Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №1 по теме «Диалог и монолог».
Прочитай текст. Подбери и запиши заголовок. Спиши текст.
- Терем-теремок, кто в тереме живет?
- Я мышка-норушка, а ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №2 по теме «Текст. Части текста».
Прочитай части текста и вопросы. Укажи цифрами порядок частей в тексте в соответствии с вопросами. Запиши заголовок и спиши текст, располагая части в нужном порядке.
Снегири.
Свист снегирей похож на звук флейты. Такой же нежный.
Чуть раньше первого снега прилетают снегири. Поэтому их и называют снегирями.
Снегири очень любят семена ясеня. Его семена всю зиму висят на дереве.
1) Почему снегирей так называют?
2) Что любят снегири?
3) На что похож свист снегирей?
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №2 по теме «Текст. Части текста».
Прочитай части текста и вопросы. Укажи цифрами порядок частей в тексте в соответствии с вопросами. Запиши заголовок и спиши текст, располагая части в нужном порядке.
Снегири.
Свист снегирей похож на звук флейты. Такой же нежный.
Чуть раньше первого снега прилетают снегири. Поэтому их и называют снегирями.
Снегири очень любят семена ясеня. Его семена всю зиму висят на дереве.
1) Почему снегирей так называют?
2) Что любят снегири?
3) На что похож свист снегирей?
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №2 по теме «Текст. Части текста».
Прочитай части текста и вопросы. Укажи цифрами порядок частей в тексте в соответствии с вопросами. Запиши заголовок и спиши текст, располагая части в нужном порядке.
Снегири.
Свист снегирей похож на звук флейты. Такой же нежный.
Чуть раньше первого снега прилетают снегири. Поэтому их и называют снегирями.
Снегири очень любят семена ясеня. Его семена всю зиму висят на дереве.
1) Почему снегирей так называют?
2) Что любят снегири?
3) На что похож свист снегирей?
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №2 по теме «Текст. Части текста».
Прочитай части текста и вопросы. Укажи цифрами порядок частей в тексте в соответствии с вопросами. Запиши заголовок и спиши текст, располагая части в нужном порядке.
Снегири.
Свист снегирей похож на звук флейты. Такой же нежный.
Чуть раньше первого снега прилетают снегири. Поэтому их и называют снегирями.
Снегири очень любят семена ясеня. Его семена всю зиму висят на дереве.
1) Почему снегирей так называют?
2) Что любят снегири?
3) На что похож свист снегирей?
Диктант (входной) №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе»
Белка.
Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! (21 слово)
Слова для справок: щёлкает, желудей, много.
Грамматическое задание:
Найди предложение, в котором 2 слова и подчеркни в словах гласные буквы.
Диктант (входной) №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе»
Белка.
Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! (21 слово)
Слова для справок: щёлкает, желудей, много.
Грамматическое задание:
Найди предложение, в котором 2 слова и подчеркни в словах гласные буквы.
Диктант (входной) №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе»
Белка.
Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! (21 слово)
Слова для справок: щёлкает, желудей, много.
Грамматическое задание:
Найди предложение, в котором 2 слова и подчеркни в словах гласные буквы.
Диктант (входной) №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе»
Белка.
Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! (21 слово)
Слова для справок: щёлкает, желудей, много.
Грамматическое задание:
Найди предложение, в котором 2 слова и подчеркни в словах гласные буквы.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №3 по теме «Предложение. Члены предложения»
1. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
2. Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их.
1) играли, песочнице, в, малыши
2) они, из, замок, построили, песка
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №3 по теме «Предложение. Члены предложения»
1. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
2. Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их.
1) играли, песочнице, в, малыши
2) они, из, замок, построили, песка
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №3 по теме «Предложение. Члены предложения»
1. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
2. Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их.
1) играли, песочнице, в, малыши
2) они, из, замок, построили, песка
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №3 по теме «Предложение. Члены предложения»
1. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
2. Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их.
1) играли, песочнице, в, малыши
2) они, из, замок, построили, песка
Словарный диктант №1 (выбрать 8-10 слов).
