Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
01.04.2017
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО
В данной работе представлены материалы по английскому языку для студентов первого курса СПО для входного контроля, а также текущего контроля по разным темам. Материалы содержат как тестовые задания с ключами ответов, так и различные контрольные задания по чтению, грамматике, письму.Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов 1 курса СПО
КИМ 1 курс.09.02.docx
Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  «Курганский технологический колледж имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова» КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» по специальностям  09.02.07 Информационные системы и программирование 09.02.06  Сетевое и системное администрирование г. Курган 2017 г. УТВЕРЖДАЮ                                                                     ОДОБРЕНО  Заместитель директора по УОР                                    ЦМК ООД  _____________ Кирсанова О.Н.                                   Протокол от _________________№ __  ___________________ 20___ г.                                    Председатель ЦМК________________ Разработчик:  Бородина Н.В. –   преподаватель ГБПОУ «КТК» 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов 1.1 Область применения контрольно­измерительных материалов Контрольно­измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык». КИМ   включают   в   себя   контрольные   материалы   для   проведения   входного, текущего   контроля,   промежуточной   аттестации   в   форме   дифференцированного зачета. КИМ   разработаны   на   основании   Федерального   государственного   рабочей   программы   учебной   дисциплины образовательного   стандарта, «Иностранный   язык»,   Порядка   проведения   текущего   контроля   знаний   и промежуточной   аттестации   обучающихся   ГБПОУ   «КТК»   для   специальностей среднего профессионального образования: ­ 09.02.07 Информационные системы и программирование; ­ 09.02.06 Сетевое и системное администрирование 1.2   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины: Содержание обучения Характеристика   основных   видов   деятельности Аудирование  Говорение: • монологическая речь • диалогическая речь студентов (на уровне учебных действий) Выделять   наиболее   существенные   элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться   к   индивидуальным   особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать   дополнительную   информацию   и   уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать   свое   отношение   (согласие,   несогласие)   к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять   реферат,   аннотацию   прослушанного текста;   составлять   таблицу,   схему   на   основе информации из текста. Передавать   на   английском   языке   (устно   или письменно) содержание услышанного. Осуществлять   неподготовленное   высказывание   на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение   (краткое, развернутое)   различного   характера   (описание, повествование,   характеристика,   рассуждение)   на заданную   тему   или   в   соответствии   с   ситуацией   с использованием различных источников информации (в том   числе   презентацию,   доклад,   обзор,   устный реферат);   приводить   аргументацию   и   делать заключения. Делать   развернутое   сообщение,   содержащее выражение   собственной   точки   зрения,   оценку передаваемой информации. Комментироватьуслышанное/увиденное/прочитанное. Составлять   устный   реферат   услышанного   или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения  известным явлениям, понятиям, предметам. Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать   высказываний. Использовать   и   последовательность   монологические   высказывания   эмоционально­   логику № УД УД 1 УД 2 УД 3 УД 4 УД 5 УД 6 УД 7 УД 8 УД 9 УД 10 УД 11 УД 12 УД 13 УД 14 УД 15 УД 16 УД 17 УД 18 УД 19 УД 20 (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог­рассуждение, диалог­расспрос, диалог­ побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему   или   в   соответствии   с   ситуацией;   приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять   и   дополнять   сказанное,   пользоваться перифразами. Инициировать   общение,   проявлять   инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать   высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать (развернутые реплики) в диалогической речи.   и   последовательность   монологические   высказывания эмоционально­   адекватные   логику Чтение: • просмотровое • поисковое • ознакомительное • изучающее Определять тип и структурно­композиционные особенности текста. Получать   самое   общее   представление   о  содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным   понятиям,   терминам,   географическим названиям, именам собственным. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить   фрагменты   текста,   требующие   детального изучения. Группировать   информацию   по   определенным признакам. Использовать   полученную   информацию   в   других видах   деятельности   (например,   в   докладе,   учебном проекте, ролевой игре). Понимать   основное   содержание   текста,   определять его главную мысль. Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать   информацию,   полученную   из   текста, классифицировать ее, делать выводы. УД 21 УД 22 УД 23 УД 24 УД 25 УД 26 УД 27 УД 28 УД 29 УД 30 УД 31 УД 32 УД 33 УД 34 УД 35 УД 36 УД 37 УД 38 УД 39 УД 40 УД 41 УД 42 Письмо   схему   с   использованием Использовать   полученную   информацию   в   других видах   деятельности   (например,   в   докладе,   учебном проекте, ролевой игре). Полно   и   точно   понимать   содержание   текста,   в   том числе с помощью словаря. Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать   информацию,   полученную   из   текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно­следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять   таблицу, информации из текста. Описывать   различные   события,   факты,   явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать   и   обосновывать   свою   точку   зрения   с использованием эмоционально­оценочных средств. Использовать   образец   в   качестве   опоры   для составления   собственного   текста   (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять   анкеты,   бланки   сведениями   личного   или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять   простые   технические   спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать   сценарии,   программы,   планы   различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать   основные   сведения   в   процессе   чтения или   прослушивания   текста,   в   том   числе   в   виде таблицы, схемы, графика. Составлять   развернутый   план,   конспект,   реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать   письменный   пересказ   текста;   писать   эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять   буклет,   брошюру,   каталог   (например,   с УД 43 УД 44 УД 45 УД 46 УД 47 УД 48 УД 49 УД 50 УД 51 УД 52 УД 53 УД 54 УД 55 УД 56 УД 57 УД 58 УД 59 УД 60 УД 61 УД 62 УД 63 УД 64 УД 65 УД 66 УД 67 Лексические навыки Грамматические навыки туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить   текст   презентации   с   использованием технических средств. УД 68 УД 69 РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ Правильно   употреблять   лексику   в   зависимости   от коммуникативного   намерения;   обладать   быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно   сочетать   слова   в   синтагмах   и предложениях. Использовать   служебные   слова   для   организации сочинительной   и   подчинительной   связи   в предложении, а также логической связи предложений в   устном   и   письменном   тексте   (first(ly),  second(ly), finally,  at  last,  on  the  one  hand,  on  the  other  hand, however, so, therefore и др.). Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной   ситуации   синоним   или   антоним (например,  plump,  big, но не  fat  при описании чужой внешности;  broad/wide  avenue,   но  broad  shoulders; healthy — ill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять   значения   и   грамматическую   функцию слов,   опираясь   на   правила   словообразования   в английском   языке     конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова.   прогнозированием   и Пользоваться   контекстом, речевой   догадкой   при   восприятии   письменных   и устных текстов. Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer и др.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.) Знать   основные   различия   систем   английского   и русского языков: •   наличие   грамматических   явлений,   не   присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях   (род   существительных,   притяжательный падеж,   построение отрицательных   и   вопросительных   предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно пользоваться основными грамматическими средствами   английского   языка   (средства   атрибуции, выражения   количества,   сравнения,   модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе   видовременные   формы, (аффиксация, УД 70 УД 71 УД 72 УД 73 УД 74 УД 75 УД 76 УД 77 УД 78 УД 79 УД 80 УД 81 УД 82 с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в   речи   основные   морфологические   формы   и синтаксические   конструкции   в   зависимости   от ситуации   общения   (например,   сокращенные   формы, широко   употребительные   в   разговорной   речи   и имеющие   ограниченное   применение   в   официальной речи). Знать   особенности   грамматического   оформления устных   и   письменных   текстов;   уметь   изменять грамматическое   оформление   высказывания   в зависимости от коммуникативного намерения. Различать   сходные   по   форме   и   звучанию грамматические   явления   (например,   причастие   II   и сказуемое   в   Past   Simple,   причастие   I   и   герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух:  his — he’s и др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо   сопоставляя   с   формами   известного   слова   или конструкции   (например,   прогнозирование   формы множественного   числа   существительного   по окончании его начальной формы). Определять   структуру   простого   и   сложного предложения,   устанавливать   логические,   временные, причинно­следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения  между элементами предложения и текста. Усвоить   правописание   слов,   предназначенных   для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю. Владеть   Международным   фонетическим   алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования  отдельных  звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико­интонационные особенности различных повествовательного; типов побудительного; включая   разделительный   и   риторический   вопросы; восклицательного. вопросительного,       предложений:   УД 83 УД 84 УД 85 УД 86 УД 87 УД 88 УД 89 УД 90 УД 91 УД 92 УД 93 УД 94 УД 95 УД 96 Орфографические Навыки Произносительные Навыки Специальные навыки Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и УД 97 и умения другими   справочными   материалами,   в   том   числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять   ассоциограммы   и   разрабатывать мнемонические   средства   для   закрепления   лексики, запоминания грамматических правил и др. УД 98 1.3 Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  УД Результаты обучения Формы   и   методы оценки Тест Практическое задание Монологическое высказывание Говорение: • монологическая речь УД 10 Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться   к   индивидуальным   особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой, прогнозированием. Получать   дополнительную   информацию   и   уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать   свое   отношение   (согласие,   несогласие)   к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять   таблицу,   схему   на   основе   информации   из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного.   характеристика, Осуществлять   неподготовленное   высказывание   на заданную тему или в соответствии с ситуацией. (краткое, Делать   подготовленное   сообщение   (описание, развернутое)   различного   характера     рассуждение)   на повествование, заданную   тему   или   в   соответствии   с   ситуацией   с использованием различных источников информации (в том   числе   презентацию,   доклад,   обзор,   устный реферат);   приводить   аргументацию   и   делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной   точки   зрения,   оценку   передаваемой информации. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять   устный   реферат   услышанного   или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью Давать   определения   известным   явлениям,   понятиям, предметам. Аудирование УД 1 УД 2 УД 3 УД 4 УД 5 УД 6 УД 7 УД 8 УД 9 УД 11 УД 12 УД 13 УД 14 УД 15 УД 16 Диалогическая речь УД 17 УД 18 Диалогическое высказывание     монологические Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов   (диалог­рассуждение,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен   мнениями,   дискуссия,   полемика)   на   заданную тему   или   в   соответствии   с   ситуацией;   приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять   и   дополнять   сказанное, перифразами. Инициировать   общение,   проявлять   инициативу, обращаться   за   помощью   к   партнеру,   подхватывать   и дополнять   его   мысль,   корректно   прерывать   партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать (развернутые реплики) в диалогической речи.   монологические   высказывания   пользоваться УД 19 УД 20 УД 21 УД 22 УД 23 УД 24 УД 25 УД 26 УД 27 УД 28 УД 29 УД 30 УД 31 УД 32 Чтение: Тест Практическое задание Контроль чтения текста     чтения Контроль текста Практическое задание   чтения Контроль текста Практическое задание   чтения Контроль текста  Практическое задание • просмотровое УД 33 УД 34 Определять   тип   и   структурно­композиционные особенности текста. Получать   самое   общее   представление   о   содержании текста,   прогнозировать  его   содержание   по   заголовку, известным   понятиям,   терминам,   географическим названиям, именам собственным. • поисковое УД 35 УД 36 УД 37 Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить  информацию, относящуюся  к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить   фрагменты   текста,   требующие   детального изучения. Группировать   информацию   по   определенным признакам. УД 38 • ознакомительное УД 39 Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста, высказывать свое отношение к нему. УД 40 УД 41 УД 43 УД 44 УД 45 УД 46 УД • изучающее УД 42 Обобщать   информацию,   полученную   из   текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно   и   точно   понимать   содержание   текста,   в   том числе с помощью словаря. Оценивать   и   интерпретировать   содержание   текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать   информацию,   полученную   из   текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно­следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять   таблицу, информации из текста.   