Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
Взрослым
06.09.2017
Контрольно - измерительный материал по учебной дисциплине естественнонаучного и математического цикла Математика. Разработано для проверки реализации дисциплины Математика входящей в образовательную программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 22. 02. 06 Сварочное производство и 15.02.08 Технология машиностроения, 2 курс обучения.
КИМ 2курс технология машиностроения.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Губернский колледж г. Сызрани» Самарской области
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
для проведения аттестации
в форме экзамена
(форма аттестации)
15.02.08 Технология машиностроения
Сызрань,
2017 г. Рассмотрено: Утверждаю:
На заседании ПЦК Зам.директора по УПР
Общеобразовательных дисциплин
технологического профиля ___________Е.Г.Чаплыгина
____________Г.И.Строганова «____»___________20____г
№____ от «_____»________20___г.
.
Разработчики: В.М .Охременко, преподаватель высшей категории по
математике ГБПОУ «ГК г. Сызрани» 1.
Пояснительная записка
Контрольноизмерительные материалы (КИМ) разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной программы по специальностям
15.02.08 Технология машиностроения;
программой учебной дисциплины: ЕН.01 «Математика»
Знания
Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,
согласно ФГОС:
сформированность представлений о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и
процессов, идеях и методах математики;
−понимание значимости математики для научнотехнического
прогресса,
сформированность отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей
развития математики, эволюцией математических идей;
−развитие логического мышления, пространственного
воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления
на уровне, необходимом для будущей профессиональной
деятельности, для продолжения образования и самообразования;
−овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных
естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального
цикла, для получения образования в областях, не требующих
углубленной математической подготовки;
−готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
− готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное
отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
−готовность к коллективной работе, сотрудничеству со
сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно
исследовательской, проектной и других видах деятельности;
−отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем; Умения
•метапредметных:
−умение самостоятельно определять цели деятельности и
составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять,
контролировать и корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных целей и
реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в
различных ситуациях;
−умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты;
−владение навыками познавательной, учебноисследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов
познания;
−готовность и способность к самостоятельной информационно
познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в
различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
− готовность и способность к самостоятельной информационно
познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в
различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
−владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов
и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств для их достижения;
−целеустремленность в поисках и принятии решений,
сообразительность и интуиция, развитость пространственных
представлений; способность воспринимать красоту и гармонию
мира;
•предметных:
−сформированность представлений о математике как части
мировой культуры и месте математики в современной
цивилизации, способах описания явлений реального мира на
математическом языке;
−сформированность представлений о математических понятиях
как важнейших математических моделях, позволяющих описывать
и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
−владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение
их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе
решения задач;
−владение стандартными приемами решения рациональных и
иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических
уравнений и неравенств, их систем; использование готовых
компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
−сформированность представлений об основных понятиях
математического анализа и их свойствах, владение умением
характеризовать поведение функций, использование полученных
знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
−владение основными понятиями о плоских и пространственных
геометрических фигурах, их основных свойствах;
сформированность умения распознавать геометрические фигуры
на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных
свойств геометрических фигур и формул для решения
геометрических задач и задач с практическим содержанием;
−сформированность представлений о процессах и явлениях,
имеющих вероятностный характер, статистических
закономерностях в реальном мире, основных понятиях
элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать
вероятности наступления событий в простейших практических
ситуациях и основные характеристики случайных величин;
−владение навыками использования готовых компьютерных
программ при решении задач.
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать
типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникативные
технологии для совершенствования профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчинённых), за результат выполнения заданий.
Общие
компетенции ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
2. Нормативные источники проведения оценочной процедуры:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности
15.02.08, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации № 350 от 18 апреля 2014 г., зарегистрированного Министерством юстиции
22.07.2014 №33204
Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №
464,зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30
июля 2013 г. (регистрационный № 29200);
2.
Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 №464 (ред. От 15.12 2014) «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования».
Зарегистрированного Министерством юстиции российской Федерации 30.07. 2013
(регистрационный №29200);
3.
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1015 (ред. От 17.07.2015) «Об
утверждении Порядка орг8анизации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего образования». зарегистрированного
в Минюсте России 01.10.201ё3 №30067.
4.
Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.1010 №12696 «Разъяснения по
формированию учебного плана основной профессиональной образовательной
прграммы начального профессионального образования и среднего профессионального
образовании я» (с изменениями и дополнениями 2011г.).
5.
Письмо Минобрнауки России от 17.03.2015 №06259 «Рекомендации по
организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учётом требования федеральных государственных
стандартов и получаемой профессии по специальности среднего профессионального
образования».
6.
Положение о форме периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости промежуточной аттестации обучающихся государственного
бюджетного учреждения Самарской области «Губернский колледж г.Сызрани»
(приказ ГБПОУ «ГК г.Сызрани» №990 от 06.04.2016г.)
КИМ предназначены для
контроля и оценки
образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной
промежуточного
дисциплины: Математика
КИМ включает тестовые задания.
КИМ содержит контрольные материалы для проведения промежуточной
аттестации в форме экзамена.
3. Правила оформления результатов оценочной процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие
документы, предусмотренные комплектом оценочных средств:
бланки ответов;
а также итоговые документы оценочная ведомость, журнал, зачетная
книжка.
4. Паспорт комплекта контрольнооценочных средств.
4.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов
оценивания
Показатели оценки
сформированности
образовательных
результатов
Тип задания/ Методы
оценки
Предмет оценивания
(перечень ОР: ПК,
знания, умения, опыт
практической
деятельности в
соответствии с ФГОС)
Зн.1 представлений о
Знать:
представлений о
Все задания математике как
универсальном языке
науки, средстве
моделирования явлений и
процессов, идеях и
методах математики;
математике как
универсальном языке
науки, средстве
моделирования явлений и
процессов, идеях и
методах математики;
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Зн.2 понимание
значимости математики
для научнотехнического
прогресса,
сформированность
отношения к математике
как к части
общечеловеческой
культуры через
знакомство с историей
развития математики,
эволюцией
математических идей
Зн. 3 готовность и
способность к
образованию, в том числе
самообразованию, на
протяжении всей жизни;
сознательное отношение к
непрерывному
образованию как условию
успешной
профессиональной и
общественной
деятельности;
Зн.4 готовность к
коллективной работе,
сотрудничеству со
сверстниками в
образовательной,
общественно полезной,
учебно
исследовательской,
проектной и других видах
деятельности;
понимание значимости
математики для научно
технического прогресса,
сформированность
отношения к математике
как к части
общечеловеческой
культуры через знакомство
с историей развития
математики, эволюцией
математических идей
готовность и способность
к образованию, в том числе
самообразованию, на
протяжении всей жизни;
сознательное отношение к
непрерывному
образованию как условию
успешной
профессиональной и
общественной
деятельности;
готовность
к
работе,
со
в
коллективной
сотрудничеству
сверстниками
образовательной,
общественно полезной,
учебноисследовательской,
проектной и других видах
деятельности; Все задания
Варианты №1 и №2
Зн.5 отношение к
профессиональной
деятельности как
возможности участия в
решении личных,
общественных,
государственных,
общенациональных
проблем;
отношение к
профессиональной
деятельности как
возможности участия в
решении личных,
общественных,
государственных,
общенациональных
проблем;
Ум.1 умение
самостоятельно
определять цели
деятельности и составлять
планы деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и
