Контрольные работы (Школа России)

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 26.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольные работы.pdf



Вариант З

1.    '3апииги число, которое при счёте следует аа числом 7.

2.    Нарисуй столько квадратов, сколько указывает цифра 6. З. Выбери верное равенство и запиши только его:

               4          з

4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 4:

3 4 6 5 2

Вариант 4

1.     Запиши число, которое при счёте называют между числами 7

2.     Нарисуй столько кружков, чтобы их было на Т больше, чем указывает цифра З.

З. Выбери верное равенство и запиши только его:

3 - 1 = 4   6

4. Выбери и запиши все чиста, которые больше, чем число З:


3 4 6

П ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа за первое полугодие

       Ц е ль р аб от ьг          проверить:

е умения воспроизводить и записывать последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; знания принципов построения натурального ряда чисел (образование числа путём прибавления 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего числа) и умения выполнять на этой основе сложение и вычитание вида [З + 1; знания состава чисел от 3 до 5 из двух слагаемых; в знания приёма прибавления и вычитания чисел по частям и умения выполнять сложение и вычитание вида 2 + 2,

умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.

Вариант 1

1.     Запиши пропущенные числа: 10, о, 8, ш, ш, 5.

2.     Вычисли:

    8 - 2                  7 - 1     10 - 2    5 + 3

З. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

    7 = 6 + 0   5

4. В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке? Запиши пропущенные знаки действий + или так, чтобы стало верным равенство: 4 0 2 0 2 — о.

Всриант 2

1.     Запиши пропущенные числа:

2.     Вычисли:

                                  8 + 2       10 - 3

3. Заполни окошки такими ЧИСЈТМИ, чтобы стали верными равенства:

    6 = 5 + 0 7 — 2 +2 8   -1

4. На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?

Запиши пропущенные знаки действий + или так, чтобы стало верным равенство:

6 0 3 0 3 — 0.

Вариант З

1.     Запиши пропущенные числа: а, 2.

2.     Вычисли:

    8 - 2           1      6 + 3     5 - 2      7 - 3

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства :

   8 - 7 + 2 4 - 2 + 0 7 = 2 -1

4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке? Запиши пропущенные знаки действий + или стало верным равенство: 5 0 2 0 3 — 0.

Вариант 4

1.     Запиши пропущенные числа: 10, о, 8, а, 6, а, о, з.

2.     Вычисли:

7 — 2

3.     Заполни окопмки такими числами, чтобы стали верными равенства:

     7 = 5 + 0 7 = 6 + 0 4 = 5 - Ш

4. На пруду плавали белые и чёрные лебеди. Белых лебедей было З, а чёрных 2. Сколько всего лебедей плавало на пруду?

Запиши пропущенные знаки действий А- или стало верным равенство: 4 0 1 0 3 — о.

III ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа за III четверть

  умения выполнять сложение и вычитание в случаях вида

  знания состава чисел первого десятка из двух слагаемых;

  знания переместительного свойства сложения и умения применять его в случаях вида О + 5, Е] А- 6, О + 7, + 8,

  умения решать текстовые задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

  умения вычерчивать отрезки заданной длины.

Вариант 1

1. На первой тарелке б пирожков, а на второй          на 3 пирожка больше. Сколько пирожков на второй тарелке?

2. Вычисли:

      10 - 4     8 - 8                               9 - 4

З. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой на 2 см короче.

4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства: 3 0 2 — 82

Вариант 2

1.      В городском зоопарке было 8 обезьян, а тигров на З меньше, чем обезьян. Сколько тигров было в зоопарке?

2.      Вычисли:

                      10 - 3     9 - 9       8 - 2       10 - 2

З. Начерти два отрезка: один длиной б см, а другой на З см длиннее.

Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства: 5 00 = 9           3 = 7 0 0

В ариантп З

1.     С первого дерева сорвали 5 яблок, а со второго на 2 яблока больше. Сколько яблок сорвали со второго дерева?

2.     Вычисли:

      7 - 4      9 - 9                   1          10 - 4

З. Начерти два отрезка: один длиной 6 см,а другой на 2 см длиннее.

4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства: 6 0 2 = 4 2 0 2 7

Вариант 4

1.      В корзине было 7 красных яблок, а зелёных на 2 меньше; Сколько зелёных яблок было в корзине?

2.      Вычисли:

                  8 - 3                   9 2

3. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на З см короче.

4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:

       7 0 2— 9   4 = 7 0 а

IV ЧЕТВЕРТЬ

Контрольная работа по теме

Вычитание чисел в случаях вида

5 — п, 6 — 2, 7 — а, 8 — о, 9 — 2, 10 — а»

                 Цель работы             проверить умения:

выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;

• представлять числа от З до 10 в виде суммы двух слагаемых; е решать текстовые задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание,

Вариант 1

1. Вычисли:

     10 - 7                 8 - 5

2. Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:

        9 0 5  7 0 3             10 0 1 — 4 0 5

З. В комнате было 6 стульев. Из комнаты вынесли 2 стула на балкон. Сколько . стульев осталось в комнате?

