Контрольные работы по математике 4 класс
Вариант 1
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 * 7 686 : 7 608 - 359
3 * 251 792 : 3 328 + 296
3. Вычисли:
72 + 48 : (3 * 2) = (230 + 600) – (570 - 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
Вариант 2
1. Реши задачу.
За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 * 2 278 * 3 706 - 428
812 * 2 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли:
41 – 3 * (63 : 9) (980 - 800) + (320 - 20)
4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1
1. Запиши числа от 3798 до 3806.
2. Вычисли.
64 000 : 1000 7 800 • 10
3 000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 – 70
5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600
9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800
3. Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
4. Реши уравнения.
108 : а = 9 14 • c = 42
Вариант 2
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2. Вычисли.
84 000 : 1000 5 300 • 100
7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1
6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000
10 000 + 5 65 997 – 65 000 – 70
3. Реши задачу.
Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?
4. Реши уравнения. b : 4 = 11 13 • c = 52
Контрольная работа №3 по теме «Величины»
Вариант 1
1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196
2. Реши задачу.
В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?
3.Вычисли, записывая вычисления столбиком: 42м 230 м – 17 км 580 м
4.Переведи:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
5.Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
Вариант 2
1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139
2. Реши задачу.
В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?
3.Вычисли, записывая вычисления столбиком: 16 290 кг – 8 т 830 кг
4.Переведи:
4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
5.Начерти прямоугольник со сторонами 90 мм и 60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа №4 по теме « Числа больше 1000. Сложение и вычитание»
Вариант 1
1.Реши задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни вычисления в столбик: 9000 – 32 76 42716 + 29895
3.Вычисли, записывая вычисления столбиком: 27380 кг - 9 т560кг
4.Вычисли.
800 • 100 + 6 000 9999 + 1 64 • 7
600 • 100 – 60 000 1 0000 : 10 45 • 9
5.Реши уравнения. 64 – x = 91 : 7 x – 85 = 350 + 150
Вариант 2
1.Реши задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2.Выполни вычисления в столбик: 8000 – 54 99 39 631 + 12 679
3.Вычисли, записывая вычисления столбиком: 16 290 кг – 8 т 830 кг
4.Вычисли.
300 * 100 + 5 000 9999 - 1 56 * 7
500 * 100 – 30 000 10000 : 100 65 * 9
5.Реши уравнения. x + 320 = 80 * 7 400 – x = 275 + 25
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
1.Реши задачу.
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.
2.Выполни вычисления.
54663 : 7 4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5 1836 : 4
3.Найди значения выражений. 5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80
4.Реши уравнение.
3∙ х = 87 - 6
5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант 2
1.Реши задачу.
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполни вычисления.
98560 : 7 83216 : 4 1 236 · 4
2 148 *3 708 · 9 7 528 : 2
3.Найди значения выражений.
(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) : 2
(800035 - 784942) ∙ 6
4.Реши уравнение.
84 х = 6 • 7
5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
1.Реши задачу. В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.
2.Выполни вычисления.
54663 : 7 4 123 · 2 1 263 : 3
603 · 8 1 635 : 5 1836 : 4
3.Найди значения выражения. 5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80
4.Реши уравнение. 3∙ х = 87 - 6
5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант 2
1.Реши задачу. На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Выполни вычисления.
98560 : 7 83216 : 4 1 236 · 4
2 148 *3 708 · 9 7 528 : 2
3.Найди значения выражения. 156 – 96 : (12 : 4) : 2
4.Реши уравнение. 84: х = 6 • 7
5.Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.
Контрольная работа№ 6 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
2.Выполни вычисления.
72 90 · 7 68 240 • 40 2400 •30
4160 · 400 2374 • 50 540 • 700
3.Вычисли 53 129 +(8354 • 9:3 -479)=
4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 720 дм², а ширина – 8 дм.
Вариант 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью
65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
2.Выполни вычисления.
36 800 •8 93 650 · 60 2300 •90
78 240 · 900 26420 •20 640 •800
3.Вычисли (4527:3 •6+254)-3789=
4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 480 дм², а ширина – 8 дм.
Контрольная работа № 7 по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Вариант 1
От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?
65 400 : 600 16 320 : 40
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант 2.
1.Решите задачу.
Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?
2.Вычислите. 62 240 : 40 238 800 : 600
276 300 : 900 45 400 : 50
3. Найдите значение выражения: 432 360 : 60 + 7 021 Х 30
4.Решите уравнение. 701 Х 200 – х = 920
5.Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»
Вариант 1
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
2.Выполни вычисления.
654 • 98 8104 • 65 2 748 · 56
348 · 920 518 · 603 7415 • 32
3.Реши уравнение.
а + 120 = 4000 : 5
4.Найди значение выражения. 9000 – 424 • 76 : 4
Вариант 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
2.Выполни вычисления.
357 • 48 5702 • 37 3 489 · 65
234 · 809 623 · 760 351 • 702
3.Реши уравнение.
а + 970 = 69 • 32
4.Найди значение выражения. 8000 – 568 • 14 : 2
Контрольная работа №9 по теме «Деление на трёхзначное число»
Вариант 1
1.Реши задачу.
Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?
2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 • 209 2 844 840 : 471
10304:322 31552:986
3Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см
8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с
2 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг
4.Реши уравнение. 112 : х = 48 : 6
Вариант 2
1.Реши задачу.
В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?
2.Вычисли значения выражений и сделай проверку.
898 • 306 760 760 : 364
24465:233 39729:123
3Выполни действия, вставь пропущенные числа.
2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг
2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с
6 м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см
4.Реши уравнение. 98 : х = 56:8
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление »
Вариант 1
1. Запишите числа: 18 млн 50 тыс. 7 ед. 209 млн 25 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Вычисли значения выражений , записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5. Сравните: 5 т 3 ц … 503 кг 705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин 3 000 мм2 … 3 см2
Вариант 2
1. Запишите числа: 43 млн 3 тыс. 52 ед. 302 млн 74 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Вычисли значения выражений, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
5. Сравните: 9 000 см2 … 9 дм2 412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см 8 т 5 ц … 805 кг
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.Реши задачу : Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
3. Сравните: 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин 2 т 917 кг … 2 719 кг
4.Вычисли значения выражений.
815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36 9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29
Вариант 2
1. Реши задачу:
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
3. Сравните: 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч 3км 614 м … 3 641 м
4.Вычисли значения выражений.
587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34 735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.