Запиши слова, поставь ударение, подчеркни букву, написание которой надо запомнить.
Прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, берёза, лопата, ягода, дорога, осина, до свидания, сахар.
Контрольный диктант за первую четверть №2
Школьники.
Около нашей школы большой двор. Сюда пришли ребята. Девочки поливают цветы на клумбе. Мальчики чистят дорожки. Ребята любят труд. Они дружно работают. (22 слова)
Грамматическое задание:
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
2. Раздели слово «мальчики» на слоги.
3. Выпиши четвёртое предложение. Подчеркни в нём главные члены предложения.
Словарный диктант №1 (выбрать 8-10 слов).
Запиши слова, поставь ударение, подчеркни букву, написание которой надо запомнить.
Прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, берёза, лопата, ягода, дорога, осина, до свидания, сахар.
Контрольный диктант за первую четверть №2
Школьники.
Около нашей школы большой двор. Сюда пришли ребята. Девочки поливают цветы на клумбе. Мальчики чистят дорожки. Ребята любят труд. Они дружно работают. (22 слова)
Грамматическое задание:
1. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
2. Раздели слово «мальчики» на слоги.
3. Выпиши четвёртое предложение. Подчеркни в нём главные члены предложения.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №4 по теме: «Слог. Ударение. Перенос слов».
1. Спиши слова, раздели их на слоги вертикальной чертой.
Мячик, ёжик, чайник, урок, день, ученик, линия, класс.
2. Спиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чертой.
Мо-ло-ко, суббота, майка, радио, заяц, мальчик, петух.
3. Спиши текст. Поставь в каждом слове ударение.
Розы.
В саду розы. Коля срезал три розы. Мальчик подарил цветы маме.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №4 по теме: «Слог. Ударение. Перенос слов».
1. Спиши слова, раздели их на слоги вертикальной чертой.
Мячик, ёжик, чайник, урок, день, ученик, линия, класс.
2. Спиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чертой.
Мо-ло-ко, суббота, майка, радио, заяц, мальчик, петух.
3. Спиши текст. Поставь в каждом слове ударение.
Розы.
В саду розы. Коля срезал три розы. Мальчик подарил цветы маме.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №4 по теме: «Слог. Ударение. Перенос слов».
1. Спиши слова, раздели их на слоги вертикальной чертой.
Мячик, ёжик, чайник, урок, день, ученик, линия, класс.
2. Спиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чертой.
Мо-ло-ко, суббота, майка, радио, заяц, мальчик, петух.
3. Спиши текст. Поставь в каждом слове ударение.
Розы.
В саду розы. Коля срезал три розы. Мальчик подарил цветы маме.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №4 по теме: «Слог. Ударение. Перенос слов».
1. Спиши слова, раздели их на слоги вертикальной чертой.
Мячик, ёжик, чайник, урок, день, ученик, линия, класс.
2. Спиши слова, разделяя их для переноса горизонтальной чертой.
Мо-ло-ко, суббота, майка, радио, заяц, мальчик, петух.
3. Спиши текст. Поставь в каждом слове ударение.
Розы.
В саду розы. Коля срезал три розы. Мальчик подарил цветы маме.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №5 по теме: «Русский алфавит».
Вставь пропущенные буквы алфавита.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №5 по теме: «Русский алфавит».
Вставь пропущенные буквы алфавита.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №5 по теме: «Русский алфавит».
Вставь пропущенные буквы алфавита.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №5 по теме: «Русский алфавит».
Вставь пропущенные буквы алфавита.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Контрольное списывание №1 (2 четверть)
Идёт жизнь.
Цветут сады. Поля и луга похожи на пёстрые ковры. В яркой траве и на кустах цветы. Весело поют чижи и дрозды. В лесу кукует кукушка. Всюду идёт жизнь.
1. Подчеркни пять слов с безударной гласной.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №6 по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
1. Запиши в скобках проверочные слова.
Зверёк ( _________ ), моряк ( ___________) ,
Грибок ( __________), звонок ( _________ ).
2. Вставь пропущенные буквы.
