Государственное бюджжетное
профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
Согласовано на заседании цикловой комиссии 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта протокол № 1 от 28.08.2019г. Председатель цикловой Комиссии ___________Б.А. Астратов
|
УТВЕРЖДАЮ заведующий филиала ____________Колмакова И.В. 31.08.2019г. |
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Форма проведения оценочной процедуры – Экзамен
Тугулым - 2019
Комплект контрольно – оценочных средств, для экзамена по ПМ 02 Устройство автомобилей по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы профессионального модуля
Организация-разработчик:
ГБПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова»
Разработчики:
ГБПОУ СО «ТЛК им.Н.И.Кузнецова» преподаватель Астратов Б.А.
Пояснительная записка
Контрольно-оценочные средства входят в состав Фонда оценочных средств программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и разработаны на основе программы профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
Элемент модуля |
Форма контроля и оценивания |
|
Промежуточная аттестация |
Текущий контроль |
|
МДК. 02.01. управление коллективом исполнителей
|
Дифференцированный зачет
|
Защита лабораторных, практических работ, выполнение контрольных работ по разделам МДК, тестирование, технической и отчетной документации |
Учебная практика 2.1.
Производственная практика ( по профилю специальности) |
Дифференцированный зачет
Дифференцированный зачет |
Выполнение плана практики – отчет по контрольным точкам
Выполнение плана практики – отчет по контрольным точкам |
1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Контрольно-оценочные средства предназначены для проверки освоения умений и усвоения знаний, а также формирования профессиональных компетенций (ПК) и развитие общих компетенций(ОК): .
Перечень общих компетенций
Код |
Наименование общих компетенций |
OK 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 |
Организация деятельности коллектива исполнителей |
ПК 2.1. |
Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. |
ПК 2.2. |
Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. |
ПК 2.3. |
Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. В результате аттестации по ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
- Демонстрация интереса к будущей профессии |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
- Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта; - оценка эффективности и качества выполнения |
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
- решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития |
- эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. |
ОК 5.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
- демонстрация навыков использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. |
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности |
- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. |
Профессиональные компетенции |
Показатели оценки результата |
ПК. 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
- Демонстрация навыков работы с использованием уборочно – моечного, разборочно – сборочного, контрольно – диагностического оборудования, оснастки; - Определение неисправности подвижного состава автотранспорта; - Обоснование решения о прекращение эксплуатации неисправного автомобиля. |
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ |
- осуществлять технический контроль работоспособности автотранспорта; - оценивать объемы и качество технического обслуживания и ремонта автомобиля, проведенные в подразделениях АТО. |
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
-умение разработать технологический процесс устранения заявленного дефекта узла или детали автомобиля; -навыки оформления технической и отчетной документации |
К экзамену по междисциплинарному курсу допускаются студенты, полностью выполнившие: все лабораторные, практические работы, задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.
К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются студенты, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарным курсам, учебной и производственной практике в рамках данного профессионального модуля.
2.2. Требования к теоретической и практической части экзамена квалификационного
Проверяемые результаты обучения:
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
Основные требования:
Выполнение теоретической части (инструкционной карты) и практической части по профессиональному модулю Техническое обслуживание и ремонт автомобилей направлено на приобретение студентами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).
Выполнение теоретической части (инструкционной карты) осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Результатом данной работы должна стать инструкционная карта, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями и подлежащая обязательной защите.
Выполнение практической части осуществляется в мастерской по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Результатом должна стать демонстрация обучающимся практического опыта обслуживания и ремонта автомобиля.
Показатели оценки защиты теоретической и практической части экзамена квалификационного
Коды и наименования проверяемых компетенций |
Показатели оценки результата |
ПК. 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
1. Теоретическая проработка темы с помощью учебной литературы 2. Систематизация данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов. 3.Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности. 4.Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций. 5.Логически последовательное и самостоятельное изложение материала. 6.Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.