4*. У Оли было 7 орехов и 2 вафли. Она отдала сестре все вафли и столько же орехов. Сколько орехов осталось у ОЛИ? Запиши только ответ.

Вариант 2

1.     Вычисли:

         9 — 7           10 — 8          8 - 6              4 4

2.     Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:

           10 0 6 = 8 0 4     8 0 1 — 10 о з

З. Из кувшина отлили сначала З стакана молока, а потом ещё 4 стакана. Сколько всего стаканов молока отлили из кувшина?

4*. У Пети было 7 солдатиков и 2 М&ШИНКИ. Он отдал брату все машинки и столько же солдатиков. Сколько солдатиков осталось у Пети?

Запиши только ответ.

Вариант З

1. Вычисли:

             10 - 6                    7 - 5       2 + 8      6 - 6

2. Запиши пропупденные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:

           9 0 7 = 6 0 4          9 0 1 5 0 3

З. В вазе было 6 слив, Дети съели 4 сливы. Сколько слив осталось в вазе?

В песочнице играли 6 девочек и 2 мальчика. Домой ушли все мальчики и столько же девочек. Сколько девочек осталось играть в песочнице?

Запиши только ответ.

Вариант 4

1. Вычисли :

            8 — 8      10 - 5     9 - 7                     7 — 4

2. Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:

              9 0 1 = 8 0 2           4 0 3 — 10 0 3

З. В корзине лежат белые грибы и лисичкй. Белых грибов 4, а лисичек 5. Сколько всего грибов в корзине?

На стоянке было 7 легковых и З грузовые машины. Со стоянки уехали все грузовые и столько же легковых машин. Сколько легковых машин осталось на стоянке?

Запиши только ответ.

Итоговые контрольные работы за первый класс

               Цель работ      проверить:

  усвоение порядка следования при счёте чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;

  умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида

                15 + 1, 15       1, 10 + 7, 18 - 10, 13 - з;

  умения и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания:

  умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Контрольная работа

 

Вычисли:

 

 

Вариант

1

3 + 7

Вычисли:

8 - 7

9

10

6

4

10 — 8

8 - 5

Вариант

2

5 + 2

Вычисли:

8

7

1 + 7

Вариант

з

 

8 - 3

7 - 5

 

Вычисли:

 

Вариант

4

9 - 2

   4

8 - 6

 

8 - 7

 

2 + 5

 

Контрольная работа 2

В а.ришњт 1

1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

2, Вычисли:

                                        17     7              13 - 10               19 1


З. На ёлке было 5 красных шаров, а Жёлтых на 4 шара больше. СКОЛЬКО жёлтых шаров было на ёлке?


4. Запиши пропущенные знаки действий + илитак, чтобы стали верными равенство и неравенства: 9 0 1 > 8         5 0 1 — 4        6 0 1 < 7

Вариант 2

1.     Запиши по порядку числа от 13 до

2.     Вычисли:

       18 - 10             10 + б             14 — 4                1 18

З. От ленты отрезали сначала 6 дм, а потом З дм. Сколько дециметров ленты отрезали?


4. Запиши пропущенные знаки действий + илитак, чтобы

стали верными равенство и неравенства: 8 0 1 > 7    6 0 1 — 5        9 0 1 то

Вариант З

2. Вычисли:

 

 

 

9 10

16 - 10

13     з

20 - 1

1. Запиши в порядке уменьшения числа от 14 до


8.


3, Во дворе было 7 кур,• уток на 4 меньше. СКОЛЬКО уток было во дворе?

4. Запиши пропущенные знаки действий + илитак, чтобы

стали верными равенство и неравенства: 7 0 1 4 8    1          8          6 0 1 -— 4

Вариант 4

1.    Запиши числа от 16 до 20 в том порядке, как их называют при счёте.

2.    Вычисли:

       10 + 8               11      10           15      5                                                                                     18 + 1в

З. Бабушка сорвала 7 морковок. Она отдала кроликам 5 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?

4. Запиши пропущенные знаки действий + или так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

  6 0 1 < 7 7 0 1 = 8 4 0 1 > 3

Схема анализа письменных итоговых контрольных работ


за первый класс

1,

Число учащихся, выполнявших работу,

Контрольная работа 1

чел.

2.

Правильно выполнили табличное сложение

 

 

и вычитание

чел.

З.

Допустили ошибки в табличных вычислениях

В том числе:

чел.

 

1—2 ошибки

чел.

 

3—4 ошибки

чел.

 

5 и более ошибок

Контрольная работа 2

чел.

4.

Правильно записали последовательность чисел

чел.

5.

Правильно выполнили вычисления

чел.

6.

Правильно определили знак действия и сравнили

 

 

числовое выражение й число

чел.

7.

Правильно решили текстовую задачу

чел .

8,

Допустили ошибки при решении задачи

В том числе в выборе арифметического действия при решении задачи:

чел .

 

а) на нахождение суммы двух чисел

б) на увеличение (уменьшение) числа на несколько

чел.

 

единиц

чел.

 

в) на нахождение остатка

чел.

 

При выполнении вычислений

чел.