Как весело з__мой! С неба летели сн__жинки.
Мальчики играли в сн__жки. Малыши катались с г__ры. К__тёнок Васька сидел на дер__ве и следил за вор__бьями.
Спиши предложение, которое будет ответом на вопрос: «Кто играл в снежки?»
___________________________________________________
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №6 по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
1. Запиши в скобках проверочные слова.
Зверёк ( _________ ), моряк ( ___________) ,
Грибок ( __________), звонок ( _________ ).
2. Вставь пропущенные буквы.
Как весело з__мой! С неба летели сн__жинки.
Мальчики играли в сн__жки. Малыши катались с г__ры. К__тёнок Васька сидел на дер__ве и следил за вор__бьями.
Спиши предложение, которое будет ответом на вопрос: «Кто играл в снежки?»
___________________________________________________
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №6 по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
1. Запиши в скобках проверочные слова.
Зверёк ( _________ ), моряк ( ___________) ,
Грибок ( __________), звонок ( _________ ).
2. Вставь пропущенные буквы.
Как весело з__мой! С неба летели сн__жинки.
Мальчики играли в сн__жки. Малыши катались с г__ры. К__тёнок Васька сидел на дер__ве и следил за вор__бьями.
Спиши предложение, которое будет ответом на вопрос: «Кто играл в снежки?»
___________________________________________________
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №6 по теме: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».
1. Запиши в скобках проверочные слова.
Зверёк ( _________ ), моряк ( ___________) ,
Грибок ( __________), звонок ( _________ ).
2. Вставь пропущенные буквы.
Как весело з__мой! С неба летели сн__жинки.
Мальчики играли в сн__жки. Малыши катались с г__ры. К__тёнок Васька сидел на дер__ве и следил за вор__бьями.
Спиши предложение, которое будет ответом на вопрос: «Кто играл в снежки?»
___________________________________________________
Контрольный диктант №3 (за 2 четверть)
Ученики.
Витя и Игорь – ученики. Они пришли в свой класс. Мальчики сели за парты. Вот открылась дверь. Вошла учительница. Она учит ребят писать, читать, любить русский язык.
Грамматическое задание:
1. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной.
2. В третьем предложении подчеркни главные члены.
3. В словах с мягким знаком поставь ударение.
Словарный диктант №2 (выбрать 8-10 слов)
Извините, капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки.
Контрольный диктант №3 (за 2 четверть)
Ученики.
Витя и Игорь – ученики. Они пришли в свой класс. Мальчики сели за парты. Вот открылась дверь. Вошла учительница. Она учит ребят писать, читать, любить русский язык.
Грамматическое задание:
1. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной.
2. В третьем предложении подчеркни главные члены.
3. В словах с мягким знаком поставь ударение.
Словарный диктант №2 (выбрать 8-10 слов)
Извините, капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки.
Контрольный диктант №3 (за 2 четверть)
Ученики.
Витя и Игорь – ученики. Они пришли в свой класс. Мальчики сели за парты. Вот открылась дверь. Вошла учительница. Она учит ребят писать, читать, любить русский язык.
Грамматическое задание:
1. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной.
2. В третьем предложении подчеркни главные члены.
3. В словах с мягким знаком поставь ударение.
Словарный диктант №2 (выбрать 8-10 слов)
Извините, капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки.
Контрольный диктант №3 (за 2 четверть)
Ученики.
Витя и Игорь – ученики. Они пришли в свой класс. Мальчики сели за парты. Вот открылась дверь. Вошла учительница. Она учит ребят писать, читать, любить русский язык.
Грамматическое задание:
1. Выпиши из текста слова с удвоенной согласной.
2. В третьем предложении подчеркни главные члены.
3. В словах с мягким знаком поставь ударение.
Словарный диктант №2 (выбрать 8-10 слов)
Извините, капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №7 по теме: «Мягкий знак».
М__розный д__нёк. Петя надел п__льто и взял кон__ки. Он б__жит на к__ток. Там много р__бят. Они под музыку ск__льзят по л__ду. Игор__ и Яна на лыжах идут в парк. М__лыши играют в сн__жки. Как вес__ло з__мой!
1. Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
2. Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №7 по теме: «Мягкий знак».
М__розный д__нёк. Петя надел п__льто и взял кон__ки. Он б__жит на к__ток. Там много р__бят. Они под музыку ск__льзят по л__ду. Игор__ и Яна на лыжах идут в парк. М__лыши играют в сн__жки. Как вес__ло з__мой!
1. Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
2. Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №7 по теме: «Мягкий знак».
М__розный д__нёк. Петя надел п__льто и взял кон__ки. Он б__жит на к__ток. Там много р__бят. Они под музыку ск__льзят по л__ду. Игор__ и Яна на лыжах идут в парк. М__лыши играют в сн__жки. Как вес__ло з__мой!
1. Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
2. Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №7 по теме: «Мягкий знак».
М__розный д__нёк. Петя надел п__льто и взял кон__ки. Он б__жит на к__ток. Там много р__бят. Они под музыку ск__льзят по л__ду. Игор__ и Яна на лыжах идут в парк. М__лыши играют в сн__жки. Как вес__ло з__мой!
1. Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
2. Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №8 по теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».
1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы.
Ш__пы у розы, щ__пальца у кал__мара, к__лючие еж__, два т__варищ__, ж__рный окунь, кислый щ__вель, л__сная ч__ща, ч__десное утро.
2. Прочитай. Запиши слова правильно в тетрадь.
Сини[ч']ка, [л']дина, по[ч']та, мале[н']кий,
хи[щ']ный, ре[ч']ной, бо[р']ба, пи[с']мо, то[ч']ка.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №8 по теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».
1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы.
Ш__пы у розы, щ__пальца у кал__мара, к__лючие еж__, два т__варищ__, ж__рный окунь, кислый щ__вель, л__сная ч__ща, ч__десное утро.
2. Прочитай. Запиши слова правильно в тетрадь.
Сини[ч']ка, [л']дина, по[ч']та, мале[н']кий,
хи[щ']ный, ре[ч']ной, бо[р']ба, пи[с']мо, то[ч']ка.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №8 по теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».
1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы.
Ш__пы у розы, щ__пальца у кал__мара, к__лючие еж__, два т__варищ__, ж__рный окунь, кислый щ__вель, л__сная ч__ща, ч__десное утро.
2. Прочитай. Запиши слова правильно в тетрадь.
Сини[ч']ка, [л']дина, по[ч']та, мале[н']кий,
хи[щ']ный, ре[ч']ной, бо[р']ба, пи[с']мо, то[ч']ка.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №8 по теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».
1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы.
Ш__пы у розы, щ__пальца у кал__мара, к__лючие еж__, два т__варищ__, ж__рный окунь, кислый щ__вель, л__сная ч__ща, ч__десное утро.
2. Прочитай. Запиши слова правильно в тетрадь.
Сини[ч']ка, [л']дина, по[ч']та, мале[н']кий,
хи[щ']ный, ре[ч']ной, бо[р']ба, пи[с']мо, то[ч']ка.
Контрольное списывание №2 (3 четверть)
Зимой.
Зима. На снегу следы зверей. Дедушка Кузьма на лыжах идёт в лесок. С ним бежит собака Белка. Вот закачалась ветка сосны. Это прыгнула белка. Кузьма дал зверьку хлебушек. На пеньке дед оставил соль для лосей.
1. Подчеркни в тексте имена собственные.
2. Найди и запиши проверочные слова из текста:
След - ______________, дед - _________________,
лес - _______________, хлеб - ________________ .
Контрольное списывание №2 (3 четверть)
Зимой.
Зима. На снегу следы зверей. Дедушка Кузьма на лыжах идёт в лесок. С ним бежит собака Белка. Вот закачалась ветка сосны. Это прыгнула белка. Кузьма дал зверьку хлебушек. На пеньке дед оставил соль для лосей.
1. Подчеркни в тексте имена собственные.
