Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)
Оценка 4.7

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
8 кл
21.09.2018
Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)
Публикация является частью публикации:
Спецификация 8 кл.doc
Спецификация контрольно ­ измерительных материалов для проведения итогового контроля по математике в 8 классе. Назначение итоговой работы ­ оценить уровень общеобразовательной подготовки по  математике (алгебре, геометрии) учащихся 8 класса.           1. Характеристика структуры и содержания итоговой работы Итоговая работа состоит из двух частей. Часть1  содержит 5 заданий базового уровня сложности, предусматривающих две формы  ответа:                                                                                                                                                     с выбором ответа из четырёх предложенных­ 2 задания (ВО)                                                          с кратким ответом ­ 3 заданий (КО) С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания ( понятия, их  свойства, приёмы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить  знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а  также применение знаний в простейших практических ситуациях. Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развёрнутого ответа с записью решения (РО) При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение  математически грамотно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и  обоснования. В начале урока учащемуся выдаётся полный текст работы.                                                         Решение всех задач данной работы ( первой и второй частей) записываются на отдельных  листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.                       После решения задачи записывается ответ. При записи ответа, учитывается следующее:   в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа; в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь),  получившееся в результате решения; Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не  проверяются и не учитываются при выставлении отметки.          2. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и  способами деятельности, по уровню сложности. Таблица1. Распределение заданий по разделам содержания курса математики Код по КЭС 1 2 3 7 8 Наименование раздела содержания Числа и вычисления Алгебраические выражения Уравнения и неравенства Геометрия Статистика и теория вероятностей Количество заданий Часть 1 Часть 2 1 ­ 1 2 1 1 1 2 ­ ­ Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и способам деятельности Код по КТ Наименование требования Количество заданий Часть 1 Часть2 1 2 3 5 6 7 Уметь выполнять вычисления и преобразования Уметь выполнять преобразование алгебраических выражений Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами,  координатами и векторами Уметь работать со статистической информацией, находить  частоту и вероятность случайного события Уметь использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели 1 ­ 1 2 1 1 ­ 1 2 ­ ­ 1 Таблица 3. Распределение заданий КИМ по уровням сложности Уровень сложности заданий Базовый Повышенный Итого  Количество заданий 5 3 8 Максимальный первичный балл 5 6 11         3. Время выполнения работы На выполнение работы отводится 45 минут.         4. Дополнительные материалы и оборудование  Разрешается использовать линейку. Калькуляторы не используются.        5. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом  За  каждое верно выполненное задание первой части учащему начисляется 1 балл. За каждое  задание второй части от 0 до 2 баллов. Шкала перевода общего балла в школьную отметку Отметка по пятибальной шкале "2" "3" "4" "5" Общий балл 0 ­ 3 баллов 4 ­ 6 баллов 7 ­8 баллов 9 ­11 баллов Обобщённый план варианта КИМ для итоговой работы учащихся 8 класса по математике Уровни сложности заданий: Б ­ базовый, П ­ повышенный № задания Коды разделов элементов содержания Коды разделов элементов требований Уровень сложности Максимальный балл за выполнение задания Часть 1 1.1.2,1.1.3.,1.2.5,1.2.6,1.3.6 1.1  3.1 3.1.3,1.4.1 7.2.1,7.2.2,7.2.3  5.1 5.2 7.3.1,7.3.2,7.3.3,7.3.5 8.1.1 6.1,7.6 1.3.6,1.4.1,2.3.2,2.5.1 3.2.2,3.2.4 3.3.2,3.1.4 Часть 2 1.1; 2.4,2.5 3.2 3.4,7.2,7.3,7.8 1 2 3 4 5 6 7 8 Б Б Б Б Б П П П 1 1 1 1 1 2 2 2 Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного и  метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени  выполнения представлено в таблице 4. Таблица 4 № задания Уровень  Что проверяется Тип задания  Примерное  время  выполнения  задания 4 мин 5 мин 6 мин 1 2 3 4 5 6 7 базовый 1.1.2,1.1.3.,1.2.5,1.2.6,1.3.6 М.1,М.5 С кратким  ответом базовый 3.1.3,1.4.1; М.2,М.5 базовый 7.2.1,7.2.2,7.2.3; М.1 С кратким  ответом С кратким  ответом базовый 7.3.1,7.3.2,7.3.3,7.3.5; М.1 С выбором  3 мин базовый 8.1.1; М.1 ответа С выбором  ответа 3 мин повышенный 1.3.6,1.4.1,2.3.2,2.5.1; М.3 С развёрнутым 7 мин решением и  ответом повышенный 3.2.2,3.2.4; М.4,М.5 С развёрнутым 7 мин 8 повышенный 3.3.2,3.1.4; М.4,М.5 базовый Оценка  правильности  выполнения  задания Выполнение заданий с  выбором ответа и с  кратким ответом на  применение  репродуктивных способов деятельности повышенный 10 мин Выполняется  на следующем  уроке, после  проверки  работы  учителем          решением и  ответом С развёрнутым решением и  ответом Сверка с  эталоном Сверка с  выполненной  учебной  задачей по  критериям Показатели уровня освоения каждым обучающимся 8 класса содержания курса  математики  8 класса представлены в таблице 5. Таблица 5 Код требования  к уровню  подготовки № задания  контрольной  работы Предметный  результат не  сформирован 1.1 2.4 2.5 3.1 3.2 3.4 1; 2; 3;6; 7; 8  6 3; 6 2; 8 7 8 Учащимся  выполнено 1­2  задания Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание не  выполнено Предметный  результат  сформирован на  базовом уровне Учащимся  выполнено 3  задания Задание  выполнено  частично Учащимся  выполнено 1  задание Учащимся  выполнено 1  задание Задание  выполнено  частично Задание  выполнено  частично Предметный  результат  сформирован на  повышенном  уровне Учащимся  выполнено более 3­х заданий Задание  выполнено  полностью Учащимся  выполнено 2  задания Учащимся  выполнено 2  задания Задание  выполнено  полностью Задание  выполнено  полностью 5.1 5.2 6.1 7.2 7.3 7.6 7.8 3 3; 4 5 3; 5; 8 3; 8 5 3; 6; 7; 8 Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание не  выполнено Учащимся  выполнено 1  задание Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание не  выполнено Задание  выполнено Учащимся  выполнено 1 ­2  задания Задание  выполнено Учащимся  выполнено 2  задания Учащимся  выполнено 1  задание Задание  выполнено Учащимся  выполнено 1  задание Учащимся  выполнено более 2­х заданий Учащимся  выполнено 2  задания Учащимся  выполнено более 2­х заданий Показатели сформированности у обучающихся 8 класса  метапредметных умений  представлены в таблице 6. Таблица 6. Код метапредметного результата № задания  контрольной работы Продемонстрировал  сформированность 1; 3; 4; 5 Сделано 3­4 задания М.1 М.2 М.3 М.4 М.5 Не  продемонстрировал  сформированность Сделано менее 3­х  заданий 2 6 7; 8 Задание сделано Задание не сделано Задание сделано Задание не сделано Сделано 1­2 задания Задание не сделано 1; 2; 7; 8 Сделано 2 ­ 4 задания Сделано менее 2­х  заданий Оценка правильности выполнения задания Результаты обучения  учащимися  комментируются и  аргументируются Результаты в  большинстве случаев  учащимися не  комментируются

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике (8 класс)

Контрольно - измерительные материалы по математике  (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2018