   Задание 1.   Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

           

            рощ. (а, я)                  щ.ка (у, ю)                 мыш. (и, ы)

            туч. (а, я)                   ч.до (у, ю)                  пруж.на (и, ы)

 

Задание 2.   Какой звук обозначен выделенной буквой в слове пружина? Отметь его признаки знаком  V.

 

                    -  твёрдый звонкий согласный звук

 

                    - твёрдый глухой согласный звук

 

Задание 3.   Какими звуками различаются слова миска и маска? Отметь правильный ответ знаком V.  

                    -  [и], [а ]

 

                    - [ м ], [м ], [и ], [а ]

 

Задание 4.  Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

                        рис                                         гора

                        рисунок                                 город

                        рисовый                                горка

 

 

 

Дополнительная часть

                    

Задание 5.  Прочитай. Найди и исправь ошибки.

           

            Чудеса, шыны, площадка, чючело, задачя, малыши, щюка.

 

Задание 6.  Из группы слов составь предложение.

 

            Игорь, из, вырезал, белочку, бумаги.

 

 

 

Вариант 2

Основная часть

 

Задание 1.   Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

                       

                        Ч.шка (а, я)               крич. (у, ю)                лыж. (и, ы)

                        Дач. (а, я)                  тащ. (у, ю)                 ш.шки (и, ы)

 

Задание 2.   Какой звук обозначен выделенной буквой в слове машина? Отметь его признаки знаком  V.

 

                    -  твёрдый звонкий согласный звук

 

                    - твёрдый глухой согласный звук

 

Задание 3.   Какими звуками различаются слова кит и кот? Отметь правильный ответ знаком V.  

                    -  [и], [о ]

 

                    - [ к ], [к ], [и ], [о ]

 

Задание 4.  Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

                        вода                                        лист

                        водичка                                 лиса

                        водитель                                лисёнок

 

 

Дополнительная часть

Задание 5.  Прочитай. Найди и исправь ошибки.

 

            Чайка, шырина, щавель, ищю, учу, стрижы, площядь

Задание 6.  Из группы слов составь предложение.

 

            Антоши, у, попугай, живёт, голубой.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой контрольной работы

по русскому языку  в 1 классе

 

п/п

                                                 Класс

 

Характеристика заданий

1 А

1 Б

1 В

1 класс Г

Итого

чел

%

чел.

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

По списку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Писали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Справились с работой полностью (без ошибок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О с н о в н а я  ч а с т ь

 

 

4

 Написали  диктант без ошибок  - высокий ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Допустили 1-2 ошибки             выше среднего ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    3-5 ошибок             средний ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             более 5 ошибок             низкий ур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Правильно встав. пропущен. буквы в зад.1(6б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Правильно определили звук, обозначенный выделенной буквой в задании 2(1 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Правильно определили какими звуками различаются слова в задании 3 (1 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Правильно нашли «лишнее» слово в зад.4 (2 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Уровень:  высокий (15 -14б.-  90-100%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  выше среднего (11-13 б.- 70-86 %)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  средний (8-10 б.  – 50% - 65%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   низкий ( < 8б. – <50%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Коэффициент обученности по основной части

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Коэффициент образования  по основн. части

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

СОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д о п о л н и т е л ь н а я  ч а с т ь

 

 

18

Нашли и правильно исправили все ошибки в задании 5 (4 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 Исправили часть ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Не справились с заданием 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Правильно  составили и записали предложение в задании 6 (2 б.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       - при составлении предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       - при оформлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

Уровень:   высокий – 6б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   выше среднего- 4-5 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   средний – 3б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   низкий – 2-1б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

Всего:       высокий – 21-19б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  выше среднего-18-15б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  средний  - 11-14б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  низкий  -  < 11б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

Коэффициент обученности по всей работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Коэффициент образования по всей работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная проверочная работа

по русскому языку    2 класс

Планируемый результат:

 1.  Безошибочно писать  текст под диктовку объёмом  25-30 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

 2. Применять правила правописания.

 Умения:

  • правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чк-чн.
  • правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова.
  • правильно употреблять большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях.

 

Основная часть

Диктант.

Пушок.

    У Веры жил кот Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвост серые. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто гуляла с котом.

                                                                                    

        

Задание 1  Запиши слова с сочетаниями: жи-ши; ча-ша, чу-щу.

 

Задание Выпишите из диктанта 2 слова, в которых все согласные твёрдые.

 

                                Дополнительная часть

 

Задание 3  Запиши сначала слова с ударением на первом слоге , затем слова с ударением на втором слоге и потом слова с ударением на третьем слоге. Подчеркни безударные гласные. 

