Контрольные работы по математике, 3 класс
Оценка 4.7

Контрольные работы по математике, 3 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
24.08.2018
Контрольные работы по математике, 3 класс
Реши задачи: 1.Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого? 3. Реши примеры, записывая их столбиком: 93-15= 80-24= 48+19= 16+84= 4. Реши уравнение: 65-х=58 5.Сравни: 28+7…41-7 4 см 2 мм…40мм 7+7+7…7+7 3 см 6 мм…4 см 6*. В болоте жила- была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают?
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.docx
Контрольные работы по математике, 3 класс («Школа России») Вводный административный контроль (примерный) Вариант I Реши задачи: 1.Под одной яблоней было 14 яблок, под другой­23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого? 3. Реши примеры, записывая их столбиком: 93­15=                                   80­24= 48+19=                                  16+84= 4. Реши уравнение: 65­х=58                           5.Сравни: 28+7…41­7                             4 см 2 мм…40мм 7+7+7…7+7                            3 см 6 мм…4 см 6*.  В болоте жила­ была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают? Решения к к/р №1 Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из них. 1. 1 СПОСОБ:                                          2 СПОСОБ:                               3 СПОСОБ: 1) 14+23=37 (ЯБ.) – ВСЕГО                    1)14­2=2 (ЯБ)                           1)23­12=11 (ЯБ.) 2) 37­12=25 (ЯБ.) – ОСТАЛОСЬ            2)23+2=25 (ЯБ.)                        2)14+11=25 (ЯБ.) (14+23)­12=25                                           (14­2)+23=25                            14+(23­12)=25 Ответ: 25 яблок осталось. 2. 12­5=7 (см) – разница Ответ: на 7 сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого. 3. _93     +48     _62     _80     +16     +34       15       19       37        24       84      17        78       67       25        56     100      51 4. 65­х=58      Х=65­58       Х=7     65­7=58         58=58 5. 28+7 > 41­7                                     4см 2мм > 40мм     7+7+7 > 7+7                                    3см 6мм < 4см 6*.  1) 16­7=9 (к.)­ Квакушка съедала на обед        2)16+9=25(к.)­ всего съедали на обед            3)15­5=10(к.) ­ съедала на ужин Квакушка        4)15+10=25(к.)­ всего съедали на ужин 5)25+25=50(к.) – всего съедали на обед и ужин    Ответ: 50 комаров нужно лягушкам, если они не завтракают. Вариант II Реши задачи: 1.В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2.  Длина одного куска проволоки   8 м, а другого 17 м. На сколько метров длина второго куска больше, чем длина первого? 3. Реши примеры, записывая их столбиком: 52­27=                                         70­18= 48+36=                                        37+63= 94­69=                                         66+28=  4. Реши уравнение: х­14=50                           5.Сравни: 31­5…19+8                       5см1мм…50мм 9+9…9+9+9                     2см8мм…3см 6*  Мышка ­ норушка и 2 лягушки­квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­ норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка? Решения к к/р №1 Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из 3 способов. 1. 1 СПОСОБ:                                           1) 45+35=80 (к.) – ВСЕГО                     2) 80­29=51 (к.) – ОСТАЛОСЬ             (45+35)­29=51                                                                       Ответ: 51 куртку осталось продать в магазине. 2. 17­8=9(м) – разница Ответ: на 9 метров длина второго куска больше, чем длина первого. 3.   _52     +48     _94     _70    + 37     +66         27       36       69       18        63       28         25       84       25       52      100       94 4. Х­14=50     Х=14+50     Х=64     64­14=50         50=50 5.  31­5<19+8                                    5см 1мм > 50мм      9+9<9+9+9                                   2см 8мм < 3см 6*. Ответ: мышка ­ норушка весит столько же, сколько лягушка квакушка. Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление» Вариант I 1. Реши задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй ­14. после этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Реши задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?  3. Реши примеры: (17­8)∙ 2=            9∙  4=                      21: 3= (21­6): 3=            8∙ 3=                       36 :4= 18: 6 ∙3=              7∙ 2=                       16 :2= 8∙ 3 ­5=               4∙ 6=                        20:4= 4. Сравни: 33+12…12+39                                7+7+7+7….7∙ 3 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  Решения к к/р №2  1. 