Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
математика
5 кл
21.05.2019
Цель проведения работы:
• выявление уровня усвоения учащимися учебного материала за 4 класс
• развитие навыков решения задач
• научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях, поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом тре¬бований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 4 класса.
Форма проведения: контрольная работа
КИМ мат 5.docx
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущего контроля
учащихся V класса по математике
в 2018-2019 учебном году
2018
1 Входная контрольная работа
Цель проведения работы:
выявление уровня усвоения учащимися учебного материала за 4 класс
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся 4 класса.
Форма проведения: контрольная работа
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 86-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 71-85% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-70% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант 1
1. Найти значения выражения:
(790 – 11890 : 58) · 64 + 46 · 803.
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой
доски 38 см, вторая доска уже первой на 13 см и шире третьей на 4 см. Какой
ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях
два автобуса. Скорость одного автобуса 50 км/ч, а скорость другого 70 км/ч. Какое
расстояние будет между ними через 5 часов?
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 85 = 8415; б) 594 + a = 700; в) a : 67 = 401-358; г) 721 – a = 327.
Вариант 2
1.
Найти значение выражения:
(493 + 13940 : 68) · 56 + 46 · 702.
2. Лента была разрезана на три части. Длина первой части 63 см, вторая часть
была короче первой на 16 см и длиннее третьей на 17 см. Найдите
первоначальную длину ленты.
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в
противоположных направлениях. Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля
70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 12 см, а ширина в 3 раза
меньше.
5. Решите уравнения:
а) 59 · а = 5782; б) a + 597 = 700; в) a : 47 = 501-357; г) a – 97 = 151.
Ответы:
1.
2.
1В
205
585
37440
36938
74378
84
2В
205
698
39088
32292
71380
140
2В
520
32
98
103
6768
248
3.
4.
5.
1В
600
72
99
106
2881
394
2 Контрольная работа №1: «Натуральные числа и шкалы»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Запишите цифрами число: восемь миллионов триста двадцать две тысячи.
2. Запишите словесно число 3002071.
1) 8322; 2) 8000322; 3) 8322000; 4) 8032200.
1) Три миллиона две тысячи семьдесят один;
2) Триста две тысячи семьдесят один;
3) Триста миллионов две тысячи семьдесят один.
1)11; 1047; 272; 302; 3549; 2) 11; 302; 272; 1047; 3549;
3) 11; 272; 302; 1047; 3549; 4) 11; 302; 1047; 272; 3549.
1) 528 см; 2) 5028 см; 3) 52800 см; 4) 50028 см.
1) 3020 т; 2) 30200000 т; 3) 302 т; 4) 3002 т.
4. Выразите в сантиметрах 5м 28 см.
5. Выразите в тоннах 302000кг.
3. Расположите в порядке возрастания числа 11; 272;; 3549; 302; 1047.
Часть II
6. Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.
7. Запишите координаты точек А, Е, К, О, отмеченных на координатном луче:
Часть III
8. Запишите четырёхзначное число, которое больше 9987 и оканчивается
цифрой 6.
Вариант II
Часть I
1. Запишите цифрами число: десять миллионов сто двадцать три тысячи.
2. Запишите словесно число 54003043.
1) 10123000; 2) 1012300; 3) 10000123; 4) 1000123.
1) Пятьсот сорок тысяч триста сорок три;
2) Пятьдесят четыре миллиона три тысячи сорок три;
3) Пятьсот сорок миллионов три тысячи сорок три.
4) Пятьдесят четыре миллиона триста сорок три
3 3. Расположи в порядке убывания числа: 21; 8735; 354; 10271; 207.
1) 10271; 8735; 354; 207; 21; 2) 21; 207; 354; 8735; 10271;
3) 8735; 10271; 354; 207; 21; 4) 21; 207; 8735; 354; 10271.
1) 10023 м; 2) 1023 м; 3) 1023000 м; 4) 100023 м.
1) 15 ц; 2) 150 ц; 3) 1500000 ц; 4) 1500 ц.
4. Выразите в метрах 10 км 23 м.
5. выразите в центнерах 15000 кг.
Часть II
6. Начертите луч КР и отрезок ВЕ так, чтобы луч не пересекал отрезок.
