Данная методическая разработка содержит контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОУД.04 Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию) для обучающихся 1 курса по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства. Контрольно-оценочные средства предназначены для проверки знаний обучающихся по учебной дисциплине Математика (включая алгебру и начала анализа, геометрию).
КОС МАТЕМАТИКА 1 КУРС МЕХАНИКИ.docx
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с.Московское
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
На заседании П(Ц)К ООД Заместитель директора по УР
Протокол №_____ от ____________ ___________Л.С. Набокова
Руководитель_________Санина Е.М. «___»____________20___ г.
Контрольнооценочные средства
по учебной дисциплине
ОУД.04. Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия
наименование
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
19.02.10 Технология продукции общественного питания,
35.02.07 Механизация сельского хозяйства,
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
код и наименование специальности (по ФГОС СПО)
Вид промежуточной аттестации:
экзамен
Учебный год 2017 2018
Курс 1 группы № 10,11,12,18
Составитель: Сопова А.С.,
преподаватель математики
с. Московское, 2017 г. 1. Общие положения
Контрольнооценочные средства (КОС) являются составной частью образовательной
программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов
среднего звена 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 35.02.07
Механизация сельского хозяйства, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся,
освоивших программу учебной дисциплины Математика.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля ЗУН.
КОС разработаны на основании:
Рекомендаций по разработке контрольнооценочных средств (КОС);
рабочей программы учебной дисциплины. 2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
КОС для промежуточной аттестации направлены на проверку и оценивание
результатов обучения, знаний и умений:
Результаты обучения
(освоенные умения,
усвоенные знания)
Коды формируемых
профессиональных и
общих компетенций
Основные показатели
оценки
Форма
контроля и
оценивания
Правильное применение
устных и письменных
приемов при вычислении
арифметических
действий;
Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы № 1.
Правильное применение
определения абсолютной и
относительной
погрешности при
вычислении и равнении
числовых выражений
У.1.
выполнять
арифметические действия
над числами, сочетая
устные и письменные
приемы;
находить приближенные
значения величин и
погрешности вычислений;
сравнивать числовые
выражения.
потребителями.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в различ
ных видах профессио
нальной и социальной
деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профессио
нальных задач, оцени
вать их эффективность
и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных ситуа
циях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессио
нальных задач, профе
ссионального и лично
стного развития.
ОК 6. Работать в кол
лективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством, потребите
лями. Правильное применение
определения и свойства
степени, логарифма,
тригонометрических
формул для вычисления и
преобразования числовых,
логарифмических,
тригонометрических
выражений.
Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы №2, №3,
№5, №6, №7,
№8.
У.2.
находить значения
корня, степени,
логарифма,
тригонометрических
выражений на основе
определения, используя
при необходимости
инструментальные
средства;
пользоваться
приближенной оценкой
при практических
расчетах;
выполнять
преобразования
выражений, применяя
формулы, связанные со
свойствами степеней,
логарифмов,
тригонометрических
функций.
ОК 7. Самостоятельно
определять задачи про
фессионального и лич
ностного развития, за
ниматься самообразо
ванием, осознанно пла
нировать повышение
квалификации.
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устой
чивый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
личных видах профес
сиональной и соци
альной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность, опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных ситуа
циях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации, необходи
мой для постановки и
решения профессио
нальных задач, профес
сионального и лич
ностного развития. Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы №3, №4,
№5, №8.
Правильное применение
методов вычисления для
нахождения значений
функций;
Правильное применение
схем исследования
функций для определения
свойств функций;
Правильное применение
методики построения и
исследования графиков
функций;
Правильное применение
определения степенной,
логарифмической,
показательной функций
для описания и анализа
зависимостей величин.
У 3.
вычислять значение
функции по заданному
значению аргумента при
различных способах
задания функции;
определять основные
свойства числовых
функций, иллюстрировать
их на графиках;
строить графики
изученных функций,
иллюстрировать по
графику свойства
элементарных функций;
использовать понятие
функции для описания и
анализа зависимостей
величин;
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устой
чивый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономи
ческие и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
личных видах профес
сиональной и социа
льной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных ситуа
циях.
ОК 5. Осуществлять по
иск, анализ и оценку
информации, необхо
димой для постановки и
решения профессио
нальных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
У.4.