схему   с   использованием Практическое задание Диктант  Контрольная работа 47 УД 48 УД 49 УД 50  УД 51 Письмо  УД 52 УД 53 УД 54 УД 55 УД 56 УД  57 УД  58 УД  59 УД  60 УД  61 УД  62 УД  63 УД  64 УД  65 УД  Описывать   различные   события,   факты,   явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать   и   обосновывать   свою   точку   зрения   с использованием эмоционально­оценочных средств. Использовать   образец   в   качестве   опоры   для составления   собственного   текста   (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять   анкеты,   бланки   сведениями   личного   или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять   простые   технические   спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать   сценарии,   программы,   планы   различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания   текста,   в   том   числе   в   виде   таблицы, схемы, графика. Составлять   развернутый   план,   конспект,   реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной   речи   (например,   в   докладах,   интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать   письменный   пересказ   текста;   писать   эссе (содержащие   описание,   повествование,   рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять   буклет,   брошюру,   каталог   (например,   с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить   текст   презентации   с   использованием технических средств. 66 УД  67 УД  68 УД  69 РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ Лексические навыки УД  70 УД  71 УД  72 Правильно   употреблять   лексику   в   зависимости   от коммуникативного   намерения;   обладать   быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях. Использовать   служебные   слова   для   организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а   также   логической   связи   предложений   в   устном   и письменном тексте (first(ly),  second(ly),  finally,  at  last, on the one hand, on the other hand, however, so, therefore и др.). Выбирать   наиболее   подходящий   или   корректный   для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump,  big, но не  fat  при описании чужой внешности; Диктант  Практическое задание Монологическая речь Диалогическая речь Контрольная работа УД  73 УД  74 УД  75 УД  76  УД  77 УД  78 УД  79  УД  80  УД  81 УД  82 УД  83 broad/wide  avenue,   но  broad  shoulders;  healthy  —  ill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь   на   правила   словообразования   в   английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой   при   восприятии   письменных   и   устных текстов. Определять   происхождение   слов   с   помощью   словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer и др.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATO и др.)     формы, видовременные Грамматика Знать   основные   различия   систем   английского   и русского языков: •   наличие   грамматических   явлений,   не   присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); • различия в общих для обоих языков грамматических явлениях   (род   существительных,   притяжательный падеж,   построение отрицательных   и   вопросительных   предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно   пользоваться   основными   грамматическими средствами   английского   языка   (средства   атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием   графической   опоры   (образца,   схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи   основные   морфологические   формы   и синтаксические   конструкции   в   зависимости   от ситуации   общения   (например,   сокращенные   формы, широко   употребительные   в   разговорной   речи   и имеющие   ограниченное   применение   в   официальной речи). Знать   особенности   грамматического   оформления устных   и   письменных   текстов;   уметь   изменять грамматическое   оформление   высказывания   в зависимости от коммуникативного намерения. Различать   сходные   по   форме   и   звучанию грамматические   явления   (например,   причастие   II   и сказуемое   в   Past   Simple,   причастие   I   и   герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: his — he’s и др.). Прогнозировать   грамматические   формы   незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо   сопоставляя   с   формами   известного   слова   или конструкции   (например,   прогнозирование   формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять   структуру   простого   и   сложного предложения,   устанавливать   логические,   временные, причинно­следственные, сочинительные, подчинительные   и   другие   связи   и   отношения   между элементами предложения и текста. Орфографические навыки Усвоить   правописание   слов,   предназначенных   для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского   и   американского   вариантов   английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю. Произносительные навыки Владеть   Международным   фонетическим   алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать   технику   артикулирования   отдельных   звуков   и звукосочетаний. Формулировать   правила   чтения   гласных   и   согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико­интонационные особенности различных типов повествовательного; включая побудительного; разделительный вопросы; восклицательного. Специальные навыки и умения Пользоваться   толковыми,   двуязычными   словарями   и другими   справочными   материалами,   в   том   числе мультимедийными,   а   также   поисковыми   системами   и ресурсами в сети Интернет. Составлять   ассоциограммы   и   разрабатывать мнемонические   средства   для   закрепления   лексики, запоминания грамматических правил и др. вопросительного, риторический   и         предложений:     УД  84 УД  85 УД  86 УД  87 УД  88 УД  89 УД  90 УД  91 УД  92 УД  93 УД  94 УД  95 УД  96 УД  97 УД  98 1.4 Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и  Тип  контрольного  задания ПЗ №1,  МР №1 ПЗ №2, МР №2, КЧТ №1 МР № 3 ПЗ №3, ДР №1, Д №1, КР №1 КЧТ № 2 ПЗ №4 МР №4, Т №1 ПЗ №5 КЧТ №3, Д№2 КЧТ №4 КЧТ №5 ПЗ № 6 Содержание учебного материала по программе УД Основные умения, усвоенные знания 2 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 УД 1 – УД 98 1 Тема 1 Описание людей, их характера и занятий Тема 2 Дом, в котором мы живем Тема 3 Спорт и здоровый образ жизни Тема 4 Путешествия Тема  5 Культура русского народа Тема 6 Культура стран изучаемого языка Тема 7 Средства массовой информации Тема 8 Я и мои сверстники Тема 9 Цифры, числа, математические действия Тема 10 Кино в современном мире Тема 11 Защита окружающей среды Тема 12 Мой колледж Тема 13 Мое резюме умений ДР ­ Диалогическая речь МР – Монологическая речь ПЗ – Практическое задание КЧТ­ контроль чтения текстов Д –диктант КР – Контрольная работа Т ­ Тест 2 Комплект контрольно­измерительных материалов 2.1 Задания для проведения входного контроля ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 1 КУРС 1 ВАРИАНТ 1 Выберите правильную форму существительного class во множественном числе a) classes b) classs c) classis d) classies 2 Укажите неисчисляемое существительное: a) window b) wife c) water d) wolf 3 Правильное ли место в предложении занимает подчеркнутое наречие? (Да/нет) Nancy  very      quickly    learns.     