Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Оценка 4.7

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
12.06.2017
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" предназначен для учащихся 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкина и др. Задания соответствуют требованиям ФГОС для средней школы. Задания теста разделены на 3 уровня сложности: часть А - базовый (каждое задание оценивается в 1 балл), часть В - повышенный (каждое задание оценивается в 2 балла), часть С - высокий (оценивается в 3 балла). КИМ состоит из двух вариантов. Система оценивания: 81-100% - отметка 5, 61-80% - отметка 4, 41-60% - отметка 3, 0-40% - отметка 2.Контрольно-измерительный материал на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Тест Делители и кратные.docx
Тест по теме «Делители и кратные» (6 класс, по учебнику Н.Я. Виленкина) Вариант 1 А1. Какое из чисел 8, 10, 15, 20 является делителем числа 105? o а) 8 o б) 15 o в) 20 o г) 10 А2. Какое из чисел 14, 34, 27, 90 является кратным 17? o а) 34 o б) 14 o в) 27 o г) 90 А3. Верно ли, что 5 – делитель 45? o а) Да o б) Нет o в) Нет однозначного ответа А4. В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Сколько коробок (не вскрывая) нужно взять, чтобы там оказалось 42 ложки? o а) 9 o б) 8 o в) 5 o г) 7 В1. Запишите все однозначные делители числа 40. Ответ: ____________________________ В2. Запишите все двузначные числа, кратные 30. Ответ: _____________________________________ С1. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, зеленого, красного, синего? Решение: _________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тест по теме «Делители и кратные» Вариант 2 А1. Какое из чисел 30, 50, 10, 35 не является делителем числа 150? o а) 30 o б) 50 o в) 35 o г) 10 А2. Какое из чисел 12, 40, 88, 93 является кратным 22? o а) 12 o б) 40 o в) 93 o г) 88 А3. Верно ли, что 6 – кратное 12? o а) Да o б) Нет o в) Нет однозначного ответа А4. В спортивном празднике участвовали 80 школьников. Могут ли они на заключительном параде построиться в две одинаковые шеренги? o а) Да o б) Нет o в) Нет однозначного ответа В1. Запишите все двузначные делители числа 100. Ответ: _____________________________________________________ В2. Запишите все трехзначные числа, кратные 250. Ответ: _____________________________________________________ С1. Сколько могло бы быть различных государственных флагов, состоящих из двух горизонтальных полос одинаковой ширины и разного цвета – белого, красного и синего? Решение: _______________________________________________________ ________________________________________________________________ Ключи к тесту А1 б в А2 а г А3 а б А4 г а Вариа нт 1 Вариа нт 2 В1 1; 2; 4; 5; 8 10; 20; 25; 50 В2 30; 60; 90 250; 500; 750 С1 24 6 Система оценивания: 0 – 40% - «2», 41 – 60% - «3», 61 – 80% - «4», 81 – 100% - «5».

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)

Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017