Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Оценка 5

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
21.01.2018
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Данная методическая разработка содержит контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОУД.04 Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию) для обучающихся 1 курса по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства. Контрольно-оценочные средства предназначены для проверки знаний обучающихся по учебной дисциплине Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию).
КОС МАТЕМАТИКА 1 КУРС МЕХАНИКИ.docx
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с.Московское РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО                                                   УТВЕРЖДАЮ: На заседании П(Ц)К  ООД                                    Заместитель директора  по УР Протокол №_____ от ____________                        ___________Л.С. Набокова Руководитель_________Санина Е.М.                      «___»____________20___ г. Контрольно­оценочные  средства  по учебной дисциплине ОУД.04. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия наименование программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,  38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) код и наименование специальности (по ФГОС СПО) Вид промежуточной аттестации: экзамен Учебный год 2017 ­ 2018 Курс  1  группы №  10,11,12,18   Составитель: Сопова А.С.,  преподаватель математики с. Московское, 2017 г. 1. Общие положения Контрольно­оценочные   средства   (КОС)     являются   составной   частью   образовательной программы   среднего   профессионального   образования   по   подготовке   специалистов среднего   звена   19.02.10   Технология   продукции   общественного   питания,   35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и   предназначены   для   контроля   и   оценки   образовательных   достижений   обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.  КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля ЗУН. КОС разработаны на основании: Рекомендаций по разработке контрольно­оценочных средств (КОС); рабочей программы учебной дисциплины. 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке КОС   для   промежуточной   аттестации   направлены   на   проверку   и   оценивание результатов обучения, знаний и умений: Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций Основные показатели оценки  Форма контроля и оценивания Правильное применение  устных и письменных  приемов при вычислении  арифметических  действий; Оценка результатов выполнения расчетной работы № 1. Правильное применение  определения абсолютной и относительной  погрешности при  вычислении и равнении  числовых выражений У.1.  ­выполнять  арифметические действия над числами, сочетая  устные и письменные  приемы; ­находить приближенные  значения величин и  погрешности вычислений; ­сравнивать числовые  выражения. потребителями. ОК  2.   Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических наук в различ­ ных   видах   профессио­ нальной   и   социальной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения  профессио­ нальных   задач,   оцени­ вать   их   эффективность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы, оценивать риски и принимать   решения   в нестандартных   ситуа­ циях. ОК   5.   Осуществлять поиск,  анализ  и  оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессио­ нальных   задач,   профе­ ссионального   и   лично­ стного развития. ОК 6. Работать в кол­ лективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством,   потребите­ лями. Правильное применение  определения и свойства  степени, логарифма,  тригонометрических  формул для вычисления и  преобразования числовых,  логарифмических,  тригонометрических  выражений. Оценка  результатов  выполнения  расчетной  работы №2, №3, №5, №6, №7,  №8. У.2.  ­находить значения  корня, степени,  логарифма,  тригонометрических  выражений на основе  определения, используя  при необходимости  инструментальные  средства;  ­пользоваться  приближенной оценкой  при практических  расчетах; ­выполнять  преобразования  выражений, применяя  формулы, связанные со  свойствами степеней,  логарифмов,  тригонометрических  функций. ОК 7. Самостоятельно  определять задачи про­ фессионального и лич­ ностного развития, за­ ниматься самообразо­ ванием, осознанно пла­ нировать повышение  квалификации. ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей  профессии,   про­ являть   к   ней   устой­ чивый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ личных   видах   профес­ сиональной   и   соци­ альной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных   ситуа­ циях. ОК 5. Осуществлять  поиск, анализ и оценку  информации, необходи­ мой для постановки и  решения профессио­ нальных задач, профес­ сионального и лич­ ностного развития. Оценка  результатов  выполнения  расчетной  работы №3, №4, №5, №8. Правильное применение  методов вычисления для  нахождения значений  функций; Правильное применение  схем  исследования  функций для определения  свойств функций; Правильное применение  методики построения и  исследования графиков  функций; Правильное применение  определения степенной,  логарифмической,  показательной функций  для описания и анализа   зависимостей величин. У 3. ­вычислять значение  функции по заданному  значению аргумента при  различных способах  задания функции; ­определять основные  свойства числовых  функций, иллюстрировать их на графиках; ­строить графики  изученных функций,  иллюстрировать по  графику свойства  элементарных функций; ­использовать понятие  функции для описания и  анализа зависимостей  величин; ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей   профессии,   про­ являть   к   ней   устой­ чивый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономи­ ческие   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ личных   видах   профес­ сиональной   и   социа­ льной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных   ситуа­ циях. ОК 5. Осуществлять по­ иск, анализ и оценку  информации, необхо­ димой для постановки и решения профессио­ нальных задач, профес­ сионального и лич­ ностного развития. У.4. ­находить производные  элементарных функций; ­использовать  производную для  изучения свойств  функций и построения  графиков; ­применять производную  для проведения  приближенных  вычислений, решать  задачи прикладного  ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость своей буду­ щей   профессии,   прояв­ лять   к   ней   устойчивый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ Правильное применение  определения производной, формулы  дифференцирования для  нахождения производных; Применяет схему  исследования функций с  помощью производной; Применяет алгоритм  нахождения наибольшего  и наименьшего значения  Оценка  результатов  выполнения  расчетно­ графической  работы №11,  №12. при решении задач. Правильное применение  формулы Ньютона­ Лейбница для вычисления  площадей фигур  ограниченных линиями; Правильное применение  формулы для вычисления  объемов тел. Оценка  результатов  выполнения  расчетно­ графической  работы №13 характера на нахождение  наибольшего и  наименьшего значения; У.5. ­вычислять в простейших  случаях площади и  объемы с использованием  определенного  интеграла. личных   видах   профес­ сиональной   и   социа­ льной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных задач, оценивать их эффектив­ ность и качество.   ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять  поиск, анализ и оценку  информации, необхо­ димой для постановки и решения профессио­ нальных задач,  профессионального и  личностного развития. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы, оценивать риски и принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск,   анализ   и   оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессиона­ льных   задач,   профес­ сионального   и   лично­ стного развития. ОК 6. Работать в кол­ лективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством, потребителями. ОК   7.   Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься   самообра­ зованием,   осознанно планировать   повыше­ ние квалификации. ОК 8. Ставить цели,  мотивировать деяте­ льность подчиненных,  организовывать и кон­ тролировать их работу с принятием на себя от­ ветственности за резу­ льтат выполнения за­ даний. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы, оценивать риски и принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск,   анализ   и   оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессиона­ льных   задач,   профес­ сионального   и   лич­ ностного развития. ОК 6. Работать в кол­ лективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством,   потреби­ телями. ОК   7.   Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, У.6. ­решать рациональные,  показательные,  логарифмические,  тригонометрические  уравнения, сводящиеся к  линейным и квадратным,  а также аналогичные  неравенства и системы; ­ использовать  графический метод  решения уравнений и  неравенств; ­ изображать на  координатной плоскости  решения уравнений,  неравенств и систем с  двумя неизвестными; ­составлять и решать  уравнения и неравенства,  связывающие неизвестные величины в текстовых (в  том числе прикладных)  задачах. Оценка  результатов  выполнения  расчетной  работы №3, №4, №5, №7,  расчетно­ графической  работы  №16,№17 Правильное применение  формулы дискриминанта,  корней квадратного  уравнения для решения  уравнений; Правильное применение  свойств корня,  логарифма,  тригонометрические  формулы для решения  уравнений и неравенств; Правильное применение  графического метода   решения уравнений. Правильное применение  методики составления  уравнений пи решении  задач; У.7. ­решать простейшие  комбинаторные задачи  методом перебора, а  также с использованием  известных формул; ­вычислять в простейших  случаях вероятности  событий на основе  подсчета числа исходов. заниматься   самообра­ зованием,   осознанно планировать   повышение квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ ность подчиненных,  организовывать и  контролировать их  работу с принятием на  себя ответственности за  результат выполнения  заданий. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных задач, оценивать   их   эффек­ тивность и качество.   Правильное применение  комбинаторных методов  при решении задач; Правильное применение  формул сочетания,  размещения, перестановки при решении задач; Оценка  результатов  выполнения  расчетной  работы №4, 14 ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск, анализ  и оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессио­ нальных задач, профес­ сионального   и   лич­ ностного развития. ОК 6. Работать в кол­ лективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством,   потребите­ лями. ОК   7.   Самостояте­ льно определять задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься   самообра­ зованием,   осознанно планировать   повыше­ ние квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ Правильное применение  аксиом, теорем  стереометрии при  описании взаимного  расположения прямых и  плоскостей; Правильное соотношение  трехмерных объектов с их  описаниями; Оценка  результатов  выполнения  расчетно­ графической  работы №9,  №14, №10. У.8. ­распознавать на  чертежах и моделях  пространственные  формы;  ­соотносить трехмерные  объекты с их описаниями, изображениями; ­описывать взаимное  расположение прямых и  плоскостей в  пространстве,  аргументировать свои  суждения об этом  расположении; ­анализировать в  простейших случаях  взаимное расположение  объектов в пространстве; ность подчиненных,  организовывать и  контролировать их  работу с принятием на  себя ответственности за результат выполнения  заданий. