3.
Школой было приобретено 30 предметов мебели. Стоимость 1 стола составляет 10000 тг, а стоимость 1 шкафа – 15000 тг. Всего на мебель было потрачено 390000 тг. Сколько столов и сколько шкафов было приобретено школой?
3.
Дорога от одной станции до другой идет сначала в гору, а потом – под гору и составляет всего 19 км. Пешеход идет в гору 1 ч, а под гору – 2 ч. Скорость его под гору была на 2 км/ч больше, чем в гору. Найдите скорость пешехода в гору и под гору.
4.
Число конвертов без марок в 4 раза меньше числа конвертов с марками. Число конвертов с марками на 54 больше числа конвертов без марок. Сколько было конвертов с марками и без марок?
4.
Число девочек-ударниц в школе в 3 раза больше числа мальчиков-ударников в этой школе. Число мальчиков-ударников на 320 меньше, чем девочек-ударниц. Сколько мальчиков-ударников и девочек-ударниц учатся в этой школе?
кр 11-13 Word.docx
Математика 6 «А» сынып
Бақылау жұмысы № 11
«Екі айнымалысы бар сызықтық теңдеулер жүйесін қосу, алмастыру тәсілімен шығару»
І нұсқа
ІІ нұсқа
1. Сызықтық теңдеулер жүйесін алмастыру тәсілімен шешіңдер:
4
х
х
3
у
4
у
2
9
3
х
х
2
у
у
4
16
4
2
х
х
12
3
у
у
4
4
2. Сызықтық теңдеулер жүйесін қосу тәсілімен шешіңдер:
5
2
х
х
14
у
9
у
3
3.
у
kх
b
түзуі А(4;–6) және В(–8;–12).
түзуі А(–3;26) және В(5;–22)
у
kх
b
нүктелерінен өтеді. k және b табыңдар және осы
түзудің теңдеуін жазыңдар
нүктелерінен өтеді. k және b табыңдар және осы
түзудің теңдеуін жазыңдар.
4.Түзулердің қиылысу нүктесінің координаталарын табыңдар:
және
у
5 х
1
х
3 у
5
у
17
12
х
және
х
7
у
0
5.
а және b ның қандай мәндерінде х = 1, y = –1
сызықтық теңдеудің шешімі болады?
а және b ның қандай мәндерінде х = 2, y = –1
сызықтық теңдеудің шешімі болады?
3
х
х
3
у
а
2
у
b
5
4
3
х
у
х
5
2
у
b
3
а
Математика 6 «Б» класс
Контрольная работа № 11
«Решение систем линейных уравнений с двумя переменными:
способом сложения, способом подстановки»
Вариант І
1. Решите систему линейных уравнений способом подстановки:
Вариант ІІ
3
х
х
2
у
у
4
16
4
3
у
4
у
2
9
4
х
х
2. Решите систему линейных уравнений способом алгебраического сложения:
2
х
3
х
12
у
у
4
4
3.
Прямая
у
kх
b
5
2
х
х
14
у
9
у
3
проходит через точки А(4;–6) и
Прямая
проходит через точки А(–3;26)
у
kх
b
В(–8;–12). Найдите k и b и
запишите уравнение этой прямой.
и В(5;–22). Найдите k и b и запишите уравнение
этой прямой.
4.Вычислите координаты точки пересечения прямых:
и
у
5 х
1
х
3 у
5
у
17
12
х
и
х
7
у
0
5.
При каких значениях а и b система
уравнений
При каких значениях а и b система
уравнений
имеет решение х = 1, y = –1?
3
х
х
3
у
а
2
у
b
5
4
3
х
у
х
5
2
у
b
3
а
имеет решение х = 2, y = –1? Математика 6 «Б»
Контрольная работа № 12
«Решение систем линейных уравнений»
Вариант І
Вариант ІІ
1. Решите графически ситему уравнений:
х
х
у
6
3
2
у
2
х
х
5
0
2
у
у
2.
Подберите, если возможно, такое значение а, при
котором система
имеет:
у
у
5
х
ах
7
3
2.
Подберите, если возможно, такое значение а, при
котором система
имеет:
у
4
5,0
ах
5
6
х
у
1) Единственное решение;
2) Пустое множество решений;
3) Бесконечное множество решений.
4) Единственное решение;
5) Пустое множество решений;
6) Бесконечное множество решений.
7)
3.
Школой было приобретено 30 предметов мебели.
Стоимость 1 стола составляет 10000 тг, а
стоимость 1 шкафа – 15000 тг. Всего на мебель
было потрачено 390000 тг. Сколько столов и
сколько шкафов было приобретено школой?
3.
Дорога от одной станции до другой идет сначала в
гору, а потом – под гору и составляет всего 19 км.
Пешеход идет в гору 1 ч, а под гору – 2 ч. Скорость
его под гору была на 2 км/ч больше, чем в гору.
Найдите скорость пешехода в гору и под гору.
4.
Число конвертов без марок в 4 раза меньше числа
конвертов с марками. Число конвертов с марками
на 54 больше числа конвертов без марок. Сколько
было конвертов с марками и без марок?
4.
Число девочекударниц в школе в 3 раза больше
числа мальчиковударников в этой школе. Число
мальчиковударников на 320 меньше, чем девочек
ударниц. Сколько мальчиковударников и девочек
ударниц учатся в этой школе?
5.Решите систему уравнений:
х
х
у
4
3
2
3
х
4
у
4
х
5
8
у
у
3
х
3
4
х
3
у
3
у
у
х
2
3
7
5
2
у
х
Итоговая контрольная работа
Вариант І
1. Вычислите:
11
5
6
14
7
6,2
6,2
13
2
1
7
6,10
1
3
12
5
6
2. Решите систему неравенств
3
5
3
х
х
1
3
х
2
х
3
3. Решите систему уравнений
х
х
2
6
у
3
у
1) методом подстановки;
2) методом сложения;
3) графическим методом.
4. Запишите уравнение прямой, график которой изображен на рис.5. 5. Два тракториста за 7 дней вспахали поле площадью 147 га. Площадь части поля, вспаханного
первым трактористом за 3 дня, равна площади части поля, вспаханного вторым трактористом за 4
дня. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист за один день?
Вариант ІІ
1. Вычислите:
13
2
7
15
9
75,1
5
8
5
1
7
12
75,0
75,11
4
2
3
2. Решите систему неравенств
2
5
3
х
х
4
2
1
х
х
1
3
3. Решите систему уравнений
4
х
х
3
у
у
12
4
4) методом подстановки;
5) методом сложения;
6) графическим методом.
4. Запишите уравнение прямой, график которой изображен на рис.6. 5. Стоимость 1 кг яблок и 1 кг груш 275 тг. Стоимость 3 кг яблок на 50 тг меньше, чем стоимость 4
кг груш. Какова цена 1 кг яблок и 1 кг груш?
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.