находить производные
элементарных функций;
использовать
производную для
изучения свойств
функций и построения
графиков;
применять производную
для проведения
приближенных
вычислений, решать
задачи прикладного
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей буду
щей профессии, прояв
лять к ней устойчивый
интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
Правильное применение
определения производной,
формулы
дифференцирования для
нахождения производных;
Применяет схему
исследования функций с
помощью производной;
Применяет алгоритм
нахождения наибольшего
и наименьшего значения
Оценка
результатов
выполнения
расчетно
графической
работы №11,
№12. при решении задач.
Правильное применение
формулы Ньютона
Лейбница для вычисления
площадей фигур
ограниченных линиями;
Правильное применение
формулы для вычисления
объемов тел.
Оценка
результатов
выполнения
расчетно
графической
работы №13
характера на нахождение
наибольшего и
наименьшего значения;
У.5.
вычислять в простейших
случаях площади и
объемы с использованием
определенного
интеграла.
личных видах профес
сиональной и социа
льной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных
задач,
оценивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации, необхо
димой для постановки и
решения профессио
нальных задач,
профессионального и
личностного развития.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессиона
льных задач, профес
сионального и лично
стного развития.
ОК 6. Работать в кол
лективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообра
зованием,
осознанно
планировать повыше
ние квалификации.
ОК 8. Ставить цели,
мотивировать деяте
льность подчиненных,
организовывать и кон
тролировать их работу с
принятием на себя от
ветственности за резу
льтат выполнения за
даний.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессиона
льных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
ОК 6. Работать в кол
лективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством,
потреби
телями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития,
У.6.
решать рациональные,
показательные,
логарифмические,
тригонометрические
уравнения, сводящиеся к
линейным и квадратным,
а также аналогичные
неравенства и системы;
использовать
графический метод
решения уравнений и
неравенств;
изображать на
координатной плоскости
решения уравнений,
неравенств и систем с
двумя неизвестными;
составлять и решать
уравнения и неравенства,
связывающие неизвестные
величины в текстовых (в
том числе прикладных)
задачах.
Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы №3, №4,
№5, №7,
расчетно
графической
работы
№16,№17
Правильное применение
формулы дискриминанта,
корней квадратного
уравнения для решения
уравнений;
Правильное применение
свойств корня,
логарифма,
тригонометрические
формулы для решения
уравнений и неравенств;
Правильное применение
графического метода
решения уравнений.
Правильное применение
методики составления
уравнений пи решении
задач; У.7.
решать простейшие
комбинаторные задачи
методом перебора, а
также с использованием
известных формул;
вычислять в простейших
случаях вероятности
событий на основе
подсчета числа исходов.
заниматься самообра
зованием,
осознанно
планировать повышение
квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель
ность подчиненных,
организовывать и
контролировать их
работу с принятием на
себя ответственности за
результат выполнения
заданий.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных
задач,
оценивать их эффек
тивность и качество.
Правильное применение
комбинаторных методов
при решении задач;
Правильное применение
формул сочетания,
размещения, перестановки
при решении задач;
Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы №4, 14
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессио
нальных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
ОК 6. Работать в кол
лективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством, потребите
лями.
ОК 7. Самостояте
льно определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообра
зованием,
осознанно
планировать повыше
ние квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель Правильное применение
аксиом, теорем
стереометрии при
описании взаимного
расположения прямых и
плоскостей;
Правильное соотношение
трехмерных объектов с их
описаниями;
Оценка
результатов
выполнения
расчетно
графической
работы №9,
№14, №10.
У.8.
распознавать на
чертежах и моделях
пространственные
формы;
соотносить трехмерные
объекты с их описаниями,
изображениями;
описывать взаимное
расположение прямых и
плоскостей в
пространстве,
аргументировать свои
суждения об этом
расположении;
анализировать в
простейших случаях
взаимное расположение
объектов в пространстве;
ность подчиненных,
организовывать и
контролировать их
работу с принятием на
себя ответственности за
результат выполнения
заданий.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профессио
нальных задач, оцени
вать их эффективность
и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессио
нальных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
ОК 6. Работать в
коллективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством,
потреби
телями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообра
зованием,
осознанно
планировать повыше
ние квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель
ность подчиненных,
организовывать и
контролировать их
работу с принятием на
себя ответственности за
результат выполнения Правильное применение
определения
многогранников, тел
вращения и их свойства
для выполнения чертежей,
построения сечений;
Правильное применение
формул объемов,
площадей поверхностей
при решении задач;
Оценка
результатов
выполнения
расчетно
графической
работы №14,
№9, №10.