1) 16+14=30 (стр.) – в 1 и во 2 день                          2) 30+18=48 (стр.) –   всего                (16+14)+18=48                                                                       Ответ: 48 страниц в этой книге. 2. 3х9=27 (руб.) Ответ: 27 рублей стоят 9 таких карандашей.  3. (17­8)∙ 2= 18            9∙  4=36                      21: 3=7     (21­6): 3=5               8∙ 3=24                       36 :4=9     18: 6 ∙3= 9                7∙ 2= 14                      16 :2=8      8∙ 3 ­5= 19               4∙ 6=24                       20:4=5 4. 33+12<12+39                                7+7+7+7>7∙ 3           45<51                                                  28>21 5.1 способ:                      2 способ: Р=(а + в)х2                Р=ах2 + вх2  Р=(4+2)х2                  Р=4х2 + 2х2 Р=12 см                      Р=12 см Ответ: периметр прямоугольника равен 12 см. Вариант II 1.Реши задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй­12 деревьев. После этого   им   осталось   окопать   14   деревьев.   Сколько   деревьев   было   нужно   окопать школьникам? 2.Реши задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах? 3.Реши примеры: (24­6): 2=            6∙  4=                      24: 3= (15­8) ∙3=             9∙ 3=                       32 :4= 12: 6 ∙9=               8∙ 2=                       18 :2= 7∙ 3 ­12=               4∙ 7=                       28 :4= 4.Сравни: 46+14…15+46                                5+5+5+5….5∙ 3 5.Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3см. Решения к к/р №2  1. 1) 18+12=30 (д.) – в 1 и во 2 день                          2) 30+14=44 (д.) –   всего                (18+12)+14=44                                                                      Ответ: 44 дерева нужно окопать школьникам. 2. 7х3=27 (кг) Ответ: 27 килограммов картофеля в трёх таких пакетах.  3.(24­6): 2= 9             6∙  4=24                       24: 3=8    (15­8) ∙3= 21            9∙ 3=27                       32 :4=8     12: 6 ∙9= 18             8∙ 2=16                       18 :2=9     7∙ 3 ­12= 9              4∙ 7=28                        28 :4=7 4. 46+14<15+46                                5+5+5+5>5∙ 3  60<61                                                 20>15 5. 1 способ:                      2 способ: Р=(а + в)х2                Р=ах2 + вх2  Р=(5+3)х2                  Р=5х2 + 3х2 Р=16 см                      Р=16 см     Ответ: периметр прямоугольника равен 16 см. Контрольная работа №3 по теме «Умножение на 2­6. Решение задач» Вариант I 1.Реши задачу: Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница? 2. Реши задачу:  В  бассейн пришли  6 взрослых  человек  и  24 ребёнка.  Во  сколько  раз детей  было больше, чем взрослых? 3. Реши примеры: 54: 6∙ 4=                             45: 5 ∙ 3= 24: 4 ∙ 5=                            18: 2 ∙  4= 27: 3 ∙ 5=                            15: 3 ∙ 7= 4. Обозначь порядок действий и реши:  90 – 6 ∙ 6 + 29=               5 ∙ (62­53)=                    (40­39) ∙ (6 ∙ 9)= 5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр. 6*.  Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить. Дед говорит:   «Если   мы   возьмём   по   3   яичка,   то   одно   останется».   А   баба   ответила   «Если захотим по 4 , то одного не хватит». Сколько яиц снесла курочка Ряба? Решения к к/р №3  1. 1) 9х3=27 (шт.) – роз                          2) 9+27=36(шт.) –   всего                9+(9х3)=36                                                                           Ответ: 36 цветов посадила цветочница. 2. 24:6=4 (раза) Ответ: в 4 раза детей было больше, чем взрослых.  3.      54: 6∙ 4= 36                             45: 5 ∙ 3=27 24: 4 ∙ 5=30                            18: 2 ∙  4=36 27: 3 ∙ 5=45                            15: 3 ∙ 7=35          2    1   3 4. 90 – 6 ∙ 6 + 29=  83 1)6х6=36     2)90­36=54     3)54+29=83     2     1 5 ∙ (62­53)=  45 1)62­53=9     2)5х9=45                         1     3     2 (40­39) ∙ (6 ∙ 9)= 54 1)40­39=1 2)6х9=54 3)1х54=54 5. Р= а х 4     Р= 4 х 4     Р=16 (см) Ответ: периметр квадрата равен 16 см. 6. Ответ: 7 яиц снесла курочка Ряба. 1.Реши задачу: На   пляже   загорало   8   детей,   а   взрослых   в   3   раза   больше.   Сколько   всего   человек Вариант II загорало на пляже? 