КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Оценка 4.9

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
Взрослым
01.02.2018
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания; 35.02.07 Механизация сельского хозяйства; 38.02.01 Экономика и бухучет по отраслям Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык. КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта
КОСы 1 курс по английскому языку.docx
Министерство образования и молодежной политики  Ставропольского края ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж» с. Московское РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО На заседании П(Ц)К  Протокол № __ от ____________ Руководитель ________________  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР _______________ Л.С. Набокова «__» ______________ 2017 г. КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальностям  19.02.10 Технология продукции общественного питания                   35.02.07 Механизация сельского хозяйства                  38.02.01 Экономика и бухучет по отраслям Вид аттестации:  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ Учебный год    2017­2018   семестр 2 Курс _1  группы   № _10,  11, 12, 18 Составители: О.Н. Пономаренко, К.С. Самофалова с. Московское 2017 г. 1. Общие положения Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык.  КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта. КОС разработаны в соответствии с: основной профессиональной образовательной программой по специальностям  19.02.10 Технология продукции общественного питания  35.02.07 Механизация сельского хозяйства 38.02.01 Экономика и бухучет по отраслям; программы учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык. 2. Паспорт контрольно ­ оценочных средств  по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык № п/п 1 2 Контролируемые разделы (темы) дисциплины Основное содержание. Профессионально  направленное содержание Наименование  оценочного средства  Практические занятия, тестирование,  устный и письменный опрос Практические занятия, тестирование,   устный и письменный опрос 3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке Результаты обучения Основные показатели оценки (освоенные умения, усвоенные результатов знания) Умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. Умеет составлять  высказывание   (диалог) по каждой  теме УД. Умение переводить (со словарём) иностранные тексты  Умеет переводить текста со  словарем профессиональной направленности. Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Умеет самостоятельно пополнять  словарный запас и совершенствовать устную и письменную речь. Знание лексического (1200­1400 Знает ЛЕ по каждой теме УД лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. 4.Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименование элемента умений или знаний     языке У 1: Общаться устно и письменно на иностранном на профессиональные   и   повседневные темы. У   2:   Переводить   со   словарем иностранные тексты профессиональной направленности.   3: У совершенствовать письменную   словарный запас.     речь, Самостоятельно устную   и пополнять   З.   1:   Грамматический   и   лексический минимум   по   каждой   теме   учебной дисциплины. Виды аттестации Промежуточная аттестация  Дифференцирован ный зачет Дифференцирован ный зачет Дифференцирован ный зачет Дифференцирован ный зачет Текущий контроль Устный опрос Устный опрос тестовые задания Устный опрос Устный опрос тестовые задания Контрольные материалы для проведения промежуточного контроля в  форме дифференцированного зачёта по английскому языку Форма проведения дифференцированного зачёта: письменный опрос Цель контроля: проверка качества усвоения основных положений раздела  «Основное содержание» за II семестр 1. Прочитайте текст и выполните задания А1–А7.  В каждом  Вариант I задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами  варианту ответа. Llandudno Llandudno is truly a fine and handsome place, built on a generously proportioned  bay and lined along its broad front with a huddle of prim but gracious nineteenth­ century hotels that reminded  me in the fading light of a lineup of Victorian  nannies. Llandudno was purpose­built as a resort in the mid­1800s, and it  cultivates a nice old­fashioned air. I don’t suppose that Lewis Carroll, who  famously strolled this front with little Alice Liddell in the 1860s, would notice a  great deal of change today.   To my consternation, the town was  packed with weekending pensioners.  Buses from all over were parked along the side streets, every hotel I called at was  full, and in every dining room I could see crowds –  veritable oceans  – of  nodding white heads spooning soup and conversing  happily. Goodness knows  what had brought them to the Welsh seaside at this bleak time of year.  Farther on along the front there stood  a clutch of guesthouses, large and  virtually indistinguishable, and a few of them had vacancy signs in their windows.  