Правильное использование
планиметрических фактов
при решении
стереометрических задач;
У.9.
изображать основные
многогранники и круглые
тела; выполнять чертежи
по условиям задач;
строить простейшие
сечения куба, призмы,
пирамиды;
решать
планиметрические и
простейшие
стереометрические
задачи на нахождение
геометрических величин
(длин, углов, площадей,
объемов);
использовать при
решении
стереометрических задач
планиметрические факты
и методы;
проводить доказательные
рассуждения в ходе
решения задач;
заданий.
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устойчи
вый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
личных видах профес
сиональной и социаль
ной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность,
опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать пробле
мы, оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессиона
льных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
ОК 6. Работать в
коллективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами, ру
ководством, потребите
лями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития, З.1.
значение математической
науки для решения задач,
возникающих в теории и
практике;
вероятностный характер
различных процессов
окружающего мира.
заниматься самообразо
ванием, осознанно пла
нировать
повышение
квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель
ность подчиненных,
организовывать и
контролировать их
работу с принятием на
себя ответственности за
результат выполнения
заданий.
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устойчи
вый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
личных видах профес
сиональной и социаль
ной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность, опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных
задач,
оценивать их эффек
тивность и качество.
Правильное применение
методики для решения
задач различных процессов
окружающего мира.
Оценка
результатов
выполнения
расчетной
работы №8, №9,
№10, №11,
№12, №16.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных
ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессиона
льных задач, профес
сионального и лично
стного развития.
ОК 6. Работать в З.2.
широту и в то же время
ограниченность
применения
математических методов
к анализу и исследованию
процессов и явлений в
природе и обществе;
коллективе и команде,
обеспечивать ее спло
чение, эффективно об
щаться с коллегами,
руководством,
потребителями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообразо
ванием, осознанно пла
нировать повышение
квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель
ность подчиненных,
организовывать и кон
тролировать их работу
с принятием на себя от
ветственности за резу
льтат выполнения
заданий.
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устойчи
вый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в различ
ных видах профессио
нальной и социальной
деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность, опреде
лять методы и способы
выполнения профес
сиональных задач, оце
нивать их эффектив
ность и качество.
ОК 4. Решать проб
лемы, оценивать риски
и принимать решения в
нестандартных
Правильное применение
математических методов
для решения задач
различных процессов
окружающего мира.
Оценка
результатов
выполнения
расчетно
графической
работы №4, №5,
№10, №11. ситуациях.
ОК 5. Осуществлять
поиск, анализ и оценку
информации,
необхо
димой для постановки и
решения профессиона
льных задач, профес
сионального и лич
ностного развития.
ОК 6. Работать в кол
лективе и команде, обе
спечивать ее сплочение,
эффективно общаться с
коллегами,
руковод
ством, потребителями.
ОК 7. Самостоятель
но определять задачи
профессионального и
личностного развития,
заниматься самообразо
ванием, осознанно пла
нировать повышение
квалификации.
ОК 8. Ставить цели, мо
тивировать деятель
ность подчиненных, ор
ганизовывать и контро
лировать их работу с
принятием на себя от
ветственности за ре
зультат выполнения
заданий.
ОК 1. Понимать сущ
ность и социальную
значимость своей бу
дущей профессии, про
являть к ней устойчи
вый интерес.
ОК 2. Анализировать
социальноэкономиче
ские и политические
проблемы и процессы,
использовать методы
гуманитарносоциоло
гических наук в раз
личных видах профес
сиональной и социаль
ной деятельности.
ОК 3. Организовы
вать свою собственную
деятельность, опреде
3.3.
значение практики и
вопросов, возникающих в
самой математике для
формирования и развития
математической науки;
Правильное применение
теоретических знания на
практике.
Оценка
результатов
выполнения
расчетной и
расчетно
графической
работы №1
№17.
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Контрольно-оценочные средства "ОУД.04 Математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.