Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Оценка 5

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
19.01.2017
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Цель контрольных работ по русскому языку во 2 классе: • проверить знания учащихся по теме; умение определять гласные и согласные звуки, соотносить буквы и звуки, разделять слово на слоги. • определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения, определять содержание предложения, обозначать его границы.
Контрольные работы по русскому языку 2 класс.doc
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Программа "Школа России" Контрольная работа №1 Звуковой диктант №1  по теме «Звуки речи. Буквы. Слог». Цель:   проверить знания учащихся по теме;   умение определять гласные и согласные    звуки, соотносить буквы и звуки,  разделять слово на слоги. Утро.      Ясное теплое утро. Повсюду звенят песни птиц. На ветке ивы замерла стрекоза.  Хорошая погода радует детей и взрослых. Задание:  1.Карандашом красного цвета обозначь гласные звуки в первом предложении. 2.Карандашом синего цвета обозначь звуки в последнем предложении. 3.Выпиши и раздели на слоги слова: песни, стрекоза, погода.       ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Контрольная работа №2 Контрольное списывание №1 с делением сплошного текста на предложения.  Цель:   определить умение учащихся разделять текст на отдельные предложения,  определять содержание предложения, обозначать его границы.    _________________________________________________________________________ Ночь.        Стало темно на небе зажглись первые звёзды  вот выглянул месяц вокруг тихо и  спокойно сёстры Галя и Таня спят в своих кроватках.  Задание: 1. Спиши, разделяя текст на предложения. 2. Расставь ударения в словах: 1­ й вариант ­  второго предложения; 2­ й вариант – последнего предложения.                                                                 Контрольная работа №3 по теме «Написание слов с сочетаниями ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ». Контрольный диктант №1  Цель:   выявить степень сформированности  у учащихся навыков написания слов с  сочетаниями ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ.         Мама начала готовить ужин. К щам нужны щавель и капуста. Я тащу из чулана  свежий кочан капусты. Добавим к овощам чуть – чуть приправ. Хороши вышли щи! Помощник. Слова для справок: чуть – чуть приправ. Задание:  1. Найди и обозначь в тексте написание сочетаний ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 2. Поставь знак ударения над словами:          1­й вариант – второго предложения;          2­й вариант –  третьего предложения. ________________________________________________________________________________________ Контрольная работа №4 Контрольный диктант №2  по теме «Итоги I четверти».  Цель:   проверит степень усвоения учащимися пройденного материала;  выявить пробелы в знаниях.  Лосиха.      Лосиха бросает против врагов своих разведчиков. Это глаза, уши и ноздри.  Глаза  уловили движение. Уши поймали шорох. Ноздри почуяли запах. Теперь разведчикам  отдыхать, а ногам надо поработать! Слова для справок: разведчиков, надо. Задание: 1. Выпиши из текста 3 слова с сочетаниями ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 2. Раздели на слоги слова:           1­й вариант – движение, глаза;          2­й вариант – поработать, запах. 3. В слове обозначь гласные и согласные звуки цветными карандашами:          1­й вариант – лосиха;          2­й вариант – против. Контрольная работа №5 Контрольный диктант №3  по теме «Предложение и текст».  Цель:   выявить степень сформированности у учащихся навыка определения границ  предложения;   умения делить текст на части, знание изученных орфограмм и применения их на  практике. Первый снег.                Утром с неба полетели первые снежинки. Они легко кружились в воздухе и  плавно ложились на мёрзлую землю.                Днём снегопад усилился. Хлопья снега падали чаще. Все вокруг покрыла  пушистая белая пелена. Как красиво! Задание:  1. Найди и выпиши из текста:  1­й вариант – первое предложение, обозначь в нём главные члены предложения; 2­й вариант – третье предложение, обозначь в нем главные члены предложения. 2. Выпиши из текста два слова с сочетанием ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА. __________________________________________________________________________________                                                          Контрольная работа №6                                                      Контрольное списывание №2 по теме «Парные звонкие и глухие согласные».  Цель:   проверить усвоение учащимися пройденного материала;  умение находить и комментировать написание звонких и глухих парных  согласных. ______________________________________________________________________ Снежные украшения.        