Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Взрослым
31.01.2018
Контрольно-оценочные средства по математике содержат тематический план на 289 часов по предмету.Требования к знаниям и умениям по всем темам программы.Контрольные работы представлены в двух вариантах.Практически каждое задание имеет краткое пояснение и помощь по решению.Материал предназначен для студентов среднего профессионального образования.контрольно-оценочные средства по математике 10-11 классы для СПО
Департамент образования Ивановской област1.docx
Департамент образования Ивановской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональный лицей № 42 г. Шуя
Рассмотрено
на заседании МО
протокол № ____
«___»_________20__г.
Председатель МО
_________________
Утверждаю
зам.директора по УМР
«___»_________20___г.
____________________
Комплект
контрольноизмерительных материалов
по учебной дисциплине
ОДБ.10 Математика Количество контрольных точек измерений (контрольных тестов, срезов).
Название раздела программы
1 курс
Количество контрольных
работ
Входной контроль
Развитие понятия о числе
Прямые и плоскости в пространстве
Основы тригонометрии, тригонометрические функции
Рубежная контрольная работа за 1 полугодие
Многогранники
Начала математического анализа
Рубежная контрольная работа за 2 полугодие
Итого
2 курс
Корни, степени и логарифмы
Элементы комбинаторики.
Координаты и векторы
Рубежная контрольная работа за 1 полугодие
Функции, их свойства и графики.
1
1
1
4
1
1
3
1
13
3
1
1
1
1 Степенные, показательные, логарифмические функции.
Тела и поверхности вращения
Измерения в геометрии
Элементы теории
вероятностей.
Элементы математической статистики.
Уравнения и неравенства
Итого
1
2
1
1
12
1. Вид и назначение форм контроля.
Входной контроль осуществляется с помощью тестов, контрольных
письменных работ, собеседования и др. по текстам, составленным
самим преподавателем или по заданию администрации.
Текущий контроль осуществляется с помощью проведения
письменных самостоятельных и практических работ, математических
диктантов, тестовых заданий;
Тематический контроль осуществляется по завершении темы в форме
написания контрольной работы.
Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного
материала:
для 1 курса – в форме написания итоговой контрольной работы;
для 2 курса – в форме письменного экзамена; ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОДБ.10 МАТЕМАТИКА
Индекс
Наименование разделов и тем
00.10.1
00.10.2
Введение.
Развитие понятия о числе.
00.10.3
Корни, степени и логарифмы.
00.10.4
Прямые и плоскости в пространстве.
00.10.5
00.10.6
00.10.7
00.10.8
Элементы комбинаторики.
Координаты и векторы.
Основы тригонометрии, тригонометрические
функции.
Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические
функции.
00.10.9 Многогранники.
00.10.10 Тела и поверхности вращения.
00.10.11 Начала математического анализа.
00.10.12 Измерения в геометрии.
00.10.13 Элементы теории
вероятностей.
Элементы математической статистики.
00.10.14 Уравнения и неравенства.
Резерв учебного времени
1 курс
К.р
.
Л.р
.
1
1
4
1
3
Кол.
часо
в
1
10
14
48
30
45
Количество часов
2 курс
К.р Л.р
.
Кол.
часо
Са
м.
1
4
3
2
в
40
8
20
10
12
20
12
20
5
3
1
1
1
1
2
1
1
1
Итого
148
10
10
147
11
1
Всего В том числе
1
7
2
1
2
8
1
4
1
5
3
1
3
1
10
40
14
8
20
48
10
30
12
45
20
12
20
5
295
Са
м.
4
1
2
7 4. Пакет КИМов.
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Полугодие: первое
Тема программы: «Развитие понятия о числе» (10ч)
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Требования к знаниям и умениям
Знания
Учебные элементы (УЭ),
подлежащие усвоению
1.Натуральные числа
сложение
вычитание
умножение
деление
возведение в степень
2.Дроби.Действия с дробями
сложение
вычитание
умножение
деление
возведение в степень дробей с
одинаковыми и разными
знаменателями.
3.Рациональные числа
4.Действительные числа
5.Текстовые задачи
на движение
работу
6.Измерения,приближения,оцен
ки
2
2
2
2
2
2
Уровень
усвоения
Умения
Действия, подлежащие
освоению
1.выполнять простейшие
математические действия с
натуральными числами
2. .Выполнять простейшие
математические действия
С дробями.
3.Выполнять простейшие
математические действия с
рациональными числами
4Выполнять простейшие
математические действия с
действительными числами.
5.Решать простейшие
тестовые задачи.
округлять числа до нужного
разряда
Уровень
усвоения
2
2
2
2
2
2 Тест входного контроля за курс базовой школы.
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант1.
