Контрольно измерительный материал по физкультуре для промежуточной аттестации.
Оценка 4.9

Контрольно измерительный материал по физкультуре для промежуточной аттестации.

Оценка 4.9
docx
06.02.2020
Контрольно измерительный материал по физкультуре для промежуточной аттестации.
КИМы 8 класс.docx

Спецификация работы

для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы

по физической культуре обучающихся 8 класса

МБОУ «Часовская СОШ»

(УМК В.И. Ляха и др.)

1.            Назначение работы - оценить уровень освоения программы по физической культуре 8 класса МБОУ «Часовская СОШ».

2.           Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из теоретической части,  которая содержит задания с выбором ответа (из четырех вариантов ответа только один правильный);

 Задания теоретической части контрольной работы предназначены для    определения физических компетентностей учащихся 8 класса. Выполняют ее все учащиеся.

3.                Время выполнения работы

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

4.                Дополнительные материалы и оборудование

          Для проведения теоретической части необходимо следующее: тест, бланк, черновик, ручка. Справочные материалы вместе с текстом теоретической части контрольной работы не выдаются.

5.                Система оценки теоретической части

Каждое задание оценивается в 1 балл.

«5» за 90 – 100  % правильных ответов

«4» за 75 – 89 %

«3» 60 – 74 %

«2» за 59 % и менее

Здесь возможны варианты, поэтому лучше ориентироваться по процентам.

6.                Условия проведения работы

   Работу проводит учитель физической культуры. Осуществляет контроль зам. дир. по УВР. Теоретическая работа проводится в классе.

7.                Планируемые результаты

Бережное отношение к своему здоровью. Понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития, укрепления и сохранения его, за счет внешних условий, закаливание.

2,6,7,9

Основные термины, знания по физической культуре, правила игр

24,25,26

Умение организовать места занятий и обеспечить их безопасность

 

Выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол,   волейбол,     баскетбол, легкой атлетике в условиях учебной и игровой деятельности

5,10,11,12,13,

14,15,16,17,18,19,21,22,23

Руководствуются правилами профилактики травматизма, ТБ во время занятий 

3

Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать   их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию  физических качеств

8

Исторические сведения о зарождении и развитии современных Олимпийских игр. Символика и ритуалы Олимпийских игр. Древнегреческие игры Олимпиады.

1

Выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений

Выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа     хорошо освоенных упражнений

20

Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие  основных физических  качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений)

4

 

Теоретическая часть по физической культуре

Инструкция

по выполнению тестового задания.

Вам предлагается ответить на вопросы по физической культуре. К каждому вопросу дано три варианта ответа, из которых только один верный, надо указать букву верного ответа. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Совет: для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее можно выполнять в черновике. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

 

Вопросы и предлагаемые ответы

1.     Термин «Олимпиада» означает

                а. Четырехлетний период между Олимпийскими играми

б. Первый год  четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры

в. Соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

2.     Главной причиной нарушения осанки является:

a.      Привычка определенным позам

б.   Слабость мышц

в. Ношение сумки, портфеля в одной руке

3.     Первая помощь при  ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

                  а.  Охладить

б. Положить на возвышение и обратиться к врачу

в. Нагреть, положить теплый компресс

4.     Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе:

                а. Сила

б. Выносливость

в.  Быстрота

5.     Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

a.      Выполнение с мячом в руках одного шага

б. Выполнение с мячом в руках двух шагов

в. Выполнение с мячом в руках трех шагов

6.     Самый интенсивный рост и развитие мышц происходит между:

a.      18 и 20 годами

б.  14 и 17 годами

в.  17 и 19 годами

7.     Активная часть опорно-двигательного аппарата представлена:

a.      Связками

б.   Мышцами

в.   Хрящами

8.     В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1.  Дыхательные упражнения

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости

3. подтягивание

4. Бег с переходом на ходьбу

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов

6. прыжки

7. поочередное напряжение и расслабление мышц

8. бег в спокойном темпе

a.      3,7,5,8,1,2,6,4,1

б. 1,3,5,2,6,8,7,4

в. 1,2,3,4,5,6,7,8

9.      Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором…

a.      Его органы и системы работают эффективно  и экономно

б. Легко переносятся неблагоприятные климатические условия

в. Наблюдается все вышеперечисленное

10.  Какие действия в волейболе являются нарушением правил при подаче мяча?

a.   Заступил ногой пространство площади

б. Выполнил прыжок перед подачей

в. Подачу подавал за 2 метра от площадки

11.  Сколько времени команда может владеть мячом на своей стороне площадки?