I had eight or ten to choose from, which always puts me in a mild fret because I  have an unerring instinct for choosing badly. My wife can survey a row of  guesthouses and instantly identify the  one run by a white­haired widow with a  fondness for children, and sparkling bathroom facilities, whereas I can generally  count on choosing the one run by a guy with a grasping manner, and the sort of  cough that makes you wonder where he puts the phlegm. Such, I felt, would be the  case tonight.  All the guesthouses had boards out front listing their many amenities – COLOUR TV, HOSPITALITY TRAYS, FULL CENTRAL HEATING, and the  coyly euphemistic EN SUITE ALL ROOMS, meaning private bathrooms. One  place offered satellite TV and a trouser press, and another boasted  CURRENT  FIRE CERTIFICATE  – something I had never thought to look for in a B&B. All  this heightened my sense of unease and doom. How could I possibly choose  intelligently among such a variety of options?   I selected a place that looked reasonable enough from  the outside – its  board promised a color TV and coffee making facilities, about all I require these  days for a Saturday night – but from the moment I set foot in the door I knew it  was a bad choice. I was about to turn and flee when the owner emerged from a  back room and stopped my retreat with an unenthusiastic “Yes?” A short  conversation revealed that a single room  with breakfast was for £19.50. It was  entirely out of the question that I would stay the night in such a dismal place at  such an exorbitant price, so I said, “That sounds fine,” and signed in. Well, it’s so  hard to say no.  My room was everything I expected it to be – cold and cheerless with laminated furniture, grubbily matted carpet, and those mysterious ceiling stains  that bring to mind a neglected corpse in the room above. There was a tray of coffee things but the cups were disgusting, and the spoon was stuck to the tray.   The bathroom, faintly illuminated by a distant light activated by a length of string,  had curling floor tiles and years of accumulated dirt packed into every corner.   I peered at the yellowy tile around the bath and sink and realized what the  landlord did with his phlegm. A bath was out of the question, so I threw some  cold water on my face, dried it with a towel that had  the texture of shredded  wheat, and gladly took my leave.  A1 Llandudno is described as a 1)  fashionable 19th century resort.  2)  beautiful growing resort.  3)  place where Lewis Carroll lived.  4)  place famous for its comfortable hotels.  A2The phrase “veritable oceans” in paragraph 2 refers to 1)  hotel dining rooms.  2)  hotel guests wearing white hats.  3)  old people dining in cafes.  4)  buses crowded with old Welsh people.  A3When choosing a guesthouse the narrator was worried because he 1)  wasn’t good at making the right choice.  2)  could not find a place run by a kind old widow.  3)  did not know what to look for.  4)  missed his wife for help.  A4The narrator thought that the choice of a guesthouse used to be easier because 1)  all hotels had a private bathroom.  2)  there were fewer options on offer.  3)  there were fewer guest houses.  4)  they were all of B&B type.  A5Why did the narrator agree to the room? 1)  He felt sorry for the landlord.  2)  He could not refuse the offer.  3)  It was really cheap. 4)  There was a TV and a coffee maker.  A6Why was the bath out of the question? 1)  The water was too cold.  2)  There was no hot water.  3)  The bathtub was dirty.  4)  There was no light.  A7What is the narrator’s attitude towards the room he stayed in? 1)  Surprised.  2)  Indifferent.  3)  Positive.  4)  Critical.  2. Прочитайте приведённые ниже тексты.  Преобразуйте,  если  необходимо, слова,  напечатанные заглавными буквами в конце  строк,  обозначенных номерами B1–B7,  так,  чтобы они  грамматически соответствовали содержанию текстов.   Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск  соответствует отдельному заданию из группы B1–B7.  A cup of coffee          Once I was travelling in Italy. It was a lovely day. I wandered   along the  street  B1    until I came upon some parasol­shaded tables  which seemed to  _____________                 I             very nice. I settled and  opened my book.  It was taking a long time for the  waiter  B2    to arrive,  but I was in no hurry. I was sure that the waiter ______________  soon.     COME                             But finally, becoming impatient, I turned to signal for service and saw  B3  the neon sign. That was the ______________  moment ...                                    BAD         I discovered that I was sitting outside a store selling   garden furniture.  The Great Wall of China         The Great Wall of China runs for 6,700 kilometers from east to  west of  China.  