2. Найди и запиши проверочные слова из текста:
След - ______________, дед - _________________,
лес - _______________, хлеб - ________________ .
Контрольное списывание №2 (3 четверть)
Зимой.
Зима. На снегу следы зверей. Дедушка Кузьма на лыжах идёт в лесок. С ним бежит собака Белка. Вот закачалась ветка сосны. Это прыгнула белка. Кузьма дал зверьку хлебушек. На пеньке дед оставил соль для лосей.
1. Подчеркни в тексте имена собственные.
2. Найди и запиши проверочные слова из текста:
След - ______________, дед - _________________,
лес - _______________, хлеб - ________________ .
Контрольное списывание №2 (3 четверть)
Зимой.
Зима. На снегу следы зверей. Дедушка Кузьма на лыжах идёт в лесок. С ним бежит собака Белка. Вот закачалась ветка сосны. Это прыгнула белка. Кузьма дал зверьку хлебушек. На пеньке дед оставил соль для лосей.
1. Подчеркни в тексте имена собственные.
2. Найди и запиши проверочные слова из текста:
След - ______________, дед - _________________,
лес - _______________, хлеб - ________________ .
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №9 по теме: «Правописание слов с парными согласными на конце слов или перед согласным».
1. Вставь пропущенные буквы.
Хоро__ зимний д__нёк. На з__мле лежит мя__кий сне__. Летят лё__кие снеж__нки. На катке гла__кий лё__. Мальчикам вес__ло. Быстр__ скол__зят к__ньки по л__ду. Дев__чки идут по доро__ке к берё__ке. На ветках с__дели синички. Дети полож__ли в корму__ку хле__ и пшено. Птицы были рады.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №9 по теме: «Правописание слов с парными согласными на конце слов или перед согласным».
1. Вставь пропущенные буквы.
Хоро__ зимний д__нёк. На з__мле лежит мя__кий сне__. Летят лё__кие снеж__нки. На катке гла__кий лё__. Мальчикам вес__ло. Быстр__ скол__зят к__ньки по л__ду. Дев__чки идут по доро__ке к берё__ке. На ветках с__дели синички. Дети полож__ли в корму__ку хле__ и пшено. Птицы были рады.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №9 по теме: «Правописание слов с парными согласными на конце слов или перед согласным».
1. Вставь пропущенные буквы.
Хоро__ зимний д__нёк. На з__мле лежит мя__кий сне__. Летят лё__кие снеж__нки. На катке гла__кий лё__. Мальчикам вес__ло. Быстр__ скол__зят к__ньки по л__ду. Дев__чки идут по доро__ке к берё__ке. На ветках с__дели синички. Дети полож__ли в корму__ку хле__ и пшено. Птицы были рады.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №9 по теме: «Правописание слов с парными согласными на конце слов или перед согласным».
1. Вставь пропущенные буквы.
Хоро__ зимний д__нёк. На з__мле лежит мя__кий сне__. Летят лё__кие снеж__нки. На катке гла__кий лё__. Мальчикам вес__ло. Быстр__ скол__зят к__ньки по л__ду. Дев__чки идут по доро__ке к берё__ке. На ветках с__дели синички. Дети полож__ли в корму__ку хле__ и пшено. Птицы были рады.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №10 по теме: «Разделительный мягкий знак (ь)».
1. Запиши полные имена людей.
Таня - _________________,
Даша - _________________,
Наташа - ________________.
2. Прочитай. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши их в тетрадь.
Прут – прутья, крыло, муравей, перо, друг, воробей, дерево, ручей, лист, брат, стул.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №10 по теме: «Разделительный мягкий знак (ь)».
1. Запиши полные имена людей.
Таня - _________________,
Даша - _________________,
Наташа - ________________.
2. Прочитай. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши их в тетрадь.
Прут – прутья, крыло, муравей, перо, друг, воробей, дерево, ручей, лист, брат, стул.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №10 по теме: «Разделительный мягкий знак (ь)».
1. Запиши полные имена людей.
Таня - _________________,
Даша - _________________,
Наташа - ________________.
