Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл
Оценка 4.8

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история +1
6 кл—7 кл
22.04.2017
Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл
Изучая историю в шестом классе учащиеся впервые получают представление об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, знакомятся с основными этапами, важнейшими событиями и крупными деятелями отечественной и мировой истории. Главная цель изучения истории - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.
КТП ист 6 кл.docx
История России Календарно­тематическое планирование                                                         № Тема урока Кол­во  часов 1. Наша Родина – Россия. 1 2. Древние люди и их 1 стоянки на территории современной России. 3. 1 Неолитическая  революция. Первые скотоводы, земледельцы,  ремесленники 6 класс (36 часов) УУД Дата проведения    План     6 «А» Факт  «6А» План «Б» Факт          6 «Б»   объяснять  своеобразие Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Актуализировать  знания по истории Древнего мира и Средних веков об исторических источниках, их видах; Используя   историческую   карту, геополитического положения России; Называть и кратко характеризовать источники, рассказывающие об истории России; Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке. Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Показывать   на   карте  расселение   древнего   человека   по территории России,  стоянки древних людей Актуализировать  особенностях первобытного общества,  Описывать  облик и орудия труда древних людей,   (на основе работы с текстом учебника и дополнительными источниками); Приводить примеры межэтнических контактов и взаимодействий народов;  знания   по   истории   Древнего   мира   об Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Показывать на карте районы древнего земледелия, скотоводства, ремесла на территории России; Актуализировать  знания   по   истории   Древнего   мира   об особенностях первобытного общества;  Описыватьусловия жизни, занятия, социальную организацию  земледельческих и кочевых племён, появления первых городов  (на основе работы с текстом учебника и дополнительными  источниками) 4. Образование  первых   государств. 5. Восточные славяне и их соседи 1 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Показывать древние государства Поволжья, Кавказа и Северного Причерноморья; Актуализировать знания по истории Древнего мира о греческих  колониях на побережье Черного моря; Раскрывать смысл понятий «государство», «народ»; Описывать  жизнь народов древних государств (на основе работы с текстом учебника и дополнительными источниками); Приводить примеры межэтнических контактов и взаимодействий народов. на   карте   направления   расселения   славян, Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать   смысл   понятий:   вече,   вервь,   дань,   бортничество, колонизация; Показывать  крупнейшие племенные союзы восточных славян; Рассказывать  об условиях  жизни восточных  славян,  используя текст и иллюстрации в учебнике, историческую карту; Сравнивать подсечно­огневую и переложную системы обработки земли,  выдвигать гипотезы о  причинах  их распространения  на тех или иных территориях. 6. Первые известия о Руси. 7 Становление Древнерусского государства 1 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Раскрывать смысл понятий: летопись, варяги, Русь, норманны;   Высказывать   и   аргументировать   мнение   о  происхождении славян; Показывать на карте Скандинавию. Новгород, Ладогу, путь «Из варяг в греки»; Описывать  занятия, облик руссов; Высказывать   мнение   об   этимологии   слова   «русь»  (на   основе работы   с   текстом   учебника,   дополнительными   источниками информации) Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать   смысл   понятий:   государство,   князь,   дружина, полюдье, реформа, урок, погост; Показывать  на карте  крупнейшие   города – центры  племенных 8 9 Правление князя Владимира. Крещение Руси. 1 Русское государство при Ярославе Мудром 10 Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах. 11. Общественный строй 1 и церковная организация на Руси. 1 1   оборонительные   рубежи   на   юге, союзов   восточных   славян;   торговые   пути,   военных   походы первых русских князей; Формулировать  причины   и  называть  время   образования Древнерусского   государства   (на   основе   работы   с   текстом учебника). Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: митрополит, епископ; Показывать  на   карте   возведенные Владимиром, Корсунь; Характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Владимира; Называть   причины,   дату  принятия   христианства   на   Руси     (на основе работы с текстом учебника); Считать, сколько лет существует христианство в нашей стране; Актуализировать  возникновении христианства, его постулатах; Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: династический брак, усобица; Составлять   схему  «Борьба   за   власть   между   сыновьями Владимира» (на основе текста учебника); Показывать на карте  территорию Руси при Ярославе; Характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Ярослава. знания   из   курса   Всеобщей   истории   о Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;раскрывать   смысл   понятий:княжеские   усобицы, раздробленность, ростовщик, устав; Показывать на карте  территорию Руси при Ярославичах; Сравнивать  положение   Руси   при   Ярославе   Мудром   и   при Ярославичах;рассказывать о княжеских усобицах; Высказывать мнение о значении Любеческого съезда князей; Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать   смысл   понятий:   боярин,   вотчина,   холоп,   закуп, рядович,   смерд,   люди,   общество,   митрополит,   монастырь, резиденция, епископ; Рассказывать  о положении отдельных групп населения на Руси, используя информацию учебника и отрывки из Русской Правды; 12. Культурное пространство Европы и культура Руси 13. Повседневная жизнь населения 14. 15. Практикум «Место Руси в Европе» Повторительно­ обобщающий урок по теме «Древняя Русь в VIII­первой половине X11 в.» 16. Политическая раздробленность на Руси 1 1 1 1 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: мозаика, фреска, миниатюра, житие, граффити, самобытность; Описывать  памятники   древнерусского   зодчества   (Софийские соборы   в   Киеве   и   Новгороде),  сравнивать  их   с   Софийским собором   в   Константинополе,  объяснять  причины   сходства   и различия. Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;раскрывать смысл понятий: слобода, образ жизни; Решать проблемные задания; Характеризовать  образ жизни различных слоев древнерусского населения. Участвовать   в  определении   проблемы   и   постановке   целей урока;участвовать в работе группы (анализировать информацию из разных источников), в презентации работы группы; Определять место Руси в системе европейских государств; Характеризовать основные направления внешней политики Руси. Актуализировать   и   систематизировать   информацию   по   теме «Древняя Русь в VIII ­ первой половине XI вв.»; Выполнять   практические   и   проверочные   задания  (в   т.ч. тестового характера по образцу ОГЭ); Осуществлять анализ работы и коррекцию ошибок; Высказывать суждение  о значении наследия Древней Руси для современного общества; Осуществлять самооценку и взаимооценку. Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;Раскрывать политическая раздробленность, уделы; Показывать  на  карте   крупнейшие   княжества   Руси   XII­   начала XIII вв.; Составлять схему «Причины политической раздробленности» (на основе информации учебника); Называть хронологические рамки периода раздробленности; понятий:     смысл 17. Владимиро­ Суздальское княжество. 1 18. Новгородская земля  1 Называть и раскрывать причины и последствия раздробленности (на основе работы с текстом учебника); Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;Показывать  на   карте   территорию   Владимиро­ Суздальского княжества; Характеризовать  особенности   географического   положения, социально­политического   и   культурного   развития   Владимиро­ Суздальского княжества  Систематизировать  информацию   (на   основе   работы   с   текстом составлять таблицу). Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;Раскрывать   смысл   понятий:   республика,   тысяцкий, владыка, посадник; Показывать  Новгородской земли; Характеризовать  особенности   географического   положения   и социально­политического и культурного развития Новгородской земли; Рассказывать  Новгородской республики об   особенностях   политической   жизни 19.  Южные и юго­ западные русские княжества 1 Участвовать  в   определении   проблемы   и   постановке   целей урока;Раскрывать смысл понятий: князь, боярин; Показывать на карте территории; Характеризовать  особенности   географического   положения   и социально­политического   развития   Киевского,   Черниговского, Смоленского, Галицко­Волынского княжеств; 20. Монгольская империя и изменение политической карты мира 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Показывать  на   карте   направления   походов   монгольских завоевателей; Изучать  материалы, свидетельствующие о походах монгольских завоевателей   (исторические   карты,   отрывки   из   летописей), сопоставлять и обобщать содержащуюся в них информацию; 21. Батыево нашествие на Русь. 22. Северо­Западная Русь между Востоком и Западом 23.  Золотая Орда:  государственный  строй, население,  экономика, культура 24.  