Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)
Оценка 5

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
технология
5 кл
15.10.2018
Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)
В данной публикации содержится контрольная работа для учащихся 5 класса ( девочки ). Это годовая итоговая контрольная работа, которая может проводиться и в рамках промежуточной аттестации за год. Работа содержит пояснительную записку, тесты , а также инструкцию по проверке тестового задания и ответы.
Итоговая контрольная работа 5 класс.docx
Итоговая контрольная работа 5 класс Пояснительная записка Цель: выявить уровень достижения образовательных результатов учащихся по итогам  курса технологии 5 класс предметные знания: ­понятия: интерьер и рабочая зона кухни, кулинария, простые бутерброды, столовые  приборы, виды бытовых швейных машин, конструирование; предметные умения: ­ требования к нарезке хлеба для бутербродов, определение вида бутербродов и чая,  способов варки яиц; технологию приготовления салатов из свежих овощей; ­ процесс получения ткани, виды растительных волокон, определение долевой нити в  ткани; ­ правила снятия мерок и их назначение, название деталей фартука на поясе, способы  соединения лоскутной мозаики; ­ метапредметные умения: ­познавательные: поиск и выделение необходимой информации; владение методами  чтения графической информации (работа с таблицей, изображениями, со  схемой); классификация объектов по выделенным признакам; выстраивание цепочки  логических действий; формулирование определений, понятий информации; ­регулятивные: использование изученных правил, способов действий, приемов  вычислений; оценивание результата по алгоритму; ­ коммуникативные: оформление своих мыслей в письменной форме;  личностные: аккуратность при выполнении заданий; Краткая характеристика итоговой контрольной работы В содержание включены вопросы по разделам: «Технология домашнего хозяйства»,  «Электротехника»,«Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов»,  «Художественные ремесла». Контрольная работа включает в себя задания базового и повышенного уровня, состоит из 3  частей: Задания первого уровня (часть А) предполагали выбор учащимися правильного ответа с  явной подсказкой. Задания второго уровня (часть В) являлись более сложными, то есть требовали от  учащихся воспроизведения знаний по памяти, без подсказки. Задания третьего уровня (часть С) включает 2 задания (повышенного уровня) с кратким  свободным ответом. Работа включает 18 заданий: 16 заданий базового уровня, 2 задания (17­18) – повышенного уровня. Задания позволяют выявить познавательные: поиск и выделение необходимой информации (№ 2, 3, 4, 5, 6,  8); владение методами чтения графической информации (работа с таблицей,  изображениями, со схемой) (№ 13, 14, 15);классификация объектов по выделенным  признакам (№ 9,10); выстраивание цепочки логических действий (№ 16); формулирование  определений, понятий информации (№ 1, 7, 17, 18); ­регулятивные: использование изученных правил, способов действий, приемов  вычислений (№ 11, 12); ­ коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме; личностные: аккуратность при выполнении заданий Ф.И. учащейся_________________________________________________________ Итоговая контрольная работа 5 класс дата ___________ Часть 1 (А) Выберите правильный ответ: 1. Интерьер в переводе с французского означает ... . а) внутренний; б) внешний; в) объемный. Выберите правильный ответ: 2. Зона в кухне, предназначенная только для приготовления пищи. А) столовая Б) рабочая В) обеденная Выберите правильный ответ: 3.К столовым приборам не относится: а) ложка; б) дуршлаг; в) вилка; г) нож. Выберите правильный ответ: 4.Простые бутерброды – это: а) используют один вид продукта б) используют несколько видов продуктов Выберите правильный ответ: 5. Хлеб для бутербродов нарезают: а) 5мм б) 1см в) 2см Выберите правильный ответ: 6.Определите, что какого вида чая не существует: А) чёрный Б) зелёный В) белый Г) синий Выберите правильный ответ: 7.Процесс получения ткани из ниток путём их переплетения называется: а) прядение; б) ткачество; в) отделка. Выберите правильный ответ: 8. Долевая нить при растяжении: а) изменяет свою длину б) не изменяет своей длины Выберите правильные ответы: 9.Волокна растительного происхождения получаются из: А) шелка; Б) льна; В) шерсти; Г) хлопка. Выбери правильные ответы: 10.Бытовые швейные машины бывают с приводом: 1. 2. 3. 4. ручным гидравлическим ножным электрическим Выберите правильный ответ: 11. Мерки снимают: а) по правой стороне фигуры б) по левой стороне фигуры Выбери правильный ответ: 12.Для расчета ширины фартука нужна мерка: А) Дн Б) Сб В) Ст Часть 2 (В) 13. Установите соответствие между видом варки яиц и временем их приготовления 1. Яйцо «всмятку» А. 8­10 мин. 2. Яйцо «в мешочек» Б. 2 мин. 3. Яйцо «вкрутую» В. 4 ­ 5 мин. 14.Подпиши название деталей фартука 15. Установите соответствие, между названием и изображением лоскутного узора: 1. 2. 3. 4. спираль колодец ёлочка мельница . 1 2 3 4 Ответ: А ­ ; Б ­ ; В ­ ; Г ­ ; 16. Определите правильную последовательность приготовления салатов из свежих  овощей: а) нарезание овощей; б) выкладывание в салатницу и украшение; в) заправка овощей; г) первичная обработка овощей. Ответ: 1­ ; 2­ ; 3­ ; 4­ Часть 3 (С) 17. Искусство приготовления пищи называется  ______________________________________ 18. Конструирование –  это ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __ Результат освоения определяется следующим образом: Оценка успешности выполнения заданий (в %) Уровневая оценка знаний      5кл                  86% ­ 100%       Высокий                         66 % ­ 85 % Выше среднего 50% ­ 65% Средний уровень                  Менее 50% Низкий уровень Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Традиционная оценка учащихся  Инструкция по проверке и оценке тестового задания Оценки за контрольную работу следует выставлять по следующей шкале: А­ по 1 баллу за  правильный ответ, В­ по 2 балла, С­ по 3 балла Максимальное количество баллов за работу – 26 Критерии оценивания: «5» ­ от 23­26 б. «4» ­ от 19­22 б. «3» ­ от 13­18 б. «2» ­ менее 12 баллов Ответы на задания Часть А  № 1­12    Часть В №13­16     Часть С №17­18 1.а, 2б, 3в, 4а,5б,6г,7Б,8б, 9б,г    10. 1,2,3,  11а,12 Сб, 13 а­3, б­1,в­2 14. 1­пояс,2­карман,3­ нижняя часть 15.а­3,б­1,в­2,г­4 16. 1­г,2­а,3­в,4­б 17.кулинария 18 построение чертежа деталей изделия

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)

Контрольно-измеритепльные материалы по технологии ( 5 класс, девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018