2. Реши задачу: На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?  3. Реши примеры: 48: 6∙ 4=                             25: 5 ∙ 3= 28 : 4 ∙ 5=                           16: 2 ∙  5= 21: 3 ∙ 4=                            18: 3 ∙ 7= 4. Обозначь порядок действий и реши:  80 – 7 ∙ 6 +29=               4 ∙ (62­53)=                    (40­39) ∙ (5 ∙ 9)= 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см . Найди его периметр. 6*. Братец Лис решил утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают по воде 4 большие утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис? Решения к к/р №3  1. 1) 8х3=24 (чел.) – взрослых                         2) 8+24=32(чел.) –   всего                8+(8х3)=32                                                                           Ответ: 32 человека загорало на пляже. 2. 36:6=6 (раз) Ответ: в 6 раз гвоздик меньше, чем роз. 3.       48: 6∙ 4= 32                            25: 5 ∙ 3=15 28 : 4 ∙ 5= 35                          16: 2 ∙  5=40 21: 3 ∙ 4=  28                          18: 3 ∙ 7= 42  2    1    3                           2     1                                1     3    2 4.  80 – 7 ∙ 6 +29= 67             4 ∙ (62­53)=36                    (40­39) ∙ (5 ∙ 9)=45       1)7х6=42                           1) 62­35=9                          1) 40­39=1       2) 80­42=38                       2) 4х9=36                           2) 5х9= 45       3)38+29=67                                                                  3)1х45=45             5. 1 способ:                      2 способ: Р=(а + в)х2                Р=ах2 + вх2  Р=(5+2)х2                  Р=5х2 + 2х2 Р=14 см                      Р=14 см     Ответ: периметр прямоугольника равен 14 см. 6.  1) 4х2=8(ут.) – маленьких                          2) 4+8=12(ут.) –  больших и маленьких      3)12+3=15 (ут.) ­ всего           Ответ: 15 уток всего увидел Братец Лис. Контрольная   работа   №4   по   теме   «Решение   составных   задач.   Нахождение площади»        1.Реши задачу: Вариант I В   2   пакета   положили   по   9   кг   яблок   и   ещё   в   корзину   13   кг   яблок.   Сколько   всего килограммов яблок положили в пакеты и корзину?        2.          72­64:8                         36+(50­13)            (37+5):7                       25:5∙9                      63:9∙8                           72:9∙4           3.Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения             8∙4          40­5            4∙8             40­8         4.Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 8 дм, а ширина 5 дм.                5.Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:               6  3 9=18               8 4 9=18 □ □ □ □         6*. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями. Сколько хлопушек получил каждый мальчик. Решения к к/р №4  1. 1) 9х2=18 (кг) – в 2 пакетах                        2) 18+13=31(кг) –   всего                9х2+13=31                                                                           Ответ: 31 килограмм яблок положили в пакеты и корзину. 2.       72­64:8=64                         36+(50­13)=73 (37+5):7= 6                         25:5∙9=45 63:9∙8=56                            72:9∙4=32   3.     8х4= 40­8                       8х4=4х8                40­5  > 40­8                 8 х 4<40­5 32=32                              32=32                       35>32                         32<35 4.      S=а х в                                                                                   Р=(а + в)х2                    S=8х5                                             Р=(8+5)х2 S=40 (см2)                                      Р=26 (см) Ответ: площадь равна 40 см2, периметр прямоугольника равен 26 см.     5.         6 :3х9=18               8:4х9=18     6*.   1)1+3=4 (д.)­ всего              2)12:4=3 (хл.)              12:(1+3)=3 Ответ: 3 хлопушки получил каждый мальчик. 1.Реши задачу: Вариант II Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал? 2.         75­32:8                         8∙(92­86) (56+7):9                       64:8∙7 81:9∙5                           42:7∙3  3.Составьте 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения             3∙7          30­9            7∙3            30­7 4.Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 7 см, а ширина 6 см. 5.Вставь в окошечки арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:               9  3 6=18               4 2 8=16 6*.  