Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
математика
1 кл
06.07.2017
В данной разработке представлены контрольные работы по математике за I полугодие, III четверть и итоговая контрольная работа. Работа содержит разноуровневые задания: I вариант содержит постановку заданий для слабо читающих детей; II и III варианты - равнозначны. Приведены критерии оценки работ. Все работы последовательно усложняются и позволяют контролировать определённые ЗУНы.Контрольные работы по математике для 1 класса в трёх вариантах.
k-r-matem-1kl.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района
Ставропольского края
Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов
2016 год, с. Дивное
Контрольная работа по математике за I полугодие.
1 класс УМК «Школа России» (Математика М.И. Моро)
Проверяемые умения.
1. Умения воспроизводить и записывать последовательность
чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке.
2. Знания состава однозначных чисел из двух слагаемых.
3. Умения отсчитывать необходимое количество предметов,
знание понятий «справа», «слева».
4. Умения считать предметы и записывать их количество.
5. Умения выполнять сложение и вычитание вида + 2; + 3.
6. Умения сравнивать число и выражение, правильно употреблять
знаки >; <; =.
7. Умения чертить отрезки заданной длины.
8. Умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл
действий сложение и вычитание.
Работа содержит разноуровневые задания.
Ниже приведены критерии оценивания. Контрольная работа за I полугодие. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант I
1. Вставь пропущенные числа:
1, __, 3, 4, __, 6, __, __, 9, 10.
2. Заполни пропуски:
6
2
9
6
6
5
2
3. Раскрась 5ое яблоко ;
Яблоко справа от него – ;
Яблоко слева от красного
4. Посчитай ягоды и запиши.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
2 + 3 … 7 6 + 3 … 9
8 … 7 – 3 8 – 3 …6
6. Начерти два отрезка: один 6 см, а другой на 1 см
длиннее. Подпиши отрезки.
7. Реши задачу. В корзине
грибов?
и
. Сколько всего
8. Вставь числа, чтобы равенства были верны.
6 + = 9 8 = 6 6 + = 8
7 + = 10 7 = 6 + 8 = + 7
9. * Запиши пропущенные знаки действий + или – так,
чтобы стало верным равенство:
4 2 2 = 0 Контрольная работа за I полугодие. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант II
1. Вставь пропущенные числа:
10, 9, __, 7, __, 5, __, __, 2, 1.
2. Заполни пропуски:
8
2
9
7
6
1
3. Раскрась 7ое яблоко зелёным;
Яблоко справа от него – красным;
Яблоко слева от зелёного – жёлтым.
4. Посчитай ягоды и запиши.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
6 + 3 … 7 5 + 3 … 9
8 … 9 – 3 10 – 3 …6
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой на 2 см
длиннее. Подпиши отрезки.
7. Реши задачу. Белочка засушила на зиму 7 белых грибов и 3 рыжика.
Сколько всего грибов засушила белочка?
8. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
6 + = 9 8 = 6 6 + = 8
10 = 7 + 7 = 10 8 = + 1
9. * В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный
и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были
чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой
котёнок на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж ________________________
2 этаж ________________________
3 этаж ________________________
Контрольная работа за I полугодие. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант III 1. Вставь пропущенные числа:
10, __, 8, 7, __, 5, 4, __, __, 1.
2. Заполни пропуски:
8
5
7
3
9
6
9
3
3. Раскрась 4ое яблоко жёлтым;
Яблоко справа от него красным;
Яблоко слева от жёлтого – зелёным
4. Посчитай ягоды и запиши.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
4 + 3 … 8 6 + 3 … 9
8 … 7 – 3 10 – 2 …6
6. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой на 2 см
короче. Подпиши отрезки.
7. Реши задачу.
