![]() |
Вариант З
1.
'3апииги число, которое при счёте следует аа числом 7.
2. Нарисуй столько квадратов, сколько указывает цифра 6. З. Выбери верное равенство и запиши только его:
4
з
4. Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 4:
3 4 6 5 2
Вариант 4
1. Запиши число, которое при счёте называют между числами 7
2. Нарисуй столько кружков, чтобы их было на Т больше, чем указывает цифра З.
З. Выбери верное равенство и запиши только его:
4. Выбери и запиши все чиста, которые больше, чем число З:
![]() |
П ЧЕТВЕРТЬ
Контрольная работа за первое полугодие
Ц е ль р аб от ьг проверить:
е умения воспроизводить и записывать последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; знания принципов построения натурального ряда чисел (образование числа путём прибавления 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего числа) и умения выполнять на этой основе сложение и вычитание вида [З + 1; знания состава чисел от 3 до 5 из двух слагаемых; в знания приёма прибавления и вычитания чисел по частям и умения выполнять сложение и вычитание вида 2 + 2,
умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание.
1. Запиши пропущенные числа: 10, о, 8, ш, ш, 5.
2. Вычисли:
З. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
4. В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с
ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке? Запиши пропущенные
знаки действий + или так, чтобы стало верным равенство: 4 0 2 0 2 — о.
1. Запиши пропущенные числа:
2.
Вычисли:
3. Заполни окошки такими ЧИСЈТМИ, чтобы стали верными равенства:
4. На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?
Запиши
пропущенные знаки действий + или так, чтобы стало верным равенство:
6 0 3 0 3 — 0.
1.
Запиши пропущенные числа: а, 2.
2. Вычисли:
3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства :
4. На волшебном
цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков
осталось на цветке?
Запиши пропущенные знаки действий + или
стало верным равенство: 5 0 2 0 3 — 0.
1. Запиши пропущенные числа: 10, о, 8, а, 6, а, о, з.
2. Вычисли:
7 — 2
3. Заполни окопмки такими числами, чтобы стали верными равенства:
4. На пруду плавали белые и чёрные лебеди. Белых лебедей было З, а чёрных 2. Сколько всего лебедей плавало на пруду?
Запиши пропущенные
знаки действий А- или стало верным равенство: 4 0 1 0 3 — о.
Контрольная работа за III четверть
• умения выполнять сложение и вычитание в случаях вида
• знания состава чисел первого десятка из двух слагаемых;
• знания
переместительного свойства сложения и умения применять его в случаях вида О +
5, Е] А- 6, О + 7, + 8,
• умения решать текстовые задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
• умения вычерчивать отрезки заданной длины.
1. На первой тарелке б
пирожков, а на второй на 3 пирожка больше. Сколько пирожков на второй
тарелке?
2. Вычисли:
З. Начерти два отрезка: один длиной 7
см, а другой на 2 см короче.
4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы
стали верными равенства: 3 0 2 — 82
1. В городском зоопарке было 8 обезьян, а тигров на З меньше, чем обезьян. Сколько тигров было в зоопарке?
2.
Вычисли:
10 - 3 9 - 9 8 - 2 10 - 2
З. Начерти два
отрезка: один длиной б см, а другой на З см длиннее.
Запиши пропущенные знаки действий и такие
числа, чтобы стали верными равенства: 5 00 = 9 3 = 7 0 0
В ариантп З
1.
С первого дерева сорвали 5 яблок, а со второго на 2 яблока
больше. Сколько яблок сорвали со второго дерева?
2. Вычисли:
З. Начерти два
отрезка: один длиной 6 см,а другой на 2 см длиннее.
4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства: 6 0 2 = 4 2 0 2 7
1. В корзине было 7 красных яблок, а зелёных на 2 меньше; Сколько зелёных яблок было в корзине?
2.
Вычисли:
3. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой на З см короче.
4*. Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:
7 0 2— 9 4 = 7 0 а
Контрольная работа по теме
Вычитание чисел в случаях вида
5 — п, 6 — 2, 7 — а, 8 — о, 9 — 2, 10 — а»
Цель работы проверить умения:
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10;
• представлять числа
от З до 10 в виде суммы двух слагаемых; е решать текстовые задачи в одно действие,
раскрывающие смысл действий сложение и вычитание,
Вариант 1
1. Вычисли:
2. Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:
З. В комнате было 6 стульев. Из комнаты вынесли 2 стула на балкон. Сколько . стульев осталось в комнате?