корректировать
деятельность;
использовать все
возможные ресурсы для
достижения поставленных
целей и реализации планов
деятельности; выбирать
успешные стратегии в
различных ситуациях;
Ум.2 умение
продуктивно общаться и
взаимодействовать в
процессе совместной
деятельности, учитывать
позиции других
участников деятельности,
эффективно разрешать
конфликты;
УМЕНИЯ
умение самостоятельно
определять цели
деятельности и составлять
планы деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать и
корректировать
деятельность; использовать
все возможные ресурсы
для достижения
поставленных целей и
реализации планов
деятельности; выбирать
успешные стратегии в
различных ситуациях;
умение продуктивно
общаться и
взаимодействовать в
процессе совместной
деятельности, учитывать
позиции других участников
деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2 Ум.3 владение навыками
познавательной, учебно
исследовательской и
проектной деятельности,
навыками разрешения
проблем; способность и
готовность к
самостоятельному поиску
методов решения
практических задач,
применению различных
методов познания;
владение навыками
познавательной, учебно
исследовательской и
проектной деятельности,
навыками разрешения
проблем; способность и
готовность к
самостоятельному поиску
методов решения
практических задач,
применению различных
методов познания;
Ум.4 готовность и
способность к
самостоятельной
информационно
познавательной
деятельности, включая
умение ориентироваться в
различных источниках
информации, критически
оценивать и
интерпретировать
информацию, получаемую
из различных источников;
готовность и способность
к самостоятельной
информационно
познавательной
деятельности, включая
умение ориентироваться в
различных источниках
информации, критически
оценивать и
интерпретировать
информацию, получаемую
из различных источников;
Ум.5 владение навыками
познавательной рефлексии
как осознания
совершаемых действий и
мыслительных процессов,
их результатов и
оснований, границ своего
знания и незнания, новых
познавательных задач и
средств для их
достижения;
владение навыками
познавательной рефлексии
как осознания
совершаемых действий и
мыслительных процессов,
их результатов и
оснований, границ своего
знания и незнания, новых
познавательных задач и
средств для их
достижения;
Ум.6 целеустремленность
в поисках и принятии
решений,
сообразительность и
интуиция, развитость
пространственных
представлений;
целеустремленность в
поисках и принятии
решений,
сообразительность и
интуиция, развитость
пространственных
представлений;
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2 способность воспринимать
красоту и гармонию мира;
способность воспринимать
красоту и гармонию мира;
Ум.7−сформированность
представлений о
математике как части
мировой культуры и месте
математики в
современной цивилизации,
способах описания
явлений реального мира
на математическом языке;
−сформированность
представлений
о
математике как части
мировой культуры и месте
математики в современной
способах
цивилизации,
явлений
описания
реального
на
математическом языке;
мира
Ум.8 сформированность
представлений о
математических понятиях
как важнейших
математических моделях,
позволяющих описывать и
изучать разные процессы и
явления; понимание
возможности
аксиоматического
построения
математических теорий;
сформированность
представлений о
математических понятиях
как важнейших
математических моделях,
позволяющих описывать и
изучать разные процессы и
явления; понимание
возможности
аксиоматического
построения
математических теорий;
Ум.9 владение методами
доказательств и
алгоритмов решения,
умение их применять,
проводить доказательные
рассуждения в ходе
решения задач;
Ум.10 сформированность
представлений об
основных понятиях
математического анализа
и их свойствах, владение
умением характеризовать
поведение функций,
использование
полученных знаний для
описания и анализа
владение методами
и
доказательств
алгоритмов
решения,
умение их применять,
проводить доказательные
рассуждения в ходе
решения задач;
сформированность
представлений об
основных понятиях
математического анализа и
их свойствах, владение
умением характеризовать
