Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс
Оценка 5

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
администрации
Взрослым
29.03.2017
Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс
Дисциплина "Тактика спасательных работ" входит в профессиональный модуль ПМ.01 Организация и выполнение работ в составе аварийно-спасательных подразделений в чрезвычайных ситуациях и является неотъемлемой частью специальной подготовки студентов по специальности Защита в чрезвычайных ситуациях. Автор настоящей разработки предлагает комплект заданий для проведения промежуточной аттестации на 3 курсе колледжа.
КОС_Тактика спасательных работ 3 курс.docx
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» Контрольно­оценочные средства для проведения текущей аттестации по учебной дисциплине ТАКТИКА СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях» базового уровня подготовки                                                   1 г. Серпухов, 2016 г. 2 Контрольно­оценочные средства для проведения текущей аттестации в форме ТРК (письменной работы) разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях» базового уровня подготовки Контрольно­оценочные средства предназначены для проверки результатов  освоения учебной дисциплины Тактика спасательных работ и проводятся в форме ТРК (письменной работы), входят в состав фонда оценочных средств основной  профессиональной образовательной программы по специальности 280707  «Защита в чрезвычайных ситуациях» базового уровня подготовки,  реализуемой в ГАУО СПО МО ГПК.     Разработчики: Ставецкис Вадим Казисович, преподаватель ГАПОУ МО «ГК» 3 1.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.  В результате освоения учебной дисциплины Тактика спасательных работ обучающийся должен овладеть предусмотренными ФГОС по профессии 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях» базового уровня подготовки следующими умениями, знаниями и общими компетенциями. Таблица 1.1 У.1 У. 2 У. 3 У. 4 У. 5 У. 6 У. 7 У. 8 У. 9 У. 10 У. 11 У. 12 У. 13 Результаты освоения учебной дисциплины ­ определять источники получения информации на местах  чрезвычайных ситуаций; ­ организовывать и проводить работу по сбору оперативной  информации, в том числе осуществлять разведку в зоне  чрезвычайных ситуаций; ­ планировать и рассчитывать доставку личного состава на местах  чрезвычайных ситуаций; ­ использовать средства связи и оповещения, приборы и  технические средства для сбора и обработки оперативной  информации; ­ осуществлять расчеты вероятного развития чрезвычайных  ситуаций; ­ применять аварийно­спасательную и инженерную технику и  оборудование при проведении аварийно­спасательных работ; ­ поддерживать групповое взаимодействие и работать в команде; ­ идентифицировать поражающие факторы и анализировать  информацию об угрозах природного и техногенного характера; ­ определять зоны безопасности при выполнении аварийно­ спасательных работ; ­ определять параметры опасных зон, масштабов и опасности  чрезвычайных ситуаций; ­ организовывать мероприятия по обеспечению безопасности работ, защите личного состава от поражающих факторов; ­ принимать решения на использование и использование средств  индивидуальной защиты; ­ оказывать помощь с учетом психологического состояния,  возможных травм и иных нарушений здоровья, этнокультурных  особенностей пострадавших; 4 У. 14 У. 15 З. 1 З. 2 З.3 З. 4 З. 5 З. 6 З. 7 З. 8 З. 9 З. 10 З. 11 З. 12  З. 13 З. 14 ­ рассчитывать и проводить математическое моделирование  нагрузки на конструкции зданий; ­ применять штатные системы безопасности зданий, сооружений  и объектов транспорта. ­ причины, последствия, характер и условия возникновения  чрезвычайных ситуаций; ­ технические возможности и условия применения различных  видов транспорта, инженерной  и аварийно­спасательной техники  и оборудования; ­ источники оперативного получения информации; ­ основы организации кинологического обследования объектов и  местности; ­ способы организации и основные технологии проведения  спасательных работ в чрезвычайных ситуациях, методы  локализации чрезвычайных ситуаций; ­ технические возможности и правила применения средств связи; ­ устройство, принцип действия, правила и безопасные приемы  эксплуатации аварийно­спасательной техники и оборудования; ­ нормативные требования проведения спасательных работ на  воздушном транспорте и акваториях; ­ характеристики стихийных экологических бедствий,  техногенных аварий и катастроф, их воздействие на население,  объекты экономики, окружающую среду; ­ поражающие факторы при чрезвычайных ситуациях; ­ нормативные требования по обеспеченности транспортных  средств, зданий и сооружений средствами защиты и системами  безопасности и технические возможности данных систем; ­ порядок организации мероприятий по охране труда и мер  безопасности при выполнении работ в чрезвычайных ситуациях; ­ психологические основы работ спасателей в чрезвычайных  ситуациях;  ­ методики расчета и прогнозирования последствий чрезвычайных ситуаций и определения зон безопасности при проведении  аварийно­спасательных работ.   