№п/п
1
Задание
Решите уравнение: X(X+2)=3
Упростите выражение : (
m+n
m −m+n
n
¿∗m
m+n
Решите систему уравнений: {3x−5y=16
2x+y=2
Решите систему неравенств:
{5−2x>0
3x<0
Способ выполнения
А)Раскрыть скобки
Б)Перенести все слагаемые в одну
сторону
В)Решить квадратное уравнение
Привести дроби к общему знаменателю
Выразить из 2го уравнения
Y через x и подставить в первое
уравнение
Решить оба неравенства
Отметить на числовом луче оба решения
и найти их пересечение
Вычислите координаты точек пересечения
графика функции: y= 3x2−15x с осью x.
Приравнять к нулю y
Постройте график функции: y=
Найдите значение выражения:
x= √2 ,y= √8
4
x , x ≠0
x
x+y при
Построить график с помощью таблицы
Подставить значения x и y
2
3
4
5
6
7 Тест входного контроля за курс базовой школы.
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант2.
№п/п
1
Задание
Решите уравнение: X(X+3)=4
2
3
4
5
6
7
Упростите выражение : (
a−b
b −b−a
a
¿∗b
a−b
Решите систему уравнений
{2x+5y=−7
3x−y=15
Решите систему неравенств:
{9−6x<0
4x>0
Вычислите координаты точек пересечения
графика функции: y= 2x2+10x с осью x.
−8
x ,x ≠0
a
Постройте график функции: y=
a−c при
Найдите значение выражения:
c= √2 ,a= √8
Способ выполнения
А)Раскрыть скобки
Б)Перенести все слагаемые в одну
сторону
В)Решить квадратное уравнение
Привести дроби к общему знаменателю
Выразить из 2го уравнения
Y через x и подставить в первое
уравнение
Решить оба неравенства
Отметить на числовом луче оба решения
и найти их пересечение
Приравнять к нулю y
Построить график с помощью таблицы
Подставить значения a и b Контрольная карта к тесту входного контроля за курс базовой школы.
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Курс 1.
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант1.
№п/п
Задание
Решите уравнение:
X(X+2)=3
1
2
3
Эталоны правильных ответов
x2+2x−3=0
D= 22−4∗1∗(−3)=16
Ответ: x1=3, x2=1
Оценка в
баллах
2
Упростите
выражение :
(
m+n
m −m+n
n
¿∗m
m+n
(m+n
m −m+n
m+n
n )∗m
=
.
Ответ:
m−n
n
mn+n2−m2−mn
mn
m+n
∗m
=
(n−n)(n+m)
3
mn ∗m
m+n
=m−n
n
Решите систему
уравнений:
{3x−5y=16
2x+y=2
↔ {3x−5(2−2x)−16=0
y=2−2x ↔ {x=2
↔ {13x=26
y=2−2x
y=2
2x+y=2
{3x−5y=16
{3x−10+10x−16=0
Ответ: {x=2
y=2−2x
y=2
5
↔ 4
5
6
7
систему
Решите
неравенств:
{5−2x>0
3x<0
3x<0
↔ {−2x>−5
{5−2x>0
Ответ:x ∈ ( ∝;0 )
x<0
↔ {x<2.5
x<0
Y=0; 3x2−15x=0 , 3x(x5)=0
Ответ: x=0; x=5
Вычислите
координаты точек
пересечения графика
y=
функции:
3x2−15x
с
осью x.
Постройте график
4
x ,
y=
функции:
x ≠0
По графику?
Найдите значение
x
x+y
выражения:
при x= √2 ,y=
√8
X 1
4
y
2
2
1
4
2
2
4
1
Ответ: y<0,если x ∈ ( ∝;0 )
x+y= √2
x
√2+√8
x
x+y= 1
3
= √2
√2+2√2 =
Ответ:
√2
3√2
=1
3
Всего баллов:
4
2
3
3
22
Контрольная карта к тесту входного контроля за курс базовой школы.
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Курс 1.
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант2.
№п
/п
Задание
1
Решите уравнение:
X(X+3)=4
Эталоны правильных ответов
Решение: x2+3x−4=0
D= 32−4∗1∗(−4)=25
Ответ: x1=1, x2=4
Оценка
в
баллах
2 2
3
4
5
6
7
Упростите
выражение : (
a−b
b −b−a
a
¿∗b
a−b=
: a−b
¿∗b
a−b
b −b−a
a
a+b
a
Ответ:
a2−ab−b2+ab
∗b
ab
a−b
=a+b
a
Решите систему
уравнений
{2x+5y=−7
3x−y=15
Решите систему
неравенств:
{9−6x<0
4x>0
Вычислите
координаты точек
пересечения
графика функции:
y= 2x2+10x
с осью x.