4 Подберите правильный перевод: 1) 3/5 2) 2% 3) ½ two  percent three  fifths one  half 5 Выберите правильный перевод притяжательного местоимения мой: a) I b) our c) my d) his 6 В каком грамматическом времени стоит глагол в этом предложении: I don’t see Steve. a) Present Simple b) Present Perfect c) Present Continuous d) Past Simple *7 Измените фразу так, чтобы в ней было существительное в притяжательном падеже: Sonnets  of  Shakespeare ­  *8 Образуйте 3 степени сравнения от данного прилагательного, например, «красивый –  красивее – самый красивый»: Expensive ­  *9 Образуйте 3 формы неправильного глагола to  see. **10 Ответьте на вопросы по­английски полными ответами: 1) What’s your full name? 2) How old are you? 3) When were you born? 4) What school did you finish? 5) What’s your hobby? 6) Do you live in a flat? 7) What’s your mother’s/father’s profession? ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 1 КУРС 2 ВАРИАНТ 1 Выберите правильную форму существительного box во множественном числе a) boxs b) boxies c) boxes d) boxis 2 Укажите неисчисляемое существительное: a) country b) care c) cow d) copybook 3 Правильное ли место в предложении занимает подчеркнутое наречие? (Да/нет) Do you always drink coffee in the morning? 4 Подберите  правильный  перевод:           one half 1) ½ fifteen per cent 2) 50% 3) 15% fifty  percent 5 Выберите правильный перевод притяжательного местоимения твой: a) you b) your c) her d) their 6 В каком грамматическом времени стоит глагол в этом предложении: I didn’t ask him about it. a) Present Simple b) Present Perfect c) Present Continuous d) Past Simple *7 Измените фразу так, чтобы в ней было существительное в притяжательном падеже: The  flat  of  Mary ­  *8 Образуйте 3 степени сравнения от данного прилагательного, например, «красивый –  красивее – самый красивый»: Interesting ­  *9 Образуйте 3 формы неправильного глагола to  begin. **10 Ответьте на вопросы по­английски полными ответами: 1) What’s your full name? 2) How old are you? 3) When were you born? 4) What school did you finish? 5) What’s your hobby? 6) Do you live in a flat? 7) What’s your mother’s/father’s profession? ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 1 КУРС 3 ВАРИАНТ 1 Выберите правильную форму существительного bush во множественном числе a) bushies b) bushes c) bushs d) bushis 2 Укажите неисчисляемое существительное: a) milk b) man c) mark d) month 3 Правильное ли место в предложении занимает подчеркнутое наречие? (Да/нет) You’re very quietly speaking. 4 Подберите  правильный  перевод: 1) 1100 2) 101 3) 1005           one thousand and five one thousand one hundred           one hundred one 5 Выберите правильный перевод притяжательного местоимения наш: a) their b) your c) its d) our 6 В каком грамматическом времени стоит глагол в этом предложении: I haven’t been to Paris. a) Present Simple b) Present Perfect c) Present Continuous d) Past Simple *7 Измените фразу так, чтобы в ней было существительное в притяжательном падеже: The  coat of  Peter ­  *8 Образуйте 3 степени сравнения от данного прилагательного, например, «красивый –  красивее – самый красивый»: Famous ­ *9 Образуйте 3 формы неправильного глагола to get. **10 Ответьте на вопросы по­английски полными ответами: 1) What’s your full name? 2) How old are you? 3) When were you born? 4) What school did you finish? 5) What’s your hobby? 6) Do you live in a flat? 7) What’s your mother’s/father’s profession? Эталоны ответов Входной контроль по дисциплине «Английский язык» 1 курс 1 вариант 1 a 2 c 3 ­ 4 1­three fifths, 2­two per cent, 3­one half 5 c 6 a *7 Shakespeare’s sonnets *8 expensive – more expensive – the most expensive *9 see – saw – seen **10 Предполагает ответы полными предложениями. 2 вариант 1 c 2 b 3 + 4. 1­one half, 2­fifty per cent, 3­fifteen per cent 5 b 6 d *7 Mary’s flat *8 interesting – more interesting – the most interesting *9 begin – began – begun **10 Предполагает ответы полными предложениями. 3 вариант 1 b 2 a 3 ­ 4 1­one thousand one hundred, 2­one hundred one, 3­one thousand and five 5 d 6 b *7 Peter’s coat *8 famous – more famous – the most famous *9 get – got – got **10 Предполагает ответы полными предложениями. Критерии оценки «2» ­ менее 5 правильных ответов «3» ­ 5­6 правильных ответов «4» ­ 7­8 правильных ответов «5» ­ 9­10 правильных ответов 2.2 Задания для проведения текущего контроля Практическое задание № 1(У8, З1) 1. Guess  the  words :  a­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ e    (внешность)  a ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ e    (привлекательный)  h ­ ­ ­ ­ t        (рост)  s ­ ­ ­ ­ ­ ­ t      (прямой)    2.Translate the word­ groups: ­ волнистые   волосы ­ миловидная  девочка ­ красивый  мужчина ­ курносый  нос 1.Appearance, attractive, height, straight 2.Wavy hair (curly hair), a good­looking girl, a handsome man, a pug nose Эталоны  ответов Практическое задание № 2 (У8, З1, З3) 1. Match the characteristics with their opposites   calm                   restless   kind                    greedy   generous             bad­tempered 2.Match these characteristics with the correсt definitions 1) talkative                         a)  likes to give orders 2) bossy                              b) has good manners 3) shy                                 c) talks a lot 4) selfish                            d) shares things with friends 5) lazy                                e) is interested only in himself 6) sociable                          f) does not like working 7) polite                              g) does not say much in front of other people 8) honest                             h) likes to be around people 3.Догадайтесь, о какой черте характера идет речь по описанию: He always tells the truth  He is always ready to help  He is afraid of everything  He thinks much before doing something  He thinks much of himself  4.Choose a word to match the definitions: Brave  loyal  stubborn  thoughtful  selfish  serious  generous  fussy  tidy   optimistic jealous honest Someone who: ­ always remembers your birthday ­ is unwilling to change her / his mind ­ worries too much about details ­ only thinks about her /himself ­ always tells the truth ­ always supports her / his friends ­ is not frightened of anything  ­ likes to keep things in their correct place ­ doesn’t laugh or make jokes very often ­ wants what other people have got ­ always believes good things will happen ­ likes to give money, help or presents     Эталоны  ответов 1. Calm ­ restless, kind ­ bad­tempered, generous ­ greedy 2. 1c 2a 3g 4e 5f 6h 7b 8d 3. honest, helpful, shy, careful, proud 4. thoughtful  stubborn Практическое задание № 3 (У8, З1) Вставьте пропущенные буквы в слова, относящиеся к теме «Здоровье» a.m,  t.roat, ne.k, a.domen, .nee, e.ar, e.e, stoma.h, .hest, br.ast, a.kle. a.he Эталоны  ответов: arm, throat, neck, abdomen, knee, ear, eye, stomach, chest, breast, ankle, ache  Практическое задание № 4 (У8, З3, З4) 1.