Литовское  государство и Русь 1 1 1 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Показывать  на   карте   направления   походов   Батыя,   города, оказавшие особенно ожесточенное сопротивление; Изучать  материалы, свидетельствующие о походах монгольских завоевателей   (исторические   карты,   отрывки   из   летописей, произведений   древнерусской   литературы,   видеоинформацию), сопоставлять и обобщать содержащуюся в них информацию; Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Показывать  на   карте   места   сражений   новгородских   войск   со шведскими войсками и крестоносцами; Рассказывать  на   основе   информации   учебника,   отрывков   из летописей,   карт   и   картосхем   о   Невской   битве   и   Ледовом побоище; Характеризовать  значение   данных   сражений   для   дальнейшей истории русских земель; Участвовать   в   определении  проблемы   и   постановке   целей урока;Показывать   на   карте    основные   части, крупнейшие города Золотой Орды; Раскрывать   смысл   понятий:   хан,   баскак,   ярлык,   «ордынский выход»;Объяснять,  в   чем   выражалась   зависимость   русских земель от Золотой Орды; Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Показывать  на   карте   территорию   Великого   княжества Литовского; Характеризовать политику литовских князей; Объяснять  причины быстрого роста территорий Литвы за счет русских земель; Высказывать мнение о значении присоединения русских земель к границы, 25. 26. Усиление Московского княжества  Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва  1 1 27. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII 1 ­XIV вв.  аргументированное   суждение   о   значении Великому княжеству Литовскому. Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Показывать  на   карте   территорию   Северо­Восточной   Руси, основные   центры   собирания   русских   земель,   территориальный рост Московского княжества; Составлять фишбоун «Причины возвышения Москвы»; Выделять и называть следствия объединения  земель вокруг  Москвы. Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Выделять основные понятия: манёвр;  Показывать на карте место Куликовской битвы; Рассказывать  о   Куликовской   битве   на   основе   учебника, отрывков из летописей, произведений литературы, картосхемы; Высказывать Куликовской битвы; Называть дату, высказывать мнение  о причинах и последствиях набега Тохтамыша; Продолжить составление схемы «Династия Московских князей». Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Называть характерные черты культуры в указанный период (на  основе информации учебника); Раскрывать   смысл   понятий:   канон,   архитектурный   ансамбль, эпос; Характеризовать  влияние   ордынского   нашествия   на   развитие русской культуры; Выявлять общее и особенное в развитии культуры разных  княжеств; Работать с текстами документов, отвечать на вопросы по  текстам; Осуществлять самооценку и взаимооценку. 28. Орловский край в древности1 1 29.  Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV века. 30. Московское  княжество в первой половине  XV вв. 1 1 1 Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Характеризовать  особенности   географического   положения земель, входящих в состав современной Орловской области; Называть  племена, населявшие территорию Орловского края в древности; Описывать занятия и быт вятичей;  Актуализировать информацию о Великом княжестве Литовском, Черниговском княжестве и их особенностях; Работать с текстом документов, рабочим листом:  ­ отвечать на вопросы, делать выводы; ­ анализировать высказывания историков, делать выводы; Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке. Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: централизация; Показывать   на   исторической   карте  государства   Европы   и русские княжества;  Сравнивать главные причины централизации на Руси и в Европе; Соотносить информацию из разных источников (текст учебника, иллюстрации, карта); Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: поместье, помещик, служилые люди; Показывать   на   исторической   картерасширение   территории Московского княжества;  Продолжить составление схемы «ДинастияМосковских князей»; Характеризовать  социально­экономическое   и   политическое развитие; Выделять  главное   в   тексте   учебника   (на   основе   работы   с информацией о политике Василия I); Объяснять  причины и последствия феодальной войны, причины победы Василия II Темного; 31. Распад Золотой 1 Орды  и его последствия  1 1 1 32. Московское  государство и  его  соседи во второй  половине XV века. 33. 