Катя разложила 18 пельменей брату и двум его друзьям поровну. По сколько □ □ □ □ пельменей было на каждой тарелке? Решения к к/р №4  1. 1) 8х6=48 (л.) – в актовом зале                       2) 48+7=55(л.) –   всего                8х6+7=55                                                                     Ответ: 55 лампочек освещает актовый зал. 2.       75­32:8=71                        8∙(92­86)=48 (56+7):9= 7                       64:8∙7=56 81:9∙5=45                           42:7∙3=18 3.  3∙7=30­9                                3∙7 = 7∙3                       21=21                                      21=21      7∙3 < 30­7                              30­9 < 30­7              21 < 23                                     21 < 23 4. S=ахв                    Р= (а+в)х2     S=7х6                    Р= (7+6)х2     S =42(см2)            Р= 26(см) Ответ: площадь равна 42 см2, периметр прямоугольника равен 26 см. 5. 9:3х6=18               4:2х8=16                   6*.   1)1+2=3(д.)­ всего              2)18:3=6(пельм.)­ на 1 тарелке              18:(1+2)=6 Ответ: по 6 пельменей было на каждой тарелке. Контрольная работа №5 по теме «Табличные случаи умножения и деления» Вариант I 1. Реши задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли? 2 Найди значение выражений: 5 ∙ 7                         6∙ (9 :3)                   21 ∙ 1 36 : 6                       56 :7 ∙8                    0 :1 27 :3                        9∙ (64 :8)                18 :1 3. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр и площадь. 4.  Вставь   в   левую   и   правую   часть   неравенства   одно   и   тоже   число   так,   чтобы неравенство стало верным: □ □                            18:  >14: 12: <16:  5. Выполни преобразования: 8дм2см=…см                             35мм=…см..мм 15см=…дм…см                         3м= …дм □ □ 6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если осталось в 6 раз меньше, чем было? Решения к к/р №    5 1. 1) 6х9=54(к.) – в большой альбом    2.) 3х4=12(к.) – в маленький альбом                                     3) 54+12=66(к.) –   всего                6х9+3х4=66                                                                     Ответ: 66 календариков у Оли. 2. 5 ∙ 7= 35                        6∙ (9 :3) =18                  21 ∙ 1=21        36 : 6= 6                       56 :7 ∙8 = 64                     0 :1=0        27 : 3=9                        9∙ (64 :8) =72                 18 :1=18 3. S=аха                    Р= ах4        S=3х3                    Р= 3х4        S =9(см2)              Р= 12(см) Ответ: площадь равна 9 см2, периметр квадрата равен 12 см. 4. 12:4<16: 4                          18: 2>14:2   3 < 4 9 > 7 5. 8дм2с=82см                             35мм=3см5мм 15см=1дм5см                         3м= 30дм     6*.   1)12:6=2(ч.)­ осталось              2)12­2=10(ч.)­ съели              12­ 12:6=10 Ответ: 10 частей торта съели. Вариант II 1. Реши задачу: На дачном участке мама посадила помидоры: 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама? 2 Найди значение выражений: 0∙ 7                          3∙ (18:2)                    10 ∙ 1 21 : 3                       42 :7 ∙8                    0 ∙5 56:7                         8∙ (48 :8)                  0:20 3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.. Найди его периметр и площадь. 4.  Вставь   в   левую   и   правую   часть   неравенства   одно   и   тоже   число   так,   чтобы неравенство стало верным: 18: >16:  □ □                            12:  <18: □ □ 5. Выполни преобразования: 8cм7мм=…мм                             35мм=…см..мм 45дм=…м…дм                            6м= …дм 6*. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если осталось в 6 раз меньше, чем было? Решения к к/р №    5 1. 1) 9х5=45(к.) – одного сорта    2.) 8х3=24(к.) – другого сорта                                    3) 45+24=69(к.) –   всего                9х5+8х3=69                                                                     Ответ: 69 кустов помидоров посадила мама. 2. 0∙ 7=0                          3∙ (18:2)= 27                 10 ∙ 1=10        21 : 3=7                       42 :7 ∙8 =  48                 0 ∙5=0        56:7=  8                       8∙ (48 :8)= 48                0:20=0 3. S=ахв                    Р= (а+в)х2     S=6х3                    Р= (6+3)х2     S =18(см2)            Р= 18(см) Ответ: площадь равна 18 см2, периметр прямоугольника равен 18 см. 4.18:1>16: 1                           12: 1<18:1       18>16                                   12<18     18:2>16:2                           12: 2<18:2 9>8                                      6<9  5.8cм7мм=87мм                             35мм=3см.5мм        45дм=4м5дм                            6м= 60дм     6*.   