Соедините начало и конец пословиц. Постарайтесь вспомнить их русские эквиваленты 1. When the cat is away          a) is worth two in the bush 2. A new broom                       b) keeps the doctor away 3. Better late                            c) the mice will play 4. An apple a day                     d) sweeps clean 5. A bird in a hand                   e) than never  Ответы:  1c  2d  3e  4b  5a 2.Поставьте глаголы в правильную форму  1. Next summer we (visit) my cousin in California. 2. I (not do) my homework today. 3. Yesterday I (not go) to school. 4. In the year 2100 people (live) on Mars. 5. I think you (be) famous! 6. (you finish) the washing­up? 7. Last year I (start) to learn English. 8. Next weekend Paul (have) а party. 9. "Where is Cheryl?" "She (have) lunch." 10. (you ever be) to London? Упражнение 1.Переведите данные предложения на английский язык Практическое задание № 5 (У8, З1) 1. 2. 3. 4. 5. Это твоя первая попытка Он знает тридцать иностранных языков У него два миллиона долларов Посмотри! Это его пятый компьютер Повтори это двести раз Упражнение   2.  Составьте   предложения   на   английском,   используя   данные числительные. The first, thousand, million, hundreds, fifty Упражнение   3.   Запишите   предложенные   числительные   словами   и   образуйте   от   них соответствующее порядковое числительное 1; 2; 3; 4; 5; 11; 12; 14; 15; 21; 25; 28; 30; 52; 67; 74; 83; 99; 100. Упражнение 4. Запишите по­ английски: 1. 245; 533; 816.  2. 3,562; 7,324.  3. Сто книг; сотня страниц; сотни людей.  4. Тысяча машин; тысячи людей; миллион книг.  5. 2+3=5; 7­4=3; 3х5=15; 10:2=5.  6. 1 Января; 8 Марта.  7. Глава 5; автобус 6.  8. 3.45; 8.09.  9. 2/3; 4/5. Эталоны ответов  Упражнение 1: It’s  your first  attempt He knows thirty foreign languages He has two million dollars Look! This is his fifth computer Repeat it two hundred times Упражнение 2 (примерный вариант). It was my first impression They did it two thousand years ago You can earn two million rubles a year I saw hundreds of hungry people Fifty employees work for him 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. Упражнение 3 One, two, three, four, five, eleven, twelve, fourteen, fifteen, twenty­one, twenty­five, twenty­ eight, thirty, fifty­two, sixty­seven, seventy­four, eighty­three, ninety­nine, one hundred;  First, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, fourteenth, fifteenth, twenty­ first, twenty­ fifth,   twenty­eighth,   thirtieth,   fifty­second,   sixty­seventh,   seventy­fourth,   eighty­third, ninety­ninth, one hundredth. Упражнение 4 1. two hundred and forty­five, five hundred and thirty­three, eight hundred and sixteen.  2. three thousand five hundred and sixty­two, seven thousand three hundred and twenty­four.  3. one hundred books, a hundred (of) pages, hundreds of people.  4. one thousand cars (a thousand cars), thousands of people, millions of books.  5. two and three is five (two plus three equals five), seven minus four is three, three multiplied  by five is fifteen, ten divided by two is five.  6. The 1st of January (1 January, January 1 — The first of January, January the first), the 8th of  March (8 March, March 8 — The eighth of March, March the eighth).  7. Chapter five, bus six.  8. Three point four five, eight point zero nine.  9. Two thirds, four fifths. Практическое задание №6 (У8, З1, З3) 1.Study these instructions for virus­checking a disk. Fill in the gaps with verbs from this list. Use Don't where appropriate. click exit put select start 1. the disk into the drive. 2. the virus checking program. 3. the drive to be checked. 4. the Find button. 5. the program until the check is complete. 6. Yes or No for checking another disk. 2.   Study   these   instructions   for   formatting   a   disk   in   Microsoft   Windows.   Write   the instructions in the correct order (1—6). 1. Select 'OK' to start formatting the disk. 2. Choose 'Format' from the drop­down menu. 3. Click the 'Start' button. 4. Put the disk into the drive. 5. Choose the formatting options you require. 6. Click the 'OK' button when formatting is complete. 3.Choose the correct answer 1.  Is Mr. Green at home? ­ He _ be, but I'm not sure.     could     may     must     might 2.   Soldiers _ obey their commander's orders.     must     can     may     will 3.   We tried to drive but the engine _ start.     won't     wouldn't     can't     shouldn't 4.  __ I hold the door for you? ­ Yes, please.     will     can     may     shall Критерии  оценивания: «5» ­ все записано правильно, ошибок нет «4» ­ допущены 2 ошибки «3» ­ допущено 3 ошибки или 5 недочетов Монологическая речь № 1 (У2, У3, У4, У6, З1, З2) Ситуация 1: расскажите о своей внешности Ситуация 2: опишите внешность вашего друга Монологическая речь № 2 (У2, У3, У4, У6, З1, З2) Ситуация 1: охарактеризуйте себя Ситуация 2: охарактеризуйте вашего друга (друзей) Монологическая речь № 3 (У2, У3, У4, У6, З1, З2) Ситуация 1: расскажите о преимуществах и недостатках жизни в городе Ситуация 2: расскажите о преимуществах и недостатках жизни в деревне Монологическая речь № 4 (У2, У3, У4, У6, З1, З2, З4) Ситуация 1: расскажите о любом британском празднике Ситуация 2: расскажите о любом американском празднике Критерий оценки: Монолог «3» ­ высказывание по теме  10 предложений, 3­4 ошибки в  вопросах «4» ­ высказывание по теме  15 предложений, 1­2 ошибки в  вопросах  «5» ­ высказывание по теме  20 предложений, правильные ответы на все вопросы Контроль чтения текстов № 1 (У7, У8, З1, З5) Прочитайте   текст.   Придумайте   заголовок.   Определите,   какие   из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста   нельзя   дать   ни   положительного,   ни   отрицательного   ответа   (3   –   Not stated). Once upon a time there was an old man who dearly loved his only son. His son enjoyed riding horses and swimming in the swift waters of mountain rivers, but most of all he liked hunting. The old man was proud that his son was full of courage but he was afraid of his passion for hunting. Once in a dream he saw that his son would be killed by a huge lion. The poor father was afraid that this dream would come true and decided to save his only son. The man built a nice big house for his son and set in a high place where he could keep his eye on him. The father didn’t allow the young man to leave the house. In order to please and entertain his son, the old man put paintings of every kind of animal in one of the rooms. There was a buffalo, a wolf, an elephant, a rhino and deer in   the pictures. Among them there was a lion. But looking at all the animals did not distract the young man from his boredom. One day, he approached the painting and spoke angrily to the lion in it: “You damned beast, it’s because of you and my father’s lying dream that I am kept here in this prison. I can’t do what I want. I can neither climb the mountains nor hunt in the forest. It’s your fault. What can I do to you?” And as he said  this, he struck his fist against the wall to blind the lion. But a small sharp piece of wood got under his fingernail and the young man could not get it out. The old man called for a doctor but the doctor wasn’t able to help his son. The finger became red and hurt unbearably, it increased to an enormous size. Soon the young man died of the fierce fever. The lion, even though it was only a painted one, had indeed killed the young man, just as his father had foreseen. Тест 1.    