2. Прочитай. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши их в тетрадь.
Прут – прутья, крыло, муравей, перо, друг, воробей, дерево, ручей, лист, брат, стул.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №10 по теме: «Разделительный мягкий знак (ь)».
1. Запиши полные имена людей.
Таня - _________________,
Даша - _________________,
Наташа - ________________.
2. Прочитай. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Запиши их в тетрадь.
Прут – прутья, крыло, муравей, перо, друг, воробей, дерево, ручей, лист, брат, стул.
Словарный диктант №3 (выбрать 8-10 слов)
Тарелка, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор.
Контрольный диктант №4 (3 четверть)
Весна.
Как быстро летит время! Пролетела дождливая осень. Промчалась холодная зима. Яркое солнце растопило снег, заставило плакать сосульки. Весёлые ручьи унесли талые воды далеко в моря. Лесные жители радуются теплу и весне. (31 слово)
Слова для справок: дождливая, быстро, радуются.
Постановку запятой проговаривает учитель.
Грамматическое задание:
1. Во втором предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
2. В последнем предложении надпиши над словами части речи.
3. Укажите количество букв и звуков в словах:
Осень - ___б; ___зв.; солнце - ___б; ___ зв.
Словарный диктант №4 (выбрать 8-10 слов)
Обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл, спасибо, здравствуйте.
Словарный диктант №3 (выбрать 8-10 слов)
Тарелка, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор.
Контрольный диктант №4 (3 четверть)
Весна.
Как быстро летит время! Пролетела дождливая осень. Промчалась холодная зима. Яркое солнце растопило снег, заставило плакать сосульки. Весёлые ручьи унесли талые воды далеко в моря. Лесные жители радуются теплу и весне. (31 слово)
Слова для справок: дождливая, быстро, радуются.
Постановку запятой проговаривает учитель.
Грамматическое задание:
1. Во втором предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
2. В последнем предложении надпиши над словами части речи.
3. Укажите количество букв и звуков в словах:
Осень - ___б; ___зв.; солнце - ___б; ___ зв.
Словарный диктант №4 (выбрать 8-10 слов)
Обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл, спасибо, здравствуйте.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №11 по теме: «Имя существительное».
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
С__рока, об__з__яна, в__робей, сн__гирь.
Л__пата, т__пор, п__нал, м__лоток.
Ф__враль, __нварь, д__кабрь, н__ябрь.
* В каждом ряду подчеркни лишнее слово по его лексическому значению.
* Отметь ˅ в каком ряду все имена существительные отвечают на вопрос КТО?
2. Прочитай. Запиши в тетрадь данные имена существительные во множественном числе.
Дом- дома, арбуз, бант, торт, страна, река, город, село.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №11 по теме: «Имя существительное».
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
С__рока, об__з__яна, в__робей, сн__гирь.
Л__пата, т__пор, п__нал, м__лоток.
Ф__враль, __нварь, д__кабрь, н__ябрь.
* В каждом ряду подчеркни лишнее слово по его лексическому значению.
* Отметь ˅ в каком ряду все имена существительные отвечают на вопрос КТО?
2. Прочитай. Запиши в тетрадь данные имена существительные во множественном числе.
Дом- дома, арбуз, бант, торт, страна, река, город, село.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №11 по теме: «Имя существительное».
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
С__рока, об__з__яна, в__робей, сн__гирь.
Л__пата, т__пор, п__нал, м__лоток.
Ф__враль, __нварь, д__кабрь, н__ябрь.
* В каждом ряду подчеркни лишнее слово по его лексическому значению.
* Отметь ˅ в каком ряду все имена существительные отвечают на вопрос КТО?
2. Прочитай. Запиши в тетрадь данные имена существительные во множественном числе.
Дом- дома, арбуз, бант, торт, страна, река, город, село.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №11 по теме: «Имя существительное».
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
С__рока, об__з__яна, в__робей, сн__гирь.
Л__пата, т__пор, п__нал, м__лоток.
Ф__враль, __нварь, д__кабрь, н__ябрь.
