Контрольно-оценочные материалы
Оценка 4.6

Контрольно-оценочные материалы

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
19.05.2019
Контрольно-оценочные материалы
Целью данных контрольно-измерительных материалов является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий. Основными принципами безотметочного обучения в школе являются: - дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий; - контроль и оценивание строятся на критериальной основе; -самоконтроль и самооценка учащегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя.
Оценочные материалы 1 класс 2018-2019 уч.г..docx
Утверждаю    директор МБОУ  ____________ «___»________________2018 г. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА за 2018/19 уч.год  Учитель:   Класс: 1­ А, Б  Предмет: русский язык  УМК «Школа  России»  Вид контроля: контрольный диктант  Сроки проведения: апрель  Уровень – базовый  Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под  диктовку слова различной звуко­слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в  предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах;  умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.                                                        ДИКТАНТ                                  На реке Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул  в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику. Грамматические задания: 1.  Прочитать слово. Выделить в нём буквы гласных звуков точкой, согласных –   чертой.  1 вариант– в слове плывёт.       2 вариант  ­ кинул 2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения под словами: 1 вариант – 1­го предложения.           2 вариант ­ 4­го предложения 3. Обозначить буквы мягких звуков во втором предложении (для обоих вариантов). 4. Составить из  слов предложение. 1 вариант           Дружок, дом, собака, сторожит. 2 вариант              Васька, лежал, на, кот, окне.                    Утверждаю    директор МБОУ «НСШ» ____________ «___»________________2018 г. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА за 2018/19 уч.год  Учитель:   Класс: 1­ А, Б Предмет: математике УМК «Школа  России»  Вид контроля: комбинированная контрольная работа.  Сроки проведения: апрель  Уровень – базовый  Цель работы: проверить уровень математической подготовки, прочности  усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на  конец 2 полугодия. 1 вариант 1. Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания. 2. Реши примеры. 6 + 2                        16 – 10 + 3 10 – 8                       5 + 8 – 3 = 17 + 1                       11 – 4 + 0 3. Реши задачу. Для салата взяли 3 помидора,  а огурцов на 2  больше. Сколько всего огурцов взяли для салата? 4. Начерти  первый отрезок длиной 7 см, а второй на 4 см больше. 5.      Вставь  знаки  <, > или = .     3 + 4 … 2 + 5                 4 + 2 … 10 – 3      9 + 1 … 6 + 3                  5 + 3 … 9 – 1 2 вариант 1. Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания. 2. Реши примеры. 7 + 2                        18 – 10 + 3 10 – 6                       5 + 7 – 3 = 16 + 1                       12 – 4 + 0 3. Реши задачу. В автобусе едут 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе? 4. Начерти  первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. 5.      Вставь  знаки  <, > или = .     9 – 3 … 2 + 4                      6 + 2 … 8 – 2      8 + 1 … 7 + 3                      5 + 2 … 10 – 4 Утверждаю    директор МБОУ  ____________ «___»________________2018 г. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА за 2018/19 уч.год  Учитель:   Класс: 1­ А, Б  Предмет: литературное чтение УМК «Школа  России»  Вид контроля: тест  Сроки проведения: апрель  Уровень – базовый.  Цель: проверка умений работы с текстом.                                             Текст .                                                                                  Рольф Каука  Домашних кур человек начал разводить более четырех тысяч  лет назад. Куры несут  яйца, мясо их идет в пищу, да и перья не пропадают:     ими набивают подушки и  перины. Одна несушка может снести триста яиц в год.  Весной из яиц вылупляются  маленькие золотистые цыплята. Едят куры траву, червяков, насекомых. Оперение  петуха ярче, чем у курочек. Острые шпоры служат ему оружием, когда он бьется с  соперниками. Спят куры на насесте в курятнике. Первыми просыпаются петухи и  громким криком будят птичий двор.  Тест Отметь  высказывания 1.Куры несут яйца 2.Перьями набивают подушки и перины.  3.Одна несушка может снести сто яиц в год. 4.Куры  едят траву ,червяков, насекомых. Верно        + Неверно      ­ 5.Оперение курицы ярче, чем у петуха. 6.Острые шпоры служат петуху оружием, когда он  бьется с соперниками. 7.Спят куры на насесте в коровнике. 8.Первыми просыпаются куры. 9.Петухи  громким криком будят птичий двор.  2.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:  Петух и курица.  Курица и цыплята.  Будильник. 3.Кто автор данного рассказа? ..................................................................................................................... 4.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:  дерётся­ …………………………………………………………. кушают­    ………………………………………………………… встают­…………………………………………………………… дремлют­………………………………………………………… жёлтые­…………………………………………………………… 5.