The old man’s son was against killing animals.                      True   False   Not stated 2.    The son liked staying inside the house.                                   True   False   Not stated 3.    The old man decorated the house with the most expensive pictures. True   False   Not stated 4.    The old man failed to save his son.                                          True   False   Not stated Ответы 1 False  2 False   3 Not stated   4 True Контроль  чтения  текстов № 2 (У6, У7, У8, З1, З4, З5) 1.Прочтите  и  озаглавьте  текст Going   abroad   nowadays   is   a   usual   thing   for   many   families.   Some   people,   however,   stay unsatisfied   with   the   time   they   have   spent   in   a   foreign   country.   What   are   the   advantages   and disadvantages of travelling abroad or is it worth staying at home? One of the main advantages is the experience you get from being in a foreign country. While being abroad you have the opportunity to practice the language and socialize with citizens of the country you visit. This is especially beneficial if your occupation is connected with a foreign language. Furthermore, you get acquainted with a new place and that makes you forget about your routine life. On the other hand, pretravelling process might be very depressing because of all the documents you should collect in order to enter the chosen country. What is more, you can get into trouble if you are not acquainted with the laws of the country you want to visit. What you are used to doing at home is not always normal for foreigners. Or you can also stay unsatisfied if the country you have chosen does not fit your expectations. To sum up, it seems that international tourism is a good way of having a rest, but do not be upset if there are some problems with getting a visa. However, it must be remembered that if you think positively your holidays are going to be terrific! 2. Ответьте  на  вопросы  по  тексту 1.Why is getting acquainted with a new place pleasant? 2.What is one of the main advantages of being abroad? 3.Why might the pretravelling process be very depressing? 4.How can you get into trouble? 5.Why can the traveler also stay unsatisfied? Контроль чтения текстов № 3 (У7, У8, З1, З5) THE HISTORY OF GEOMETRY The first geometrical knowledge was originated from the practical needs of people in ancient times.   People measured distances, made straight spears and arrows, compared their length, etc.  Farming and constructing played a very important role in the development of geometry. People worked out the new rules of comparing figures, calculating some geometrical value and volumes and the rules necessary for the construction of buildings. These rules appeared in Egypt and a bit later in China and India approximately in the 12th century B.C. In other words the age of geometry is not less than 4 or 5 thousand years.     Originally geometry was not a mathematical science though ancient Egyptians knew some facts of geometry such as the volume of a sphere, the Pythagoras theorem and some others. Geometry as a science got its further development in ancient Greece in the 7­5 century B.C. 1. Geometry was originated from Вопросы на проверку понимания текста:  The first geometrical knowledge appeared in  a.   Greece             b.   Egypt             c.   Japan 2.              a.   the practical needs of people              b.   theoretical  knowledge 3. Geometry dates back to the               a. 15 century B.C.               b.    5 century B.C.  c.   12 century B.C. The most important role in the development of geometry the following people’s activities 4. played               a.   fishery               b.   farming and construction               c.   cattle breeding 5.               a.   Greece Geometry got its further development in  b.  Middle Asia c.   Arabic  Countries 1.Прочтите  и  переведите  текст Контроль чтения текстов №4 (У7, З1, З5) THE MAIN PARTS OF THE SYSTEM There are many hardware pieces in a computer system. Some are: the system board, power supply, keyboard, mouse, hard drive, monitor and the video card' and its drivers. The case The large metal box that is the main part of the computer is called the case. The case and its contents (power supply, system board, etc.) is called the system unit. The case has several functions: • Protects the delicate electronics inside. • Keeps  electromagnetic  emissions inside  so your  TV, cordless  phone,  and stereo  don't  go haywire when you power up the computer. • Can also hold the monitor. Don't remove the case's cover unless you need to do something inside the unit, and always replace the cover when you are done. The keyboard You communicate with your computer with the keyboard. With it, you type instructions and commands for the computer, and information to be processed and stored. Many of the keys on the keyboard are like those typewriter; letter keys, punctuation keys, shift keys, tab, and the Your keyboard  also has many  specialized  keys. The instruction manuals for most  software applications contain section describing the functions of each key or combination of keys. The mouse The mouse works by sliding it around (ball down) on a flat surface. The mouse does not work if you hold it in the air like a remote control! The desktop is fine, but a ready­made mouse pad is the best surface to roll the mouse on. Its surface is flat and usually somewhat textured. If a surface is IOO smooth or rough, the ball inside can slip.  As you glide the mouse, the ball inside moves in the direction of your movement. You will see the arrow on your screen moving in unison. The arrow is called a pointer, and the most important part is the very tip of its point. That's the only part the computer pays attention to. To use the mouse, slide it on the mousepad until the pointer's  point is on something, Eke a button or an icon. Then: Click ­ position the mouse pointer over an element and press and release the left mouse button one time. Double­click ­ same as above except press the mouse button twice in quick succession without moving the mouse between clicks. It may take a little practice to not twitch the mouse when you first start double­clicking. Usually you double­click on an icon to start the program. Drag ­ position the mouse pointer over an element, press and hold the left mouse button, and drag the mouse across the screen. The pointer moves, dragging the element. At the desired location, release the mouse button. The pointer lets go of whatever it was dragging, An excellent way to practice using the mouse is to play the Solitaire game that comes with Windows. The monitor Your computer is not complete without the monitor, a TV­like device that usually sits on top of the computer. The monitor displays text characters and graphics. It allows you to see the results of the work going on inside your system unit. The image that you see is made up of tiny dots called pixels. The sharpness of the picture depends on the number and size of these