Контрольно-измерительные материалы
Оценка 5

Контрольно-измерительные материалы

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
5 кл
30.06.2017
Контрольно-измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы для 5 класса, составлены по материалам учебника: Майков А.Н.Введение в историю.КИМ, позволяет проверить у учащихся знания, умения, навыки. Учащиеся систематизируют знания, классифицируют историческую информацию. определяется содержанием рабочей программы по курсу «Ведение в историю» учебного предмета «история», а также содержанием тем учебника История», для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н. Майков Контрольная работа состоит из 13 заданий: 9 задания базового уровня, 3 - повышенного.КИМ определяется содержанием рабочей программы по курсу «Ведение в историю» учебного предмета «история», а также содержанием тем учебника История», для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н. Майков Контрольная работа состоит из 13 заданий: 9 задания базового уровня, 3 - повышенного.
5 ким кодификатор по курсу Введению в историю.docx
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по Кодификатор Введению историю» 5 класс Предмет: История. 5 класс Учебник: Майков А.Н.история. Введению в историю 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Н. Майков.­ М.:Вентана­Граф. 2013. Вид контроля: (итоговый) Курс: Введение в историю 1 Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе  Описание элементов предметного содержания История –наука о прошлом Как работают историки Группы источников Архивы, музеи, библиотеки Измерение времени по векам и тысячелетиям Точка отчёта времени Археология – помощница историков Преданья старины глубокой Что значит родословие Код 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9. 1.10. Историческая карта 1.11. Историческая хронология 1.12. 1.13. Знамя и флаг сопровождают историю Знать своих предков­знать историю 2 Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе код Описание элементов метапредметного содержания 2.1. 2.2. Первоначальные умения соотносить данные (познавательное УУД) Первоначальные умения   классифицировать историческую  информацию  (логическое УУД) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи  (регулятивное УУД) 2.6 3 Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «Введению в историю» по предмету «История» в 5 классе1 Описание требований к уровню подготовки обучающихся ко д 3.1 Владеть первоначальным  понятийным аппаратом (базовый уровень)  3.2. Сопоставлять   информацию,   полученную   из   различных   источников (базовый уровень) 3.3. Определять   правильность   записанных  исторических   терминов,   слов (повышенный уровень) В  ходе   текущего   контроля   успеваемости   учитель   использует комплексные   (состоящие   из   нескольких   заданий,   а   иногда   из   нескольких форм) контрольные работы. В качестве примера приводим один из вариантов такой контрольной работы  1Составлен на основе требований к предметным результатам Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по теме Предмет: История. 5 класс Учебник: Майков А.Н.история. Введению в историю. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Н. Майков.­ М.:Вентана­Граф. 2013. Вид контроля: (итоговый) Курс: Введение в историю Назначение   контрольной   работы:   оценить   уровень   освоения   каждым учащимся 5 класса содержания курса «Ведению в историю»» по предмету «История».  Содержание   контрольных   измерительных   заданий  определяется содержанием   рабочей  программы  по   курсу  «Ведение  в историю»  учебного предмета   «история»,   а   также   содержанием   тем   учебника   История»,   для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Н. Майков Контрольная работа состоит из 13 заданий:   9 задания базового уровня, 3 ­ повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного,  метапредметного   содержания,   уровню   подготовки,   типам   заданий   и времени выполнения представлено в таблице 1  Таблица 1 № задания уровень Что проверяется  Тип задания Примерное время выполнени я задания 2 мин. 1 2 3 4 5 6 7 Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый 1.1; 2.1 3.1 1.2., 2.1 3.1 1.3, 2.2 3.2 1.4.. 2.1 3.1 1.5., 2.1 3.1 1.6.. 2.1 3.1 1.7.. 2.1 5 Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест с выбором 2 2 2 2 2 8 9 10 Базовый Базовый Базовый 11 Базовый Базовый Оценка  правильност и  выполнения  задания 3.1 1.8.. 2.1 3.1 1.9.. 2.1. 3.1 1.10., 2.2 3.3 1.11.. 2.2.  3.3. Выполнение теста на знание информации   и применения репродуктивны х способов деятельности   Повышенный 2.6. 2 2 10 8 Выполняетс я на  следующем  уроке, после проверки  работы  учителем ответа  Тест с выбором ответа Тест с выбором ответа Тест  множественног о выбора на  установление  соответствия Тест выбором  краткого  ответа Сверка с  эталоном Сверка с  выполненной  учебной  задачей по  критериям На   выполнение   13   заданий   отводится   40   минут.   Контрольная   работа составляется   в   2­х   вариантах.   Каждому   учащемуся   предоставляется распечатка заданий.  Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2. Таблица 2 № задания 1 2 3 4 Количество баллов 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 5 6 7 8 9 10 11 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ Максимальное количество баллов ­ 3 0 баллов – неправильный ответ, 1 балл – правильно распределено 1 слово и словосочетание, 2 балла – правильно распределено 2 слова и словосочетание,  3 балла – правильно распределены все слова и словосочетание 3 балл – правильный ответ 2 балла за 2 правильных ответа 1 балл за 1 правильный ответ 0 баллов – неправильный ответ Оценка правильности выполнения задания Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД):   после   проверки   работы   учителем   попросить проверить учащихся свои работы, сверяя их с эталоном ответов   (умение   оценивать   правильность   выполнения учебной   задачи).   Соотнести   с   отметкой   учителя, прокомментировать результат выполнения задания.  Данное   задание   оценивается,   но   в   баллы   и   отметку   не переводится. Итого 15 баллов Перевод баллов к 5­балльной отметке представлен в таблице 3. Баллы 15­12 12­9 9­6 6­1 0 Таблица 3. Отметка Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Отметка «1» Показатели   уровня   освоения   каждым   обучающимся   5     класса   содержания курса Введению в историю»» по предмету «история» определены в таблице 4. Таблица 4. требовани Код я к уровню подготовк и 3.1 3.2 3.3 № задания контрольно й работы Предметный  результат не  сформирован Предметный результат сформирован на базовом уровне Предметный результат сформирован на повышенном уровне 1,2,4,5,6,7,8, 9 3,10 11 Не выполнено или выполнено 1­2 задания Не выполнено задание или 1 задание Не выполнено задание Выполнено  7­ Выполнено  все 8 заданий задания Выполнено  1­ Выполнено  все 2 задания задания Выполнено задание или частично Выполнено  все задания Типовые контрольные задания Контрольная работа по курсу Введение в историю. 5 класс. Вариант 1 А.1. Наука, которая изучает жизнь и деятельность людей в прошлом  называется 1)этнография 2)геральдика 3) история 4)археология А.2. Первым историком был: 1)Пушкин 2)Геродот 3)Архимед 4)Абель А.3.Какие вещественные источники Вам известны? Впиши в пустые фигуры  выбранные слова: 1)одежда 2)газеты 3)посуда 4)письма 5)документы Вещественные источники А.4.Как называется учреждение, где хранятся документы? 1)библиотека 2)школа 3)архив 4)музей А. 5.В тысячелетии: 1)100 лет 2)10 веков 3)12 месяцев 4)30 дней  А. 6.От какого события мы отсчитываем наше время? 1)от рождения Геродота 2)от рождения Христа 3)от твоего рождения 4) от рождения А.7.Наука, изучающая прошлое по найденным предметам (вещественным  источникам), ­ это  1)археология 2)история 3)этнография 4)генеология А.8. Песни­сказания нараспев 1)былины 2)предания 3)сказки 4)мифы А 9. Перечень поколений, происходящих от одного предка называют: 1)рыцарь 2)могильник 3)родословная 4)династия В.1. Соедини стрелками выбранные ответы. Одному элементу левого столбика соответствует 1 элемент правого. Знаки на карте А.Стрелки Что означает (обозначение) 1.Передвижение войск изображается на  исторической карте 2.Места сражений изображается на  исторической карте 3. Завоёванные земли изображается на  исторической карте 4. Торговые пути Б. Штриховка В. Скрещенные мечи В.2.Вставьте пропущенное слово в предложении. Используй слова: Петр I,  январь, 1700. С 1)_______года царь 2)_____________повелел отмечать новый год   3) 1__________. Вариант 2 А.1. Все, что когда­то произошло, что было сделано свершилось учёные  называют: 1)фактом 2)библиотекой 3)словарем 4)источником А.2. Его называют «отцом истории»: 1)Ломоносов 2)Геродот 3)Пушкин 4)Рябушкин 3. Какие письменные источники Вам известны? Впиши в пустые фигуры  в   выбранные слова: 1)одежда 2)газеты 3)посуда 4)письма 5)документы Письменные источники А.4.Как называется учреждение, где хранятся предметы искусства (картины,  портреты художников, предметы старины)? 1)библиотека 2)школа 3)архив 4)музей А. 5.В веке: 1)100 лет 2)10 веков 3)12 месяцев 4)30 дней А. 6.Какой год был раньше? 1) 2 год до нашей эры (н.э) 2) 1 год до нашей эры (н.э.) 3) 3 год  нашей эры (н.э) 4) 4 год  нашей эры (н.э.) А.7. Впиши пропущенное слово. Кто же нашел следы столетий? Кто в историю влюблён? Кто сложил в витрины эти Драгоценности времен? Это сделали руки _________________ страны. 1)историков 2)археологов 3)сочинителей сказок 4)поваров А.8.Древние сказания о героях, богах, явлениях природы, возникшие в  первобытном обществе называются 1)сказками 2)песнями 3)мифами. 4)законами А.9.Наука, которая изучает происхождение родов, семей, их родственными  связями называется: 1)генеалогия 2)этнография 3)география 4)история В.1.Соедини стрелками периоды истории.Одному элементу левого столбика  соответствует 1 элемент правого. Период  А.Древний мир Б.Средние века В.Новое время Г.Новейшее время Хронология  1.От падения Западной Римской  империи 476 г. н.э. до конца 15 (XV)  века 2.От 15 (XV)века до 1918 года 3.Начало 20 (XX) века до настоящего  времени 4.С Появлением человека  на земле до 476 г. н.э.до падения Западной  Римской империи В.2.Вставьте пропущенное слово в предложении. Используй слова: Музу Клио , солнечные часы.  рукописями. Покровительницей музеев  и истории  считают 1) _____________  .  Ее изображают  с 1)________________(документами) на руках. Рядом с  ней лежат 3)___________ С помощью часов она наблюдала за временем. Форма оценочных средств № п/п Наименование  формы оценочного  средства Краткая характеристика  формы оценочного  средства 1 Тест Система  стандартизированных  заданий, позволяющая  автоматизировать  процедуру измерения  уровня знаний и умений  обучающегося. Таблица 6 Представление  типового  контрольного  задания Фонд тестовых  заданий

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017