B4  It is one of the _______________ wonders of the world.                                     GREAT B5  The Great Wall _______________ in order to protect  the country                      BUILD           the country form different aggressors.   B6   The construction of the Wall _______________ in the 6th                                 BEGIN            century BC and lasted until the 16th  century AD.  B7   Since then, the Great Wall of China _______________                                      BECOME           a symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and  a monument to  Chinese              nation for many hundreds of years.  Вариант II 1. Прочитайте текст и выполните задания А1–А7. В каждом  задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую  выбранному Вами варианту ответа. Why I sent Oxford a rejection letter A little over a month ago, I sent Oxford a rejection email that parodied the  thousands that they send each year. Much to my surprise, it has become a bit of an  Internet hit, and has provoked reactions of both horror and amusement. In my letter I wrote: "I have now considered your establishment as a place to read  Law (Jurisprudence). I very much regret to inform you that I will be withdrawing  my application. I realize you may be disappointed by this decision, but you were in competition with many fantastic universities and following your interview, I am  afraid you do not quite meet the standard of the universities I will be considering." I sent the email after returning from my interview at Magdalen College, Oxford, to  prove to a couple of my friends that Oxbridge did not need to be held in awe. One  of them subsequently shared it on Facebook because he found it funny. I certainly did not expect the email to spread as far as it has. Varying between  offers of TV interviews and hundreds of enthusiastic Facebook messages, it has  certainly been far­reaching. Many of my friends and undoubtedly many strangers  were unable to comprehend that I'd sent such an email to this bastion of prestige  and privilege. Why was I not afraid of damaging my future prospects as a lawyer?  Didn't I think this might hurt my chances with other universities? For me, such questions paint a picture of a very cynical society. I do not want to  study law because I want to be rich, or wear an uncomfortable wig and cloak.  Perhaps optimistically, I want to study law because I am interested in justice. To me, withdrawing my application to an institution that is a symbol of unfairness  in both our education and the legal system (which is so dominated by Oxbridge  graduates) makes perfect sense, and I am reluctant to be part of a system so heavily dominated by such a narrow group of self­selecting elites. So, why did I apply in the first place? If you're achieving high grades at A­level (or equivalent), you can feel quite a lot of pressure to "prove yourself" by getting an  Oxbridge offer. Coupled with the fact that I grew up on benefits in council estates  throughout Bristol – not a type of heritage often associated with an Oxbridge  interview – I decided to give it a try. It was only at the interview that I started to question what exactly I was trying to  prove. I was well aware that fantastic candidates are often turned down, and I did  not believe that this was a true reflection of their academic potential. Although I share concern that not going to Oxbridge gives you a "chip on your  shoulder", I did not write to Oxford to avoid the risk of being labeled as an  "Oxbridge reject": I already am one. Last year I made an (admittedly weak)  application to Cambridge and was inevitably rejected post­interview. A year ago, I was in awe of the beautiful buildings of Oxbridge, but today I am in  awe of the sheer number of people who, like me, have managed to not take it so  seriously. Ultimately, I am not harming Oxford by laughing at it, and it is an  amazing feeling to realize that so many people are enjoying my email. Actually, I  was amazed to know how many people of different ages bothered to read it and  even to leave their comments about it in Facebook. I had fun reading some of  them, too. A1 The email letter the author sent to Oxford was meant to be … 1) desperate. 2) respectful. 3) mocking. 4) regretful. A2 The letter caused so much response because people … 1) fully agreed with the message. 2) were outraged with the letter. 3) wanted to defend Oxbridge. 4) found the topic exciting. A3 The author accuses society of cynicism because … 1) universities are very selective. 2) people supported Oxbridge. 3) people seem to be more worried about reputations. 4) lawyers do their job for high incomes. A4 Judging by paragraph 7, the author comes from a family which is … 1) educated. 2) big. 3) aristocratic. 4) not very rich. A5 The author believes that the selection to Oxbridge … 1) is hard to understand. 