1)48:6=8(п.)­ осталось              2)48­8=40(п.)­ сварили              48­ 48:6=40 Ответ: 40 пельменей сварили. Контрольная работа по тексту администрации за I полугодие Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач» Вариант I  Реши задачи: 1.В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров осталось в куске? 2. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет? 3. Найди значение выражений: 8∙ 9­63:9=                         4∙ 4+ 8 ∙3=                 54 : 9­32:8                        7 ∙8 +6 ∙3=                    4. Реши уравнения: х­34=56                     8 ∙ х=72                       5. На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски? Решения к к/р №7 №1 1) 3 * 6 = 18 (м) – на 6 пальто 2) 24 – 18 = 6 (м) – осталось 24 – 3 * 6 = 6 (м) Ответ: 6 м осталось в куске. №2 1) 63 – 9 = 54 (г.) – на столько > 2) 63 : 9  = 7 (раз) – во столько раз < 4 * 4 + 8 * 3 = 40  7 * 8 + 6 * 3 = 74 Ответ: на 54 газеты >; в 7 раз <. №3 8 * 9 – 63 : 9 = 65 54 : 9 – 32 : 8  = 2 №4  x – 34 = 54 x = 56 + 34 х = 90 90 – 34 = 56 56 = 56 8 *  x = 72 х = 72 : 8 х = 9 8 * 9 = 72     72 = 72 №5 1) 6 : 3 = 2 (раза) 2) 10 * 2 = 20 (руб.) Ответ: 20 рублей надо заплатить. Вариант II Реши задачи: 1. Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам? 2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля ­7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася? 3. Найди значение выражений: 8∙ 7­ 4∙ 7 =                          3∙ 6+ 7 ∙5=                 63 : 9­54:9=                        3 ∙5 +9 ∙4=                    4. Реши уравнения: 82­х=64                     7 ∙ х=56                       5.  На  10   рублей   можно   купить   4  початка   кукурузы.   Сколько   початков  кукурузы можно купить на 20 рублей? Решения к к/р №7 №1 1) 7 * 4 = 28 (ел.) – в  4 рядах 2) 28 +  17 = 45 (ел.) – всего 7  * 4 + 17 = 45 (ел.) Ответ: 45 елей надо посадить. №2 1) 14 – 7 = 7  (кн.) – на столько > 2) 14: 7 = 2 (раза) – во столько раз < Ответ: на 7 книг >; в 2 раза <. №3 8 * 7 – 4 * 7 = 28 63 : 9 – 54 : 9 =1   №4  82 – х = 64 х = 82 – 64  х = 18 82 – 18 = 64      64 = 64 №5 1) 20 : 10 = 2 (раза)  2) 4 * 2 = 8 (шт.) 3 * 6 + 7 * 5 = 53 3 * 5 + 9 * 4 = 51 7 * х = 56 х = 56 : 7 х =8 7 * 8 = 56    56 = 56 Ответ: 8 початков кукурузы можно купить на 20 рублей. Контрольная работа №8 по теме «Умножение  и деление двузначного числа на однозначное» Вариант I  1.Реши задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод   уже  провел   экскурсию  по  3  залам.   Сколько  еще  залов   осталось   показать экскурсоводу? 2.Найди значение выражений: 16+ 8∙ 10=                         30∙ 4­20=                 20 ∙ 3 +9                             40 ∙2­ 20 ∙ 3=                    3. Реши уравнения: 72: х=9                                              8 ∙ х=56               х:9=12   4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см. 5. Сравни выражения: 6 ∙3+ 8 ∙3…(6+8) ∙ 3                                 5 ∙12…5∙ (10+2) Решения к к/р №8 №1 1) 35 : 7 = 5 (з.) – на выставке 2) 5 – 3 = 2 (з.) – осталось 35 : 7 – 3 = 3 (з.) Ответ: 2 зала осталось показать экскурсоводу. 30 * 4 – 20 = 100 40 * 2 – 20 * 3 = 20      х : 4 = 6 х = 6 * 4 х = 24 24 : 4 = 6        6 = 6 8 * х = 56 х = 56 :8 х = 7   8 * 7 = 5       5 = 5 №2 16 + 8 * 10 = 96 20 * 3 + 9 = 69 №3 72 : х = 9 х= 72: 9 х = 8 72 : 8 = 9     9 = 9 №4 S = a* a S = 5 * 5 = 25 (см²) Р = а * 4 Р = 5 * 4 = 20 (см) Ответ: S квадрата равна 25 см²; Р квадрата равен 20 см. №5 6 * 3 + 8 * 3 = (6 + 8) * 3 5 * 12 = 5 * (10 + 2) 1.Реши задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось? Вариант II 2. Найди значение выражений: 16+ 9∙ 10=                         20∙ 4­20=                 40 ∙ 3 +9                             30 ∙2­ 20 ∙ 3=                    3. Реши уравнения: х:6 =10                                              7 ∙ х=56             54:х=6     4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см. 5. Сравни выражения: (20+ 8) ∙2…28 ∙ 3                                 (7+4) ∙4…7∙4 +4∙ 4 Решения к к/р №8 №1 1) 72 : 9 = 8 (п.) – получилось 2) 8 – 6 = 2 (п.)  ­ осталось 3) 72 : 9 – 6 = 2 (п.) Ответ: 2 подарка осталось. 