Таблица 1.2 Код общей  компетенции ОК.1 ОК.2 Наименование общей компетенции Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать  5 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК.10 типовые методы и способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качеств. Принимать решения в стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации,  необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и  личностного развития, заниматься самообразованием,  осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с  применением полученных профессиональных знаний (для  юношей). 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2.1. Результаты обучения (знания, умения)   У.1 Определять источники  получения информации на  местах чрезвычайных ситуаций. Основные показатели оценки  результатов Тип задания   письменный опрос ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ адекватность определения целей,  задач и методов проведения  разведки обстановке на  чрезвычайных ситуациях и при  решении учебных задач; ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  6 У.2 Организовывать и проводить работу по сбору оперативной  информации, в том числе  осуществлять разведку в зоне  чрезвычайных ситуаций. У.3 Планировать и рассчитывать  доставку личного состава на  местах чрезвычайных ситуаций. У.4 Использовать средства связи и оповещения, приборы и  технические средства для сбора и  обработки оперативной  информации. письменный опрос письменный опрос письменный опрос выполнении аварийно­спасательных  работ. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ адекватность определения целей,  задач и методов проведения  разведки обстановке на  чрезвычайных ситуациях и при  решении учебных задач; ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ; ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ; ­ точность расчетов нагрузок на  элементы конструкций; ­ адекватность определения целей,  задач и методов проведения  разведки обстановке на  чрезвычайных ситуациях и при  решении учебных задач; ­ рациональность выбора  технических средств и способов  получения оперативной  информации; ­ рациональность применения  тактических приемов ведения  разведки на ЧС в том числе с  применением служебных собак. ­ точность расчетов организации  доставки сил и средств на  чрезвычайные ситуации; ­ рациональности и адекватность  выбора способа доставки сил и  средств условиям на ЧС. ­ эффективность координации  действий аварийно­спасательных  формирований на практических  занятиях; ­ рациональность выбора  технических средств и способов  получения оперативной  7 У.5 Осуществлять расчеты  вероятного развития  чрезвычайных ситуаций. У.6 Применять аварийно­ спасательную и инженерную  технику и оборудование при  проведении аварийно­ спасательных работ. У.7 Поддерживать групповое  взаимодействие и работать в  команде. У.8 Идентифицировать  поражающие факторы и  анализировать информацию об  угрозах природного и  техногенного характера. У.9 Определять зоны безопасности при выполнении аварийно­ спасательных работ. информации; ­ соблюдение правил радиообмена  при использовании средств  радиосвязи. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ обоснованность выбора типовых и  разработки собственных  тактических решений по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. ­ рациональность выбора  технических средств и  оборудования, необходимых для  проведения аварийно­ спасательных работ на различных  видах чрезвычайных ситуаций; ­ правильность и безопасность  применения аварийно­спасательного  оборудования при практических  занятиях на тренажерах; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах. ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ; ­ правильность использования  средств индивидуальной защиты; ­ точность определения соответствия технических средств и оборудования условиям безопасного проведения  аварийно­спасательных работ; ­ точность расчетов нагрузок на  элементы конструкций; ­Аргументированность решений на  применение средств индивидуальной защиты. ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ обоснованность выбора  критериев определения безопасных  зон при выполнении аварийно­ спасательных работ. ­ обоснованность выбора  критериев определения безопасных  зон при выполнении аварийно­ спасательных работ. 8 письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос У.10 Определять параметры  опасных зон, масштабов и  опасности чрезвычайных ситуаций. У.11 Организовывать мероприятия по обеспечению безопасности  работ, защите личного состава от  поражающих факторов. У.12 Принимать решения на  использование и использование  средств индивидуальной защиты. У.13 Оказывать помощь с учетом  психологического состояния,  возможных травм и иных  нарушений здоровья,  этнокультурных особенностей  пострадавших. У.14 Рассчитывать и проводить  математическое моделирование  ­ точность определения  соответствия технических средств и  оборудования условиям безопасного  проведения аварийно­спасательных  работ. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ адекватность определения целей,  задач и методов проведения  разведки обстановке на  чрезвычайных ситуациях и при  решении учебных задач. ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ; ­ правильность использования  средств индивидуальной защиты; ­ точность определения соответствия технических средств и оборудования условиям безопасного проведения  аварийно­спасательных работ; ­ точность расчетов нагрузок на  элементы конструкций; ­ аргументированность решений на  применение средств индивидуальной защиты. ­ правильность использования  средств индивидуальной защиты; ­ аргументированность решений на  применение средств индивидуальной защиты. ­ правильность и безопасность  применения аварийно­спасательного  оборудования при практических  занятиях на тренажерах; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах; ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  9 письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос нагрузки на конструкции зданий. У.15 Применять штатные системы  безопасности зданий, сооружений  и объектов транспорта. З.1Причины, последствия,  характер и условия  возникновения чрезвычайных  ситуаций. З.2Технические возможности и  условия применения различных  видов транспорта, инженерной  и аварийно­спасательной техники  и оборудования. письменный опрос письменный опрос письменный опрос развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ точность расчетов нагрузок на  элементы конструкций. ­ рациональность выбора  технических средств и  оборудования, необходимых для  проведения аварийно­ спасательных работ на различных  видах чрезвычайных ситуаций; ­ правильность и безопасность  применения аварийно­спасательного  оборудования при практических  занятиях на тренажерах; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах. ­ обоснованность выбора типовых и  разработки собственных  тактических решений по ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций; ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций. ­ рациональности и адекватность  выбора способа доставки сил и  средств условиям на ЧС; ­ правильность и безопасность  применения аварийно­спасательного  оборудования при практических  занятиях на тренажерах; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах; ­ эффективность координации  действий аварийно­спасательных  формирований на практических  занятиях;  ­ точность определения  соответствия технических средств и  оборудования условиям безопасного  проведения аварийно­спасательных  работ. 10 З.3 Источники оперативного  получения информации. З.4 Основы организации  кинологического обследования  объектов и местности. З.5 Способы организации и  основные технологии  проведения спасательных работ  в чрезвычайных ситуациях,  методы локализации  чрезвычайных ситуаций. З.6Технические возможности и  правила применения средств  связи. З.7 Устройство, принцип  действия, правила и безопасные  приемы эксплуатации аварийно­ спасательной техники и  оборудования. З.8 Нормативные требования  проведения спасательных работ  на воздушном транспорте и  акваториях. З.9 Характеристики стихийных  экологических бедствий,  техногенных аварий и  катастроф, их воздействие на  письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос ­ адекватность определения целей,  задач и методов проведения  разведки обстановке на  чрезвычайных ситуациях и при  решении учебных задач; ­ рациональность выбора  технических средств и способов  получения оперативной  информации; ­ рациональность применения  тактических приемов ведения  разведки на ЧС в том числе с  применением служебных собак. ­ рациональность применения  тактических приемов ведения  разведки на ЧС в том числе с  применением служебных собак. ­ точность расчетов организации  доставки сил и средств на  чрезвычайные ситуации; ­ рациональности и адекватность  выбора способа доставки сил и  средств условиям на ЧС; ­ обоснованность выбора типовых и  разработки собственных  тактических решений по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. ­ соблюдение правил радиообмена  при использовании средств  радиосвязи. ­ точность определения соответствия технических средств и оборудования условиям безопасного проведения  аварийно­спасательных работ; ­ правильность и безопасность  применения аварийно­спасательного  оборудования при практических  занятиях на тренажерах; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах. ­ соблюдение нормативных  требований проведения  спасательных работ на воздушном  транспорте и акваториях. ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора  11 население, объекты экономики,  окружающую среду. З.10 Поражающие факторы при  чрезвычайных ситуациях. З.11 Нормативные требования по обеспеченности транспортных  средств, зданий и сооружений  средствами защиты и системами  безопасности и технические  возможности данных систем. З.12  Порядок организации  мероприятий по охране труда и  мер безопасности при  выполнении работ в  чрезвычайных ситуациях. З.13 Психологические основы  работ спасателей в  чрезвычайных ситуациях. З.14 Методики расчета и  прогнозирования последствий  чрезвычайных ситуаций и  технических средств и  оборудования, необходимых для  проведения аварийно­ спасательных работ на различных  видах чрезвычайных ситуаций. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций. ­ соблюдение нормативных  требований по обеспеченности  транспортных средств, зданий и  сооружений средствами защиты и  системами безопасности и  технические возможности данных  систем. ­ обоснованность выбора критериев  определения безопасных зон при  выполнении аварийно­спасательных  работ; ­ правильность использования  средств индивидуальной защиты; ­ точность определения соответствия технических средств и оборудования условиям безопасного проведения  аварийно­спасательных работ; ­ аргументированность решений на  применение средств индивидуальной защиты. ­ рациональности и адекватность  выбора способа доставки сил и  средств условиям на ЧС; ­ обоснованность выбора типовых и  разработки собственных  тактических решений по ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций; ­ соблюдение алгоритмов аварийно­ спасательных технологий при  практических занятиях на  тренажерах; ­ эффективность координации  действий аварийно­спасательных  формирований на практических  занятиях. ­ рациональность выбора основных  критериев расчетов вероятного  развития и последствий  12 письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос письменный опрос определения зон безопасности  при проведении аварийно­ спасательных работ. чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора методов  противодействия поражающим  факторам чрезвычайных ситуаций; ­ рациональность выбора  технических средств и  оборудования, необходимых для  проведения аварийно­ спасательных работ на различных  видах чрезвычайных ситуаций. 13 Набор для испытуемого/обучающегося Приложение 1  Комплект КОС на проверку знаний , умений  Инструкция/и для испытуемых (при необходимости).  Бланки для заполнения (при необходимости) 3 курс                                                ТРК № 1 Вариант № 1 1.Что такое связь? 2.Гидрометеорологическое обеспечение аварийно­спасательных подразделений? 3.Что такое узел связи? 4. Требования предъявляемые к связи? 5.Материальное обеспечение аварийно­спасательных подразделенений?   Вариант №2 1.Инженерное обеспечение аварийно­спасательных подразделений? 2. Четыре способа осуществления связи? 3.Применение средств оповещения ,условных сигналов, для управления  действиями аварийно­спасательных подразделений? 4.Как производится связь между подразделениями?  5.Организация взаимодействия аварийно­спасательных подразделений в зоне  ЧС? 14 ТРК № 2 Вариант№1  1.Т.Б.перед началом аварийно­спасательных работ? 2.Меры безопасности при взрывных работах? 3.Т.Б.при использовании пневмоинструмента? 4.Т.Б. при возникновении аварийных ситуаций? 5.Когда проводится вводный, первичный инструктажи? Вариант №2  1.Т.Б. при ведении аварийно­спасательных работ? 2. Когда проводится повторный, внеплановый и целевой инструктажи ? 3.Т.Б. при использовании электроинструмента? 4.Поиск пострадавших в завале? 5.Т.Б. на плавсредствах? 15 Вариант № 1 ТРК № 3 1.Требования безопасности в аварийных ситуациях? 2.Перечислите мероприятия по обеспечению безопасности личного состава от  поражающих факторов ЧС? 3.Требования безопасности перед началом работ? 4.Требования безопасности при спасении пострадавших провалившихся под лед? 5.Требования безопасности при деблокировки пострадавших путем устройства  галереи под завалом, обвалом, оползнем? Вариант №2 1.Требования безопасности по окончании работ? 2.Меры безопасности при производстве взрывных работ? 3. Требования безопасности при деблокировки пострадавших из поврежденных и заваленных транспортных средств? 4.Требования безопасности при проведении спасательных работ ночью? 5.Требования безопасности при ведении спасательных работ в районе схода  снежных лавин? 16 ТРК № 4 Вариант№1 1.Классификация и назначение средств индивидуальной защиты. 2.Назовите фильтрующие противогазы? 3.Назовите изолирующие средства защиты кожи? 4.Состав аптечки индивидуальной АИ­2? Вариант №2 1.Организация  и порядок обеспечения средствами индивидуальной защиты? 2.Назовите изолирующие противогазы? 3.Назовите фильтрующие средства защиты кожи? 4.Радиозащитные препараты? 17 Набор для оценщика/эксперта Приложение 2  Инструкция для оценщика/эксперта.  Бланки для проверки (эталоны, таблицы наблюдений, шкалы оценки, иное). Инструкция для оценщика/эксперта При   оценке   ответа   обучающегося   надо   руководствоваться   следующими критериями: 1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа. Оценка «5» ставится, если обучающийся: 1 полно   излагает   изученный   материал,   даёт   правильное   определение языковых понятий; 2 обнаруживает   понимание   материала,   может   обосновать   свои   суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельные составленные; 3 излагает   материал   последовательно   и   правильно   с   точки   зрения   норм литературного языка. Оценка «4» ставится, если обучающийся даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1­2 ошибки, которые сам   же   исправляет,   и   1­2   недочёта   в   последовательности   и   языковом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1 излагает   материал   неполно   и   допускает   неточности   в   определении понятий и формулировке правил; 18 2 не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3 излагает   материал   непоследовательно   и   допускает   ошибки   в   языковом оформлении излагаемого. Оценка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно   излагает   материал.   Оценка   «2»   отмечает   такие   недостатки   в подготовке   ученика,   которые   являются   серьёзным   препятствием   к успешному овладению последующим материалом. Оценка «1» ставится, если обучающийся обнаруживает полное незнание или непонимание материала. 19

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс

Контрольно-оценочные средства по спец.дисциплине "Тактика спасательных работ", 3курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017