2) is unfair. 3) reveals candidates’ abilities. 4)  needs improvement. A6 The expression “chip on your shoulder” in paragraph 9 means … 1) feelings of unfair treatment. 2) reflection of one’s potential. 3) below­average performance. 4) record of achievements. A7 “It” in ‘have managed to not take it so seriously’ in the last paragraph refers to  … 1) Oxbridge rejection. 2) Oxford. 3) university studies. 4) university interview. 2. Прочитайте приведённые ниже тексты.  Преобразуйте,  если  необходимо, слова,  напечатанные заглавными буквами в конце  строк,  обозначенных номерами B1–B7,  так,  чтобы они  грамматически соответствовали содержанию текстов.   Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск  соответствует отдельному заданию из группы B1–B7.  A lesson on efficiency                 I remember my last year at school very well. There were three boys  B1    _______________________William   in   my   class. put   that   gum   you   __________________   in   the NAME                 Miss Fisher, one of the teachers, called them all William,  B2                     and we _____________________ which one she was talking to. NOT KNOW                One day, during a lesson on efficiency, she thundered, “William,  B3    CHEW                wastepaper bin at once!” All three of them started to rise, paused, then walked to the                 front of the class to dispose of their gum. The teacher beamed. “Three for one!                  Now that's efficiency.” What country has no rivers?                Hard to believe it, but there is such a country! Libya  B4    LOCATE B5                               on  the Mediterranean  Sea.  It’s  the  __________________ FIFTEEN                largest country on Earth. But more than 90 percent of Libya  is desert,                 and there’s not a single permanent river in Libya! This huge country,                 more than four times the size of California, has a  B6             __________________ population than a number of cities in California. SMALL                  B7     BECOME                           _________________   in   North   Africa   and   borders           Libya   __________________   an   independent   nation   in   1951.    Критерии   оценивания знаний, умений и навыков обучающихся  «5» Владения  тематикой  общения,  использование  языковых явлений  и речевых средств, прозрачность и  логичность  изложения  мыслей,   «4» Несколько  неточностей в  грамматическо м оформлении  предложений,  некоторое  отклонение от  поставленной  задачи общения; незначительное  «3» Слабое владение  технологией  общения, что  проявляется в  отсутствии  спонтанности  речевого  высказывания,  самостоятельност и и активности в  «2» Неумения  использовать  разные виды  предложений,  примитивност ь изложения  мыслей, узкий  диапазон  лексики,  слишком краткое  изложение  текста;  непонимание  информации в  аудиозаписи. нарушение  правил  письменного  речевого  этикета;  полное  понимание  информации  только  с  опорой на  печатный  текст  и  неполное без  него диалоге, наличие  грамматических  ошибок в  высказываниях,  создающих  трудности в  восприятии  текста; слабо  используется  изученная лексика,  слишком кратко  излагается  содержание  текста,  практически  отсутствует  собственная точка  зрения на суть  проблемы; слабое  восприятие  информации на  слух. отсутствие  грамматических  ошибок, влияющих на понимание  речи,  эмоциональность,  спонтанность  ответов; полное  восприятие  высказываний в  аудиозаписи,  понимание  основного  содержания  аутентичных  текстов,  понимание  информации с  опорой на  печатный текст   и без него;   соблюдение  правил  письменного  этикета.  Время выполнения: 90 минут. Ответы Вариант I                                              Вариант II                                             1 1 3 1 2 2 3 4 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 2 B1 Me B2 would come B3 Worst B4 Greatest B5 was built B6 Began B7 has become A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 1 3 4 3 4 2 1 1 2 named didn’t  know are  chewing  located fifteenth smaller became B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 Литература: 1. Кузовлев, В.П. Английский язык: Учеб. для 10­11 кл. общеобразоват.  учреждений./ В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение,  2010 2. Кузовлев, В.П. Английский язык: Книга к учеб. для 10­11 кл.  общеобразоват. учреждений./ В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение,  2010 3. Кузовлев, В.П. Английский язык: Рабочая тетрадь к учеб. для 10­11 кл. общеобразоват. учреждений./ В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение,  2010

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по учебной дисциплине ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  по учебной дисциплине   ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018