Контрольные работы по математике 4 класс

  • docx
  • 04.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала контрольные работы математика 4 класс.docx

                                  Контрольные работы по математике 4 класс 

                                              Контрольная работа №1 «Повторение»

Вариант 1

 

1.                 Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.                 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                 686 : 7             608 - 359

3 * 251                 792 : 3             328 + 296

3.      Вычисли: 

72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 - 70)

4.                  Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

 

Вариант 2

1.                  Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

2.                  Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                   278 * 3               706 - 428

812            * 2                774 : 2                 246 + 479

3.                  Вычисли: 

41 – 3 * (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

4.                  Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

 

Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1.                  Запиши числа от 3798 до 3806.

2.                  Вычисли.

64 000 : 1000                                            7 800 • 10

3 000 + 400 + 50 + 9                                 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                           543 605 – 500 000 – 600

9        000 + 5                                                  43 879 – 43 000 – 800

3.      Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

4.      Реши уравнения.

108 : а = 9                                          14 • c = 42

 

Вариант 2

1.                  Запиши числа от 5697 до 5703.

2.                  Вычисли.

84 000 : 1000                                                          5 300 • 100

7 000 + 500 + 60 + 3                                800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                        657 908 – 600 000 – 50 000

10    000 + 5                                                 65 997 – 65 000 – 70

3.      Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?

4.      Реши уравнения.    b : 4 = 11                                  13 • c = 52

 

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Величины»

Вариант 1

1.                 Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

2.                 Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

3.Вычисли, записывая вычисления столбиком:    42м 230 м – 17 км 580 м                 

4.Переведи:

5 мин 32 с = … с                                 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                                  2 сут. 3 ч = … ч

5.Начерти прямоугольник со сторонами  80 мм  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Вариант 2

1.                 Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

2.                 Реши задачу.

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

3.Вычисли, записывая вычисления столбиком: 16 290 кг – 8 т 830 кг                           

4.Переведи:

4 мин 40 с = … с                                     6 090 лет = … в. … лет

4        г. 8 мес. = … мес.                             1 сут. 1 ч = … ч

5.Начерти прямоугольник со сторонами  90 мм  и  60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

 

Контрольная работа №4 по теме « Числа больше 1000. Сложение и вычитание»

Вариант 1

1.Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления в столбик:          9000 – 32 76                                         42716 + 29895

3.Вычисли, записывая вычисления столбиком:    27380 кг - 9 т560кг

4.Вычисли.

800 • 100 + 6 000                                                  9999 + 1                                       64 • 7

600 • 100 – 60 000                                                 1 0000 : 10                                  45 • 9

5.Реши уравнения.    64 – x = 91 : 7                        x – 85 = 350 + 150

 

Вариант 2

1.Реши задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2.Выполни вычисления  в столбик:          8000 – 54 99                                        39 631 + 12 679

3.Вычисли, записывая вычисления столбиком:    16 290 кг – 8 т 830 кг     

4.Вычисли.

300 * 100 + 5 000                                                  9999 - 1                                       56 * 7

500 * 100 – 30 000                                           10000 : 100                                       65 * 9

5.Реши уравнения.    x + 320 = 80 * 7                   400 – x = 275 + 25

 

Контрольная  работа №5 по теме «Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 1

1.Реши задачу.

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

2.Выполни вычисления.

54663 : 7              4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8                  1 635 : 5         1836 : 4

                  

3.Найди значения выражений.    5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

 

4.Реши уравнение. 

  3∙ х = 87 - 6

5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант 2

 

1.Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполни вычисления.

98560 : 7                83216 : 4            1 236 · 4         

2 148 *3                 708 · 9                 7 528 : 2

      

3.Найди значения выражений.

          (18370 + 23679) : 7                                         156 – 96 : (12 : 4) : 2

          (800035 - 784942) ∙ 6

4.Реши уравнение.

84     х = 6 • 7

5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

 

       Контрольная  работа №5 по теме «Умножение   и деление на однозначное число»

Вариант 1

1.Реши задачу. В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

2.Выполни вычисления.

