Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
31.03.2017
Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)
Назначение КИМ - проверка выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 7 класса для данного периода. Предлагаемую работу целесообразно проводить с обучающимися 7 класса, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы - 45 минут.
КИМ алгебра 7 класс.docx

Итоговая контрольная работа по алгебре

7 класс

 

Спецификация

 

1. Назначение КИМ - проверка выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 7 класса для данного периода.

 

2.Документы, определяющие содержание итоговой работы-

 

1.      Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 ;

2.      Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3.      Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре. 7-9 классы.Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2014.

4.      Рабочая программа по алгебре 7 класс утверждённая приказом №42 от 29.08.2016

5.      Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Ю.М.Колягин. М.В.Ткачёва и др.. М., «Просвещение», 2012.

 

3. Структура проверочной работы:

 

 Структура КИМ отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.

Работа содержит 6 заданий.

№ 1, 2, 3, 4 – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 8 классе школы. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

№ 5 – задание повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность обучающихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.

№ 6 - задания  высокого уровня сложности.  Содержание задания предполагает либо возможность использования нескольких решений, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

 

4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию;

 

тема

№ задания

Алгебраические выражения

№1, №2, №3, №5, №6

Уравнения с одним неизвестным 

№3, №5

Одночлены и многочлены

№1, №2, №3, №5, №6

Разложение многочленов на множители 

№1, №2, №3

Алгебраические дроби 

№3

Линейная функция и ее график 

№4

Системы двух уравнений с двумя неизвестными 

№5

 

 

5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;

 

Уровень сложности

№ задания

базовый

№1, №2, №3, №4

повышенный

№5

высокий

№6

 

6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;

 

Вид деятельности

№ задания

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы

№1, №2, №3, №4, №5, №6

выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней

№1, №2,

выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

№1, №2, №3

выполнять основные действия с алгебраическими дробями

№3

решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной

№3, №5, №6

решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом

№6

строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику

№4

решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

№5

 

7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с обучающимися 7  класса, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы - 45 минут.

 

8. Оценивание работы.

Критерии оценивания:

«5» - верно выполнены 5 или 6 заданий, получены правильные ответы;

«4» - верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5 заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №5 и(или) №6, при этом ход решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;

«3» - верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;

«2» - верно выполнены любые 1-2 задания, в них получены правильные ответы;

«1» - ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы.

 

а

 

а

 

б

 

б)0)

 

 

 

Анализ итоговой контрольной работы:

 

1. По освоению основных содержательных линий:

 

Основные содержательные линии

% учащихся, освоивших их

Алгебраические выражения

 

Уравнения с одним неизвестным 

 

Одночлены и многочлены

 

Разложение многочленов на множители 

 

Алгебраические дроби 

 

Линейная функция и ее график 

 

Системы двух уравнений с двумя неизвестными 

 

 

2. По уровням освоения содержания:

 

Уровень выполнения заданий

% учащихся, вышедших на данный уровень

Имеют базовую подготовку

 

выполняют задания повышенного уровня

 

выполняют задания высокого уровня

 

 

З. По основным умениям:

 

Вид деятельности

% учащихся, освоивших данное умение

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы

 

выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней

 

выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

 

выполнять основные действия с алгебраическими дробями

 

решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной

 

решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом

 

строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику

 

решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

4. Отметки:

«2» -               % учащихся;
«3» -               % учащихся;

«4» -               % учащихся;

«5» -              % учащихся


 

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;

Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;

Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)

Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)

Анализ итоговой контрольной работы : 1

Анализ итоговой контрольной работы : 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017