На тарелке лежало 9 ягод. Настя взяла 3 ягоды. Сколько
ягод осталось на тарелке? 8. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
4 + = 7 9 = 6 3 + = 8
9 = 6 + 5 = 8 6 = + 3
9. * В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный
и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были
чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой
котёнок на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж ________________________
2 этаж ________________________
3 этаж ________________________
Критерии оценивания работы
№
задания
№1
Содержание задания
Указания по оцениванию
Вставь пропущенные числа
Задание выполнено верно
Допущены ошибки
Баллы
1
0 №2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
Заполни пропуски. Состав чисел
Все пропуски заполнены верно
Допущена 1 ошибка
Допущены 23 ошибки
Максимальный балл 1
2
1
0
Максимальный балл 2
Яблоки
Все 3 яблока раскрашены верно
Правильно раскрашены 12 яблока
Неправильно раскрашены все яблоки
2
1
0
Максимальный балл 2
Посчитай ягоды и запиши
Правильно посчитаны все ягоды
Правильно посчитан только один вид ягод
Допущены ошибки при двух подсчётах
2
1
0
Максимальный балл 2
Сравни и вставь знаки: >; <; =
За каждое верное неравенство
Начерти 2 отрезка
За каждый отрезок
Реши задачу
Верное решение
1
Максимальный балл 4
1
Максимальный балл 2
2
Максимальный балл 2
Вставь числа, чтобы равенства были верными
За каждое верное равенство
№9*
Дополнительное задание
1
Максимальный балл 6
3
Максимальный балл 3
Итого: максимальный балл 24
Уровень
усвоения
знаний
Определение уровня усвоения изученного материала
Критический Низкий
Средний
Высокий
09
1014
1519
2024 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района
Ставропольского края
Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2017 год, с. Дивное
Контрольная работа по математике за III четверть.
1 класс УМК «Школа России» (Математика М.И. Моро)
Проверяемые умения.
1. Умения воспроизводить и записывать последовательность
чисел от 10 до 20 как в прямом, так и в обратном порядке.
2. Знания состава однозначных чисел из двух слагаемых.
3. Знания понятий «справа», «слева», «посередине».
4. Умения считать предметы и записывать их количество.
5. Умения выполнять сложение и вычитание в пределах 10.
6. Умения выполнять сложение и вычитание вида 10 + 5; 12+ 1.
7. Умения сравнивать число и выражение, правильно употреблять
знаки >; <; =.
8. Умения чертить отрезки заданной длины.
9. Умения решать задачи в одно действие, на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Работа содержит разноуровневые задания.
Ниже приведены критерии оценивания.
Контрольная работа за III четверть. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант I
1. Вставь пропущенные числа:
11, __, 13, ___, 15, 16, ___, 18, ___, 20. 2. Заполни пропуски:
10
9
7
5
2
6
3. Вот 3 круга, круг посередине раскрась ;
Круг справа от него – ;
Круг слева от красного
4. Сколько палочек.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
7 + 3 … 7 4 + 3 … 7
9 … 9 – 4 10 – 2 …6
6. Начерти два отрезка: один 6 см, а другой на 3 см
короче. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
12 + 1 = ___ 10 + 7 = ____ 14 – 4 = ___ 19 – 1= ___
8. Реши задачу.
На клумбе было
больше. Сколько лилий на клумбе?
, а лилий на 3 9. Вставь числа, чтобы равенства были верны.
6 + = 6 9 = 6 3 + = 7
5 + = 10 8 = 5 + 8 = + 6
10. * Сумма двух чётных чисел равна 8. Напиши эти числа,
если известно, что слагаемые не равны между собой.
____ + ____ = 8
Контрольная работа за III четверть. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант II
1. Вставь пропущенные числа:
20, 19, __, 17, __, 15, __, __, 12, 11.
2. Заполни пропуски: 10
4
3
9
5
8
3. Вот треугольник. Нарисуй справа от него круг, а слева
квадрат.
4. Сколько палочек.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
5 + 3 … 8 6 + 4 … 9
8 … 9 – 4 10 – 3 …8
6. Начерти два отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 2 см
длиннее. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
17 + 1 = ___ 10 + 9 = ____ 11 – 1 = ___ 20 – 1= ___
8. Реши задачу.
На пруду плавало 6 гусей, а уток на 4 больше. Сколько
уток плавало на пруду? 9. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
5 + = 9 9 = 9 3 + = 8
10 = 2 + 6 = 9 7 = + 4
10. * Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах.
Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший
брат живёт не во втором подъезде, а средний не во
втором и не в третьем?