20 * 4 – 20 = 100 30 * 2 – 20 * 3 = 0 54 : х = 6 7 * х = 56 х = 54 : 6 х = 56 : 7 х = 9 х = 8 7 * 8 = 56 54 : 9 = 6     56 = 56                         6 = 6 №2 16 + 9 * 10 = 106 40  * 3 + 9 = 129  №3  х : 6 = 10 х = 10 * 6 х = 60 60 : 6 = 10    10 = 10 №4 S = а  * а  S = 3 * 3 = 9 (см²) Р =  а * 4  Р = 3 * 4 =  12 (см) Ответ: S квадрата равна 9 см²; Р квадрата равен 12 см. №5 (20 + 8) * 2 < 28 * 3 (7 + 4) * 4 = 7 * 4 + 4 * 4 Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком» 1. Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз Вариант I меньше, чем красных? 2.Найди значение выражений: 85+35:5=                              (92­87) ∙9= 96­72:12+15=                       8 ∙8­ 9∙4= 7 ∙(63:9­7)=                           96:24=                    3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными: …м14см=714см                         …м05см=805см 250см=…м…дм                         400см=…дм 4. Найди частное и остаток: 17:6                20:3                    48:9                   57:6                     43:8 5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства: □ 52:4 =  (ост.4)    27:6 =  (ост.3)                   83:7 =  (ост.9) Решения к к/р №9 □ □ №1 1) 20 : 4 = 5 (р.) – белых  2) 20 – 5 = 15 (р.) – на столько < 20 – (20 : 4) = 15 (р.) Ответ: на  15 роз <. №2 85 + 35 : 5 = 92 96 – 72 : 12 + 15 = 105 7 * (63 : 9 – 7)  = 0  №3 7 м 14 см = 714 см 250 см = 2 м 5 дм №4 17 : 6 = 2 (ост. 5) 20 : 3 = 6 (ост. 2) №5  52 : 4 = 13 27 : 6 = 4 (ост. 3) 83 : 7 = 11 (ост. 6) (92 – 87) * 9 = 45 8  * 8 – 9 * 4 = 28 96 : 24 = 4 8 м 05 см = 805 см 400 см = 40 дм 48 : 9 = 5 (ост. 3) 57 : 6 = 9 (ост. 3) 43 : 8 = 5 (ост. 3) 1. Реши задачу: В пакет положили 60 репок, а в сумку ­ в 3 раза меньше, чем в пакет. На сколько Вариант II больше репок положили в пакет, чем в сумку? 2.Найди значение выражений: 78+42:7=                                 (65­58) ∙8= 78­19∙2+34=                            9 ∙8­ 6∙7= 5 ∙(81: 9­8)=                            45:15=                    3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными: …м16см=916см                         …м03см=403см 370см=…м…дм                         700см=…дм 4. Найди частное и остаток: 47:5      19:6                63:8             39:6                      71:9 5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства: □ 43:8 =  (ост.8)    31:7 =  (ост.3)                   62:5 =  (ост.8)  Решения к к/р №9 №1 1) 60 : 3 = 20 (р.) – в  сумке 2) 60 – 20 = 40 (р.) – на столько > □ □ 60 – (60 : 3) = 40 (р.) Ответ:  на 40 репок > . №2 78 + 42 : 7 = 84 78 – 19 * 2 + 34 = 74  5 * (81 : 9 – 8) = 5  №3 9 м 16 см = 916 см  370 см = 3 м 7 дм  №4          47: 5 =  9 (ост. 2)          19 : 6 = 3 (ост.1)          №5         43 : 8 = 5 (ост. 3)         31 : 7 = 4 (ост. 3) (65 – 58) * 8 = 56 9 * 8 – 6 * 7 = 9 45 : 15 = 3 4 м 03 см = 403 см 700 см = 70 дм 63 : 8 = 7 (ост. 7) 39 : 6 = 6 (ост. 3) 71 : 9 = 7 (ост. 8) 62 : 5 = 12 (ост.2) Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000» Вариант I  1.Реши задачу: У  дежурных   в  столовой  48  глубоких   тарелок   и  столько   же  мелких.  Все   тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол? 2. Выполни деление с остатком и проверь: 50:15            100:30                        9:13 3. Заполни пропуски: 42=2  ∙ 3 ∙  □ 70=2 ∙   4.Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5 5.  Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь □                                         12=2  ∙3∙   ∙5                                        30=3 ∙2 ∙ □ □ этого прямоугольника. 6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см? Решения к к/р №10  1. 1) 48х2=96 (тар.) – было у дежурных 2) 96:12=8 (тар.) – на каждый стол Ответ: 8 тарелок (48х2):12=8(тар.) 2. 50:15=3 (ост.5) 100:30=3(ост.10) 9:13=0 (ост.9) 3. 42=2х3х7 70=2х7х5 15х3=45 30х3=90 13х0=0 12=2х3х2 30=3х2х5 45+5=50 90+10=100 0+9=9 4. 19,26,33, (40,47,54,61,68) 5. 1) 20:4=5 (см) – ширина прямоугольника 2) 20х5=100 (см²) – площадь прямоугольника Ответ: 100см² 6. 1) 8+6+10=24(см) – периметр квадрата (треугольника) 2) 24:4=6(см) – сторона квадрата Ответ: 6 см 1.Реши задачу: У Саши 49 рублей, у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? Вариант II 2. Выполни деление с остатком и проверь: 40:9=                  80:12=                             8:9= 3. Заполни пропуски: 48=2  ∙ 3 ∙  □ 60=2 ∙   4.Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6. 5. Длина прямоугольника равна 40см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь □                                         18=2  ∙3∙   ∙5                                        40=3 ∙2 ∙ □ □ этого прямоугольника.  