Контрольные задания для диагностической работы 1-4 классы для детей с ТНР
Оценка 4.9

Контрольные задания для диагностической работы 1-4 классы для детей с ТНР

Оценка 4.9
docx
26.11.2020
Контрольные задания для диагностической работы 1-4 классы для детей с ТНР
Контрольные задания для учеников.docx

3 класс

Фамилия, имя ______________________________________________________________ 

Класс _______________________________________________________________  

Задание 1.   (по выбору)

Математика. 

Жене надо решить задачу по математике. Исключи  неверное действие и определи последовательность правильных действий Жени при выполнении задания (отметь цифрами от 1 до 5).

  Прочитаю текст задачи.

  Запишу решение и ответ.

  Определю, что известно в задаче и что нужно найти.

 Выпишу наименования к задаче.

 Составлю план решения задачи.

 Определю, о чем говорится в задаче.

*Запиши из каких частей состоит задача.

_________________________________________________________________

 

Русский язык 

При проверке диктанта у Евы возникли сомнения в написании парного согласного в слове «коробка». Укажи последовательность ее действий при проверке (отметь цифрами от 1 до 5).

 Правильно запишу слово.

  Произнесу слово, которое хочу проверить.

 Определю, какой парный звук (звонкий/глухой) слышно.

 Произнесу проверочное слово и определю, какой звук слышу перед гласным.

 Поставлю в слове ударение.

 Изменю слово так, чтобы после сомнительного согласного стоял гласный звук.

*Подбери и запиши проверочное слово к слову «коробка».

Коробка _______________________________________________________

 

Задание 2. (по выбору)

Русский язык

 Ученики подбирали родственные слова к слову «вода». Миша написал следующие слова: водичка, проводник, водомерка, водитель, подводник. Его работу проверили другие ученики и подчеркнули ошибки. Кто проверил верно? (Подчеркни).

Первый ученик водичка, проводник, водомерка, водитель, подводник

Второй ученик водичка, проводник, водомерка, водитель, подводник

Третий ученик водичка, проводник, водомерка, водитель, подводник

 

*Подбери и запиши свои 2 родственных   слова к слову «вода»

____________________________________________________________

 

Математика.

Ученики решали задачу.  Маша нашла в лесу 10 грибов. Катя – 15, а Алина на 2 штуки меньше, чем Маша и Катя вместе. Сколько грибов нашла Алина? Кто верно решил задачу? (Подчеркни).

Первый ученик 10 + 15 = 25 (гр.)

Второй ученик (10 + 15) + 2 = 27 (гр.)

Третий ученик (10 + 15) – 2 = 23 (гр.)

 

 *Запиши задачу по действиям с пояснением.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Задание 3 (по выбору)

Технология. На уроке технологии ученики делали открытку в технике аппликации. Зачеркни действия, которые будут лишними при изготовлении открытки.

 1. Придумаю, как будет выглядеть открытка.

 2. Приготовлю необходимые материалы.

3. Найду яркие бусинки.

4. Определю, какие понадобятся инструменты и приспособления.

5. Выполню аппликацию по плану.

6. Отправлю открытку по почте

*Запиши, что такое аппликация.

 Аппликация – это _____________________________________________

_____________________________________________________________

Русский язык

Юра составил алгоритм определения главных членов предложения. Зачеркни лишние пункты алгоритма

1. Прочитаю предложение. 

2. Определю, о ком или о чем говорится в предложении.

3. Назову признаки этого предмета.

 4. Определю, что говорится о подлежащем.

 5. Подчеркну подлежащее и сказуемое.

6. Подчеркну орфограммы в подлежащем и сказуемом.

*Подчеркни основу предложения.

Дети строили во дворе снежную крепость.*

 

Задание 4.  (по выбору)

Окружающий мир

Данила заполнил дневник наблюдений за лето.

Месяц

Июнь

Июль

Август

Средняя температура воздуха

19°

17°

20°

Количество дождливых дней

10

9

8

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1. Какой месяц был самым холодным?_____________________________

2. Сколько летних дней были дождливыми? _________________________  

*Сформулируй свой вопрос по таблице  и запиши его.

_________________________________________________________________

 

Математика Алла заполнила таблицу.

Уменьшаемое

23

23

23

23

23

Вычитаемое

5

6

7

8

9

Разность

18

17

16

15

14

 

 Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

1. Как изменяется вычитаемое? _______________________

2. Чему равна наименьшая разность?_______________________

*Сформулируй свой вопрос по таблице  и запиши его.

_________________________________________________________________

Задание 5.

Литературное чтение

Прочитай текст и ответь на вопросы.

   Утята и стрекоза Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.  (Е. Житков)

1. Назови персонажей произведения________________________________

2. Почему утята боялись стрекозу? __________________________________

*Запиши к какой группе животных  относятся утята и стрекоза?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Окружающий мир Прочитай текст и ответь на вопросы. 

