Порядок организации диагностической работы для 1-4 классов
Оценка 4.9

Порядок организации диагностической работы для 1-4 классов

Оценка 4.9
docx
26.11.2020
Порядок организации диагностической работы для 1-4 классов
Порядок организации диагностической работы.docx

Порядок организации диагностической работы

по оценке метапредметных результатов освоения

обучающимися основных общеобразовательных программ  в 1-4  классах

    Общее  время работы – 90 минут, включая организацию работы учащихся и общий инструктаж. Даты проведения – в период ----------по решению образовательной организации. Время проведения работы – 2 урока (рекомендуется 2-3 урок). Работу учащиеся могут выполнять в течение одного учебного дня по частям.  В написании диагностической работы принимают участие все ученики класса, присутствующие в образовательной организации в день проведения мониторинга. Допускается размещение в одной аудитории всех учеников класса по 2 человека за партой. На каждую аудиторию предусматривается 1 организатор (учитель данного класса).

Во время проведения мониторинга в 1 классе каждое задание читает учитель, затем дает время на его выполнение; во 2 и 3 классах учитель читает все задания, затем ученики самостоятельно выполняют работу; в 4 классе ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют работу в соответствии с планом.

Ответы на задания учащиеся вписывают в поля ответов, предусмотренные в материалах (бланках) работы, либо выбирают ответ (ответы) из предложенных. Во 2, 3, 4 классах каждый ученик самостоятельно выбирает один из двух вариантов каждого задания (например, задание № 2: русский язык или математика) и выполняет только выбранный вариант.

Пакет документов включает: 

1. Материалы диагностической работы для учителя с указанием критериев оценивания.

2. Бланк для выполнения работы для учащегося. 3. Формы отчета и инструкции по их заполнению

Проверка работ обучающихся организуется в образовательных организациях.


 

Порядок организации диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в 1-4 классах

Порядок организации диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в 1-4 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020