7. Запишите координаты точек А, Е, К, О, отмеченных на координатном луче:
Часть III
8. Запишите пятизначное число, которое меньше 10016 и оканчивается цифрой
7.
Контрольная работа №2: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма
200000+100+7
1) 217 2) 2000001007 3) 201007 4) 20010
2. В день выборов в городе А в первой половине дня проголосовали 43264
избирателя, а во второй половине дня - 8897 избирателей. Сколько избирателей
приняли участие в голосовании?
1) 52161 2) 51051 3) 52061 4) 132234
3. Вычислить: 91213 - 6427.
1) 26943 2) 85886 3) 85896 4) 84786
Часть II
4. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько
килограммов яблок во втором ящике?
4 5. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше
стороны FK, а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр
треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
Часть III
6. Вдоль фасада офиса высадили кусты сирени. Длина фасада 20м 10см. Сколько
кусов было высажено, если расстояние между кустами равно 134см?
Вариант II
Часть I
1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма 400000+
1) 4000003002 ") 400302 №) 432 4) 403002
2. В день выборов в городе Б. на первом избирательном участке проголосовали
6467 избирателей, а на втором - 15737 избирателей. Сколько избирателей приняли
участие в голосовании?
300 +2
3. Вычислить: 77212 - 5347.
1) 80407 2) 22204 3) 21204 ;) 21104
1) 71865 2) 71965 3)23742 4) 71975
Часть II
4. В 5 «А» классе 42 ученика, что на 17 человек больше, чем в 5 «Б» классе.
5. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше
Найдите количество учащихся в 5 «Б» классе.
стороны NP, а сторона BN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр
треугольника BNP и выразите его в дециметрах.
Часть III
6. Вдоль ограды посадили елки на одинаковом расстоянии 190 см друг от друга.
Сколько елок было высажено, если длина ограды равна 38м?
Контрольная работа №3: «Числовые и буквенные выражения»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Решите уравнение: m+ 27= 43.
5 1) 16 2) 26 3) 70 4) 60
2. Решите уравнение: 45 - а = 29.
1) 16 2) 26 3) 74 4) 64
3. Упростите выражение : 16 - (3 + у).
1) 19 - у 2) 13у 3) 13+ у 4) 13 - у
4. В ящике было у кг яблок, а в корзине - на 2 кг больше. Сколько яблок было в
ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условию задачи и упростите
его.
1) 2у кг 2) (2у + 2) кг 3) 4у кг 4) ( у + 2) кг
Часть II
5. В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него
несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек
вышли из автобуса на остановке? (Решите задачу с помощью уравнения.)
6. Упростите и найдите значение выражения: (х + 247) – 147, если х = 20.
7. Решите уравнение: (х – 38) + 42 = 80.
Вариант II
Часть I
1. Решите уравнение: 17 + х = 33.
2. Решите уравнение : m - 19 = 24.
3. Упростите выражение : 20 - (7 + а).
4. В первый день турист прошел n км, а во второй - на 5 км больше, чем в
1) 16 2) 26 3) 40 4) 50
1) 33 2) 43 3) 5 4) 45
1) 13 + а 2) 27 - а 3) 13 - а 4) 13а
первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте по условиям
задачу и упростите его.
1) ( 2n + 5) км 2) 5n км 3) 7n км 4) (n+ 5) км
в 5 «Б» классе 35 учеников? (Решите задачу с помощью уравнения.)
Часть II
5. В двух классах было 73 человека. Сколько учеников было в 5 «А» классе, если
6. Упростите и найдите значение выражения: (у + 75) – 23, если у = 18.
7.Решите уравнение: (240 – у) + 30 = 80.
Контрольная работа №4: «Умножение и деление на
туральных чи
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
сел»
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
6 Вариант I
Часть I
1. Вычислите: 107 · 29.
2. Вычислите: 3520 : 5.
3. Решите уравнение: х · 15 = 225.
4. Решите уравнение: 225 : к = 9.
1) 1170 2) 3103; 3) 2293; 4) 1173.
1) 704; 2) 17600; 3) 74; 4) 604.
1) 15; 2) 210; 3) 3375; 4) 25.
1) 216; 2) 25; 3) 2025; 4) 16.
Часть II
5. Найдите делимое, если делитель 23, неполное частное 3 и остаток 20.