4*. У Оли было 7 орехов и 2 вафли. Она отдала сестре все вафли и столько же орехов. Сколько орехов осталось у ОЛИ? Запиши только ответ.
1. Вычисли:
9 — 7 10 — 8 8 - 6 4 4
2.
Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными
равенства:
З. Из кувшина отлили сначала З стакана
молока, а потом ещё 4 стакана. Сколько всего стаканов молока отлили из кувшина?
4*. У Пети было 7 солдатиков и 2 М&ШИНКИ. Он отдал брату все машинки и столько же солдатиков. Сколько солдатиков осталось у Пети?
Запиши только ответ.
Вариант З
1. Вычисли:
2. Запиши пропупденные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:
З.
В вазе было 6 слив, Дети съели 4 сливы. Сколько слив осталось в вазе?
В
песочнице играли 6 девочек и 2 мальчика. Домой ушли все мальчики и столько же
девочек. Сколько девочек осталось играть в песочнице?
Запиши только ответ.
Вариант 4
1. Вычисли :
2. Запиши пропущенные знаки действий так, чтобы стали верными равенства:
З. В корзине лежат белые грибы и лисичкй. Белых грибов 4, а лисичек 5. Сколько всего грибов в корзине?
На стоянке было 7
легковых и З грузовые машины. Со стоянки уехали все грузовые и столько же
легковых машин. Сколько легковых машин осталось на стоянке?
Запиши только ответ.
Итоговые контрольные работы за первый класс
Цель
работ проверить:
• усвоение порядка следования при счёте чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;
• умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида
15 + 1, 15 1,
10 + 7, 18 - 10, 13 - з;
• умения и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания:
• умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Контрольная работа
|
|
В а.ришњт 1
1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2, Вычисли:
17 7 13 - 10 19 1
З. На ёлке было 5 красных шаров, а Жёлтых на 4 шара больше. СКОЛЬКО жёлтых шаров было на ёлке?
![]() |
Вариант 2
1.
Запиши по порядку числа от 13 до
2. Вычисли:
18 -
10 10 + б 14 — 4 1 18
З. От ленты отрезали
сначала 6 дм, а потом З дм. Сколько дециметров ленты отрезали?
![]() |
![]() |
||
стали верными равенство и неравенства: 8 0 1 > 7 6 0 1 — 5 9 0 1 то
Вариант З
2. Вычисли: |
|
|
|
9 10 |
16 - 10 |
13 з |
20 - 1 |
1. Запиши в порядке уменьшения числа от 14 до
8.
3, Во дворе было 7 кур,• уток
на 4 меньше. СКОЛЬКО уток было во дворе?
4. Запиши пропущенные знаки
действий + илитак, чтобы
стали верными равенство и неравенства: 7 0 1 4 8 1 8 6 0 1 -— 4
Вариант 4
1. Запиши числа от 16 до 20 в том порядке, как их называют при счёте.
2. Вычисли:
10 + 8 11 10 15 5 18 + 1в
З. Бабушка сорвала 7 морковок. Она отдала кроликам 5 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?
4. Запиши пропущенные знаки действий + или так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
Схема анализа письменных итоговых контрольных работ
за первый класс
1, |
Число учащихся, выполнявших работу, Контрольная работа 1 |
чел. |
2. |
Правильно выполнили табличное сложение |
|
|
и вычитание |
чел. |
З. |
Допустили ошибки в табличных вычислениях В том числе: |
чел. |
|
1—2 ошибки |
чел. |
|
3—4 ошибки |
чел. |
|
5 и более ошибок Контрольная работа 2 |
чел. |
4. |
Правильно записали последовательность чисел |
чел. |
5. |
Правильно выполнили вычисления |
чел. |
6. |
Правильно определили знак действия и сравнили |
|
|
числовое выражение й число |
чел. |
7. |
Правильно решили текстовую задачу |
чел . |
8, |
Допустили ошибки при решении задачи В том числе в выборе арифметического действия при решении задачи: |
чел . |
|
а) на нахождение суммы двух чисел б) на увеличение (уменьшение) числа на несколько |
чел. |
|
единиц |
чел. |
|
в) на нахождение остатка |
чел. |
|
При выполнении вычислений |
чел. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.