 

Как белочка зимует Зимой белочке никакие морозы не страшны. Как начнется метель, белочка сразу к своему гнезду спешит. А гнездо у нее не простое, из веток и сучьев сделанное, как шар висит, а сбоку маленькая дырочка - вход. А внутри гнездо мягкой подстилкой выстлано. Заберется в гнездо белочка, подстилкой лаз заделает и спит себе, хвостом укрывшись. И тепло белочке, и уютно. Снаружи ветер воет, снег колючий сыплется, а как кончится непогода, выберется белочка из гнезда и по веткам запрыгает - пищу себе добывать. Где еловую шишку промыслит, где сухой гриб с ветки снимет - сама же летом озаботилась, заготовила. Но главная еда у белки в дупле спрятана - орехи и желуди, на всю зиму запас.  (По Скребицкому)

 1. Чем питается белка зимой? ______________________________

2. На что похоже гнездо белки? ____________________________

*Подбери к слову «непогода» синоним.

Непогода, _________________

Задание 6.

Русский язык Выбери предложение, которое соответствует схеме:

 ______________    и _________________

                                       _________________                                                              

1) Миша и Маша обедают.

2) Красивый и волшебный рассвет.

 3) Прыгают и бегают ребята.

* Распространи выбранное предложение.

___________________________________________________________________

 

 Математика Выбери схему, соответствующую задаче.  У Ильи 4 набора фломастеров по 8 штук в каждом наборе. Сколько всего фломастеров у Ильи?

1.     III III III III III III III III

2.     IIIIIIII IIIIIIII IIIIIIII IIIIIIII

3.     IIII IIIIIIII 

*Запиши решение задачи.

_______________________________________________________________

Задание 7.

Окружающий мир  Сыроежка – съедобный гриб, а мухомор – несъедобный. Выбери и отметь общий признак этих грибов.

1. Цвет шляпки

2. Строение

3. Толщина ножки 

 * Приведи по 1-2 своих примеров съедобных и несъедобных грибов.

Съедобные: ____________________________________

Несъедобные: ___________________________________

Технология При изготовлении модели машины можно использовать картон или бумагу. Выбери и отметь тот существенный признак, от которого зависит выбор материала.

1. Прочность 

2. Количество материала

 3. Цвет 

*Запиши 1-2 модели машин, которые ты знаешь.

___________________________________________________________________

Задание 8.

Технология  Выбери существенный признак и по этому признаку распредели слова на две группы.

Пластилин, цветная бумага, карандаш, нож, глина, ножницы, нитки, ткань, иголка

Группа 1

Группа 2

 

 

 *Приведи свой пример в каждую группу.

Литературное чтение Выбери существенный признак и по этому признаку распредели имена на две группы.

 Борис Житков, Том Сойер, Иван Тургенев, Денис Кораблев, доктор Пилюлькин, Валентина Осеева, Мальвина,  Группа 1 Группа 2  

Группа 1

Группа 2

 

 

 Объясни, почему ты так разделил __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

*Приведи свой пример в каждую группу.  

 

Задание 9.

Окружающий мир Ты решил заготовить лекарственные растения. Выбери и отметь вопросы, которые помогут получить новые знания о лекарственных растениях.

 1. Какие лекарственные растения растут на нашем дачном участке?

2. Можно ли из лекарственных растений сделать букет?

3. Когда надо собирать лекарственные растения?

4. Куда складывать собранные растения?

5. Как сушат лекарственные растения?

 *Напиши, чтобы ты хотел узнать о лекарственных травах.

___________________________________________________________________

 

ИЗО Для подготовки рассказа о техниках рисования Максим взял в библиотеке книгу «Рисование: от А до Я». Выбери и отметь вопросы, на которые он должен найти ответы в этой книге.

1. Кто автор книги?

2. Как рисовать акварельными красками?

3. Надо ли добавлять воду в гуашь?

4. Как зовут знаменитых русских художников?

5. В чем особенности рисования пастельными мелками?

*Напиши, чтобы ты хотел узнать о техниках рисования.

___________________________________________________________________


 

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Подбери и запиши свои 2 родственных слова к слову «вода» ____________________________________________________________

Подбери и запиши свои 2 родственных слова к слову «вода» ____________________________________________________________

Данила заполнил дневник наблюдений за лето

Данила заполнил дневник наблюдений за лето

Как белочка зимует Зимой белочке никакие морозы не страшны

Как белочка зимует Зимой белочке никакие морозы не страшны

Технология При изготовлении модели машины можно использовать картон или бумагу

Технология При изготовлении модели машины можно использовать картон или бумагу

Кто автор книги? 2. Как рисовать акварельными красками? 3

Кто автор книги? 2. Как рисовать акварельными красками? 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020