Порядок организации диагностической работы
по оценке метапредметных результатов освоения
обучающимися основных общеобразовательных программ в 1-4 классах
Общее время работы – 90 минут, включая организацию работы учащихся и общий инструктаж. Даты проведения – в период ----------по решению образовательной организации. Время проведения работы – 2 урока (рекомендуется 2-3 урок). Работу учащиеся могут выполнять в течение одного учебного дня по частям. В написании диагностической работы принимают участие все ученики класса, присутствующие в образовательной организации в день проведения мониторинга. Допускается размещение в одной аудитории всех учеников класса по 2 человека за партой. На каждую аудиторию предусматривается 1 организатор (учитель данного класса).
Во время проведения мониторинга в 1 классе каждое задание читает учитель, затем дает время на его выполнение; во 2 и 3 классах учитель читает все задания, затем ученики самостоятельно выполняют работу; в 4 классе ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют работу в соответствии с планом.
Ответы на задания учащиеся вписывают в поля ответов, предусмотренные в материалах (бланках) работы, либо выбирают ответ (ответы) из предложенных. Во 2, 3, 4 классах каждый ученик самостоятельно выбирает один из двух вариантов каждого задания (например, задание № 2: русский язык или математика) и выполняет только выбранный вариант.
Пакет документов включает:
1. Материалы диагностической работы для учителя с указанием критериев оценивания.
2. Бланк для выполнения работы для учащегося. 3. Формы отчета и инструкции по их заполнению
Проверка работ обучающихся организуется в образовательных организациях.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.