Дополни предложения. …………………….  шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками. Спят куры на насесте в………………………………………….. Ответы. 1.Верные утверждения: 1,2,4,6,9   Неверные утверждения: 3,5,7,8 2. Петух и курица. 3.  Рольф Каука 4. дерётся­  бьётся кушают­    едят встают­ просыпаются дремлют­ спят жёлтые­ золотистые 5 Острые шпоры служат ему оружием, когда он бьется с соперниками. Спят куры на насесте в курятнике                    Утверждаю    директор МБОУ  ____________. «___»________________2018 г. Цель работы: проверить уровень сформированности навыка чтения на конец года  не только класса в целом, но и каждого ученика в отдельности, а также с учетом  требований вариативных авторских программ. Проверка навыка чтения вслух 1 класс По ягоды Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли кружечки, пошли в лес – и давай  собирать. Только бабушка – в кружечку, а Надя – в рот. Пришли домой. У бабушки полна кружечка, а у Нади – пустая, даже дедушку угостить  нечем. Стыдно стало Наде. На другой день она пошла в лес, ни одной ягодинки не съела – всё в кружечку. Пришла  домой и говорит деду: – Кушай! – А сама что же? – А я вчера ела. – Вчера не считается, – сказал дедушка. – Давай вместе. И они с Надей стали есть из одной кружечки. Надя – ягоду, дед – ягоду, Надя – ягоду,  дед – ягоду. Так всё и съели. Вопросы и задания 1. Какую ягоду пошли собирать в лес бабушка с Надей? 2. Почему Наде стало стыдно? 3. Как девочка исправила свою ошибку? (97 слов) (Я. Тайц)                    Утверждаю    директор МБОУ «НСШ» ____________ «___»________________2018 г. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА за 2018/19 уч.год  Учитель:   Класс: 1­А, Б  Предмет: окружающий мир УМК «Школа  России»  Вид контроля: тест  Сроки проведения: май Уровень – базовый                                                 ТЕСТ I вариант 1. Укажи, сколько месяцев в году. а) 18 месяцев             б) 6 месяцев           в) 12 месяцев              г) 3 месяца 2. Как называется обильное опадание листвы осенью? а) гниение            б) осыпание              в) облетание              г) листопад 3. Укажи, какое животное впадает в спячку. а) лиса              б) рысь                в) кабан                   г) медведь 4. Закончи предложение.  Насекомые ­ это животные, у которых ... а) тело покрыто чешуёй                                    б) шесть лап в) тело покрыто перьями г) тело покрыто шерстью 5. Укажи "лишнее" животное. а) страус              б) кит              в) утка            г) пингвин 6. Необходимые условия для жизни растений а) свет и вода               б) вода и тепло                         в) тепло и питание               г) свет, вода, воздух, питание и тепло. 7. Домашние животные а) лисица, волк, медведь                     б) овца, лошадь, корова в) ягнёнок, собака, белка                      г) поросёнок, кошка,  заяц. 8. Клен, береза, дуб ­ это … а) деревья           б) кустарники               в) травы             г) цветы. 9. Сколько времён года? а) 3            б) 4                    в) 5                   г) 6 10. Неживая природа ­ это... а) рыба, цветок, оса б) дом, солнце, кот в) вода, камень, песок г) река, гора, человек                                                      II вариант 1. Укажи, сколько месяцев в году. а) 6 месяцев;             б) 18 месяцев;          в) 12 месяцев;             г) 4 месяца. 2. Как называется обильное опадание листвы осенью? а) листопад;             б) осыпание;               в) облетание;           г) гниение. 3. Укажи, какое животное впадает в спячку.  а) лиса;               б) заяц;                в) волк;               г) барсук. 4. Закончи предложение.  Звери ­ это животные, у которых .... а) тело покрыто чешуёй;                                     б) шесть лап; в) тело покрыто перьями;                                   г) тело покрыто шерстью. 5. Укажи "лишнее" животное.  а) сорока;                б) стрекоза;                в) лебедь;                   г) пингвин. 6. Необходимые условия для жизни животных а) свет и вода;                                    б) вода и тепло; в) тепло и питание;                           г) свет, вода, воздух, питание и тепло. 7. Дикие животные а) кабан, рысь, медведь;                      б) лось, лошадь, корова; в) баран, собака, кошка;                     г) поросёнок, ежик, заяц. 8. Роза, астра, ромашка­ это … а) деревья;           б) кустарники;             в) травы;             г) цветы. 9. Сколько времён года?  а) 6;              б) 12;                 в) 4;                г) 9.  10. Подчеркни что относится к  живой  природе.    Птица,  цветок,   вода,  пчела,  дом,  кот,   река, гора, человек, солнце, луна.   11.    Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.     12. Продолжи предложения. Я живу в стране   __________________________.  Столица моей страны  – город _________________ . 12. Как называется глава государства в России?  а) генерал;          б) президент;              в) король.

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы

Контрольно-оценочные материалы
Скачать файл