|
Оценочная ведомость теоретической части
экзамена квалификационного
по ПМ 02 «организация деятельности коллектива исполнителей»
№ |
ФИО экзаменующихся |
Сумма баллов |
Оценка |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
Члены комиссии _______________________ (______________________)
_______________________(______________________)
_______________________ (______________________)
_______________________(______________________)
Оценочная ведомость практической части
экзамена квалификационного
по ПМ 02 «организация деятельности коллектива исполнителей»
№ |
ФИО экзаменующихся |
Сумма баллов |
Оценка |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
Члены комиссии _______________________ (______________________)
_______________________(______________________)
_______________________ (______________________)
_______________________(______________________)
Итоговый протокол
экзамена квалификационного
по ПМ _______________________________________________________
№
|
ФИО экзаменующихся |
Результат (сумма баллов) |
Оценка результата |
||
Оценка |
Вербальный аналог |
Освоен/ не освоен |
|||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ____________________ (______________________)
Члены комиссии _____________________(______________________)
Дата «__»___________20___г.
Карта сформированности компетенций
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Ф.И.О.обучающегося________________________________________________
Курс, группа:____________
Критерии оценки - обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия (компетенции/ практический опыт, умения) |
Освоил/не освоил |
ПК. 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
|
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ |
|
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
|
Критерии оценки - обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия (компетенции/ практический опыт, умения) |
Да/нет |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития |
|
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в нестандартных ситуациях. |
|
ОК. 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности |
|
Результат оценки:______________________
Подписи экзаменаторов:__________________(_____________________)
___________________(_____________________)
___________________(_____________________)
Дата проведения:_________________________________20___ г.
Оценочные материалы ПО МДК 02.01.
Тестовые задания
1. В чём вещественно воплощены основные средства:
а) в человеческих ресурсах;
б) в уставном капитале предприятия;
в) в средствах труда.
1. В состав оборотных фондов предприятия входят:
а) производственные запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива, незавершенное производство, расходы будущих периодов;
б) станки, агрегаты, приспособления, тара, стеллажи;
в) прибыль предприятия, задолженность поставщикам.
3. ... это объекты предприятия культурно-бытового назначения, медицинские учреждения, столовые.
а) основные производственные фонды;
б) основные непроизводственный фонды;
в) нематериальные активы.
4. Что из перечисленного входит в состав оборотных средств предприятия?
а) запасы сырья, материалов, топлива;
б) транспортные средства;
в) вычислительная техника.
5. Какие из перечисленных позиций входят в состав ОПФ?
а) незавершенное производство;
б) готовая продукция;
в) здания, сооружения, передаточные устройства.
6. Отношение выручки от реализации продукции к стоимости ОПФ – это:
а) фондоотдача;
б) фондовооруженность;
в) фондоемкость.
7. Какие позиции характеризуют коэффициент оборачиваемости оборотных средств?
а) объем реализованной продукции в расчете на 1 руб. оборотных фондов;
б) количество оборотов оборотных средств за соответствующий период;
в) продолжительность одного оборота оборотных средств.
8. Разница между первоначальной стоимостью основных фондов и стоимостью износа – это:
а) восстановительная стоимость;
б) ликвидационная стоимость;
в) остаточная стоимость.
9. Фондоемкость определяется как отношение:
а) стоимости ОПФ к выручке от продажи продукции;
б) выручки от реализации продукции к стоимости ОПФ;
в) стоимости оборотных средств к стоимости ОПФ.
10. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
а) прибыль, рентабельность производства;
б) коэффициент оборачиваемости, средняя продолжительность одного
в) оборота оборотных средств;
г) уровень отдачи оборотных средств.
1. Средства труда многократно используемые в процессе производства, постепенно изнашиваемые и переносящие свою стоимость на стоимость готовой продукции – это:
а) оборотные средства;
б) оборотные фонды;
в) основные фонды.
2. Амортизация основных фондов – это:
а) стоимость оборудования;
б) перенесение стоимости основных фондов на себестоимость продукции;
в) содержание основных фондов.
3. Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения?
а) полуфабрикаты собственного производства;
б) денежные средства в кассе;
в) прибыль предприятия.
4. Что из перечисленного входит в состав оборотных средств предприятия?
а) запасы сырья, материалов, топлива;
б) транспортные средства;
в) вычислительная техника.
5. Какие из перечисленных позиций входят в состав ОПФ?
а) незавершенное производство;
б) готовая продукция;
в) здания, сооружения, передаточные устройства.
6. Отношение выручки от реализации продукции к стоимости ОПФ – это:
а) фондоотдача;
б) фондовооруженность;
в) фондоемкость.