                 а. 10 сек.

б. 8 сек.

в. 24 сек.

12.  На сколько зон условно разделена площадка  при игре в волейбол?

                а. 6

б. 8

в. 5.

 

13.  В  легкой атлетике ядро:

а- толкают

б- бросают

в- метают

14.  Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

     а-10м

     б-15м

в-20м

15.  При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а- низкий старт

б- высокий старт

в- вид старта по желанию бегуна

 16. Какой способ (ход) передвижения на лыжах появился раньше — коньковый или классический?

а. коньковый

б.  классический

в. одновременно появились

17. Какой длины должны быть лыжи для конькового хода?

а. эти лыжи должны быть на 10—20 см короче, чем лыжи для классического хода.

б. эти лыжи должны быть на 10-20 см длиннее, чем лыжи для классического хода.

в. длина лыж не имеет значения

18. Можно ли не уступать лыжню сопернику во время лыжной гонки?

а. нет, обязан уступить в любом случае

б. можно

в. только в том случае, если до финиша остается 100 м и менее

19. Какой из видов спорта наиболее развивает физическое качество «выносливость»?

а. футбол

б. баскетбол

в. лыжные гонки

20. При кувырке вперёд группировку выполняют

а.  в начале кувырка

 б. в конце кувырка

 в. не выполняют

21. Продолжительность одной четверти в баскетболе составляет:

 а. 10 мин.

 б. 15 мин.

 в. 20 мин.

 22.Сколько времени может владеть команда мячом, до того как произвести бросок по кольцу?

 а. 30 сек

 б. 24 сек

 в. 20 сек.

23. Сколько времени дается на подачу во время игры в волейбол

 а. нет учета времени;

 б. 5 секунд;

 в. 8 секунд

24. Какова высота волейбольной сетки на мужских соревнованиях?

 а. 2.28

 б. 2.36

 в. 2.43

25. Алина Кабаева – олимпийская чемпионка

а.  по спортивной гимнастике

б. по художественной гимнастике

в.  по лыжным гонкам

26. Основная стойка ноги врозь – это когда

а.  ноги стоят вместе

б. ноги стоят на ширине плеч

в. ноги стоят шире плеч

 

 

  Ответы тестовых заданий по физической культуре

1-    а; 2 – б; 3 – а; 4 – б; 5 – в; 6 – б; 7 -  б; 8 – а; 9 – в; 10 – а; 11 – б; 12 – а; 13 – а; 14 – в; 15 – б; 16 – б; 17 – а; 18 - в; 19 – в; 20 – б; 21 – а; 22- б; 23 – в; 24 – в; 25 – б; 26 -а.

 

Бланк для ответов на вопросы тестового задания по учебному предмету «физическая культура»

Фамилия, имя ___________________________________ Класс ____

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Ответ

1

а б в

10

а б в

19

а б в

2

а б в

11

а б в

20

а б в

3

а б в

12

а б в

21

а б в

4

а б в

13

а б в

22

а б в

5

а б в

14

а б в

23

а б в

6

а б в

15

а б в

24

а б в

7

а б в

16

а б в

25

а б в

8

а б в

17

а б в

26

а б в

9

а б в

18

а б в

 

 

 


 

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по физической культуре обучающихся 8 класса

Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по физической культуре обучающихся 8 класса

Руководствуются правилами профилактики травматизма,

Руководствуются правилами профилактики травматизма,

Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует: а

Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует: а

Подачу подавал за 2 метра от площадки 1

Подачу подавал за 2 метра от площадки 1

При кувырке вперёд группировку выполняют а

При кувырке вперёд группировку выполняют а

1 а б в 10 а б в 19 а б в 2 а б в 11 а б в 20 а б в 3…

1 а б в 10 а б в 19 а б в 2 а б в 11 а б в 20 а б в 3…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020