Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)
Оценка 4.8

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
30.03.2017
Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)
Контрольно-измерительные материалы по математике (автор Н.Я.Виленкин). Предназначены для проверки выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми обучающимися знаний и умений, определенных программой 6 класса для данного периода. Целесообразно проводить с обучающимися 6-х классов, как итоговую контрольную работу.
КИМ математика 6 класс.docx
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс Спецификация 1. Назначение КИМ ­ проверка выполнения требований школьной программы за истекший,  год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и  умений, определенных программой 6 класса для данного периода.  2.Документы, определяющие содержание итоговой работы­ 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования  утверждённый Минобрнауки России №1897 от 17 декабря 2010 г  с  изменениями приказ Минобрнауки от 29.12.2014 г №1644, от 31 декабря 2015 года  № 1577.  2. Основная общеобразовательная программа основного общего образования БОУ  «Самсоновская СОШ» в части планируемых результатов по предмету и  формирования УУД. 3. Рабочая программа по математике 6 класс, утверждённая приказом №42 от  29.08.2016 по БОУ «Самсоновская СОШ» 4. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.   Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.  2014 год  3. Структура проверочной работы:   Структура   КИМ   отвечает   системе   дифференцированного   обучения   математике   в современной школе.  Работа содержит 5 заданий. № 1, 2, 4 – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и   умений   по   предмету,   обеспечивающих   успешное   продолжение   обучения   в   7   классе   школы. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения. № 3 – задание повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность обучающихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.  №   5   ­  задания     высокого   уровня   сложности.    Содержание   задания   предполагает   либо возможность   использования   нескольких   решений,   либо   применение   комплексных   умений,   либо привлечение метапредметных знаний и умений. 4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию; тема Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение и деление обыкновенных дробей Отношения и пропорции Положительные и отрицательные числа Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных чисел № задания №1, №2 №1 №1 №2 №1, №3 №1, №3, №5 №1, №2, №3, №5 Решение уравнений Координаты на плоскости №5 №4 5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности; Уровень сложности базовый повышенный высокий № задания №1, №2, №4 №3 №5 6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности; Вид деятельности использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при  выполнении вычислений использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и  решении несложных задач сравнивать рациональные числа решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические  действия строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой  даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения  задачи решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих  три величины, выделять эти величины и отношения между ними изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной  трудности знание порядка записи координат точек плоскости и их названий умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости преобразовывают буквенные выражения путем раскрытия скобок и приведения  подобных слагаемых № задания №1, №2, №3, №5 №1, №2, №5 №1, №2, №3 №1, №5 №2, №5 №2, №5 №4 №1, №2, №5 №2, №5 №4 №4 №3, №5 7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с  обучающимися 6­х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы  ­ 45 минут. 8. Оценивание работы.  Критерии оценивания: «5» ­ все задания выполнены верно, получены правильные ответы; «4» ­ верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5 заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №3 и(или) №5, при этом ход решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ; «3» ­ верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы; «2» ­ верно выполнены любые 1­2 задания, в них получены правильные ответы; «1» ­ ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса 1 вариант 1. Вычислите значение выражения. 96     3 5       1 2 3    :12     3 4  1 8    2. Решите задачу, составляя пропорцию. За 4,5 кг картофеля заплатили 112,5 р. Какова стоимость 8 кг картофеля?  3. Упростите выражение.  25 х    54 3  х  2 4. Постройте треугольник ОВС, где О(1;0), В(4;5)0, С(3;­6) 5. Решите задачу, составив уравнение. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально? ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа за курс 6 класса 2 вариант 1. Вычислите значение выражения. 68     1 4    :     5 8       9  1 2 2 5    2. Решите задачу, составляя пропорцию. За 0,4 кг конфет заплатили 75,6 р. Какова стоимость 0,3 кг этих конфет? 3. Упростите выражение.  38 x   925 5  x 4. Постройте треугольник АВС, где А(­1;2), В(3;5)0, С(0;0) 5. Решите задачу, составив уравнение. Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.  Анализ итоговой контрольной работы: 1. По освоению основных содержательных линий: Основные содержательные линии Делимость чисел Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Умножение и деление обыкновенных дробей Отношения и пропорции Положительные и отрицательные числа Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Решение уравнений Координаты на плоскости % учащихся, освоивших их 2. По уровням освоения содержания: Уровень выполнения заданий Имеют базовую подготовку выполняют задания повышенного уровня выполняют задания высокого уровня З. По основным умениям: % учащихся, вышедших на данный уровень Вид деятельности % учащихся, освоивших данное умение использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при  выполнении вычислений использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и  решении несложных задач сравнивать рациональные числа решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические  действия строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой  даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения  задачи решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих  три величины, выделять эти величины и отношения между ними изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной  трудности знание порядка записи координат точек плоскости и их названий умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости преобразовывают буквенные выражения путем раскрытия скобок и приведения  подобных слагаемых 4. Отметки:   «2» ­ «3» ­ «4» ­ «5» ­     % учащихся;     % учащихся; % учащихся;    % учащихся

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)

Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класса (Н.Я.Виленкин)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017