7. Какие позиции характеризуют коэффициент оборачиваемости оборотных средств?
а) объем реализованной продукции в расчете на 1 руб. оборотных фондов;
б) количество оборотов оборотных средств за соответствующий период;
в) продолжительность одного оборота оборотных средств.
8. Разница между первоначальной стоимостью основных фондов и стоимостью износа – это:
а) восстановительная стоимость;
б) ликвидационная стоимость;
в) остаточная стоимость.
9. Фондоемкость определяется как отношение:
а) стоимости ОПФ к выручке от продажи продукции;
б) выручки от реализации продукции к стоимости ОПФ;
в) стоимости оборотных средств к стоимости ОПФ.
10. ... это стоимость основных фондов, включающая стоимость (цену) приобретенного элемента основных фондов, а также затраты на доставку, монтаж, наладку, ввод в действие:
а) остаточная стоимость;
б) восстановительная стоимость;
в) первоначальная стоимость.
Тема 1.2 Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Тестовые задания
1. Особенности проведения и обработки фотографии рабочего времени методом моментных наблюдений состоят в следующем:
а) в наблюдательный лист занятости записывают каждый элемент работы и перерыва, запись ведется по текущему времени, отмечается время окончания каждого элемента;
б) запись результатов наблюдений ведется при помощи индексов или
в) условными обозначениями, предварительно определяется требуемое
г) число моментов;
д) в наблюдательном листе производится регистрация потерь рабочего
е) времени и причин, их вызывающих;
ж) рассчитывается средняя величина продолжительности выполнения
з) каждого элемента операции.
2. При детальном планировании численности определяют:
а) расстановочную численность;
б) списочную численность;
в) стратегическую численность;
г) явочную численность;
д) тактическую численность.
3. Видами фотографий рабочего времени являются:
а) самофотография;
б) маршрутная фотография рабочего времени;
в) индивидуальная фотография рабочего времени;
г) фотохронометраж;
д) групповая фотография рабочего времени.
4. Производительность труда – это:
а) отношение объема продукции к стоимости основных фондов;
б) отношение объема продукции к величине затрат на ее производство;
в) произведение объема продукции и стоимости основных фондов;
г) отношение затрат на производство к стоимости рабочей силы;
д) сумма затрат на производство и стоимости рабочей силы.
5. Норма времени обслуживания – это:
а) установленное количество единиц оборудования, которое должно обслуживаться одним рабочим;
б) количество рабочего времени, необходимое для выполнения единицы определенной работы (операции) одним рабочим или группой рабочих;
в) установленное количество единиц оборудования (число рабочих мест, квадратных метров площади и т.д.), которое должно обслуживаться одним рабочим или группой рабочих соответствующей квалификации при определенных организационно-технических условиях в течение смены;
г) число квадратных метров площади, которое должно обслуживаться
д) группой рабочих соответствующей квалификации;
е) количество времени, которое необходимо в определенных организационно-технических условиях на обслуживание в течение смены одной единицы оборудования.
6. Достоинствами метода моментных наблюдений являются:
а) подробное изучение процесса труда и использования оборудования;
б) один исследователь может наблюдать почти неограниченное число
в) объектов и прерывать процесс наблюдения, небольшая трудоемкость и
г) точность проведения наблюдения;
д) получение усредненных данных;
е) возможность выявления рациональных приемов и методов труда,
ж) причин и нерациональных затрат времени.
7. Из перечисленных выберите два способа определения показателя выполнения норм выработки:
а) исходя из фактической выработки рабочего и нормы выработки;
б) исходя из количества израсходованных материалов фактически и по
в) норме;
г) исходя из фактических и нормативных затрат сырья, материалов, энергии;
д) исходя из сравнения нормируемого времени на выполнение работы
е) и фактически затрачиваемого времени.
8. Какие существуют виды наблюдений?
а) хронометраж, фотография рабочего времени и фотохронометраж;
б) хронометраж, фотография рабочего времени и метод моментных на-
в) блюдений;
г) метод непосредственных замеров и метод моментных наблюдений;
д) метод непосредственных замеров, фотография рабочего времени и
е) фотохронометраж.