34. Русская православная церковь и государство XV – начале XVI вв. Практикум «Человек в Российском государстве второй пол. XV в.» 35. Формирование культурного 1 Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать смысл понятий: транзитная торговля, ясак; Показывать  на   исторической   карте   новые   государства   на рубежах Руси;  Характеризовать  социально­экономическое   и   политическое развитие новых государств; Выделять  главное   в   тексте   учебника   (на   основе   работы   с информацией о Тимуре, Улу­Мухаммеде); Объяснять причины и последствия распада Золотой Орды; Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Планировать свою работу на уроке; Раскрывать   смысл   понятий:  Боярская   дума,   воевода,   герб, кормление, держава, местничество, налоги, скипетр; Показывать   на   исторической   карте  территорию   Московского государства, р. Угра;  Характеризовать государства при Иване III; Указывать   хронологические   рамки  процесса   становления единого Русского государства; Участвовать в определении проблемы и постановке целей  урока;Раскрывать смысл понятий: догмат, автокефалия; Определять роль православной церкви в становлении российской государственности; Характеризовать  взаимоотношения   церкви   с   великокняжеской властью;Объяснять значение выражения «Москва ­ Третий Рим»;  политическое   устройство       русского Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Раскрывать смысл понятий: казаки, пожилое, посадские люди, чин, привилегии; Характеризовать социальное развитие Русского государства  XV века; Объяснять причины и значение принятия судебника  Иваном III; Работать в группе (с информацией о положении различных слоев населения),   осуществлять   презентацию   результатов   групповой работы; Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока; Объяснять понятия: поэма, регалии; пространства единого Российского государства Итоговое повторение Введение. Средние  века. Живое  Средневековье 1 1 36. 37. Составлять таблицу «Культура Руси в XV в.»; Характеризовать  основные   жанры   религиозной   и   светской литературы данного периода; Актуализировать   и   систематизировать  исторический   материал по курсу «История России с древнейших времен до конца XV в.» Умения рассказывать содержание текста учебника, работать с ним,  исторической картой и иллюстрациями; правильно употреблять и  объяснять исторические термины. Знать, что изучает история  средних веков, о хронологических и географических границах  средневековья, своеобразии путей развития стран и народов, о  становлении европейской цивилизации 38 Образование вар­ варских королевств.  Государство франков в VI­VIII вв.  ГЛАВА I. СТАНОВЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ VI­XI ВЕКАХ 1 Знания о причинах Великого переселения народов; о возникновении  первых «варварских  королевств». Умение составлять рассказ,  делать выводы, элементарно анализировать изучаемые события,  правильно показывать на карте изучаемые объекты. Выявлять  отличия власти короля от власти вождя; работать с контурной  картой. 39. Христианская церковь  в раннее  Средневековье 40. Возникновение и  распад империи Карла  Великого  1 1 Знать: о борьбе светской и духовной власти за влияние на  подданных; знать основные понятия по теме.  Уметь: характеризовать процесс превращения церкви в  могущественную политическую и экономическую организацию;  формулировать выводы, выделять главное. Выявлять различия  католической и православной церквей Оценивать деятельность исторических личностей (на примере Карла Вели­кого); работать с истории­ческими документами. Знать о  формировании раннефеодального государства и его функциях и 41. 42. Феодальная  раздроб­ ленность Западной  Европы в IX­XI вв. Англия в раннее  Средневековье  1 1 причинах распада империи Карла Великого; знать основные понятия по теме. Знать основных сословий средневекового общества и их условия  жизни и быта. Причины  и последствия Феодальной  раздробленности. Уметь распознавать существенные признаки и  интересы различных общественных групп населения. Знать о начальном периоде складывания государства в Англии.  Работать с текстом учебника, картой и иллюстрациями; объяснять   термины.                      ГЛАВА II. ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И СЛАВЯНЕ В VI­XI ВЕКАХ 43. Византия при  Юстиниане. Борьба  империи с внешними  врагами. 44. Культура Византии. 45. Образование  славянских  государств. 1 1 1 Сравнивать управление государством (Византии и империи Карла  Великого). Работать с текстом учебника, исторической картой и  иллюстрациями Знать о своеобразии Византийской цивилизации как одного из  духовных и культурных источников русской цивилизации.  Составлять описание произведений искусств.  Сравнивать образ жизни народов (славян и германцев); оценивать  деятельность исторических личностей (Кирилла и Мефодия).                  ГЛАВА III.  АРАБЫ В VI­XI ВЕКАХ 46. Возникновение ислама. Арабский халифат и  его распад. 47. Культура стран  халифата. 1 1 Работать с контурной картой. Знать о возникновении, ценностях и  отличительных чертах исламской цивилизации; знать основные  понятия по теме, работать с текстом учебника и дополнительной  литературой, делать выводы, анализировать изучаемые события,  правильно показывать на карте изучаемые объекты. Знать особенности мусульманской культуры, вклад арабов в  сокровищницу достижений. Составлять описание произведений  искусства. ГЛАВА IV. ФЕОДАЛЫ И КРЕСТЬЯНЕ 48. Средневековая  деревня и её  обитатели. 