54663 : 7              4 123 · 2         1 263 : 3

603 · 8                  1 635 : 5         1836 : 4

                  

3.Найди значения выражения.           5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

4.Реши уравнение.   3∙ х = 87 - 6

5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

Вариант 2

1.Реши задачу. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполни вычисления.

98560 : 7                83216 : 4            1 236 · 4         

2 148 *3                 708 · 9                 7 528 : 2

      

3.Найди значения выражения.   156 – 96 : (12 : 4) : 2

4.Реши уравнение.  84: х = 6 • 7

5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

 

 

 

 

 

Контрольная работа№ 6  по теме «Умножение   на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2.Выполни вычисления.

72    90 · 7              68 240  • 40         2400 •30          

       4160 · 400             2374 • 50            540 •  700  

3.Вычисли        53 129 +(8354 • 9:3 -479)=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 720 дм², а ширина – 8 дм.

 

Вариант 2

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью

 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2.Выполни вычисления.

36 800   •8              93 650 · 60              2300 •90              

78 240 · 900            26420  20              640 •800

3.Вычисли        (4527:3  •6+254)-3789=

 

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 480 дм²,   а ширина – 8 дм.

 

Контрольная работа № 7 по теме «  Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

 

                                                                              Вариант 1

  1. Решите задачу.

 От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?

 

  1. Вычислите.            75 270 :  30                         205 100 : 700

                                             65 400 : 600                   16 320 : 40

  1.  Найдите  значение выражения:    563 430 : 70 + 9 204 Х 40
  2. Решите уравнение.                204 Х 500 – х = 390
  3. Геометрическое задание.

  Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

                                                                            Вариант 2.

1.Решите задачу.

     Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

2.Вычислите.                         62 240 :  40                      238 800 : 600

                                                 276 300 : 900                     45 400 : 50

 3. Найдите  значение выражения:    432 360 : 60 + 7 021 Х 30

 4.Решите уравнение.   701 Х 200 – х = 920

5.Геометрическое задание.

  Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

 

Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2.Выполни вычисления.

654 • 98          8104 • 65          2 748 · 56        

348 · 920         518 · 603         7415 • 32 

     

3.Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5                                              

4.Найди значение выражения.     9000 – 424 • 76 : 4

Вариант 2

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2.Выполни вычисления.

      357 • 48             5702 • 37          3 489 · 65        

      234 · 809           623 · 760           351 • 702                          

3.Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32                                                

4.Найди значение выражения.     8000 – 568 • 14 : 2

Контрольная работа №9 по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 1

1.Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?

2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

    358 • 209              2 844 840 : 471

                    10304:322          31552:986

3Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

2        т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

4.Реши уравнение.             112 : х = 48 : 6

Вариант 2

1.Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                       760 760 : 364

 24465:233                       39729:123

3Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

6        м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

4.Реши уравнение.   98 : х =  56:8

 

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление  »

Вариант 1  

1. Запишите числа:            18 млн 50 тыс. 7 ед.                                209 млн 25 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Вычисли значения выражений , записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5. Сравните:             5 т 3 ц … 503 кг                                    705 мм … 7 дм 5 см

                                317 мин … 3 ч 17 мин                           3 000 мм2 … 3 см2

 

Вариант 2

1. Запишите числа:           43 млн 3 тыс. 52 ед.                         302 млн 74 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3.  Вычисли значения выражений, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

5. Сравните:                   9 000 см2 … 9 дм2                           412 с … 6 мин 30 с

                                       6 м 2 дм … 62 см                             8 т 5 ц … 805 кг

 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.Реши задачу :   Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568                     258 602 : 86

329 678 + 459 328                  7 804 · 56

3. Сравните:      430 дм … 43 м                        3 ч 2 мин … 180 мин        2  т 917 кг … 2 719 кг

4.Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36                    9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29

Вариант 2

1. Реши задачу:

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349              19 152 : 63

901 056 – 118 967              8 409 · 49

3. Сравните:            71 т … 710 ц                          150 мин … 3 ч          3км 614 м … 3 641 м

4.Вычисли значения выражений.

587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34               735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45