Анализ результатов диагностической работы 3 класс ______ Учитель ____________
|
Регулятивные |
Познавательные |
|
Коммуникативные |
|
|||||||||
УУД
|
Планирование – составление плана и последовательности действий (З.1) |
Контроль (сличение результата с эталоном) и оценка результатов работы (зад.2) |
Коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия (зад.3) |
Общее количество баллов |
Поиск и выделение необходимой информации (Зад.4) |
Смысловое чтение – определение основной и второстепенной информации (Зад.5) |
Моделирование с выделением существенных характеристик объекта и преобразование моделей (Зад.6) |
Анализ объектов (выделение существенных и несущественных признаков) и синтез (составление целого из частей) (Зад.7) |
Группировка (классификация) объектов (Зад.8) |
Общее количество баллов |
Постановка вопросов при работе с информацией Задание 9 |
Общее кол-во баллов |
||
ФИ уч-ся |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Уровни достижений УУД
«Высокий» |
«Средний» |
«Низкий» |
11 – 13 б |
6 – 10 б. |
5 – 0 б. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.