Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
12.06.2017
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" предназначен для учащихся 6 класса по учебнику Н. Я. Виленкина и др. Задания соответствуют требованиям ФГОС для средней школы. Задания теста разделены на 3 уровня сложности: часть А - базовый (каждое задание оценивается в 1 балл), часть В - повышенный (каждое задание оценивается в 2 балла), часть С - высокий (оценивается в 3 балла). КИМ состоит из двух вариантов. Система оценивания: 81-100% - отметка 5, 61-80% - отметка 4, 41-60% - отметка 3, 0-40% - отметка 2.Контрольно-измерительный материал на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Тест Делители и кратные.docx
Тест по теме «Делители и кратные» (6 класс, по
учебнику Н.Я. Виленкина)
Вариант 1
А1. Какое из чисел 8, 10, 15, 20 является делителем числа
105?
o а) 8
o б) 15
o в) 20
o г) 10
А2. Какое из чисел 14, 34, 27, 90 является кратным 17?
o а) 34
o б) 14
o в) 27
o г) 90
А3. Верно ли, что 5 – делитель 45?
o а) Да
o б) Нет
o в) Нет однозначного ответа
А4. В каждой коробке лежат 6 чайных ложек. Сколько
коробок (не вскрывая) нужно взять, чтобы там оказалось 42
ложки?
o а) 9
o б) 8
o в) 5
o г) 7
В1. Запишите все однозначные делители числа 40.
Ответ: ____________________________
В2. Запишите все двузначные числа, кратные 30.
Ответ: _____________________________________
С1. Сколько существует флагов, составленных из трех
горизонтальных полос одинаковой ширины и различных
цветов – белого, зеленого, красного, синего?
Решение:
_________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тест по теме «Делители и кратные»
Вариант 2
А1. Какое из чисел 30, 50, 10, 35 не является делителем
числа 150?
o а) 30
o б) 50
o в) 35
o г) 10
А2. Какое из чисел 12, 40, 88, 93 является кратным 22?
o а) 12
o б) 40
o в) 93
o г) 88
А3. Верно ли, что 6 – кратное 12?
o а) Да
o б) Нет
o в) Нет однозначного ответа
А4. В спортивном празднике участвовали 80 школьников.
Могут ли они на заключительном параде построиться в две
одинаковые шеренги?
o а) Да
o б) Нет
o в) Нет однозначного ответа
В1. Запишите все двузначные делители числа 100.
Ответ: _____________________________________________________
В2. Запишите все трехзначные числа, кратные 250.
Ответ: _____________________________________________________
С1. Сколько могло бы быть различных государственных
флагов, состоящих из двух горизонтальных полос
одинаковой ширины и разного цвета – белого, красного и
синего?
Решение: _______________________________________________________
________________________________________________________________ Ключи к тесту
А1
б
в
А2
а
г
А3
а
б
А4
г
а
Вариа
нт 1
Вариа
нт 2
В1
1; 2;
4; 5; 8
10;
20;
25; 50
В2
30;
60; 90
250;
500;
750
С1
24
6
Система оценивания:
0 – 40% - «2»,
41 – 60% - «3»,
61 – 80% - «4»,
81 – 100% - «5».
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Контрольно-измерительный материал по математике на тему "Делители и кратные" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.