Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Оценка 5

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

Оценка 5
Контроль знаний
docx
физическая культура
Взрослым
12.02.2017
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации  в форме дифференцированного зачета
Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности: 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» 08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: −− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; −− сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; −− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья; −− приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности; −− формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных ,регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике; −− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры; −− способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры; −− способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности; −− формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; −− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью; −− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; −− патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной; −− готовность к служению Отечеству, его защите; • метапредметных: −− способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике; −− готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности; −− освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ; −− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников; −− формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку; −− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности; • предметных: −− умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга; −− владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; −− владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств; −− владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности; −− владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
ОУД.04 - физ. культура.docx

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

 в форме дифференцированного зачета

(контрольная работа)

  в рамках образовательных  программ среднего профессионального образования (ППССЗ)

по учебной дисциплине

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

специальности:

 

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Белгород, 2015 г.

            Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине   по специальности:

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

08.02.03 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»

 

 

Организация-разработчик: Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Белгородский  строительный колледж»

 

Разработчики:Тимофеев Г.В.,  преподаватель ОГАПОУ «БСК».

 

 

Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК»

 

Протокол № ___ от_______________ 20__ г.

Заместитель директора по учебно-методической работе

____________________

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии

 

Протокол № ___ от_______________ 20__ г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                  ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО_ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

1.     Область применения контрольно-измерительных материалов дисциплины и « Физическая культура».

Контрольно-измерительные материалы предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД04.  « Физическая культура».

Контрольно-измерительные материалы включают материалы для проведения  итоговой    аттестации в форме дифференцированного зачета для специальности 08.02.01  « Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

 

 

1.2.          Результаты освоения дисциплины « Физическая культура».

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает

достижение студентами следующих результатов:

личностных:

−− готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

−− сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

−− потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;

−− приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности;

−− формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных ,регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;

−− готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры;

−− способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков

профессиональной адаптивной физической культуры;

−− способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные

и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной

деятельности;

−− формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

−− принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,

потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-

оздоровительной деятельностью;

−− умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

−− патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;

−− готовность к служению Отечеству, его защите;

 

• метапредметных:

−− способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной

практике;

−− готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности;

−− освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических  и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;

−− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках

информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;

−− формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

−− умение использовать средства информационных и коммуникационных

технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники

безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;

• предметных:

−− умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

−− владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

−− владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

−− владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

−− владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

1.3.          ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.

Дифференцированный зачет проводится в виде сдачи нормативов.

 

ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

п/п

Физические способности

Контрольное

упражнение (тест)

Возраст, лет

Оценка

 

Юноши

 

«5»

«4»

«3»

 

1

Скоростные

Бег

100 м (сек.)

 

400м

 

1000м

16

 

17

4,4 и

выше

4,3

55

 

3.05

5,1–4,8

 

5,0–4,7

1.02

 

3.15.

5,2 и ниже

5,2

 

1.12

 

3.25

2

Координационные

Челночный бег

3´10 м (сек.)

16

 

17

7,3 и

выше

7,2

8,0–7,7

 

7,9–7,5

8,2 и ниже

8,1

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места (см.)

16

 

17

230 и

выше

240

195–210

 

205–220

180 и ниже

190

4

Выносливость

6-минутный

бег (м.)

16

 

 

17

1500 и выше

 

1500

1300–1400

 

 

1300–1400

1100

и ниже

1100

5

Гибкость

Наклон вперед из положения стоя (см.)

16

 

17

15 и

выше

15

9–12

 

9–12

5 и

ниже

5

6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)

16

 

17

11 и

выше

12

8–9

 

9–10

4 и

ниже

4


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

 

Тесты

Оценка в баллах

«5»

«4»

«3»

1.     Бег 3000 м в (мин, сек.)

12,30

14,00

б/вр

2.     Плавание 50 м (мин, с)

45,00

52,00

б/вр

3.     Приседание на одной ноге с опорой о стену (кол-во раз на каждой ноге)

10

8

5

4.     Прыжок в длину с места (см.)

230

210

190

5.     Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м.)

9,5

7,5

6,5

6.     Силовой тест - подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз)

13

11

8

7.     Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз)

12

9

7

8.     Координационный тест - челночный бег 3´10 м (сек.)

7,3

8,0

8,3

9.      Поднимание ног в висе до касания перекладины (кол-во раз)

7

5

3

10.  Гимнастический комплекс упражнений:

– утренней гимнастики;

 (из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия спортивного зала, или тренажёрного зала.

Спортивное оборудование:

-       баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи;

-       щиты,  ворота, корзины, сетки, стойки, антенны;

-       сетки для игры в настольный теннис, теннисные мячи, ракетки для игры в настольный теннис;

-       гимнастическая перекладина,  шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса;

-       ядра, гранаты, стартовые колодки, эстафетные палочки, измерительная рулетка;

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:     

1.     Бишаева А.А. Физическая  культура. [Текст] – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

2.     Ильинич В.И. Физическая культура  студента и жизнь: учебник для вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2013. – 366 с.

3.     Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.

 

Дополнительные источники:

 

1.     Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений [Текст]:   методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2013. - 66 с.

2.     Бурбо Л. Тренируем мышцы живота и спины за 10 минут в день [Текст] / Люси Бурбо. – Ростов н/дону: «Феникс», 2014. – 160 с. 

3.     Жилкин А. И. Легкая атлетика [Текст]:  учебное пособие / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. - М.: Академия, 2013. – 420с.

4.     Кремнев И. Атлетическая гимнастика [Текст] / Кремнев И. – М.: Феникс, 2013. – 286 стр.

5.     Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст] / Кеннет Купер: Пер. с англ. – М.: Физкультура  с спорт, 2012. – 192 с.: ил. 

6.     Ланда Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст] / Б. Х. Ланда  – Москва: Издательство Советский спорт. -  2013. – 192с.

7.     Лотоненко А. Физическая культура и здоровье [Текст]: монография / А.В. Лотоненко, Г.Р. Гостев, С.Р. Гостева, О.А. Григорьев.- М.: «Еврошкола», 2012.- 450с.

8.     Рубцова И.В., Кубышкина Е.В., Алаторцева Е.В., Готовцева Я.В. Оптимальная двигательная активность: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2013. - 23 с.

9.     Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] / В. Н. Черемисинов  – Москва: Издательство Физическая культура. -  2014. – 144с.

10. Физическая культура в режиме дня студента: Методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2014. - 15 с.

Интернет ресурсы:

1.                 Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политикиhttp://sport.minstm.gov.ru

 

2.                 Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы http://www.mossport.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности: 08

Комплект контрольно-измерительных материалов «Физическая культура» разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальности: 08

I. ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО_ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

I. ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО_ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ

Родиной; −− готовность к служению

Родиной; −− готовность к служению

ОБЖ; −− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую…

ОБЖ; −− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую…

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Координационные Челночный бег 3 ´ 10 м (сек

Координационные Челночный бег 3 ´ 10 м (сек

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] /

Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017