6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 5 см, 9 см и 10 см? Решения к к/р №10  1 1) 49х2=98(р.) – было у мальчиков 2) 98:14=7(р.) – стоит 1 тетрадь Ответ: 7 рублей 2. 40:9=4 (ост.4)     80:12=6(ост.8)     8:9=0 (ост.8) 3. 48=2х3х8     60=2х6х5 4. 22,30,38, (46,54,62,70,78) 4х9=36 12х6=72 0х9=0 18=2х3х3 48=3х2х8 36+4=40 72+8=80 0+8=8 5. 1) 40:20=2 (см) – ширина прямоугольника     2)40х2=80 (см²) – площадь прямоугольника Ответ: 80см² 6.1) 5+9+10=24(см) – периметр квадрата    2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата Ответ: 6 см Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»  1.Реши задачу: Утром в кассе было 81 рубль. Днём из неё выдали 58 рублей, а приняли 28 рублей. Вариант I Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запиши число, состоящее а) из 6 сот.2 дес.4 ед.                          б) из 8 сот. и 3 дес. в) из 5 сот и 7 ед 3. Запиши числа в порядке возрастания: 276, 720,  627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706  4. Сравните выражения: 628…666                 416…415                             72:72…72∙ 1 369…427                  263…623                           80 ∙ 0…80:80      5. Поставь подходящий знак действия: 27..3..7=17              27..3..7=16                 27..3..7=23            Решения к к/р №11  1. 1) 81­58=23 (р.) – осталось в кассе 2)23+28=51 (р.) – стало в кассе к концу дня Ответ: 51 рубль (81­58)+28=51(р.) 2. а)624; 3. 260, 267, 270, 276, 627, 672, 706, 720, 726, 762 б)830; в)507 4. 628 ‹ 666 369 ‹ 427 5. 27­3­7=17 416 ‹ 415 263 ‹ 623 27:3+7=16 72:72 ‹ 72:1 80х0 ‹ 80:80      27+3­7=23 Вариант II 1.Реши задачу: В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире? 2. Запиши число, состоящее а) из 3 сот.1 дес.8 ед.                          б) из 6 сот. и 2дес. в) из 5 сот и 7 ед.  3. Запиши числа в порядке возрастания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305  4. Сравните выражения: 726…429                  318…328                             32:1…32∙ 1 486…864                 243…166                               0 ∙20…20:20   5. Поставь подходящий знак действия: 27..3..7=6            27..3..7=37                27..3..7=2 Решения к к/р №11  1. 1) 13+17=30 (ж.) – в двух квартирах 2)38­30=8 (ж.) – в третьей квартире Ответ: 8 жильцов 38­(13+17)=8 (ж.) б)620; 2. а)318; в)507 3. 301, 305, 310, 315,350, 351, 503, 513, 530, 531 4. 726 ‹ 429 486 > 864 5. 27:3+7=16 318 ‹ 328 243 > 166 27+3+7=37 32:1=32х1 0 х20 < 20:20   27:3­7=2          Контрольная работа №12 «Сложение и вычитание  в пределах 1000» Вариант I 1.  Реши примеры столбиком: 320 ­ 280 = 840 ­ 50 = 720 ­ 10= 340 ­ 50 = 2. Реши задачу: В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока, упаковки   с   соком   были   большого   и   маленького   размеров.   Сколько   маленьких упаковок сока привезли в магазин, если известно, что больших упаковок привезли 420 + 20 = 650 + 13 = 230 + 30= 180 + 40 = 380штук? 3. Реши уравнения:              4. Реши задачу:                         5   *   х   =   850                                               а   ­   320   =   560                                           b   +   420   =   870                                     у   :   14   =   700 Продовольственный магазин открыт с 8 утра до 18 часов вечера, аптека открыта с 10 утра до 21 вечера, а парикмахерская открыта с 11 утра до 19 вечера. В течение   какого времени учреждения?  открыты три       все   Решения к к/р №12  1. 320 ­ 280 =40 840 ­ 50 =790 720 – 10 =710 340 ­ 50 =290 420 + 20 =440 650 + 13 =663 230 + 30=260 180 + 40 =220 2. 1) 240+580=820 (уп.) – было всего 2)820­380=440 (уп.) – было маленьких Ответ:440 упаковок  (240+580)­380=440 (уп.) 3. 5 х х=850 Х=850:5 Х=  5 х 170 = 850                    850=850  170     450           б+420=870          б=870­420          б=            450+420=870                 870=870      а­320=560 а=560+320 а  =880 880 – 320 = 560           560 = 560 у:14=70 у=70х14 у=980 980:14=70        70=70 4. Ответ: с 11­00 до 18­00 открыты все учреждения. Вариант II 1. Реши примеры столбиком: 670 ­ 50 = 720 ­ 30 = 380 ­ 70 = 630 ­ 40 = 2. Реши задачу: 760 + 50 = 360 + 40 = 230 + 80 = 190 + 40 = На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно,   штук? что 3. Реши уравнения: 7   *   х   =   840       a   ­   390   =   270     b   +   530   =   760   у   :   12   =   80   больших пакетов завезли 430                                                                                          4. Реши задачу:                 Школа работает с 8.00 утра до 16.00 вечера, кафе работает с 11.