Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
28.06.2018
Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Цель проведения входной диагностики – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-го класса на начало учебного года. Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе представлены в виде четырёх вариантов работы по алгебре в форме тестов ОГЭ с пояснительной запиской.
Входная диагностика 9 класс.doc
Контрольно­измерительные материалы   по алгебре в 9 классе Входная диагностика   Пояснительная записка  Цель   проведения   входной   диагностики    –   установление   соответствия   уровня   и качества   подготовки   обучающихся   9­го   класса   по   математике   в   объеме,   установленном обязательным   минимумом   содержания   среднего   общего   образования   Федерального государственного образовательного стандарта на начало учебного года.  Спецификация  входной контрольной работы Назначение входной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 9 класса по темам 8­го класса. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Входная контрольная работа состоит из двух частей. Часть 1  содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих     задания     с кратким ответом. Часть   2  содержит   4   задания   повышенного   (по   сравнению   с   базовым)   уровня   сложности, требующих развёрнутого ответа (с записью решения). Время выполнения работы На проведение  экзамена отводится 45 минут (1 урок). Работа проводится в октябре­ ноябре. КИМы представлены в четырёх вариантах. Условия проведения экзамена и проверки работ Задания 1­9 выполняются на черновиках.  Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки. Ответы записывается в специально подготовленных бланках.   Задания второй части выполняются на оборотной стороне бланка с записью решения. Формулировки заданий не переписываются,  графики не перечерчиваются.  Дополнительные материалы и оборудование Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны  при выполнении работы  не используются. Разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания   второй   части     оцениваются   двумя   баллами.   При   их   оценки   используются специально разработанные критерии, в соответствии с которыми учащийся, демонстрирующий умение   решить   ту  или   иную   задачу,  получает   установленный     балл,   или   балл,   на  1   меньше установленного. Общий   балл   формируется   путём   суммирования   баллов,   полученных   за   выполнение первой и второй частей работы. Таблица 1 Схема формирования общего балла Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 Общий балл Задания   Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 Задания 1­9 Задание10 Задание 11 Задани е12 2 Задание 13 2 17 Баллы 9 2 2 Таблица 2 Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0­4 балла 5-8 баллов 9-13 баллов 14-17 баллов   План  входной контрольной  работы представлен в следующей таблице. Таблица 3 План входной контрольной работы № задания Проверяемое умение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Часть 1 Умение выполнять действия с десятичными и обыкновенными  дробями Умение   упрощать выражения с применением формул сокращённого умножения Умение  находить проценты от числа Умение выполнять преобразование выражения, содержащего квадратные корни Умение  выполнять действия с рациональными дробями Умение  решать линейные неравенства Умение решать задачи на нахождение процента от числа Умение  находить значения функции по графику Умение решать неполные квадратные уравнения Часть 2 Умение  решать системы уравнений Умение  находить область допустимых значений выражения Умение  определять знаки коэффициентов квадратичной функции по графику Умение решать уравнение с параметром   Вариант I. Часть 1. 225,0  1 3 . 1. Найдите значение выражения:  2. Упростите выражение: (3х+2)2 ­ 9х2­5 3. Первое число равно 2, второе ­ 3. Сколько процентов составляет первое число от суммы этих чисел? 4. Упростите выражение:  45 20  5 5. Найдите произведение дробей  6. Решите неравенство    3 x  3  2 2 x x   xy xy  2 x  5 2 yx  2 xy  xy , если xy  .0 7. Урок длится 40 минут. 20% времени всего урока учитель объяснял новую тему, а остальное время решали задачи. Сколько минут решали задачи? 8. Найдите разность между наименьшим и наибольшим значениями функции   y  2x на отрезке [­3; 2] 9.  Между   какими   соседними   целыми   числами   находится   положительный   корень уравнения 11­х² = 0? Часть 2 10. Решите систему уравнений:  x ,    y y  2 2 x  x  .8 11.   Найдите   наибольшее   натуральное   число,   входящее   в   область   допустимых   значений выражения                     5 x                             . 1 12 x  2  12. На рисунке изображен график функции                     . Определите знаки а ,с и  D. y  2 ax  c 13. Найдите все целые значения параметра  m, при которых уравнение                                   m mx 5 x 2  имеет два различных корня.  1 4  0   Вариант II. Часть 1. 1. Вычислите:  25,5     5 6    .14:  2. Упростите выражение: (2х+3)2­4х2+5 3. Из формулы мощности              выразите работу А. N  A t 4. Упростите выражение:  27 12  3 5. Найдите произведение дробей  2 2 x x   xy xy 2 yx  2 xy  xy , если xy  x  y  0 6. Решите неравенство:    3 x   3   2 x  5 7. Сколько граммов сахара содержит 15%­ный раствор массой 0,3 кг? 8.  Найдите произведение наибольшего и наименьшего значений функции  y  2x на отрезке [­2; 1]. 9.  Между какими соседними целыми числами находится отрицательный корень уравнения 17­х2 = 0? 10. Решите систему уравнений:  Часть 2    y y ,  2 2 x  x  x .18 11. Найдите наименьшее целое число, входящее в область допустимых значений выражения  3 х  х 19 7 . 12.  На рисунке изображен график функции                    .  Определите знаки а,с и D . y  2 ax  c 13. При каких значениях     уравнение                              имеет единственный корень.  х 6   0  2  х  1. Вычислите:  34,7     2 3  2. Упростите выражение:   5 b 2  25 b 2 . 3. Из формулы силы тока              выразите напряжение U.  I  Вариант III. Часть 1. .18:      1  U R  6 4. Упростите выражение:  2233 5. Выполните вычитание дробей:  2 a  ba  2 b  ba , если ba  0 6. Решите неравенство:   16  3 2 x  1 2 x     7. Определите длину пути, равную 27% от 0,2 км. Ответ запишите в метрах. 8. Найдите разность между  наибольшим и наименьшим  значениями функции  y  2x на отрезке [­1; 3]. 9. Найдите неотрицательный корень уравнения 1,3х + 3,9х2 = 0. Часть 2   2 ,7 x 2  .7 x x    y y 10. Решите систему уравнений:  4  y 1 2 y 15 .  5 y 11. Найдите наименьшее целое число y из области допустимых значений выражения  Oх 12. Найдите абсциссу точки пересечения графика функции                       с осью        .   1 y  13. При каких значениях  параметра       уравнение                        =0      имеет единственный 2  х  5 х    корень? 1   2 x 1 4 Вариант IV. Часть 1. 1. Вычислите:  6 7 12   51,56 2. Упростите выражение:   3 m   1 2  2 9 m 3. Из формулы скорости равноускоренного движения                  выразите время t.  at 0 4. Упростите выражение:  5 12  24 24 5. Выполните вычитание дробей:  с   2 c d  ,2 c 2 d 2 d если dс  0 6. Решите неравенство:  36  1 1 3 x  2 3 x 7. В цехе работают 50 человек, 40 человек из них составляет молодёжь. Сколько % составляет молодёжь? 8. Найдите сумму  наименьшего и наибольшего значений функции   y  2x на отрезке [­4; ­1]. 9. Найдите неположительный корень уравнения 21х ­ 7х2 = 0.  10. Решите систему уравнений:   Часть 2. x  ,1    y y  2 2 x  6 x  3 .3 11. Найдите наибольшее целое y из области допустимых значений выражения 12  3 y  1  y . 2 12. Составьте уравнение оси симметрии параболы  y  3 2 x  2 x  .10 13. При каких значениях параметра k уравнение х2­3х­ k=0 имеет ровно один корень (два равных корня)?

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )

Контрольно-измерительные материалы   по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018