поведение функций,
использование полученных
знаний для описания и
анализа реальных
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Все задания
Варианты №1 и №2
Задания №1, №2, №6, №7,
№8, №12
Варианты №1 и №2 реальных зависимостей;
зависимостей;
Ум.11 владение
основными понятиями о
плоских и
пространственных
геометрических фигурах,
их основных свойствах;
владение основными
понятиями о плоских и
пространственных
геометрических фигурах,
их основных свойствах;
Задание №10
Варианты №1 и №2
Ум.12
сформированность умения
распознавать
геометрические фигуры
на чертежах, моделях и в
реальном мире;
применение изученных
свойств геометрических
фигур и формул для
решения геометрических
задач и задач с
практическим
содержанием;
Ум.13 сформированность
представлений о
процессах и явлениях,
имеющих вероятностный
характер, статистических
закономерностях в
реальном мире, основных
понятиях элементарной
теории вероятностей;
умений находить и
оценивать вероятности
наступления событий в
простейших практических
ситуациях и основные
характеристики
случайных величин;
Задание №10
Варианты №1 и №2
сформированность
умения распознавать
геометрические фигуры на
чертежах, моделях и в
реальном мире;
применение изученных
свойств геометрических
фигур и формул для
решения геометрических
задач и задач с
практическим
содержанием;
Задание №9
Варианты №1 и №2
сформированность
представлений о процессах
и явлениях,
имеющих
вероятностный характер,
статистических
закономерностях
в
реальном мире, основных
понятиях элементарной
вероятностей;
теории
умений находить
и
оценивать
вероятности
наступления событий в
простейших практических
ситуациях и основные
характеристики случайных
величин; Ум.14 владение
навыками использования
готовых компьютерных
программ при решении
задач.
владение навыками
использования готовых
компьютерных программ
при решении задач.
Все задания
Варианты №1 и №2
4.
Инструментарий оценки
Контрольная работа на два варианта по 12 заданий в каждом варианте.
5.
Приложения
Условия положительного/отрицательного заключения по результатам оценки
(критерии оценки) (приложение 6.1, 6.2).
Инструкции для участников процедуры оценивания (приложение 6.3). Структура заданий
для устных /письменных опросов
Приложение 6.1
Перечень вопросов/заданий в заданном формате
Примечание: содержание заданий/вопросов должно раскрывать суть оцениваемых
образовательных результатов
Техническая документация: чертежи, схемы, эскизы, рисунки и др.(может
отсутствовать)
Источник информации информационный ресурс для деятельности
обучающегося (может отсутствовать)
Бланк для выполнения письменных заданий (может отсутствовать)
Перечень необходимого оснащения для проведения устного /письменного
опроса в расчете на одного обучающегося (может отсутствовать)
Ориентировочное время выполнения заданий одним обучающимся
Инструмент проверки: критерии оценки, шкала оценки, таблица итоговых
результатов, (эталон ответов/ модельные ответы)
Инструкции для всех участников процедуры (обучающийся,
преподаватель и т.д.)
Структура практического (практикоориентированного,
продуктного, компетентностного) задания
Стимул (может отсутствовать)
Задачная формулировка
Техническая документация: чертежи, схемы, эскизы, рисунки и др.(может
отсутствовать)
Источник информации информационный ресурс для деятельности
обучающего (может отсутствовать)
Бланк для выполнения задания (может отсутствовать)
Перечень необходимого оборудования, инструмента, расходных материалов
в расчете на одного обучающегося (может отсутствовать) Время выполнения задания на одного обучающегося
Инструкции для всех участников процедуры оценивания
Инструмент проверки: эталон изделия, эталон (порядок) выполнения работы
(перечень действий в верной последовательности и непосредственно
наблюдаемых при этом характеристик), критерии оценки, шкалы оценки,
таблицы наблюдений и таблицы итоговых результатов Экзаменационный тест по математике за 2 курс
по специальности 15.02.08 Технология машиностроения
С помощью производной определите промежутки возрастания и убывания
ВАРИАНТ 1
У = 2х3 – 3х2 +7х + 5.
функции
Определите промежутки выпуклости вверх и вниз для функции
У = 2х3 – 3х2 +7х + 5.
