лучшедома
Контрольно-оценочные средства.Промежуточная аттестация. Учебный предмет "Алгебра и начала анализа". Класс -11

Контрольно-оценочные средства.Промежуточная аттестация. Учебный предмет "Алгебра и начала анализа". Класс -11

docx
24.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Контрольно-оценочные средства 11.docx

 

 

Муниципальное общеобразовательное автономное   учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

 

 

Согласовано.

Зам. директора по УР

 _______________________

                   Т.С.Асатова

Протокол №1от  29.08. 2019 г

Утверждаю.

Директор МОАУ СОШ №11

____________________________

                       А.Ш. Галлямов

Приказ №662 от  30.08.2019 г.

 

 

Контрольно-оценочные средства

Промежуточная аттестация

Учебный предмет «Алгебра и начала анализа»

Класс 11

 

  

 

 

 

 

Составители  Набиева И.И., Васина И.Г., учителя математики

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании школьного

методического объединения учителей математики, физики, информатики

Руководитель ШМО  ______________/Набиева И.И./

Протокол №1 от 26.08.2019 г.

                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

г.Нефтекамск

2019г.

 

 

1.Назначение контрольной  работы

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня общеобразовательной подготовки по алгебре и началам анализа  обучающихся 11 классов.

2.      Документы , определяющие содержание контрольной работы

- Федеральный компонент  государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования);

-авторская программа «Алгебра и начала математического анализа . 10-11 классы» (авт.  И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. -  М.: Мнемозина, 2011).

-УМК:А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. –  М.: Мнемозина, 2019;

А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. –  М.: Мнемозина, 2019.

3. Условия проведения контрольной работы

При проведении контрольной работы предусмотрено соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Запрещается использование калькуляторов 

4. Время выполнения контрольной работы

На выполнение контрольной  работы отводится 1 урок.

5. Содержание и структура контрольной работы

Работа состоит из 6 заданий. Задания 1-5 –задания базового уровня сложности с кратким ответом, задание 6-задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом

6. Система оценивания каждого задания и работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1-5  оценивается в 1 балл. Задания 1-5 считаются выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Задание 6 оценивается в соответствии с критериями:

обоснованно получен верный ответ -2 балла;

упростили верно -1 балл,

 вычислили верно -1 балл

Максимальный  балл за всю работу -7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План итоговой контрольной работы.

 

КЭС

Проверяемые  требования (умения)

Элементы содержания, проверяемые  заданиями

Тип задания

Макс.

балл

1

1.1.3,

 

Уметь использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни

Дроби, проценты, рациональные числа.

 

КО

1

2

1.1–1.4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Основы тригонометрии

КО

1

3

2.1.3

Уметь решать уравнения и

неравенства

Иррациональные уравнения

КО

1

4

6.3

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Элементы теории вероятностей

КО

1

5

2.1.12

Уметь использовать приоб-

ретенные знания и умения в

практической деятельности

и повседневной жизни

 

Применение математических методов для решения

содержательных задач из различных областей науки и

практики. Интерпретация результата, учёт реальных

ограничений

КО

1

6

2.1-2.2

Уметь решать уравнения и

неравенства

Решать тригонометрические уравнения,  используя

свойства функций и их графиков

 

РО

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Часть 1

Ответом на задания 1-5 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.

 

1. Одна 1таблетка лекарства весит 40 мг и содержит 14% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 0,8 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 7 кг в течение суток?

 

2. Найдите hello_html_m3030b148.png, если hello_html_m9991ab9.png.

 

3. Найдите корень уравнения hello_html_m5c20c19f.png. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

 

4. На семинар приехали 3 ученых из Швейцарии, 5 из Голландии и 4 из Франции. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым окажется доклад ученого из Швейцарии.

 

5. Зависимость объёма спроса hello_html_m4ef9d5e4.png (единиц в месяц) на продукцию предприятия-монополиста от цены hello_html_d228224.png  (тыс. руб.) задаётся формулой hello_html_268c6e15.png. Выручка предприятия за месяц hello_html_m7f07da1f.png (в тыс. руб.) вычисляется по формуле hello_html_m32985435.png. Определите наибольшую цену hello_html_d228224.png, при которой месячная выручка hello_html_3593b51f.png составит не менее 360 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.

Часть 2

Задания выполняются с полным обоснованным решением и с записью ответа.

 

6. а) Решите уравнение   hello_html_7dfcbd57.png

    б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку hello_html_m1bd8437b.png

 

 

Вариант 2.

 

Часть 1

Ответом на задания 1-5 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.

 

1.Одна таблетка лекарства весит 40 мг и содержит 7% активного вещества. Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1,4 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 6 кг в течение суток?

 

 

2.Найдите hello_html_1aed7084.png, если hello_html_4af99124.png.

 

3. Найдите корень уравнения hello_html_m50dee20c.png. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

 

4. На семинар приехали 4 ученых из Норвегии, 6 из России и 6 из Великобритании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что вторым окажется доклад ученого из Норвегии.

 

5. Зависимость объёма спроса hello_html_m4ef9d5e4.png (единиц в месяц) на продукцию предприятия-монополиста от цены hello_html_d228224.png  (тыс. руб.) задаётся формулой hello_html_6452a653.png. Выручка предприятия за месяц hello_html_m7f07da1f.png (в тыс. руб.) вычисляется по формуле hello_html_m32985435.png. Определите наибольшую цену hello_html_d228224.png, при которой месячная выручка hello_html_3593b51f.png составит не менее 160 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.

 

Часть 2

 

Задания выполняются с полным обоснованным решением и с записью ответа.

 

6 . а) Решите уравнение   hello_html_58d3efb4.png.

     б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку hello_html_6bb3784e.png

 

 

 

 

 

Ответы к заданиям с кратким ответом

 

 

Вариант 1

Вариант 1

1.       

1

3

2.       

10,08

-7

3.       

4

3

4.       

0,25

0,25

5.       

9

8

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания задания с развернутым ответом

Вариант 1

6.

 

 

Вариант 2

6

.


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)