Ответ: Старший брат ____________________________
Средний брат __________________________________
Младший брат _________________________________
Контрольная работа за III четверть. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант III
1. Вставь пропущенные числа:
20, ___, 18, __, __, 15, __, 13, ___, 11.
2. Заполни пропуски: 10
1
7
5
6
2
3. Вот квадрат. Нарисуй слева от него треугольник, а справа
круг.
4. Сколько палочек.
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
6 + 3 … 10 4 + 3 … 6
10 … 7 – 3 10 – 4 …5
6. Начерти два отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 3 см
короче. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
19 + 1 = ___ 10 + 6 = ____ 13 – 1 = ___ 14 – 1= ___
8. Реши задачу.
В зоомагазине продали 7 хомячков, а морских свинок на
4 меньше. Сколько морских свинок продали в
зоомагазине? 9. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
4 + = 10 8 = 8 3 + = 9
10
= 5 + 5 = 10 6 = + 2
10. * Красная Шапочка несла бабушке пирожки с
картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой
было пять. Это на два больше, чем с капустой, и на два
меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и
с яблоками Красная Шапочка несла бабушке?
Критерии оценивания работы
№
задания
№1
Содержание задания
Указания по оцениванию
Вставь пропущенные числа
Задание выполнено верно
Допущены ошибки
№2
Заполни пропуски. Состав чисел
Все пропуски заполнены верно
Баллы
1
0
Максимальный балл 1
2 Допущена 1 ошибка
Допущены 23 ошибки
1
0
Максимальный балл 2
Понятия «справа», «слева»
Фигуры раскрашены верно (для I варианта)
Фигуры нарисованы верно (для II и III вариантов)
Для I варианта: правильно только средняя фигура
Задание выполнено неверно
1
0
Максимальный балл 2
2
Сколько палочек?
Правильно посчитаны все палочки
Правильно посчитано только одно число
Допущены ошибки при двух подсчётах
2
1
0
Максимальный балл 2
Сравни и вставь знаки: >; <; =
За каждое верное неравенство
Начерти 2 отрезка
За каждый отрезок
Вычисли
За каждый верный пример
Реши задачу
Верное решение
1
Максимальный балл 4
1
Максимальный балл 2
1
Максимальный балл 4
2
Максимальный балл 2
Вставь числа, чтобы равенства были верными
За каждое верное равенство
1
Максимальный балл 6
3
Максимальный балл 3
Итого: максимальный балл 28
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№9*
Дополнительное задание
Уровень
усвоения
знаний
Определение уровня усвоения изученного материала
Критический Низкий
Средний
Высокий
011
1217
1822
2328 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района
Ставропольского края
Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов
2017 год, с. Дивное Итоговая контрольная работа по математике.
1 класс УМК «Школа России» (Математика М.И. Моро)
Проверяемые умения.
1. Умения воспроизводить и записывать последовательность чисел
от 10 до 20 как в прямом, так и в обратном порядке.
2. Знания состава двузначных чисел (1118) из двух слагаемых.
3. Знания понятий «справа», «слева», «посередине».
4. Умения считать предметы и записывать их количество.
5. Умения выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с
переходом через десяток.
6. Умения сравнивать число и выражение, правильно употреблять
знаки >; <; =.
7. Умения чертить отрезки заданной длины.
8. Умения решать задачи в одно действие (два действия), на
увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Работа содержит разноуровневые задания.
Ниже приведены критерии оценивания.
Итоговая контрольная работа. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант I
1. Вставь пропущенные числа:
13, ___, 15 ___, 19, ___. 1 дес. 6 ед. = ____
2. Заполни пропуски:
12
13
8
7
3. Вот ягоды, пятую ягоду раскрась ;
ягоду справа от неё – ;
ягоду слева от жёлтой
4. Сколько рублей?
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
5 + 3 … 8 4 + 0 … 5
7 … 9 – 4 10 – 3 …6
6. Начерти два отрезка: один 7 см, а другой на 2 см
короче. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
8 + 4 = ___ 7 + 7 = ____ 11 – 4 = ___ 12 – 5= ___
8. Реши задачу.
В корзине
больше. Сколько груш в корзине?
, а груш на 3 9. Вставь числа, чтобы равенства были верны.