Постройте график
функции:
y=
−8
x ,x ≠0
Найдите значение
выражения:
a
a−c при
c= √2
√8
,a=
{2x+15x−75=−7
y=3x−15
↔
↔{2x+5(3x−15)=−7
y=3x−15
3x−y=15
{2x+5y=−7
{ 17x=68
y=3x−15 ↔ { x=4
y=−3
Ответ:
{ x=4
y=−3
4x>0
{9−6x<0
↔{−6x<−9
x>0
Ответ:x ∈ (1.5;+ ∝ )
↔ {x>1.5
x>0
Y=0; 2x2+10x=0 , 2x(x+5)=0
Ответ: x=0;x=5
1
8
1
8
X
8
y
1
Ответ: y<0,если x ∈ ( ∝;0 )
2
4
2
4
8
1
a
a−c =
√2
√2−√8
= √2
√2−2√2 =
√2
−√2
=−1
Ответ:
a
a−c = −1
Всего баллов:
КОЛВО БАЛЛОВ
1114
1518
1922
ОЦЕНКА
3
4
5
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
3
5
4
2
3
3
22 Полугодие: первое
Тема программы: «Прямые и плоскости в пространстве»
(14ч)
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Требования к знаниям и умениям
Знания
Учебные элементы (УЭ),
подлежащие усвоению
Уровень
усвоения
1.Основные понятия стереометрии
точка
прямая
плоскость
2.Взаимное расположение
прямых
прямой и плоскости
двух плоскостей
2
2
3. Изображение пространственных
фигур
2
4.Двугранный угол
1
Уровень
усвоения
Умения
Действия, подлежащие
освоению
1.изображать на чертеже
прямые(принадлежащие
плоскости / не
принадлежащие
плоскости)
плоскости
точки(принадлежащей
прямой/ плоскости и не
принадлежащей прямой/
плоскости )
2.Изображать на чертеже
всевозможные способы
расположения
двух и более прямых
прямой и плоскости
двух плоскостей
3.Изображежать
пространственные фигуры
куб
параллелепипед
пирамида
призма
Строить простейшие
сечения этих фигур
4.Решать простейшие
задачи
2
2
2
2 Тест тематического контроля
По теме №2 «Прямые и плоскости в пространстве»
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Курс 1.
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант 1.
№ п.п
1
Задание
Как могут быть расположены относительно друг друга две
прямые в пространстве?
Способ выполнения
2
3
4
Начертите параллелепипед АВСДА1 В1 С1 Д1.Запишите пары
параллельных рёбер
Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, рёбра
которого равны 3,5,7.
Постройте сечение 6ти угольной призмы по данному
чертежу.
Использовать формулу
Вариант 2.
№ п.п.
1
Задание
Какoвы случаи взаимного расположения прямой и
плоскости?
Способ выполнения
2
3
4
Начертите параллелепипед АВСДА1 В1 С1 Д1.Запишите пары
параллельных граней.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна √29 ,
длина3, ширина4.Найдите высоту прямоугольного
параллелепипеда.
Постройте сечение 6ти угольной призмы по данному
чертежу.
Использовать формулу Контрольная карта к тесту тематического контроля
По теме №2 «Прямые и плоскости в пространстве»
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Курс 1.
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Вариант 1.
№ п.п
Задание
1
2
3
4
Как могут быть расположены
относительно друг друга две прямые в
пространстве?
Начертите параллелепипед АВСДА1 В1С1
Д1.Запишите пары параллельных рёбер
Найдите диагональ прямоугольного
параллелепипеда, рёбра которого равны
3,5,7.
Постройте сечение 6ти угольной призмы
по данному чертежу.
Всего баллов
Эталон правильного ответа
Пересекаются, параллельны,
скрещиваются.
Оценка в
баллах
4
Пары параллельных рёбер: АА1, ВВ1,
СС1, ДД1; АВ, А1В1,ДС,Д1С1;
АД ,А1 Д1,ВС,В1С1.
D= √ a2+b2+c2=√ 32+52+72=√83
4
4
6
18 Контрольная карта к тесту тематического контроля
По теме №2 «Прямые и плоскости в пространстве»
Профиль обучения: технический
Предмет: математика
Курс 1.
Полугодие: первое
Преподаватель: Кузнецова Е.Н.
Задание
Вариант 2.
№
п.п.
1
Какoвы случаи взаимного расположения
прямой и плоскости?
Эталон правильного ответа
Прямая лежит в плоскости, прямая
пересекает плоскость, прямая
параллельна плоскости.
Оценка
в баллах
4
2
3
4
Начертите параллелепипед АВСДА1 В1 С1
Д1.Запишите пары параллельных граней.
Пары параллельных граней: АА1 ВВ1,
СС1 ДД1; АВА1В1, ДСД1С1; АДА1 Д1 ,
ВСВ1С1.
Диагональ прямоугольного параллелепипеда
равна √29 , длина3, ширина4.Найдите
высоту прямоугольного параллелепипеда.
D= √ a2+b2+c2
√29=√a2+32+42 29=a2+25 a2=4 a=2
Ответ: 2.
Постройте сечение 6ти угольной призмы по
данному чертежу.
Всего баллов
Количество баллов
811
1216
1718
Оценка
3
4
5
4
4
6
18
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Контрольно-оценочные средства по математике 10-11 класс для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.