УМК "Начальная школа 21 века". Контрольные работы для II полугодия. Соответствуют тематическому планированию по предмету. Каждая конрольная работа представленна для 2 - х вариантов. Содержит в себе, задания как по текущей теме, так и по ранее изученным темам, как контроль знаний.
контр.р.по матем. 4кл.21 век.docx
Контрольная работа №1. «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Реши задачу.
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов
и встретились через 2 часа. Скорость первого автобуса 54 км/ч, скорость
второго – 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?
2.Выполни вычисления.
109 * 7 436 : 4 1608 – 359
251 * 3 536 : 8 2329 + 1296
3. Найди значение выражений.
72 + 48 : (3 * 2) (980 – 800) + (320 – 280)
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а
ширина 3 см.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Велосипедист проезжает из города в посёлок со скоростью 17 км/ч, за 5
часов. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние
со скоростью 5 км/ч?
2. Выполни вычисления.
407 * 2 686 : 7 2706 – 1428
312 * 3 792 : 3 3246 + 1479
3. Найди значение выражений.
(230 + 570) : (592 – 492) 41 – 3 * ( 63 : 9)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а
ширина 4 см. Контрольная работа №2. «Свойства арифметических действий»
1 вариант.
1.Выполни вычисления.
3685 + 5676 123 * 9
12494 – 7978 284 * 23
2. Используя переместительное свойство, запиши равенство:
528 + а =
в ∙ 100 =
3. Запиши новое выражение, используя сочетательное свойство, вычисли:
(177+219)+ 23 = 4 ∙ (6 ∙ 25) =
8 ∙ 15 ∙ 4= 434 +114+ 66 =
4. Вычислите значения выражения 4 · а + 360 : у, если а = 25,
у = 90
5. Реши задачу.
С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого – в 3раза больше.
Все помидоры разложили в коробки по 8кг в каждую. Сколько коробок
заняли помидоры?
6.* Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на
56 лет моложе бабушки?
Контрольная работа №2. «Свойства арифметических действий»
2 вариант.
1. Выполни вычисления.
32204 + 9007 284 * 8
16517 – 9307 159 * 12
2. Используя переместительное свойство, запиши равенство:
у • 537 =
367+ х =
3. Запиши новое выражение, используя сочетательное свойство, вычисли: 567+
(219+ 33)= 4 ∙ (8 ∙ 15) =
3 ∙ 25 ∙ 4= 433 + 477 + 67 =
4. Вычислите значения выражения (х + 150) : а, если х = 300, а = 50
5. Реши задачу. С одного участка собрали 150 кг огурцов, а с другого – в 2 раза больше.
Все огурцы разложили в сетки по 9 кг в каждую. Сколько сеток заняли
огурцы?
6.* Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на
56 лет моложе бабушки?
Контрольная работа № 3 . Письменные приёмы умножения
многозначных чисел.
1 вариант.
1.Выполните умножение в столбик.
396 * 5 1417 * 26
402 * 9 2032 * 18
2.Найдите значение выражения.
618 : 6 + 804 * 7
3.Самолёт летел 3ч со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел
ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?
4. Сравните.
162 * 8 … 81 * 16
205 * 4 … 41 * 21
2 вариант.
1.Выполните умножение в столбик.
518 * 6 3065 * 23
706 * 8 1593 * 18
2.Найдите значение выражения.
903 * 8 – 906 : 3
3.После того как самолёт летел 2 ч со скоростью 850 км/ч, до места
назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт
совершает перелёт?
4. Сравните.
346 * 6 … 173 * 12
804 * 4 … 126 * 14 Контрольная работа № 4. «Решение задач на движение»
1 вариант.
1. Маша идёт со скоростью 5 км/ч, а Коля бежит со скоростью 10 км/ч. Во
сколько раз Коля двигается быстрее?
Машина двигалась 4 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние она
проехала за это время?
Плот проплыл по течению реки 15 км за 5 часов. Какова скорость течения
реки?
Корабль проплыл 120 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он
затратил на весь путь?
2. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно
вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60
км/ч, а другой – со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов поезда
встретятся?
3. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в
противоположных направлениях. Одна лодка шла со скоростью 250 м\мин, а
другая – 200 м /мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5
минут?
1. Миша идёт со скоростью 6 км/ч, а Оля бежит со скоростью 12 км/ч. Во
сколько раз Миша двигается медленнее Оли?
2 вариант. Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он
пролетел за это время?
Плот проплыл по течению реки 18 км за 6 часов. Чему равна скорость
течения реки?
Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он был в
пути?
2. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них двигался со
скоростью 22 км/ч, а другой – 18км/ч. Через какое время теплоходы
встретятся?
3. С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта и полетели в
противоположных направлениях. Скорость одного 240 км/ч, а скорость
другого 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3
часа?
Контрольная работа № 5. Деление многозначного числа на однозначное.
Деление на 10, 100, 1000.
1 вариант.
1.Определите частное устно.
30 800 : 10 620 300 : 100 270 000 : 10 000
2.Выполните деление.
1 054 : 2 52278 : 3
86 372 : 4 9248 : 8
3.Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со
скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?
4.Найти значение выражения.
8* (232 + 498) :5
5. Верно ли равенство:
2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).
2 вариант.
1.Определите частное устно.
40 100: 10 190 700 : 100 880 000 : 10 000
2.Выполните деление.
1 284 : 6 92808 : 4
39 865 : 5 16971 : 3
3.Расстояние между двумя городами, равное 1 200 км, автомобиль проехал
за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.
4.Найти значение выражения.
7 * (400 – 184) : 4
5. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ? Контрольная работа №6. «Деление многозначных чисел»
1 вариант.
1. Решить задачу.
С пришкольного сада сняли 84 ц яблок, а груш – в 2 раза меньше. Третью
часть всех фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько ящиков
потребовалось?
2. Выполнить вычисления.
30 156 : 7 18324 : 36 35984 : 173
3. Найти значение выражения.
(9216 : 96 +1035) :87
4. Решить уравнение.
х * 34 = 1462
2 вариант.
1. Решить задачу.
На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80кг в каждом, и 3840кг
крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с
крупой, чем с мукой?
2. Выполнить вычисления. 44382 : 6 35644 : 76 10224 : 284
3.Найти значение выражения.
187 * (33467 : 49 362)
4.Решить уравнение.
а * 36 = 936
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.