6. Упростите выражение 8у - у + 10у и найдите его значение при у = 18.
7. Решите задачу с помощью уравнения: Имелось несколько машин. Когда на
каждую машину загрузили по 120 ящиков, то осталось ещё 50 ящиков. Сколько
было машин, если ящиков было 1130?
Часть III
8. Выполните деление с остатком наибольшего пятизначного числа на
наибольшее двузначное число.
Вариант II.
Часть I.
1. Вычислите: 205 · 19.
2. Вычислите: 2765 : 5.
3. Решите уравнение: х · 11 = 99.
4. Решите уравнение:639 : к = 71.
1) 2150 2) 4081; 3) 3895; 4) 4285.
1) 13825; 2) 553; 3) 55; 4) 651.
1) 1089; 2) 9; 3) 88; 4) 8.
1) 45369; 2) 9; 3) 565; 4) 19.
Часть II
5. Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 8 и остаток 11.
6. Упростите выражение (17х + 13х) 5 и найдите его значение при х = 18.
7. Решите задачу с помощью уравнения:
Теплоход плыл по реке 8 часов с некоторой скоростью. После того как он ещё
проплывёт 18 км, его путь станет равным 74 км. С какой скоростью плывёт
теплоход?
Часть III
8. Выполните деление с остатком наибольшего пятизначного числа на
наибольшее четырехзначное число.
Контрольная работа №5: «Упрощение выражений»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
7
˸ научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Чему равно значение выражения 25 ·160 + 75 ·160?
2. Упростить выражение: 10а - а - 2
3. Решить уравнение: 13х - 6х = 42
4. Не выполняя вычислений определите, в каком из примеров верно указан
а) 87 + 3 54 . 114 + 2 32; б) 1998 – 4 13 . 3 (8 . 1 9 + 2 45);
в) 50 : 1 2 – 2 3 – 3 1; г) 111 + 2 (54 – 113) . 3 4 – 4 7 . 5 3.
1) 1600 2) 16000 3) 10600
1) 9а - 22; 2) 7а; 3) 8а.
1) 2; 2) 6; 3) 7.
порядок действий:
если весь провод равен 420 метров.
Часть II
5. Найдите значение выражения: (31 - 19)2 + 52
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Первый кусок провода в 6 раз короче второго. Найдите длину каждого куска,
7. Упростить выражение и найдите его значение: 36х + 124 + 16х, если х = 5
Часть III
8. Вычислите (а2)3 - (в2 + а3), если а = 10, в = 12
Вариант II
Часть I
1. Чему равно значение выражения 392 ∙ 543 + 392 ∙ 457?
2. Упростить выражение: 8х + 25 + 4х
3. Решить уравнение: 12у - 7у = 315
4. Не выполняя вычислений определите, в каком из примеров верно указан
1) 392000 2) 39200 3) 390200
1) 12х; 2) 12х +25 3) 37х.
1) 63; 2) 14; 3) 65.
порядок действий:
а) 33 + 1 12 : 2 4 + 3 37; б) 776 + 4 34 . 3 (12 . 1 4 – 2 47);
в) 376 – 3 9 : 1 3 + 2 76; г) 76 – 2 (45 + 1 30) : 3 25 + 5 9 . 4 2.
Часть II
5. Найдите значение выражения: 122 + ( 51 - 47) 3
6. Решите задачу с помощью уравнения:
8 В первый день машина прошла расстояние в 3 раза меньше, чем во второй.
Сколько километров прошла автомашина в каждый из этих дней, если всего она
прошла 360 километров?
7. Упростить выражение и найдите его значение : 163 + 37х + 18х, если х = 3
Часть III
8. Вычислите (а3)2 + ( в3 - а2) , если а = 4, в = 10
Контрольная работа №6: «Площади и объемы»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Найдите по формуле пути значение скорости, если время равняется 5 часам, а
расстояние – 20 километрам.
1) 4 км/ч 2) 100 км/ч; 3) 15 км/ч. 4) 4 м/ч
2. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна
9 см.
3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см
1) 36 см2 2) 81 см 3) 81 см2 4) 18 см2
и 8 см.
1) 32 см 2) 24 см2 3) 80 см2 4) 32 см 2
изображенного на рисунке.