Вариант II
1. Норма обслуживания – это:
а) установленное количество единиц оборудования, которое должно обслуживаться одним рабочим;
б) количество рабочего времени, необходимое для выполнения единицы определенной работы (операции) одним рабочим или группой рабочих;
в) установленное количество единиц оборудования (число рабочих мест, квадратных метров площади и т.д.), которое должно обслуживаться одним рабочим или группой рабочих соответствующей квалификации при определенных организационно-технических условиях в течение смены; число квадратных метров площади, которое должно обслуживаться группой рабочих соответствующей квалификации.
2. Какими способами можно оценить выполнение норм труда? Выберите правильные ответы:
а) по времени затрат на производство продукции;
б) по фактически отработанному времени;
в) по сменному (календарному) времени;
г) по времени простоев.
3. Анализ производительности труда начинается с определения:
а) численности и состава работников;
б) загрузки работающих;
в) уровня производительности и его динамики;
г) уровня оплаты труда;
д) фонда рабочего времени.
4. Фотография рабочего времени – это:
а) изучение периодически повторяющихся элементов операции;
б) изучение подготовительно-заключительной работы, действий по облуживанию рабочего места;
в) изучение рабочего времени исполнителя, времени использования оборудования в течение смены (или части ее) путем изменения всех видов затрат времени, их содержания, последовательности, продолжительности;
г) изучение действий по обслуживанию рабочего места и периодически повторяющихся элементов операции
5. Анализ нормирования труда предполагает:
а) определение уровня производительности труда;
б) определение доли нормируемых работ;
в) оценку качества действующих норм;
г) оценку уровня напряженности норм;
д) оценку уровня средней заработной платы.
6. Цели проведения хронометража:
а) выявление потерь и затрат рабочего времени, установление норм труда;
б) проверка действующих норм и выявление причин потерь рабочего
в) времени;
г) установление норм труда и причин их невыполнения, разработка
д) нормативов, изучение передового опыта;
е) выявление затрат и потерь рабочего времени, установление их причин.
7. Для определения величины производственной трудоемкости
а) необходимо технологическую трудоемкость:
б) снизить на величину трудоемкости обслуживания производства;
в) увеличить на величину изменения численности;
г) снизить на величину изменения численности;
д) разделить на величину трудоемкости обслуживания производства;
е) увеличить на величину трудоемкости обслуживания производства.
8. Действие материально-технических факторов изменения производительности труда обеспечивает:
а) снижение уровня заработной платы;
б) снижение технологической трудоемкости;
в) увеличение технологической трудоемкости;
г) увеличение себестоимости продукции;
д) совершенствование условий труда.
Тема 1.3 Организация работы производственного участка
Тестовые задания
1. Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента?
а) выполнение всеми работниками поставленных заданий;
б) четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;
в) выполнение менеджерами поставленных заданий;
г) выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;
д) полное подчинение работников руководящему аппарату.
2. Что является основой управления какой либо системы?
а) принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;
б) методы менеджмента;
в) функции менеджмента;
г) финансовые ресурсы;
д) объект менеджмента.
3. Что является составляющим элементом управления?
а) маркетинг;
б) менеджмент;
в) экономические процессы;
г) социально-экономические процессы;
д) финансы.
4. Мотивация базируется на:
а) потребностях и самовыражении;
б) потребностях и вознаграждениях;
в) вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;
г) удовлетворении всех людей;
д) самовыражении и вознаграждениях.
5. Основной формой материального стимулирования персонала организации является:
а) премии;
б) премии и ценные подарки;
в) ценные подарки и зарплата;
г) зарплата;
д) премии и зарплата.
6. Как осуществляется текущий контроль в организации?
а) путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;
б) путем наблюдения за работой работников;
в) с помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;
г) путем докладов на сборах и совещаниях;
д) Вышестоящей структурой.
7. Косвенная сдельная оплата труда зависит от:
а) объема определенного комплекса работ, подлежащих выполнению;
б) индивидуальной выработки рабочего;
в) коэффициента трудового участия;
г) отработанного времени;
д) от результатов труда других работников.
8. Повременная оплата труда зависит от:
а) объема определенного комплекса работ, подлежащих выполнению;
б) индивидуальной выработки рабочего;
в) коэффициента трудового участия;
г) отработанного времени;
д) от результатов труда других работников.
9. Какие разновидности систем оплаты труда служащих вы знаете?