 

              Вариант 1   Дорога, улица, ребята, воробей, весело, человек.

 

              Вариант 2   Морозы, облака ,собака, обувь, муравей, капелька.

                     

Задание 4  Для каких слов записаны проверочные слова? Запиши их.

 

Вариант 1                                               Вариант 2

 

льды-….                                                  львы-….                                               

рвы-…                                                     швы-…

 

 

 


Анализ  входной контрольной  работы

по русскому языку 2 класс

п/п

                                                 Класс

 

Характеристика заданий

1 класс А

1 класс Б

1 класс В

1 класс

Итого

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел

%

чел

%

1

По списку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Писали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Справились с работой полностью (без ошибок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    - в диктанте    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – в 1-2 задании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – в 3-4 задании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основная часть

5

 Без ошибок  написали диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – при   оформлении предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – при   пропуск, замена букв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      -  большая буква в именах собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       - гласные после шипящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      -звонкие и глухие согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - прочие ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Правильно  записали слова с сочетаниями:

 жи-ши; ча-ща; чу-щу (№1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Правильно выписали 2 слова , в которых все согласные твёрдые  (№2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Допустили ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Уровень:  высокий (без ошибок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 выше среднего (1-2 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  средний (3-5 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   низкий ( < 5ош. )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Коэффициент обученности за основн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Коэффициент образования за основн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

СОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнительная часть

15

Правильно  записали слова с ударением на первом слоге, на втором и на третьем(№3*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Правильно подобрали проверочные слова.(№4*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Уровень:   высокий – (без ошибок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   выше среднего(1-2 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  средний –  (3-5 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  низкий –  (более 5 ош).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Всего:       высокий   - без ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  выше среднего- (1-2 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   средний  -(3-5 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   низкий  -(более 5 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Коэффициент обученности за всю работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Коэффициент образования за всю работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по русскому языку

2 класс 1-е полугодие

Цель: безошибочно списывать текст с печатного образца; правильно писать слова с    буквосочетаниями жи-ши; правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова; находить в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто? и слова, которые обозначают действие предмета.

 

Основная часть.

Контрольное списывание.

 

Зимой в лесу.

 

Кончилась осень. Выпал пушистый снег. Он покрыл чёрную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья в снежном уборе! В лесу стоит тишина. Вдруг затрещала ветка. Это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.

 

Дополнительная часть.

 

       Вариант 1.

 

  1. Найди в тексте слово, отвечающее на вопрос кто? и подчеркни его.
  2. В каком ряду во всех словах пишется буква и?

1)      душ…стый, малыш…, р…сь

2)      ландыш…, круж…лись, нож…

3)      роз…, пл…вёт, ёж…к.

  1. В каком слове пропущена буква к?

     1) вра…,    2)жу…,     3) пиро…

 

        Вариант 2.

 

  1. Во втором предложении подчеркни слово, обозначающее действие предмета.
  2. В каком ряду во всех словах пишется буква и?

1)      ж…раф, щ…нок, покр…л

2)      гр…зёт, ш…ло, пуш…нка

3)      уж…н, пруж…на, тиш…на

  1. В каком слове пропущена буква т?

        1) кус…,  2) заво…,   3) гря…ка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Анализ  проверочной  работы  по русскому языку (контр. списывание)

  2 класс  2 четверть

п/п

                                                 Класс

 

Характеристика заданий

2 класс А

2 класс Б

2 класс В

2 класс Г

Итого

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел

%

1

По списку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Писали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Справились с работой полн. (без ошибок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

основная часть

5

 Без ошибок  списали текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Списали без ошибок, но есть исправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустили при списывании 1-2 ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустили при списывании 3-5 ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустили при списывании более 5 ошибок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибки, допущенные при списывании:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – при   оформлении предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     – на  пропуск, замену, искажение букв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      -  большая буква в именах собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     - перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - безударная гласная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - словарные слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       - гласные после шипящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      -звонкие и глухие согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - ь знак в конце и середине слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      - прочие ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Уровень:  высокий (без ошибок)        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 выше среднего (1-2 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  средний (3-5 ош.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   низкий ( < 5ош. )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Коэффициент обученности за основн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Коэффициент образования за основн.часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

СОУ за основную часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнительная часть

11

Правильно  нашли слово, отвечающее на вопрос кто? (№1*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Правильно определили ряд, где во всех словах пропущена буква и (№2*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Допустили ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Правильно нашли слово, в котором пропущена буква к (№ 3*)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Допустили ошибки: