Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
28.06.2018
Цель проведения входной диагностики – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 9-го класса на начало учебного года. Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе представлены в виде четырёх вариантов работы по алгебре в форме тестов ОГЭ с пояснительной запиской.
Входная диагностика 9 класс.doc
Контрольноизмерительные материалы
по алгебре в 9 классе
Входная диагностика
Пояснительная записка
Цель проведения входной диагностики – установление соответствия уровня и
качества подготовки обучающихся 9го класса по математике в объеме, установленном
обязательным минимумом содержания среднего общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта на начало учебного года.
Спецификация входной контрольной работы
Назначение входной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки
по математике учащихся 9 класса по темам 8го класса.
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Входная контрольная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с
кратким ответом.
Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности,
требующих развёрнутого ответа (с записью решения).
Время выполнения работы
На проведение экзамена отводится 45 минут (1 урок). Работа проводится в октябре
ноябре. КИМы представлены в четырёх вариантах.
Условия проведения экзамена и проверки работ
Задания 19 выполняются на черновиках. Черновики не проверяются и не учитываются при
выставлении отметки. Ответы записывается в специально подготовленных бланках.
Задания второй части выполняются на оборотной стороне бланка с записью решения.
Формулировки заданий не переписываются, графики не перечерчиваются.
Дополнительные материалы и оборудование
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны при выполнении работы не
используются. Разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Задания второй части оцениваются двумя баллами. При их оценки используются
специально разработанные критерии, в соответствии с которыми учащийся, демонстрирующий
умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше
установленного.
Общий балл формируется путём суммирования баллов, полученных за выполнение
первой и второй частей работы.
Таблица 1
Схема формирования общего балла
Максимальное количество баллов за выполнение
заданий части 2
Общий
балл
Задания
Максимальное
количество баллов за
выполнение заданий
части 1
Задания 19
Задание10
Задание 11 Задани
е12
2
Задание
13
2
17
Баллы
9
2
2
Таблица 2
Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по
пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
04 балла
5-8 баллов
9-13 баллов
14-17 баллов
План входной контрольной работы представлен в следующей таблице.
Таблица 3
План входной контрольной работы
№ задания
Проверяемое умение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Часть 1
Умение выполнять действия с десятичными и
обыкновенными дробями
Умение упрощать выражения с применением
формул сокращённого умножения
Умение находить проценты от числа
Умение выполнять преобразование выражения,
содержащего квадратные корни
Умение выполнять действия с рациональными
дробями
Умение решать линейные неравенства
Умение решать задачи на нахождение процента от числа
Умение находить значения функции по графику
Умение решать неполные квадратные уравнения
Часть 2
Умение решать системы уравнений
Умение находить область допустимых значений
выражения
Умение определять знаки коэффициентов
квадратичной функции по графику
Умение решать уравнение с параметром
Вариант I.
Часть 1.
225,0
1
3
. 1. Найдите значение выражения:
2. Упростите выражение: (3х+2)2 9х25
3. Первое число равно 2, второе 3. Сколько процентов составляет первое число от суммы
этих чисел?
4. Упростите выражение:
45
20
5
5. Найдите произведение дробей
6. Решите неравенство
3
x
3
2
2
x
x
xy
xy
2
x
5
2
yx
2
xy
xy
,
если
xy
.0
7. Урок длится 40 минут. 20% времени всего урока учитель объяснял новую тему, а остальное
время решали задачи. Сколько минут решали задачи?
8. Найдите разность между наименьшим и наибольшим значениями функции
y
2x
на отрезке [3; 2]
9. Между какими соседними целыми числами находится положительный корень
уравнения 11х² = 0?
Часть 2
10. Решите систему уравнений:
x
,
y
y
2 2
x
x
.8
11. Найдите наибольшее натуральное число, входящее в область допустимых значений
выражения
5
x
.
1
12
x
2
12. На рисунке изображен график функции . Определите знаки а ,с и D.
y
2
ax
c 13. Найдите все целые значения параметра m, при которых уравнение
m
mx
5
x
2
имеет два различных корня.
1
4
0
Вариант II.
Часть 1.
1. Вычислите:
25,5
5
6
.14:
2. Упростите выражение: (2х+3)24х2+5
3. Из формулы мощности выразите работу А.
N
A
t
4. Упростите выражение:
27
12
3
5. Найдите произведение дробей
2
2
x
x
xy
xy
2
yx
2
xy
xy
,
если
xy
x
y
0
6. Решите неравенство:
3
x
3
2
x
5
7. Сколько граммов сахара содержит 15%ный раствор массой 0,3 кг?
8. Найдите произведение наибольшего и наименьшего значений функции
y
2x
на отрезке [2; 1].
9. Между какими соседними целыми числами находится отрицательный корень уравнения
17х2 = 0? 10. Решите систему уравнений:
Часть 2
y
y
,
2 2
x
x
x
.18
11. Найдите наименьшее целое число, входящее в область допустимых значений выражения
3
х
х
19
7
.
12. На рисунке изображен график функции . Определите знаки а,с и D .
y
2
ax
c
13. При каких значениях уравнение имеет единственный корень.
х
6
0
2
х
1. Вычислите:
34,7
2
3
2. Упростите выражение:
5
b
2
25
b
2
.
3. Из формулы силы тока выразите напряжение U.
I
Вариант III.
Часть 1.
.18:
1
U
R
6
4. Упростите выражение:
2233
5. Выполните вычитание дробей:
2
a
ba
2
b
ba
,
если
ba
0
6. Решите неравенство:
16
3
2
x
1
2
x
7. Определите длину пути, равную 27% от 0,2 км. Ответ запишите в метрах.
8. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значениями функции
y
2x
на отрезке [1; 3]. 9. Найдите неотрицательный корень уравнения 1,3х + 3,9х2 = 0.
Часть 2
2
,7
x
2
.7
x
x
y
y
10. Решите систему уравнений:
4
y
1
2
y
15
.
5
y
11. Найдите наименьшее целое число y из области допустимых значений выражения
Oх
12. Найдите абсциссу точки пересечения графика функции с осью .
1
y
13. При каких значениях параметра уравнение =0 имеет единственный
2
х
5
х
корень?
1
2
x
1
4
Вариант IV.
Часть 1.
1. Вычислите:
6
7
12
51,56
2. Упростите выражение:
3
m
1
2
2
9
m
3. Из формулы скорости равноускоренного движения выразите время t.
at 0
4. Упростите выражение:
5
12
24
24
5. Выполните вычитание дробей:
с
2
c
d
,2
c
2
d
2
d
если
dс
0
6. Решите неравенство:
36
1
1
3
x
2
3
x
7. В цехе работают 50 человек, 40 человек из них составляет молодёжь. Сколько %
составляет молодёжь?
8. Найдите сумму наименьшего и наибольшего значений функции
y
2x
на отрезке [4; 1]. 9. Найдите неположительный корень уравнения 21х 7х2 = 0.
10. Решите систему уравнений:
Часть 2.
x
,1
y
y
2 2
x
6
x
3
.3
11. Найдите наибольшее целое y из области допустимых значений выражения
12
3
y
1
y
.
2
12. Составьте уравнение оси симметрии параболы
y
3 2
x
2
x
.10
13. При каких значениях параметра k уравнение х23х k=0 имеет ровно один корень
(два равных корня)?
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 9 классе ( входная диагностика )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.