pixels. The more pixels, the sharper the image. This is called resolution. A display adapter card is actually what builds the video images; the or simply displays them. The display adapter for your system is either on to the system board or is an expansion card plugged into your board. If you sit in front of a monitor for long periods of time, eye strain can be reduced if you follow a few guidelines: • Use the computer in a room with even lighting. Adjust the controls en the monitor to vary the contrast and brightness of the display to suit the lighting in the room. • Keep the screen clean, • Adjust your chair so that you are looking down at the screen at a slight angle • Turn the monitor away from windows and bright lights to avoid glare. Some of the controls on the monitor change the size and position of the image. You should set them for the largest image without losing any part of it. You can set a screen saver to appear on your monitor screen if the computer sits idle for a period of time. Screen savers can reduce wear on your screen. Windows includes a number of screen savers. The hard drive Unlike the floppy drive, the hard disk drive is inside the computer's case and you cannot see ft. Usually it is referred to as drive C:. Hard drives also hold a lot of data. The smallest hard drives Gateway 2000 offers hold more information than 100 floppies! The size of a hard drive is measured in megabytes, or MB for short. 2.Выпишите из текста как можно больше слов ­  названий его частей Контроль чтения текстов № 5 (У8, У6, У7, З1, З2, З5) 1.Прочитайте текст  и выпишите основные этапы появления первых компьютеров, выразите свое отношение Тhe first computers In 1930 the first analog computer was built by American named Vannevar Bush. This device was used in Wоrld Wаr II to help aim guns. Many technical developments of electronic digital computers took place in the 1940s and 1950s. Mark I, the name given to the first digital computer, was completed in 1944. The man responsible for this invention was Professor Howard Aiken. This was the first machine that could figure out long lists of mathematical problems at a very fast rate. In 1946 two engineers at the University of Pennsilvania, J. Eckert and J. Maushly, built their   digital   computer   with   vacuum   tubes.   They   named   their   new   invention   ENIAC   (the Electronic Numerical Integrator and Calculator). Another important achievement in developing computers came in 1947, when John von Neumann developed the idea of keeping instructions for the computer inside the computer’s memory. The contribution of John von Neumann was particularly significant. As contrasted with Babbage’s analytical engine, which was designed to store only data, von Neumann’s machine, called the Electronic Discrete Variable Computer, or EDVAC, was able to store both data and instructions. He also contributed to the idea of storing data and instructions in a binary code that uses only ones and zeros. This simplified computer design. Thus computers use two conditions, high voltage, and low voltage, to translate the symbols by which we communicate into unique combinations of electrical pulses. We refer to these combinations as codes. Neumann’s stored program computer as well as other machines of that time were made possible by the invention of the vacuum tube that could control and amplify electronic signals. Early computers, using vacuum tubes, could perform computations in thousandths of seconds, called milliseconds, instead of seconds required by mechanical devices. Критерии оценки «2» ­ перевод неправильный, допущены ошибки в понимании основного содержания текста «3» ­ половина правильных ответов или с 4­5  недочетами «4» ­ почти все ответы правильные или  с 2 недочетами «5» ­ все ответы верные Диалогическая речь № 1 (У1, У4, У6, З1, З2, З3) Закончите диалог «На приеме у врача» фразами по смыслу и выучите наизусть ­ Hallo, doctor, may I come in? ­ … ­ I think I’ve caught a cold. ­ … ­ I feel weak and I have a sore throat. ­ … ­ My temperature is 37, 6 since yesterday. ­ … ­ Shall I stay in bed? ­ … ­ What medicine should I take? ­ … ­ Thank you, doctor! When shall I come again? ­ … Диалогическая речь № 2 (У1, У4, У6, З1, З2, З3) Составьте диалог, отвечая на вопросы и выучите его 1. What is the official name of your college? 2. How many departments are there in the college? 3. What will be your future profession? 4. When was the college founded? 5. How many students are there in your department? 6. Can you go in for sport in your college? 7. What sport are you fond of? 8. Do you have problems with studying in the college? 9. What are the subjects that you study? 10. Do you have a college canteen? 11. How often do you go to the college canteen? 12. Do you read books, newspapers or magazines in the library? 13. What is your favourite subject? 14. What can you say about your groupmates? Критерии оценки: Диалогическая речь «3» ­  10 реплик, допускаются ошибки в произношении слов. Диалог не отличается от образца «4» ­  12 реплик, иногда допускаются ошибки   в произношении слов, диалог почти не отличается от образца. «5» ­ 15 и более реплик, ошибки в произношении слов не допускаются, диалог изменен и отличается от образца, присутствуют элементы актерского мастерства. Диктант № 1 (У8, З1) Выучите и напишите под диктовку преподавателя следующее слова: Голова (Head), глаза (eyes), уши (ears), шея (neck), зубы (teeth), колено (knee), желудок (stomach),  брюшная  полость   (abdomen),  грудная  клетка   (chest),  волосы  (hair),  горло   (throat), бедро (thigh), рука (arm), нога (leg). Диктант № 2 (У8, З1) Прямоугольник (rectangle), Четырехугольник  (quadrangle),Квадрат  (square),  Параллелограмм  (parallelogram), Трапеция (trapezium), Многоугольник (polygon),  Треугольник (triangle), круг (circle), площадь круга (area), окружность  (circumference), угол  (angle). Критерии оценки: Диктант «3» ­3­2 ошибочно написанных слова «4» ­ 1 ошибочно написанное слово «5» ­ диктант написан  без ошибок Контрольная работа №1 (У6, У8, З3) I. Выберите правильный вариант ответа: Вариант 1 1.Участвовать в спортивных соревнованиях: А) to take part        B) to keep fit         C) to compete 2.Парусный спорт: A)  а skating                 B) а swimming       C) а sailing 3. Мастерство: A) a sense                B)  a skill                C) an injury 4.Быть  выносливым: A) to be tough         B) to be self ­confident  C)  to be competitive 5.Побить  рекорд: A) to win                B) to break a record         C) to throw II. Поставьте глагол в подходящую форму: 1. Sport (to teach) _____ you to win and to lose. 2. The Olympic Games  (to dedicate) ____ ________to the Olympian Gods. 3. The Olympic Flag (to be) ______________ the symbol of the Olympic  Games since 1920. 4. The first Modern Olympic Games (to take) ________place in Greece in 1896. 5. By about 650 BC the Games (to held)  ______________over five days.   III. 1. Sport takes a lot of time and energy. 2. Sport makes people strong and healthy. 3. Sport develops a sense of coordination. 4. Sport is dangerous. 5. Sport teaches to be competitive. C вашей точки зрения: I. II. 1 а 2 с 3 в 4 а 5 в 1 teaches 2 were dedicated 3 has been 4 took place 5 were held Ответы Выберите правильный вариант ответа: Вариант 2 I. 1.