Контрольный срез по математике
Оценка 4.6

Контрольный срез по математике

Оценка 4.6
Таблицы эксель
xlsx
математика
2 кл
04.03.2018
Контрольный срез по математике
Анализ и обработка данных при анализе контрольного среза во 2 параллели. После проверки, учитель вносит отметку и ответы учеников в соответствующие колонки. Результаты позволяют сделать вывод о сформированности УУД по математике. В шаблоне есть инструкция по работе с таблицей. Таблица будет полезна завучу начальной школы.
2 параллель.xlsx
Контрольный срез по Шаблон разработан учителем начальных классов Адамовой Е.Г. математике 2 параллель Чтобы попасть на нужную страницу ­ нажмите на картинку Сравнительный анализ Инструкция по работе с таблицей 2 А 2 Б Здесь можно вписать примеры, проводимые для контроля знаний.  Примеры: 6 : 3, 4*5,  24 : 3 Цель проверки: проверка формирования знаний и умений учащихся таблицы умножения. Форма проверки: математический диктант. Контрольный срез по Шаблон разработан учителем начальных классов Адамовой Е.Г. математике 2 параллель Чтобы попасть на нужную страницу ­ нажмите на картинку Инструкция по работе с таблицей 2 Г 2 В Здесь можно вписать примеры, проводимые для контроля знаний.  проверка формирования знаний и умений учащихся таблицы умножения. № ФИ ученика а к т е м т о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 итого: % 0   о в ­ л о к   е е щ б о к о б и ш о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 л и п у т с и р п   е н 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! 0 #DIV/0! кол­во уч. 0 0 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! получили 5 получили 4 получили 3 получили 2 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Справились на достаточном уровне: Анализ срезовой работы по теме:  0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! дата проведения: Результативность Качество знаний   Степень обученности Среднее количество ошибок на одного  ученика:  #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! в классе писало учитель 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! в классе писало учитель 0 0 № ФИ ученика а к т е м т о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 итого: % 0   о в ­ л о к   е е щ б о к о б и ш о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 л и п у т с и р п   е н 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! 0 #DIV/0! кол­во уч. 0 0 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! получили 5 получили 4 получили 3 получили 2 #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Справились на достаточном уровне: Анализ срезовой работы по теме:  0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! дата проведения: Результативность Качество знаний   Степень обученности Среднее количество ошибок на одного  ученика:  13­Jan #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! в классе писало учитель 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! в классе писало учитель 0 0 № ФИ ученика а к т е м т о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 итого: % 0   о в ­ л о к   е е щ б о к о б и ш о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 л и п у т с и р п   е н 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! 0 #DIV/0! получили 5 получили 4 получили 3 получили 2 #DIV/0! #DIV/0! кол­во уч. 0 0 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Справились на достаточном уровне: Анализ срезовой работы по теме:  0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! дата проведения: Результативность Качество знаний   Степень обученности Среднее количество ошибок на одного  ученика:  24­Jan #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! в классе писало учитель 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! в классе писало учитель 0 0 № ФИ ученика а к т е м т о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 итого: % 0   о в ­ л о к   е е щ б о к о б и ш о 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 л и п у т с и р п   е н 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### #DIV/0! 0 #DIV/0! получили 5 получили 4 получили 3 получили 2 #DIV/0! #DIV/0! кол­во уч. 0 0 0 0 % #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Справились на достаточном уровне: Анализ срезовой работы по теме:  0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! дата проведения: Результативность Качество знаний   Степень обученности Среднее количество ошибок на одного  ученика:  11­Jan #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! в классе писало учитель 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! 0 #DIV/0! в классе писало учитель 0 0 Сравнительный анализ № класс всего уч­ выполня ся ли на 5 на 4 на 3 на 2 качество 1 2 3 4 2 А 2 Б 2 В 2 Г на 5 на 4 на 3 на 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ### ### ### ### ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ итого по параллели: ­ ­ ­ ­ качество успеваемость соу ­ ­ ­ ­ #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Качество знаний Успеваемость 2 А 2 Б 2 В 2 Г 2 А 2 Б качество успеваемость 2 А 2 Б 2 А 2 Б Сравнительный анализ успеваем ость соу #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! #DIV/0! Выполнили на: на 5 на 4 на 3 на 2 Успеваемость СОУ 2 Б 2 В 2 Г 2 А 2 Б 2 В 2 Г качество успеваемость 2 Б 2 В 2 Г 2 Б 2 В 2 Г Выполнили на: на 3 на 2 2 В 2 Г + - н 1. Вначале нужно заполнить ФИ на каждом листе. С каждой страницы можно попасть на главную, нажав на картинку слева. 2. На листах "2А", "2Б" и т.д. ­ внести отметку за работу, в верхние ячейки вписать примеры; заполнение таблицы: способ 1) можно нажать на ячейку и в выпадающем списке выбрать +, если  ученик справился; выбрать ­, если решение неверное; н ­ если не приступил к выполнению задания; или способ 2) ­ поставить +, нажать Enter, не справился   поставить н. л и ш е р   е н 1 12:04 +   о в ­ л о к   е е щ б о к о б и ш о 0 0 0 № ФИ ученика а к т е м т о 1 2 3 автоматически 3. Заполнить графу "Дата проведения", фамилию учителя. дата проведения: 12.01.2017г 4. Анализ работы программа выведет сама. 5. Вкладка " по теме" активна, можно внести нужные изменения. по теме:  Вычислительные навыки. 1. Вначале нужно заполнить ФИ на каждом листе. С каждой страницы можно попасть на главную, нажав на картинку слева. 2. На листах "2А", "2Б" и т.д. ­ внести отметку за работу, в верхние ячейки вписать примеры; заполнение таблицы: способ 1) можно нажать на ячейку и в выпадающем списке выбрать +, если  ученик справился; выбрать ­, если решение неверное; н ­ если не приступил к выполнению задания; или способ 2) ­ поставить +, нажать Enter, не справился  ­, нажать Enter; если не смог решить ­  2 3 умножени е - деление + 4 н 5 н 6 7 8 9 заполняет учитель учитель Иванова И.Л. 5. Вкладка " по теме" активна, можно внести нужные изменения. Вычислительные навыки. 2. На листах "2А", "2Б" и т.д. ­ внести отметку за работу, в верхние ячейки вписать примеры; заполнение таблицы: способ 1) можно нажать на ячейку и в выпадающем списке выбрать +, если  нажать Enter; если не смог решить ­  10

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике

Контрольный срез по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018