7 + = 9 9 = 5 3 + = 9
6 + = 11 7 = 4 + 8 = + 4
10. * Какой знак действия ( + или ) надо записать вместо
многоточия, чтобы неравенство стало верным?
6 … 1 > 5
Итоговая контрольная работа. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант II
1. Запиши числа в порядке возрастания:
20, 2, 16, 10, 7, 18, 12, 11. ________________________________________
2. Заполни пропуски:
11
9
3
5
4
3. Вот домик. Нарисуй справа от него ёлочку, а слева
машину.
4. Сколько рублей?
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
5 + 7 … 11 6 + 3 … 8
18 … 19 – 1 10 – 3 …13
6. Начерти два отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 3 см
короче. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
7 + 8 = ___ 4 + 9 = ____ 11 – 5 = ___ 16 – 7= ___
8. Реши задачу. В корзине 8 яблок, а груш на 3 меньше. Сколько груш в
корзине? Сколько всего фруктов?
9. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
9 + = 16 12 = 9 3 + = 11
15 = 5 + 6 = 9 7 = 4
10. * На тарелке было 4 груши и 7 бананов. За обедом съели
все груши и столько же бананов. Сколько бананов
осталось на тарелке?
________________________________________________
Итоговая контрольная работа. 1 класс
Ф. И. ____________________________________ Вариант III
1. Запиши числа в порядке убывания:
12, 3, 14, 11, 7, 18, 20, 10. ________________________________________
2. Заполни пропуски:
12
6
4
5
9
3. Вот ёлка. Нарисуй слева от неё грибок, а справа цветок.
4. Сколько рублей?
5. Сравни и вставь знаки: <, >, =
6 + 5 … 12 5 + 3 … 9
17 … 16 – 1 10 – 4 …14
6. Начерти два отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см
длиннее. Подпиши отрезки.
7. Вычисли.
9 + 7 = ___ 8 + 6 = ____ 13 – 5 = ___ 12 – 6 = ___
8. Реши задачу. На клумбе расцвели 9 нарциссов. А тюльпанов на 5
меньше. Сколько тюльпанов расцвело? Сколько всего
цветов расцвело?
9. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верны.
4 + = 14 12 = 8 4 + = 13
11
= 5 + 4 = 10 14 = + 7
10. * В каком, из предложенных ниже слов, букв на 1
меньше, чем в слове «корова»? Запиши его.
__________________________
Лошадь, лиса, белка.
Критерии оценивания работы
№
задания
Содержание задания
Указания по оцениванию
Баллы №1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
Вставь числа, чтобы равенства были верными
За каждое верное равенство
№10*
Дополнительное задание
Вставь пропущенные числа. Запиши числа в порядке
возрастания (убывания)
Задание выполнено верно
Допущена 1 ошибка
Допущены 2 и более ошибок
2
1
0
Максимальный балл 2
Заполни пропуски. Состав чисел
Все пропуски заполнены верно
Допущена 1 ошибка
Допущены 23 ошибки
2
1
0
Максимальный балл 2
Понятия «справа», «слева»
Предметы раскрашены верно (для I варианта)
Предметы нарисованы верно (для II и III вариантов)
Неверно найдена пятая ягода, а ягоды справа, слева
раскрашены верно
Задание выполнено неверно
2
1
0
Максимальный балл 2
Сколько рублей?
Правильно посчитаны все числа
Правильно посчитано только одно число
Допущены ошибки при двух подсчётах
2
1
0
Максимальный балл 2
Сравни и вставь знаки: >; <; =
За каждое верное неравенство
Начерти 2 отрезка
За каждый отрезок
Вычисли
За каждый верный пример
1
Максимальный балл 4
1
Максимальный балл 2
1
Максимальный балл 4
Реши задачу
Верное решение
Ответ только на 1 вопрос (для II и III вариантов)
2
1
Максимальный балл 2
1
Максимальный балл 6
3
Максимальный балл 3 Итого: максимальный балл 29
Уровень
усвоения
знаний
Определение уровня усвоения изученного материала
Критический Низкий
Средний
Высокий
011
1217
1823
2429
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Контрольные работы по математике для 1 класса (УМК "Школа России"), с критериями оценивания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.