4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда,
1) 350 см3 2) 35 см3 3) 22 см3 4) 120 см3
Найдите площадь участка и выразите её в арах.
Часть II
5. Ширина прямоугольного участка земли 300 м, и она меньше длины на 120 м.
6. Найдите значение выражения: 1885 : 65 + 123 · 56
Часть III
7. Ширина прямоугольника 45 см. На сколько увеличится площадь этого
прямоугольника, если его длину увеличить на 4 см?
Вариант II
Часть I
9 1. Найдите по формуле пути время, если расстояние равняется 7200 м, а
скорость - 800 м/мин.
1) 90мин 2) 9 мин 3) 9ч 4) 576 мин
1) 6 см2 2) 12 см 3) 12 см2 4) 9 см2
2. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 3 см.
3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 13 см и 5
см.
1) 36 см2 2) 65 см2 3) 18 см2 4) 65 см
изображенного на рисунке.
4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда,
1) 180 см3 2) 90 см3 3) 900 см3 4) 16 см3
Часть II
5. Длина прямоугольного участка земли 400 м, и она больше ширины на 140 м.
Найдите площадь участка и выразите её в арах.
6. Найдите значение выражения: 2184 : 39 + 423 · 26
Часть III
7. Ширина прямоугольника 27 см. На сколько уменьшится площадь этого
прямоугольника, если его длину уменьшить на 2 см?
Контрольная работа №7: «Обыкновенные дроби»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Выберите правильную запись сравнения чисел
и
4
19
3
19
1)
3
19
>
4
19
; 2)
=
4
19
3
19
; 3)
<
4
19
3
19
10 2.
Расположите в порядке убывания
1) 2)
дроби:
3)
3 . Какой дроби соответствует закрашенная часть прямоугольника?
4)
4. Найдите
от 24
2
3
1) 36; 2) 16; 3) 18; 4) 12.
Часть II
5. В классе 42 ученика.
2
7
всех учащихся занимаются в математическом кружке.
Сколько учащихся не занимаются в математическом кружке?
всей тетради. Сколько страниц в тетради, если мальчик
6. Коля исписал
2
3
исписал 6 страниц?
Часть III
7. Ширина прямоугольника равна 20 см, что составляет
его длины. Найдите
4
7
периметр прямоугольника.
Вариант II
Часть I
1. Выберите правильную запись сравнения чисел
и
2
15
8
15
11 1)
=
2
15
8
15
<
2)
8
15
2
15
>
3)
8
15
2
15
2. Расположите дроби в
порядке возрастания:
1) 2)
3)
4)
3. Какой дроби соответствует закрашенная часть прямоугольника?
4. Найдите число, если
его равны 30
3
5
Часть II
5. В школе 840 учащихся.
2
21
всех учащихся – это ученики 5 классов. Сколько
6.
рулона ткани пошло на пошив детских костюмчиков. Сколько ткани в
пятиклассников в школе?
2
3
рулоне, если на пошив детских костюмчиков ушло 30 метров ткани?
Часть III
7. Длина прямоугольника составляет
3
7
его периметра. Найдите ширину этого
прямоугольника, если его длина равна 36см.
Контрольная работа №8: «Сложение и вычитание дробей»
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
12 Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Чему равна сумма чисел 8
и 6
?
2
7
5
7
1) 14 2) 15 3) 14
4) 2
3
7
3
7
2. Уменьшаемое 60
, вычитаемое 59
. Разность равна
2
3
1
3
3)
2)
1) 1
1
3
1
3
4)
2
3
5
3
3. Чему равен корень уравнения 10 - х = 1
?
1
2
1) 11
1
2
2) 9 3) 8
4) 9
1
2
1
2
4. Петя смотрел по телевизору фильм о животных 1
ч, затем
ч -
1
6
1
6
мультфильмы и еще
5
6
ч - передачу о путешествиях. Сколько времени занял весь
просмотр?
1) 2 ч 10 мин 2) 2 ч 3) 1 ч 10 мин 4) 3
ч
1
6
Часть II
5. Найти значение выражения: (8
7
15
17
3
.
16
17
3
17
13
7. На первой машине было 5
т груза. Когда с нее сняли 1
т груза, то на
16
25
8
25
первой машине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на 1
т. Сколько
19
25
всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально?
