Контрольно-измерительный материал
Оценка 4.9

Контрольно-измерительный материал

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
26.01.2019
Контрольно-измерительный материал
Аттестационный материал по математике для проведения итоговой промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями в 5 классе 2018- 2019 учебный год  Выявить сформированность базовых умений по математике, обозначенных в обязательном минимуме содержания на уровне основного общего образования: владеть понятиями, связанными с делимостью чисел, уметь выполнять переход от одной формы записи числа к другой, уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами, дробями, уметь выполнять основные действия со степенями, уметь выполнять расчёты по формулам, уметь решать текстовые задачи, связанные с процентами, и др. В работу входят задания на проверку сформированностиметапредметных умений, задания №3,№11,№ 14.  Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.  Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.  Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на диагностику определённого умения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Время проведения работы: 45 минут Этапы проведения работы: 1. Вводный инструктаж об особенностях данной работы. 1 минута 2. Заполнение титульного листа 2 минуты 3. Выполнение работы 42 минуты
кимы по матем 5 кл..docx
Аттестационный материал аттестационными испытаниями по  математике  для проведения итоговой промежуточной аттестации с в 5 классе               2018­ 2019 учебный год  Выявить сформированность базовых умений по математике, обозначенных в обязательном минимуме содержания  на  уровне основного общего образования: владеть понятиями, связанными с делимостью чисел, уметь выполнять переход от одной формы записи   числа   к   другой,   уметь   выполнять   арифметические   действия   с   натуральными   числами, дробями,   уметь   выполнять   основные   действия   со   степенями,   уметь   выполнять   расчёты   по формулам, уметь решать текстовые задачи, связанные с процентами,  и др. В работу входят задания на проверку сформированности метапредметных   умений, задания №3,№11,№ 14.  Умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни.  Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.  Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.  Умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера. Работа носит контрольный  характер: каждое задание направлено на диагностику определённого умения. Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.  Время проведения работы: 45 минут Этапы проведения работы: 1. Вводный инструктаж  об особенностях данной работы. 1 минута 2. Заполнение титульного листа 2 минуты 3. Выполнение работы 42 минуты Кодификатор Базовый уровень Знание/понимание Требования( умения), проверяемые заданиями работы Поверяемые умения Уметь сравнивать натуральные числа. Уметь представлять неправильную дробь в виде смешанного числа. Проверить   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний,   уметь определять порядок действий. Уметь выполнять  сложение десятичных дробей. Уметь выполнять  умножение десятичных  дробей. № задания Код  контролир уемого  умения 1 2 3 4 5 1.1 1.1 1.2 1.1 1.1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1.1 1.2 1.2 1.2 1.2 6.3 1.3 6.3 1.3 2.4 1.3 Уметь выполнять  деление десятичных дробей. Решение задач и их практическое применение Проверяемые умения Уметь сравнивать десятичные дроби. Уметь сравнивать десятичные дроби. Уметь сравнивать десятичные дроби. Уметь округлять числа до десятых и сотых Поверяется   действие   анализировать   способности   сделать   вывод   из заданной   ситуации,   алгоритм   и   ход   решения   (находить   среднее арифметическое  нескольких  чисел). Уметь решать текстовые задачи, выполняя прикидку и оценку результата вычислений ( находить часть от числа) Проверяется   способность   «удерживать»   цель   деятельности   в   ходе решения учебных задач. Повышенный уровень Проверяемые умения Уметь решать текстовые задачи, связанные с процентами. Уметь   использовать   законы   сложения,   умножения   для   упрощения числового выражения. Уметь   решать   текстовую   задачу   на   движение   по   реке,   анализировать сложившуюся ситуацию. Каждое   задание   (№1­   №13)   оцениваются   в   один   балл,   задания   №   14,   №   15и   №16 оцениваются в 2 балла. Всего за работу  19 баллов. Критерий оценивания работы: Отметка «5» «4» «3» «2» Количество баллов 17­ 19 баллов 12 – 16 баллов 7 – 12 баллов 0 –  6 баллов Демонстрационный вариант Промежуточная аттестационная контрольная работа по математике в 5 классе Вариант 1 Часть ­1  1. Продолжить натуральный ряд чисел: 2567, …2569  2. Представьте неправильную дробь  51 8  в виде смешанной. 3. Определите третье арифметическое действие в примере: 3449 × (628+18080:(4632­251))  1) деление   2). вычитание  3). сложение  4). Умножение Сравните числа: б) 1,24     и   1,192;     Сравните числа  в) 3,076   и   3,0760.             4. Вычислите:     3,34 + 28,7     а) 32,4     б). 320,4     в) 0,32. 5. Вычислите:    0,34 × 0,8        а) 27,2     б), 0,272     в). 0,0272 6.   Вычислите:   20,4 : 0,8        а) 25,5      б). 2,55       в). 0,255 7. Сравните числа: а) 2,85    и    2,95;   8. 9. 10.  Округлить  21,394 до десятых:  а) 21,3     б) 21,4   в). 21,39     11. Незнайка за первую четверть по математике получил 8 отметок: 4,3,2,2,3,5,2,4.  Какую итоговую оценку за четверть он может получить, если её будут выводить  как среднее арифметическое всех полученных по предмету  отметок за четверть?  Какую четвертную отметку мог бы получить, если бы вместо двоек были тройки? 12. Длина куска провода 12 м.   Израсходовали  1 4  куска.  Сколько метров провода   израсходовали? 13.  В доме отдыха 167 отдыхающих. Сколько четырёхместных столов должно быть в  столовой, чтобы одновременно рассадить всех отдыхающих? Часть 2  14.   Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли  горохом? 15. Под оборудование компьютерного класса отвели кабинет, длина которого 9  метров, ширина 5 метров и высота 4 метра, сколько компьютеров можно  установить в классе, если для каждой машины требуется 2 м2? 16. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла    2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это  время? Демонстрационный вариант Промежуточная аттестационная контрольная работа по математике в 5 классе Вариант 2 Часть 1 1. Продолжите натуральный ряд чисел: 70701, 70700,…, 70698 2. Представьте неправильную дробь  55 8  в виде смешанной. 3. Определите третье арифметическое действие в примере:                                      6512×(398­15)+2476                      1).деление   2). вычитание  3). сложение  4). Умножение 4. Вычислите:   6,35 ­  3,5    а). 2,85   б). 28,5    в). 3,85 5. Вычислите:  20,7 : 0,9      а). 2,3     б).23        в). 0,23 6. Вычислите:   0,26 × 0,7    а). 0,182  б). 1,82   в). 18,2 7. Сравните числа:   2,15    и    2,25                8. Сравните числа:   5,24     и   5,192                  9. Сравните числа:   3,023   и   3,0230   10. Округлить  41,164 до десятых: а). 41,2    б). 41,1   в). 41,16. 11. Вычислите среднюю температуру воздуха за неделю, если в течение недели  температура была: 21°; 21,°; 22°; 23°, 24°. 12. Длина куска провода 16 м.   Израсходовали  1 4  куска.  Сколько метров провода   израсходовали? 13. В школьной столовой за стол можно посадить 6 человек. Сколько необходимо  столов, чтобы разместить 237 учащихся начальной школы? Часть 2 14.   В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских  книг было в библиотеке? 15. Комната занимает объём 48 м3, а высота 3 метра. Какую площадь имеет пол в  комнате? Какова длина и ширина комнаты, если пол имеет форму квадрата? 16.Собственная скорость лодки 5,7 км/ч,  скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал

Контрольно-измерительный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019