* В каждом ряду подчеркни лишнее слово по его лексическому значению.
* Отметь ˅ в каком ряду все имена существительные отвечают на вопрос КТО?
2. Прочитай. Запиши в тетрадь данные имена существительные во множественном числе.
Дом- дома, арбуз, бант, торт, страна, река, город, село.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №12 по теме: «Глагол».
1. Подчеркни в предложениях глаголы двумя линиями.
Светил месяц. Журчал ручей. Цвели ландыши. Поспела малина. Ребята вышли на улицу. По небу плыли облака. Ученики пришли в столовую на обед. Снегирь сел на ветку осины. Собрали урожай капусты.
2. Образуй и запиши в тетрадь однокоренные глаголы.
Дело – делать, работа, мороз, дежурный, обед,
рисунок.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №12 по теме: «Глагол».
1. Подчеркни в предложениях глаголы двумя линиями.
Светил месяц. Журчал ручей. Цвели ландыши. Поспела малина. Ребята вышли на улицу. По небу плыли облака. Ученики пришли в столовую на обед. Снегирь сел на ветку осины. Собрали урожай капусты.
2. Образуй и запиши в тетрадь однокоренные глаголы.
Дело – делать, работа, мороз, дежурный, обед,
рисунок.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №12 по теме: «Глагол».
1. Подчеркни в предложениях глаголы двумя линиями.
Светил месяц. Журчал ручей. Цвели ландыши. Поспела малина. Ребята вышли на улицу. По небу плыли облака. Ученики пришли в столовую на обед. Снегирь сел на ветку осины. Собрали урожай капусты.
2. Образуй и запиши в тетрадь однокоренные глаголы.
Дело – делать, работа, мороз, дежурный, обед,
рисунок.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №12 по теме: «Глагол».
1. Подчеркни в предложениях глаголы двумя линиями.
Светил месяц. Журчал ручей. Цвели ландыши. Поспела малина. Ребята вышли на улицу. По небу плыли облака. Ученики пришли в столовую на обед. Снегирь сел на ветку осины. Собрали урожай капусты.
2. Образуй и запиши в тетрадь однокоренные глаголы.
Дело – делать, работа, мороз, дежурный, обед,
рисунок.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №13 по теме: «Имя прилагательное».
1. Прочитай. Подбери к данным именам прилагательным однокоренные имена существительные. Запиши.
Апрельский - ______________, сахарный - _____________,
мебельный - ______________, морозный - _____________,
ягодный - ________________, городской - _____________.
2. Прочитай. Подбери из словаря синонимов (с.140) синонимы к данным прилагательным. Запиши.
Зелёный - ____________________________,
чуткий - ______________________________,
красивый - ___________________________,
смешной - ___________________________,
жёлтый - ____________________________,
синий - _____________________________.
3. Прочитай. Подбери из словаря антонимов (с.141) антонимы к данным прилагательным. Запиши.
Глубокий - ________________________,
кислый - __________________________,
мягкий - __________________________,
слабый - __________________________,
простой - _________________________,
молодой - ________________________.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №13 по теме: «Имя прилагательное».
1. Прочитай. Подбери к данным именам прилагательным однокоренные имена существительные. Запиши.
Апрельский - ______________, сахарный - _____________,
мебельный - ______________, морозный - _____________,
ягодный - ________________, городской - _____________.
2. Прочитай. Подбери из словаря синонимов (с.140) синонимы к данным прилагательным. Запиши.
Зелёный - ____________________________,
чуткий - ______________________________,
красивый - ___________________________,
смешной - ___________________________,
жёлтый - ____________________________,
синий - _____________________________.
3. Прочитай. Подбери из словаря антонимов (с.141) антонимы к данным прилагательным. Запиши.
Глубокий - ________________________,
кислый - __________________________,
мягкий - __________________________,
слабый - __________________________,
простой - _________________________,
молодой - ________________________.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №14 по теме: «Местоимения».
1. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу местоимения.
_____ читают, ______ читаешь, _____ читаю,
_____читаете, _____ читает, ______ читаем.
2. Прочитай. Замени каждое слово местоимением.
