Кодификатор УУД для диагностической работы 1-4 классов для обучающихся с ТНР
Оценка 4.7

Кодификатор УУД для диагностической работы 1-4 классов для обучающихся с ТНР

Оценка 4.7
docx
26.11.2020
Кодификатор УУД для диагностической работы 1-4 классов для обучающихся с ТНР
Кодификатор УУД.docx

Кодификатор  универсальных учебных действий

 

Группы УУД

1 класс

 Цель:

диагностика готовности к формированию УУД

2 класс

Цель: диагностика процесса формирования УУД

3 класс

Цель: диагностика процесса формирования УУД

4 класс  

Цель: диагностика процесса формирования УУД

5 класс

Цель:

диагностика достижения метапредметных планируемых результатов ФГОС НОО

Регулятивные

Регулятивные

 

Планирование – составление плана и последовательности действий из предложенных этапов

Задание 1

Планирование – составление плана и последовательности действий с определением ошибочного действия.

 Задание 1

Планирование – составление плана и последовательности действий с дополнением алгоритма. Задание 1

Планирование – самостоятельное составление плана и последовательности действий

Задание 1

Контроль (сличение результата) Задание 1

Контроль (сличение результата с  заданной инструкции) Задание 2

Контроль (сличение результата с эталоном) с поиском ошибочных мест и оценка результатов работы Задание 2

Контроль (сличение результата с эталоном) с определением несоответствующего  задания и оценка результатов работы Задание 2

Контроль (сличение результата с эталоном) с созданием образца для проверки и оценка результатов работы Задание 2

 

 

Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия (выделение лишних пунктов алгоритма)  

Задание 3

 

Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия с объяснением

Задание 3

 

Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия

Задание 3

 

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации из предложений

Задание 2

Поиск и выделение необходимой информации из текста для ответа на вопрос и его фиксации в тексте.

 Задание 3

Поиск и выделение необходимой информации из таблицы для ответа на интересующий вопрос с его фиксацией . Задание 4

Поиск и выделение необходимой и соответствующей теме информации. Задание 4

Поиск и выделение необходимой информации Задание 4

 

 

 

Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации, выбор из текста открытого  краткого ответа на вопрос. +

Задание 5

 

Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации самостоятельное формулирование ответов по тексту; Задание 5

нахождение в тексте данных, иллюстрирующих определѐнную мысль;

Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации Задание 5

 

Моделирование с выделением

существенных характеристик объекта Задание 3

Моделирование с выделением

существенных характеристик объекта Понимание схематического рисунка, ответы на вопросы по его содержанию Задание 4

Моделирование с выделением

существенных характеристик объекта и преобразование моделей. Выбор объекта, соответствующего схеме, модели

Задание 6 +

Моделирование с выделением

существенных характеристик объекта и преобразование моделей.  Составление предложения, текста задачи к предложенной схеме.

Задание 6

Моделирование с выделением

существенных характеристик объекта и преобразование моделей

Задание 6

 

Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей)

Задание 4

 

Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) с выбором лишнего предмета с письменным объяснением.      Задание 5

 

Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) + с выбором сходства признаков предметов

Задание 7

 

Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) + с выбором сходства и различия

признаков предметов

Задание 7

Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) Задание 7

 

Группировка  объектов Задание 5. Группировать предметы с опорой на иллюстрацию, на основе существенных признаков.

Группировка  объектов Задание 6. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономер-ности; самостоятельно продол-жать их по установленному правилу.

Группировка (классификация) объектов

Задание 8 Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. +

Группировка (классификация) объектов

Задание 8 Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Группировка (классификация) объектов

Задание 8

 

 

 

 

Установление причинно-следственных связей

Задание 9

Установление причинно-следственных связей

Задание 9

Коммуникативные

 

Постановка вопросов  при работе с информацией Задание 7

Постановка вопросов  при работе с информацией Выбор нужной информации.

Задание 9

Постановка вопросов  при работе с информацией Задание 10

Постановка вопросов  при работе с информацией Задание 10

 

 

 

 

 

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Задание 11 

Всего заданий

5

7

9

10

11

 

Осуществление поиска необходимой информации относится к общеучебным познавательным универсальным действиям и включает следующие умения:

- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном и скрытом (представленной иллюстративно, схематически, в виде таблице и т.п.) виде;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

- сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Таким образом, умение осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения учебных заданий подразумевает умение найти нужные сведения представленные в разной форме (вербальной, иллюстративной, схематической, табличной, условно-знаковой и т.д.) в разных источник Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий подразумевает умение найти нужные сведения представленные в разной форме (вербальной, иллюстративной, схематической, табличной, условно-знаковой и т.д.) в разных источниках (учебник, атлас карт, справочная литература, словарь, Интернет и др.). ах (учебник, атлас карт, справочная литература, словарь, Интернет и др.)


 

Кодификатор универсальных учебных действий

Кодификатор универсальных учебных действий

Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации, выбор из текста открытого краткого ответа на вопрос

Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации, выбор из текста открытого краткого ответа на вопрос

Группировка объектов Задание 5

Группировка объектов Задание 5

Интернет и др.). ах (учебник, атлас карт, справочная литература, словарь,

Интернет и др.). ах (учебник, атлас карт, справочная литература, словарь,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020