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времени работают все три учреждения?  760 + 50 =810 360 + 40 =400 230 + 80 =310 190 + 40 =230 Решения к к/р №12  1. 670 ­ 50 =620       720 ­ 30 =690       380 ­ 70 =310       630 ­ 40 =590 2. 1) 260+520=780(пак.) – завезли на рынок 2)780­430=350(пак.) – маленьких  Ответ: 350 пакетов маленьких завезли           3.   7 х x=840                                              а­390=270   x=840:7                                                          а=270+390                 x  =   120                                   7х120=840                                                     660­390=270                      840=840                                                            270=270 4. Ответ: с 12­00 до 16­00 работают  все три учреждения      а  =   660 Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие  1.Реши задачу: Вариант I 50 кг вафель разложили в 5 коробок. Сколько коробок потребуется, чтобы разложить 84 кг печенья, если в каждой коробке печенья на 4 кг меньше, чем вафель? 2. Выполни вычисления столбиком: 426+318                          263∙3                              600:3 827­394                           818∙2                              560:4 3. Сравни:  6ч…600 мин                                 78∙4…87∙4 259­1…259:1                                  7м8дм…8м7дм    4.Вычисли площадь и периметр прямоугольника,   если длина этого прямоугольника равна 45 дм, а ширина в 9 раз меньше длины.                                        5*.   У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в 2 раза больше. Вместе у них 9 солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика? Решения к к/р №13 №1 1) 50 : 5 = 10 (кг) – в 1 коробке вафель 2)  10 – 4 = 6 (кг) – в 1 коробке печенья 3) 84 : 6 = 14 (к.) ­ потребуется для печенья 84 : (50 : 5 – 4) = 14 (к.) Ответ: 14 коробок потребуется. №2 426+318 = 744                         263∙3= 789                             600:3=200 827­394  = 433                        818∙2 = 1636                           560:4=140 №3 6ч < 600 мин                                  78∙4 < 87∙4 360 мин< 600 мин 259­1 < 259:1                                  7м8дм<8м7дм 258<259 №4 S = а * в Р = (а + в) * 2 1) 45: 9 = 5 (дм) – ширина 2) 45 * 5 = 225 (дм²) – площадь прямоугольника 3)        78дм < 87дм        312<348 (45 + 5 ) *2 = 100 (дм) – периметр прямоугольника Ответ: S прямоугольника равна 225 дм²; Р прямоугольника равен 100 дм. №5 Ответ: у Миши 3 солдатика, а у Саши 6 солдатиков. Вариант II 1.Реши задачу: Для украшения к празднику 40 гвоздик расставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 60 роз, если в каждую вазу роз поставят на 2 больше, чем гвоздик? 2. Выполни вычисления столбиком: 456+338                          353∙3                              930:3 627­394                           228∙2                              760:4 3. Сравни:  5ч…400 мин                                 91∙4…19∙4 759­1…759:1                                  4м8дм…8м4дм    4.Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если ширина прямоугольника 7 дм, а длина больше ширины в 4 раза. 5*. У Маши несколько кукол, а у Сони их в 3 раза меньше. Вместе у них 12 . Сколько кукол у каждой девочки? Решения к к/р №13 №1 1) 40 : 4 = 10 (гв.) – в 1 вазе 2) 10+2 = 12 (р.) – в 1 вазе 3) 60 : 12 = 5 (в.) – потребуется 60 : (40:4 +2) = 5 (в.) Ответ: 5 ваз потребовалось для роз. №2 456+338 =794                         353∙3 =1059                             930:3 =310 627­394  = 233                        228∙2 =456                               760:4 =190 №3 5ч < 400 мин                                 91∙4 > 19∙4 300 мин < 400 мин 759­1 < 759:1                                 4м8дм < 8м4дм 758 < 759       48 дм < 84 дм  №4 S = а * в Р = (а + в) * 2 4) 7*4 = 28 (дм) – длина 5) 28* 7 = 196 (дм²) – площадь прямоугольника 6)      364 > 76 (28 +7 ) *2 = 70 (дм) – периметр прямоугольника Ответ: S прямоугольника равна 196 дм²; Р прямоугольника равен 70 дм.                     №5 Ответ: у Сони 3 куклы, а у Маши 9 кукол. Итоговая комплексная работа См.   О.Б.   Логинова,   С.Г.Яковлева     «Мои   достижения.   Итоговые   комплексные работы». 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольные работы по математике, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018