Облако - _____, платок - ____, картина - ______,
Иней - ______, ребята - ______, посуда - _______.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №15 по теме: «Предлоги».
1. Подчеркни предлоги.
Из школы, у товарища, в пенале, с завода, без пальто, над берёзой, по Москве, про лисицу, для посуды, за ягодами, под осиной, на дорогу, до октября.
2. Запиши в тетрадь из предложений предлоги вместе с именами существительными.
В траве стрекочут кузнечики. На полу лежал ковёр. Поезд приближался к Москве. Солнце спряталось за тучу. Под сосной вырос гриб. Над землёй стоял туман. С осины слетел жёлтый лист. Кирпичи делают из глины. У лисы в норе лисята.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №15 по теме: «Предлоги».
1. Подчеркни предлоги.
Из школы, у товарища, в пенале, с завода, без пальто, над берёзой, по Москве, про лисицу, для посуды, за ягодами, под осиной, на дорогу, до октября.
2. Запиши в тетрадь из предложений предлоги вместе с именами существительными.
В траве стрекочут кузнечики. На полу лежал ковёр. Поезд приближался к Москве. Солнце спряталось за тучу. Под сосной вырос гриб. Над землёй стоял туман. С осины слетел жёлтый лист. Кирпичи делают из глины. У лисы в норе лисята.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №15 по теме: «Предлоги».
1. Подчеркни предлоги.
Из школы, у товарища, в пенале, с завода, без пальто, над берёзой, по Москве, про лисицу, для посуды, за ягодами, под осиной, на дорогу, до октября.
2. Запиши в тетрадь из предложений предлоги вместе с именами существительными.
В траве стрекочут кузнечики. На полу лежал ковёр. Поезд приближался к Москве. Солнце спряталось за тучу. Под сосной вырос гриб. Над землёй стоял туман. С осины слетел жёлтый лист. Кирпичи делают из глины. У лисы в норе лисята.
Ученик _____________________ Дата _________
Проверочная работа №15 по теме: «Предлоги».
1. Подчеркни предлоги.
Из школы, у товарища, в пенале, с завода, без пальто, над берёзой, по Москве, про лисицу, для посуды, за ягодами, под осиной, на дорогу, до октября.
2. Запиши в тетрадь из предложений предлоги вместе с именами существительными.
В траве стрекочут кузнечики. На полу лежал ковёр. Поезд приближался к Москве. Солнце спряталось за тучу. Под сосной вырос гриб. Над землёй стоял туман. С осины слетел жёлтый лист. Кирпичи делают из глины. У лисы в норе лисята.
Контрольный (итоговый) диктант №5
Майские деньки.
Май. Зелёной листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны весёлые голоса птиц. Расцвёл душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчёлы. По берегу ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.
Слова для справок: жужжат, около.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос «Кто?»
3. Подбери однокоренные слова к слову «листва».
Контрольный (итоговый) диктант №5
Майские деньки.
Май. Зелёной листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны весёлые голоса птиц. Расцвёл душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчёлы. По берегу ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.
Слова для справок: жужжат, около.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос «Кто?»
3. Подбери однокоренные слова к слову «листва».
Контрольный (итоговый) диктант №5
Майские деньки.
Май. Зелёной листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны весёлые голоса птиц. Расцвёл душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчёлы. По берегу ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.
Слова для справок: жужжат, около.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос «Кто?»
3. Подбери однокоренные слова к слову «листва».
Контрольный (итоговый) диктант №5
Майские деньки.
Май. Зелёной листвой покрыты деревья. Дует легкий ветерок. Далеко слышны весёлые голоса птиц. Расцвёл душистый ландыш. На лугу сочная травка. Жужжат пчёлы. По берегу ручья скачут лягушки. На полянках зреют ягодки земляники. Около норы играют лисята.
Слова для справок: жужжат, около.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу предложения.
2. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос «Кто?»
3. Подбери однокоренные слова к слову «листва».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.