Таблица УУД 1-4 классов для обучающихся с ТНР
Оценка 4.6

Таблица УУД 1-4 классов для обучающихся с ТНР

Оценка 4.6
docx
26.11.2020
Таблица УУД 1-4 классов для обучающихся с ТНР
УУД по классам.docx

 

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1 класс

1. Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

4. Оценивать жизненные ситуа-ций и поступки героев художест-венных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуа-циях под руководством учителя.

4. Использовать в своей деятель-ности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

3. Слушать и понимать речь других.

4. Участвовать  в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

1. Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

2. Уважение к своему народу, к своей родине. 

3. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен-ных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

 Самостоятельно организовы-вать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5. Соотносить выполненное задание с образцом, предложен-ным учителем.

6. Использовать в работе простей-шие  инструменты и более слож-ные приборы (циркуль).

6. Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

7. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономер-ности; самостоятельно продол-жать их по установленному правилу.

 4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план .

5. Определять, в каких источни-ках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

6. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

7. Наблюдать и делать самостоя-тельные простые

Выводы

 

1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

1. Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «жела-ние понимать друг друга», «пони-мать позицию другого».

2. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художествен-ных текстов с точки зрения обще-человеческих норм, нравственных и этических ценностей.

 

 

1. Самостоятельно организовы-вать свое рабочее место в соответ-ствии с целью выполнения заданий.

2. Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуа-циях под руководством учителя.

5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими зада-ниями, или на основе различных образцов.

6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результа-том действий на определенном этапе.

7. Использовать в работе литера-туру, инструменты, приборы.

8. Оценка своего задания по пара-метрам, заранее представленным.

 

 

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; опре-делять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информа-ция будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники инфор-мации среди предложенных учителем словарей, энциклопе-дий, справочников.

3. Извлекать информацию, предс-тавленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)

4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художествен-ных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совмест-ном решении проблемы (задачи).

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

6. Критично относиться к своему мнению

7. Понимать точку зрения другого

8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договари-ваться друг с другом.

 

 

 

 

 

4 класс

 

1. Самостоятельно формулиро-вать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выпол-нения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоя-тельно оценивать.

2. Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информа-ция буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники инфор-мации среди предложенных учи-телем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

3. Сопоставлять  и отбирать инфо-рмацию, полученную из различ-ных источников (словари, энцик-лопедии, справочники, электрон-ные диски, сеть Интернет).

4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

6. Составлять сложный план текста.

7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2. Оформлять свои мысли в уст-ной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художествен-ных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совмест-ном решении проблемы (задачи).

5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситу-ацию с иной позиции и договари-ваться с людьми иных позиций.

7. Понимать точку зрения другого

8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договари-ваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.

 


 

Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные

Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные

Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»

Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»

Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «жела-ние понимать друг друга», «пони-мать позицию другого»

Ценить и принимать следую-щие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «жела-ние понимать друг друга», «пони-мать позицию другого»

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Составлять сложный план текста

Составлять сложный план текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020