а) «плавающие» оклады;
б) аккордная система;
в) регрессивная оплата;
г) ставка трудового вознаграждения;
д) повременная система.
10. Различия в оплате труда и стоимости жизни по регионам стран компенсируют:
а) нормы труда;
б) тарифные коэффициенты;
в) разряды работ;
г) районные коэффициенты;
д) доплаты.
Вариант II
1. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом?
а) специалисты;
б) работники;
в) руководители;
г) отдельные руководители;
д) министерства.
2. Контроль - это:
а) вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;
б) вид человеческой деятельности;
в) наблюдение за работой персонала организации;
г) наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;
д) постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.
3. К средствам мотивации труда не относятся:
а) вознаграждения;
б) проведение производственных совещаний;
в) повышение квалификации персонала;
г) обеспечение условий для самовыражения;
д) объявление благодарности.
4. При анализе расстановки рабочих определяется:
а) изменение объемов производства;
б) величина загрузки рабочих;
в) коэффициент механизации выполняемых работ;
г) коэффициент сменяемости кадров;
д) рациональность расстановки рабочих по производственной цепочке.
5. Тарифная сетка – это:
а) средние взвешенные арифметические величины;
б) совокупность тарифных разрядов и соответствующих им тарифных
в) коэффициентов;
г) распределение выявленных отклонений между работниками;
д) степень дифференциации фонда заработной платы;
е) распределение абсолютного отклонения фактических выплат от плановых.
6. Какие виды доплат к заработной плате вам известны?
а) за сокращенную продолжительность ежедневной работы;
б) за сверхурочную работу;
в) за применение новых методов труда;
г) за работу в выходные и праздничные дни;
д) за выполнение надомной работы.
7. Время выполнения производственного задания подразделяется на:
а) подготовительно-заключительное, основное время и время обслуживания рабочего места;
б) время технического обслуживания, основное и вспомогательное время;
в) подготовительно-заключительное и оперативное время;
г) подготовительно-заключительное, оперативное и время обслуживания рабочего места.
8. Экономическая эффективность премиальной системы характеризует:
а) часть экономии, которая будет оставаться предприятию;
б) распределение абсолютного отклонения фактических выплат от плановых;
в) размер ожидаемой экономии при достижении премиальных показателей;
г) коэффициент перевыполнения плана по выпуску продукции;
д) наличие экономии или перерасхода по фонду заработной платы.
9. Система заработной платы, не относящаяся к сдельной форме:
а) аккордная;
б) сдельно-прогрессивная;
в) бригадная;
г) повременно-премиальная;
д) простая сдельная.
10. Какие системы сдельной формы оплаты труда вам известны?
а) сдельно-прогрессивная;
б) аккордная;
в) сдельно-ресурсная;
г) косвенная сдельная;
д) непрямая сдельная.
е) 4 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ
Тестовые задания
Оценка |
Критерии оценки |
|
Отлично |
95 % - 100 % |
глубокие познания в освоенном материале |
Хорошо |
75 % - 94 % |
материал освоен полностью без существенных ошибок |
Удовлетворительно |
51 % - 74 % |
материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях |
Неудовлетворительно |
менее 50 % |
материал не освоен, знания ниже базового уровня |
Печатные издания Основные источники:
1. А.П. Пехальский, Устройство автомобилей, М.: «Академия», 2018
2. И.С. Туревский и др. Электрооборудование автомобилей, М.:ФОРУМ-ИНФРА-М,2015г.
3. В.А. Стуканов, Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля, М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2015
4. Власов В.М. и др., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, М., Академия,2015
5. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы, М., АСАDEMA,2015
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Устройство автомобиля: Учебное пособие / В.П. Передерий. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с.: 70x100 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0155-7, 1000 экз.
2. Устройство автомобилей: Учебное пособие / В.А. Стуканов, К.Н. Леонтьев. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 496 с.: 70x100 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0269-1, 1000 экз.
3. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей : учеб. пособие / И.С. Туревский. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 432 с. — (Среднее профессиональное образование).
4. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И.Епифанов, Е.А.Епифанова. - 2 изд., перераб. и доп. -М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М,2013 - 352 с.:ил.; 60x90 1/8. - (Профессиональное образование). (о) ISBN 978-5-8199-0378-0
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.