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения профессио­ нальных   задач,   оцени­ вать   их   эффективность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск, анализ  и оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессио­ нальных задач, профес­ сионального   и   лич­ ностного развития. ОК   6.   Работать   в коллективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством,   потреби­ телями. ОК  7.   Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься   самообра­ зованием,   осознанно планировать   повыше­ ние квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ ность подчиненных,  организовывать и  контролировать их  работу с принятием на  себя ответственности за результат выполнения Правильное применение  определения  многогранников, тел  вращения и их свойства  для выполнения чертежей, построения сечений; Правильное применение  формул объемов,  площадей поверхностей  при решении задач; Оценка  результатов  выполнения  расчетно­ графической  работы №14,  №9, №10. Правильное использование планиметрических фактов при решении  стереометрических задач; У.9. ­изображать основные  многогранники и круглые  тела; выполнять чертежи  по условиям задач; строить простейшие  сечения куба, призмы,  пирамиды; ­решать  планиметрические и  простейшие  стереометрические  задачи на нахождение  геометрических величин  (длин, углов, площадей,  объемов); ­использовать при  решении  стереометрических задач  планиметрические факты  и методы; проводить доказательные  рассуждения в ходе  решения задач; заданий. ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей   профессии,   про­ являть   к   ней   устойчи­ вый интерес. ОК   2.   Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ личных   видах   профес­ сиональной   и   социаль­ ной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК 4. Решать пробле­ мы,   оценивать   риски   и принимать   решения   в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск,   анализ   и   оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессиона­ льных   задач,   профес­ сионального   и   лич­ ностного развития. ОК   6.   Работать   в коллективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться с коллегами, ру­ ководством,   потребите­ лями. ОК   7.   Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, З.1. ­значение математической науки для решения задач,  возникающих в теории и  практике; ­вероятностный характер  различных процессов  окружающего мира. заниматься   самообразо­ ванием,   осознанно   пла­ нировать   повышение квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ ность подчиненных,  организовывать и  контролировать их  работу с принятием на  себя ответственности за результат выполнения  заданий. ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей  профессии,   про­ являть   к   ней   устойчи­ вый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ личных   видах   профес­ сиональной   и   социаль­ ной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных задач, оценивать   их   эффек­ тивность и качество.   Правильное применение  методики для решения  задач различных процессов окружающего мира. Оценка  результатов  выполнения  расчетной  работы №8, №9, №10, №11,  №12, №16. ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессиона­ льных   задач,   профес­ сионального   и   лично­ стного развития. ОК   6.   Работать   в З.2. ­широту и в то же время  ограниченность  применения  математических методов  к анализу и исследованию процессов и явлений в  природе и обществе; коллективе   и   команде, обеспечивать   ее   спло­ чение,   эффективно   об­ щаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься  самообразо­ ванием,   осознанно   пла­ нировать   повышение квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ ность подчиненных,  организовывать и кон­ тролировать их работу  с принятием на себя от­ ветственности за резу­ льтат выполнения  заданий. ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей  профессии,   про­ являть   к   ней   устойчи­ вый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических наук в различ­ ных   видах   профессио­ нальной   и   социальной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ лять методы и способы выполнения   профес­ сиональных   задач,   оце­ нивать   их   эффектив­ ность и качество. ОК   4.   Решать   проб­ лемы,   оценивать   риски и принимать решения в нестандартных Правильное применение  математических методов  для решения задач  различных процессов  окружающего мира. Оценка  результатов  выполнения  расчетно­ графической  работы №4, №5, №10, №11. ситуациях. ОК   5.   Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,   необхо­ димой для постановки и решения   профессиона­ льных   задач,   профес­ сионального   и   лич­ ностного развития. ОК 6. Работать в кол­ лективе и команде, обе­ спечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами,   руковод­ ством, потребителями. ОК 7. Самостоятель­ но   определять   задачи профессионального   и личностного   развития, заниматься  самообразо­ ванием,   осознанно   пла­ нировать   повышение квалификации. ОК 8. Ставить цели, мо­ тивировать деятель­ ность подчиненных, ор­ ганизовывать и контро­ лировать их работу с  принятием на себя от­ ветственности за ре­ зультат выполнения  заданий. ОК 1. Понимать сущ­ ность   и   социальную значимость   своей   бу­ дущей  профессии,   про­ являть   к   ней   устойчи­ вый интерес. ОК 2. Анализировать социально­экономиче­ ские   и   политические проблемы   и   процессы, использовать   методы гуманитарно­социоло­ гических   наук   в   раз­ личных   видах   профес­ сиональной   и   социаль­ ной деятельности. ОК   3.   Организовы­ вать   свою   собственную деятельность,   опреде­ 3.3. ­значение практики и  вопросов, возникающих в  самой математике для  формирования и развития математической науки;  Правильное применение  теоретических знания на  практике. Оценка  результатов  выполнения  расчетной и  расчетно­ графической  работы №1­ №17.

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"

Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018