Часть III
8. Стакан кедровых орехов стоит 100 рублей. В стакане
кг орехов. Найдите
4
25
сколько стоит 1 кг орехов
Вариант II
Часть I
1. Чему равна сумма 9
1
9
1) 15 2) 14 3) 4
и 5
8
9
4) 14
7
9
3
9
2. Уменьшаемое 30
, вычитаемое 29
3
5
1
5
. Разность равна
1) 1
2
5
2) 1
3)
4)
1
5
3
5
3
5
3. Чему равен корень уравнения 12
х = 2
1
4
1) 10 2) 10
3) 14
4) 9
1
4
3
4
4. Оля вышивала узор
ч, затем 1
1
2
1
2
3
4
ч читала книгу и еще
ч рисовала пейзаж.
3
5
Сколько времени ушло у Оли на эти занятия?
1) 2ч 2) 2
ч 3) 1
ч 4) 65 мин
3
5
3
5
Часть II
14 5. Найти значение выражения: (9
+ 4
8
16
25
12
25
17
25
6. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить 2
ч,
7
20
но потратила на 1
потратила на 1
14
20
ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она
6
20
ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько
всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на
просмотр кинофильма?
Часть III
7. Стакан грецких орехов стоит 90 рублей. в стакане
кг орехов сколько стоит
9
50
1 кг орехов
Контрольная работа №9: «
Цели:
текущий контроль знаний по разделу, выявление пробелов в знаниях
развитие навыков решения задач
научить учащихся применять полученные знания в конкретных ситуациях,
ние десятичных дробей»
Сложе
ние и вычита
поднять престиж знающего ученика в глазах одноклассников
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований
ФГОС к знаниям и умениям учащихся V класса.
Форма проведения: контрольная работа.
На выполнение заданий отводится 45 минут.
Критерии оценивания:
отметка «5» выставляется, если правильно выполнено 81-100% заданий теста;
отметка «4» выставляется, если правильно выполнено 61-80% заданий теста;
отметка «3» выставляется, если правильно выполнено 41-60% заданий теста;
отметка «2» выставляется, если правильно выполнено менее 40% заданий
теста.
Вариант I
Часть I
1. Выберите верное равенство:
2. Установите соответствие между выражением и его значением:
1) 3,4 < 3,389 2) 0, 7085 >0,71 3) 0,987 >0,9789 4) 1< 0,999
1) 6, 347 + 0,8 А. 6,358
2) 7,19 - 0,832 Б. 6,427
3) 10 - 3,573 В. 7,147
3.Скорость лодки по течению 4,6 км/ч, скорость течения 0,8 км/ч. Найдите
собственную скорость лодки.
1) 5,4 км/ч 2) 3,8 км/ч 3) 4,6 км/ч 4) 3 км/ч
15
4. Решите уравнение (11 - х) + 2,9 = 6,3
Часть II
5. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.
6. Периметр треугольника равен 11 м. Одна сторона равна 2,4 м и она на 1,64 м
меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника. Ответ округлите
до десятых.
7. Выполните действия
а) 84,37 - 32, 683 - ( 3,56 + 4,44)
б) 300 - ( 6,56 - 3,568 + 193)
Часть III
8. Запишите в виде десятичной дроби три значения k, при которых верно
неравенство 10,07 9,1564 3) 0,9876 > 1 4) 0,8999 > 0,999
1) 5, 246 + 0,9 А. 5,427
2) 6,19 - 0,733 Б. 6,146
3) 10 - 4,573 В. 5,457
3.Скорость лодки против течению 5,1 км/ч, скорость течения 0,9 км/ч. Найдите
собственную скорость лодки.
1) 4,2 км/ч 2) 3,3 км/ч 3) 5 км/ч 4) 6 км/ч
4. Решите уравнение 12 + (1,6 - х) = 4,3
Часть II
5. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
6. Периметр треугольника равен 10 м. Одна сторона равна 4,3 м, и она на 1,95 м
больше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника. Ответ округлите
до десятых.
7. Выполнить действия:
а) 73,42 - 54,637 - (9,66 + 4,04)
б) 200 - (43 + 0,56 - 3,863)
Часть III
8. Запишите в виде десятичной дроби три значения k, при которых верно
неравенство 20,3
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля учащихся V класса по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.