Ночью был сильный мороз. Окна в доме покрылись ледяными узорами. В стекло  стучит ветвь берёзки. Её украсили кисти инея. Даже в сенях двери покрыты  искристыми льдинками. Оденусь теплее, возьму варежки и пойду во двор. Мне не  страшен холод. Задание:  1. Найди в тексте 3 слова с орфограммой «парные согласные». 2. В предложении подчеркни главные члены: 1­й вариант – в первом предложении; 2­й вариант – во втором предложении. Контрольная работа №7 Контрольный диктант №4  по теме: «Итоги II четверти».  Цель:  выявит степень усвоения учащимися пройденного материала. Зимний вечер.          Метель метёт за окном. Свистит ветер, гнёт деревья. А дома тепло. В печурке  трещит огонь. В такие вечера моя мама любит вязать. Сейчас она вяжет кофту. Мама  хочет подарить её моему брату Степану. Он служит в армии. Степан обещал привезти мне кокарду и погоны. Я скучаю по брату. Слова для справок: кокарда, погоны. Задание:  1. Выпишите из текста два слова с орфограммой «парные согласные». 2. Спишите данные слова, посчитай и запиши количество букв и количество звуков  в этих словах:              1 – вариант ­ метель, скучаю;              2 – вариант – деревья, вязать. __________________________________________________________________________________                                                                  Контрольная работа №8 Звуковой диктант №2  по теме «Разделительный мягкий знак».  Цель:   выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;   проверить умение объяснять написание слов с разделительным мягким знаком. Зимой. Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей. Слова для справок: Григорьевич, сонный. Грамматическое задание 1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв. 2. Запиши 3 слова: 1 в. – с разделительным ь 2 в. – с ь – показателем мягкости согласных 3. Запиши еще одно слово на это же правило 1 в. – Груз, сугроб, мороз, …. 2 в. – Леса, моря, мосты, …. Контрольная работа №9 Контрольный диктант №5  по теме «Имя существительное».  Цель:   выявить степень усвоения учащимися материала по теме «Имя  существительное»;  умение находить имена существительные в тексте.            Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька бал рад. Павлик поймал щуку. Рыбалка. Задание: 1. Выпиши из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы. 2. В третьем предложении подчеркни главные члены. 3. Выпиши из текста 2 слова, отвечающие на вопрос кто? и 2 слова, отвечающие на  вопрос что? ___________________________________________________________________________________ Контрольная работа №10 Контрольный диктант №6 по теме «Слово».  Цель:   выявит степень усвоения учащимися пройденного материала;  определить качество знаний и теме «Слово». Малина.           В глубоком овраге густо разрослась малина. Её высокие стебли стоят как солдаты  на посту. Резные листья малины сверху темные, а снизу светлее. Среди зелени горят  огоньки спелых ягод. Ветерок несёт аромат малины над оврагом. Летят к душистым  ягодкам птички.  Слова для справок: разрослась, аромат Задание:  1. Выпиши из текста 4 слова с изученными орфограммами. Обозначь и письменно  объясни их написание. 2. Разбери по составу слова:    1­вариант ­ ягодки, ветерок;    2­вариант – птички, солдатик.                                                             Контрольная работа №11 по теме «Правописание гласных и согласных букв в корне слова». Контрольный диктант №7  Цель:   выявить степень усвоения учащимися материала по теме;  умение находить и проверять орфограмму в корне слова.  Секрет ландыша.         Вы не задумывались, почему ландыш белый? Этот нежный цветок растёт в  тенистых местах. В лесном сумраке насекомым хорошо видны только белые цветы.  Вот и качаются на тоненьких стебельках хрупкие бусинки ландыша. Они манят  мошек как маленькие фонарики. Слова для справок: хрупкие, сумрак. Задание:  1. Выпишите указанные слова из текста и графически объясните написание этих слов:          1­вариант ­ цветок, лесной, стебельки,          2­вариант ­ хрупкие, (в) местах, маленькие. ___________________________________________________________________________________                                              Контрольная работа №12  Контрольный диктант №8 по теме «Итоги года».  Цель:  проверить качество знаний, умений и навыков учащихся по темам, изученным       в течение года. Птичьи трели.             На тонкой веточке рябины сидит серенький воробей. Он задорно чирикает о  своей птичьей радости. С берёзки ему вторит дрозд. Его песня чистым звоном летит над  округой. Стриж посвистывает из­под крыши сарая. Разные птахи большие и маленькие  торопятся поделиться с нами своими весенними новостями. Слова для справок: округа, из – под.  Задание: 1. Выпиши из текста первое предложение:           1­вариант – первое;           2­вариант ­ пятое.  Подпиши название частей речи, входящих в него, подчеркни главные члены. 2. Выпиши слова:  1­вариант ­  стриж, берёзка; 2 вариант – новостями, воробей.  Найди в них орфограммы и объясни их написание с помощью проверочных слов.

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017