(5+3i)( 3−i)
(3+2i)( 4−i)
(1+i):(2+i)
Вычислите:
1
2
3
4
Умножьте матрицу
на матрицу
5
Решите систему методом Гаусса
6
7
8
9
Вычислите производную сложной функции
Вычислите неопределенный интеграл
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
,
,
,
.
В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 чёрных, 1 жёлтая и 4
зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего
к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему придёт жёлтое такси.
10 Два металлических куба с рёбрами 2 см. и 3 см. сплавлены в один куб.
Определите полную поверхность этого куба.
11 Построить таблицу, диаграмму и график (гистограмму и полигон)
На вступительном письменном экзамене по математике можно получить от 0
до 10 баллов. 40 абитуриентов получили такие оценки
6 7 7 8 9 2 10 6 5 6
7 3 7 9 9 2 3 2 6 6
6 7 8 8 2 6 7 9 7 5
9 8 2 6 6 3 7 7 6 6 12 Найдите наибольшее значение функции у = х3+3х29х на отрезке
Экзаменационный тест по математике за 2 курс
по специальности 15.02.08 Технология машиностроения
.
С помощью производной определите промежутки возрастания и убывания
ВАРИАНТ 2
У =2х3 + Зх2 1
С помощью второй производной определите промежутки выпуклости вверх и
вниз для функции У =2х3 + Зх2 1
функции
Вычислите:
(5+3i)( 3−i)
(3+2i) ( 4−i)
(1+i):(2+i)
Умножьте две матрицы A и B:
A
=
2
1
2
8
3
4
8
2
7
B =
2
3
3
8
1
4
9
7
2
1
2
3
4
5
Решите систему методом Гаусса
6
7
8
9
10
Вычислите производную сложной функции
Вычислите неопределенный интеграл
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
,
,
,
.
В среднем из каждых 50 поступивших в продажу аккумуляторов 48
аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный
аккумулятор не заряжен.
Три одинаковых металлических куба с рёбрами по 4см. сплавлены в один куб.
Определите полную поверхность этого куба.
11 Построить таблицу, диаграмму и график (гистограмму и полигон)
На вступительном письменном экзамене по математике можно получить от 0
до 10 баллов. 40 абитуриентов получили такие оценки
6 7 7 8 9 2 10 6 5 6
7 3 7 9 9 2 3 2 6 6
6 7 8 8 2 6 7 9 7 5 9 8 2 6 6 3 7 7 6 6
12 Найдите наибольшее значение функции у = х3+3х29х на отрезке
.
Ответы
1 вариант
Ответ
Возрастает (∞; 1)и(7; +∞)
4−i =12−3i+8i−2i2=14+5i
Убывает (1; 7)
Выпукла (∞; 0,5), вогнута (0,5; +∞)
22 i
(3+2i
1+i/2+i= 1+i 1−i / 2+i 1−i =1−i22−2i+i−i2=23−21i
9 27 32
11 22 29
13 17 26
Х1 = 1, Х2 = 3, Х3 =1
10(2Х + 1)4
9 ед²
0,96
12252/3
См. приложение
27
Номер
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ответы
2 вариант
Номер задания
1
2
3
Возрастает (∞; 1)и (0; +∞)
Ответ
Убывает (1; 0)
Выпукла (∞; 0,5), вогнута (0,5; +∞)
22 i
(3+2i 4−i =12−3i+8i−2i2=14+5i 4
5
6
7
8
9
10
11
12
1+i/2+i= 1+i 1−i / 2+i 1−i =1−i22−2i+i−i2=23−21i
52 8 54
5 19 8
29 40 60
Х = 3
У = 5
Z = 4
10(2Х + 1)4
9 ед²
0,04
144 см2
См. приложение
27
Методический комментарий.
При выставлении итоговой оценки суммируются баллы, полученные за:
1112 баллов – «5»,
910 баллов – «4»,
78 баллов – «3»
Каждое выполненное задание оценивается 1 балл.
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Контрольно-измерительный материал. Математика. 2 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.