Поддерживать себя в форме: А) to take part    B) to keep fit         C) to compete 2.Плавание: A) а skating                 B) а swimming       C) а sailing 3. Участие в группе поддержки: A) a cheerleading     B)  a skill         C) an injury 4.Быть  уверенным  в себе: A) to be tough     B) to be self ­confident  C)  to be competitive 5.Победить: A)  to win     B) to break a record         C) to throw II. Поставьте глагол в подходящую форму: 1. The first Modern Olympic Games (to take) ________place in Greece in 1896. 2. Sport (to teach) _____ you to win and to lose. 3. The Olympic Games  (to dedicate) _____ ________to the Olympian Gods. 4. The Olympic Flag (to be)_____________ the symbol of the Olympic Games since 1920. 5. By about 650 BC the Games (to held) ______________over five days. III. 1. Sport takes a lot of time and energy. 2. Sport makes people strong and healthy. 3. Sport develops a sense of coordination. 4. Sport is dangerous. 5. Sport teaches to be competitive. Ответы C вашей точки зрения: I. II. 1 в 2 в 3 а 4 в 5 а 1 took place 2 teaches 3 were dedicated 4 has been 5 are held Контрольная работа № 2 (У7, У8, У9, З1, З2, З3, З4, З5) 1. Прочитайте текст и выполните задания к нему What should be in a resume? You should begin with your name, address and phone, fax number should always go at  the top of your resume. State the resume objective. It should be below the name, address and  phone number and be a clear and concise job objective. The main objective of your writing a  resume is to demonstrate your abilities for a particular position ­ so state it clearly at the top.  Talk about your accomplishments in your "Experience" section. Focus on achievements  at your present and previous jobs, especially those that involve problem­solving, management  skills, critical thinking and initiative. These should be listed chronologically, beginning with  your most recent position and then moving through previous jobs, as long as they provide  applicable experience to the position you are seeking. Keep the description short and to the point, and also make sure everything listed is relevant.  Include a section about your education, list it before your experience only if your  educational history is stronger than your work background. This is often best for first­time job  seekers who don't have much work experience. Make sure to list any additional courses you have taken that might be relevant to the job you are seeking, including specific company training  programs or language courses.  Personal data should be included in a short section at the end of your resume. Including  information about your marital status, number of children, health and physical characteristics is  unnecessary. Include such categories as language fluency, extensive travel history or specific  computer skills. Don't include references in your resume.  2. Translate the sentences into Russian in a writing form. 1.  The candidates have arrived in time for the interview.  2.  You should send your application form by fax.  3.  Our Personnel Manager will see you tomorrow.  4.  This job provided him applicable experience in the sphere of computers.  5.  The secretary was hired by Human resources Manager. 6.  This company is the biggest employer at the food market.  7.  He'll review your resume the day after tomorrow.  8.  Focus on the position and career path you are going after, and state exactly what you want. 9.  Your resume must be right, standard, format, typed.  10. You may include your educational history before your experience in a resume. 3. Answer these questions 1.  Have you written the new resume yet? 2.  What are the main parts of a resume? 3.  What career objective have you got?  4.  Is it necessary to give information about your family in a resume? 5.  What is the main objective of your writing a resume?  6.  Do you go after the position of a bookkeeper? 7.  Is it necessary to point out the desired position for you in a resume? 8.  How can you prove being a qualified engineer?  9.  Are you a job jumper? 10. In what way should your previous positions in the "Experience" section be listed? Критерии оценки «2» ­ перевод неправильный, допущены ошибки в понимании основного содержания текста «3» ­ половина правильных ответов или с 4­5  недочетами «4» ­ почти все ответы правильные или  с 2 недочетами «5» ­ все ответы верные 2.3 Задания для проведения промежуточной аттестации Вопросы для дифференцированного зачета (У2, У3, У4, З1, З2, З3, З4) 1. Describe your friend’s appearance. 2. Speak about any member of your family (appearance, character, occupation). 3. Speak about yourself. 4. Speak about the relations in your family. 5. Describe your appearance. 6. Speak about the protection of the environment. 7. Describe your flat or house. 8. Compare living in town and in the country. 9. Speak about your favourite kind of sport. 10. Speak about healthy lifestyle. 11. Speak about the means of travelling. 12. Give instruction to a tourist how to behave in a foreign country. 13. Speak about your favourite means of travelling.  14. Speak about the problems of the youth. 15. Speak about different subcultures. 16. Do you belong to any subculture? Why? Why not? 17. Speak about people’s hobbies. 18. Speak about your hobby. 19. What kinds of mass media do you know? 20. Speak about the mass media of our city. 21. Speak about the advantages and disadvantages of the Internet. 22. How do you use the Internet? 23. Speak about Russian traditions and celebrations. 24. Speak about celebrations in your family. 25. Speak about computer hardware. 26. Speak about computer software. 27. Describe a comfortable work place. 28. Speak about the history of your college. 29. Speak about your college today. 30. Speak about your working day. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ «2» ­ менее 6 правильных предложений «3» ­ 6­8 правильных предложений «4» ­ 9­10 правильных предложений «5» ­ 10­12  правильных предложений 3. Информационное обеспечение Основные источники: 1 Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.   – Москва: Проспект, 2015.­ 288 c. 2 Английский язык/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. – изд. 12­е, стер. – Ростов   н/Д:   Феникс,   2013.­  376   [1],   c.   –  (Среднее   профессиональное образование). Дополнительные источники:            3.Наглядный самоучитель английского языка: учебное пособие/ Т.Г. Трофименко. – Москва: АСТ, 2013.­ 287, [1] с. – (Домашний репетитор). 4.Мюллер   В.К.   Новый   англо­русский,   русско­английский   словарь.     –   М.: Эксмо, 2014. Интернет­источники: 5.http:/ /www.alleng.ru/English/txbl.htm (учебники и учебные пособия) 6.http:/ /quizland.com/ ( викторины онлайн) 7.http:/ /www.rusedu.ru /files (учебные программы и презентации) 8.http:/ /www.homeenglish.ru (программы, учебники, тесты) 9.http:/ /www.prosv.ru/info (звуковые пособия к различным УМК) 10.http:/ /festival.1 september.ru (разработки уроков, внеклассных  мероприятий) 11.http:/ /esl­lab.com /guide.htm (обучение аудированию) 12.http:/ /viki.rdf.ru (информация) 13.http:/ /www.bing.com/images (фото) 14.http:/ /www.azargrammar.com/materials/feg/FEG_PowerPoint.html  (презентации по грамматике)

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для студентов СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017