49. В рыцарском замке 1 1 Называть существенные черты социального положения людей (на  примере феодалов и крестьян). Использовать иллюстрации при описании снаряжения и замка  рыцаря. ГЛАВА V. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. 50 51. Формирование  средневековых  городов. Горожане и их образ  жизни. Торговля в  Средние века 1 1 Знать возникновение городов. Города – центры ремесла, торговли,  культуры. Цехи и гильдии. Устанавливать причинно­следственные  связи (на примере возникновения городов). Знать городские сословия. Городское управление. Жизнь и быт  горожан. Средневековые города – республики. Характеризовать  занятия и образ жизни; обобщать отдельные события и  формулировать выводы; анализировать ответы своих товарищей. ГЛАВА VI. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ В XI­XIII ВЕКАХ. КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ 52. Могущество папской 1 власти.  Католическая  церковь и еретики. 53. Крестовые походы. 1 Знать о борьбе светской и духовной власти за влияние на  подданных; знать основные понятия по теме. Уметь характеризовать процесс превращения церкви в могущественную политическую и  экономическую организацию. Знать целей и причин крестовых походов, суть религиозного  фанатизма. Заполнять таблицу: «Хронология и результаты  крестовых походов», работать с текстом учебника и историческими  источниками. ГЛАВА  VII. ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ XI­XV  ВЕКА 54. 55. Как происходи­ло  объедине­ние  Франции. Что англичане  1 1 Выявлять изменения в положении разных соц. групп (крестьян,  государей, римских пап). Сравнивать причины образования централизованного 1 1 1 56. 57. 58 59. считают началом  своих свобод. Столетняя война. Усиление  королевской власти  в конце XV века во  Франции  и в Англии. Реконкиста и образо­ вание централизован­ ных  государств на Пи­ ренейском  полуострове. Государства,  оставшиеся   раздробленными:  Германия и Италия в  XII­XV веках государства во Франции и Англии; делать выводы. Наносить на контурную карту ход боевых действий. Работать с  таблицей умение выявлять основные даты и события Столетней войны Давать самостоятельную оценку историческим явлениям. Сравнивать причины, ход, последствия восстаний во Франции и Англии.  Работать с контурной картой (на примере Реконкисты). Умение  находить важную информация по данной теме. Знать возникновение  городов. Города – центры ремесла, торговли, культуры. Цехи и  гильдии. Устанавливать причинно­следственные связи (на примере  возникновения городов Сравнивать причины, ход, последствия восстаний во Франции и  Англии. ГЛАВА VIII . СЛАВЯНСКИЕ ГОСУДАРСТВА И ВИЗАНТИЯ В VIV­XV ВЕКАХ 60. 61 Гуситское движение  в Чехии. Завоевание турками­ османами  Балканского  полуострова. 1 1 Знать Чехия в XIV веке. Ян Гус. Гуситские войны, их значение.  Народное войско. Работать с картой; оценивать деятельность  исторических личностей (Ян Гус). Знать Балканские страны перед завоеванием. Завоевания турок­ османов. Битва на Косовом поле. Гибель Византии.  Работать с  контурной картой (на примере завоеваний турок­османов). ГЛАВА IX . КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В СРЕДНИЕ ВЕКА 62 Образование и  философия.  63. Средневековая  1 1 Представления средневекового человека о мире. Место религии в  жизни человека и общества. Наука и образование. Появление  универ­ситетов. Развитие знаний и церковь. Составлять описание  достижений культуры; работать с дополнительной литературой. Рыцарская литература, городская литература, архитектура, литература и  искусство. Культура раннего  Возрождения в  Италии.  Научные открытия и  изобретения. 64 65 1 1 скульптура, живопись. Работа с материалом и таблицей Возрождение античного наследия. Новое учение о человеке.  Гуманизм. Искусство раннего Возрождения. Выявлять новые черты  в искусстве; сравнивать идеи гуманистов. Развитие науки и технике. Появление огнестрельного оружия.  Развитие мореплавания и кораблестроения. Изобретение  книгопечатания. Использовать иллюстрации при рассказе о  технических открытиях и изобретениях. ГЛАВА X. НАРОДЫ АЗИИ, АМЕРИКИ И АФРИКИВ СРЕДНИЕ ВЕКА 66 67. 68. Средневековая Азия:  Китай, Индия, Япония Государства и  народы доколумбо­ вой Америки.  Африка. Контрольная работа по пройденному  материалу 1 1 Составлять описание достижений культуры стран. Сравнивать  особенности развития Китая и Индии, Японии. Работа  с таблицей 1 Сравнивать причины, ход, последствия восстаний во Франции и  Англии. Проверка знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл

Контрольно-тематическре планирование по истории 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017