Концепция развития Центра Образования
Оценка 4.8

Концепция развития Центра Образования

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
администрации +2
8 кл—11 кл +1
17.04.2019
Концепция развития Центра Образования
Ключевая идея заключается в создании модели Школы-ресурсного центра (сетевого взаимодействия образовательных учреждений). В основе создания модели ресурсного центра лежат следующие основные принципы: принцип открытости , принцип непрерывности, принцип сетевого взаимодействия Эффективность образовательной модели школы, можно повысить, обеспечив её открытость, посредством создания на базе школы ресурсного центра по приоритетным направлениям развития.
Концепция развития Центра образования Букреев ЮО.docx
КОНЦЕПЦИЯ  РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ  Букреев Юрий Олегович, учитель физики , ГБОУ школа № 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга                                                                        1 Постановка проблемы.        Государственная   политика   в   области   образования   отражена   в   Законе   РФ   «Об образовании», в Национальной доктрине образования РФ до 2025 года, Закона Российской Федерации   «Об   образовании»,   «Концепции   долгосрочного   социально­экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Национальной образовательной инициативы   "Наша   новая   школа",   Проекта   развития   системы   образования   Санкт­ Петербурга "Петербургская школа 2020".       Реформирование   образования   и   коренная   перестройка   социально­экономических отношений со всей остротой поставили проблему смены педагогических ориентиров. На первый   план   выдвигается   создание   необходимых   условий   для   развития   личности, ориентация   на   самоценность   личности   во   всем   многообразии   ее   проявления;   запуск механизма   развития   и   саморазвития   системы   образования;   превращение   образования   в действенный   фактор   развития   общества.   Необходимость   создания   реальных   условий, обеспечивающих   развитие   каждого   ребенка   на   основе   личностно­ориентированного подхода, вызвало потребность в осмыслении уже имеющегося опыта и выработки новых решений и задач для педагогического коллектива, способных лечь в основу программы развития.      В   центре   всех   процессов   находится   личность,   определяемая   через   ее   уникальность, гуманность   и   индивидуальный   опыт.   Образование   личности   происходит   тогда,   когда уделяется   внимание   удовлетворению   ее   физических,   социальных,   эмоциональных   и когнитивных   потребностей,   создание   условий   для   воспитания,   становления   и формирование личности обучающихся, для развития их  коммуникативных способностей, склонностей,   интересов   и   способности   к   социальному   самоопределению,   интереса   к познанию и творчеству.       Концепция развития Центра образования разработана педагогическим коллективом на период с 2016по 2020 г. В программе отражены тенденции развития Центра образования, охарактеризованы   главные   проблемы   и   задачи   работы   педагогического   и   ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации воспитательно­ образовательного процесса. Развитие Центра образования в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся , его подготовки к полноценному   и   эффективному   участию   в   различных   видах   жизнедеятельности   в информационном обществе.  Многие исследователи по­разному называют новую стадию развития общества: эра информации,  цифровая эра, золотая эра,  эра парадоксов,  постэкономическая эра, эрой знаний.   Знания   становятся   ключевым   ресурсом   развития,   и   глобальная   конкуренция, основанная на создании наукоемких продуктов и услуг, возрастает. Экономическую   силу   нации   и   ее   благосостояние   определяет   способность национальной   экономики   абсорбировать   знания   и   производительно   их   использовать     в большей мере. Успешное социально­экономическое развитие страны зависит от открытости общества для импорта разнообразных знаний, идей и информации, способности экономики продуктивно их использовать. Стратегия   роста,   основанная   на   знаниях,   не   ограничивается   инвестициями   в человеческий   капитал   с   целью   повышения   образования.   Она   нацелена   на   обеспечение открытости   для   инноваций   и   знаний   в   более   широком   смысле,   и   предусматривает инвестиции   в   элементы   постоянного   капитала,   которые   содержат   знания,   а   также инвестиции   в   людей   и   институты,   направленные   на   увеличение   способности аккумулировать и использовать знания. Исходя из этого можно сказать , что главная идея, 2 положенная   в   основу   концепции   –   школа   должна   стать   школой   нового   качества образования, школой высоких достижений и успехов каждого педагога и каждого ученика.   Ключевая   идея  заключается   в  создании   модели   Школы­ресурсного   центра (сетевого взаимодействия образовательных учреждений). В основе создания модели ресурсного   центра   лежат   следующие  основные   принципы:   принцип   открытости   , принцип   непрерывности,   принцип   сетевого   взаимодействия   Эффективность образовательной   модели   школы,   можно   повысить,   обеспечив   её   открытость, посредством   создания   на   базе   школы  ресурсного   центра   по   приоритетным направлениям развития. Направления развития ЦО ШКО ЛА- РЕСУ РСН ЫЙ ЦЕН ТР ПЛОЩАДКА ДЛЯ СДАЧИ ВЫПУСКНИКА МИ НПО,СПО, ЕГЭ ДИСТАНЦИОН ВПЛ НОЕ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОБУЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ , ПОЛУЧАЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧЕНИЕ И СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОФОНОВ ОБУЧЕНИЕ НА ПЛОЩАДКАХ ЗАКРЫТОГО ТИПА Цель   школы  – достичь   высокого уровня социальной зрелости каждого выпускника, его готовности   к   самостоятельной   жизнедеятельности   в     современном   обществе   постоянных перемен,   к   профессиональному   образованию   в     собственных   интересах     и     интересах государства, к духовно­нравственному самосовершенствованию. Миссия школы  –  всесторонне   обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования   и   самореализации   личности   обучающегося,   развитие   его индивидуальности, формирование конкурентоспособности и зрелой гражданской позиции. Задачи: ­ обеспечение различных категорий граждан возможностью получить образование. 3 ­ оптимизация информационного обеспечения  ресурсного центра; ­ совершенствование системы непрерывного образования   ­   модернизация системы внутренней и внешней оценки результатов деятельности школы;  ­   обновление   содержания   образования   на   основе   деятельностного   подхода   и   проектной технологии; Ресурсом   повышения   эффективности   образовательной   модели   «Школа­ ресурсный центр» является организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений и сопровождающих инновационные процессы служб (НМЦ, РЦИ и др.) на основе общих принципов сетевого взаимодействия: сеть создается и удерживается общей проблематикой, интересной всем членам сети; каждый из сетевых узлов предлагает свое видение той или иной проблемы и свой вариант ее решения, используя при этом другие сетевые узлы в качестве дополнительного ресурса. Результаты  которые   можно   достичь   при   разработке   модели   «Школа­ресурсный центр» : Для   учащихся:   подготовиться   к   итоговой   аттестации   в     форме   ЕГЭ;   получить образование в соответствии с собственными образовательные потребности, склонностями и способностями; осуществить более качественное самоопределение в выборе дальнейшего жизненного пути;    Для педагогов:  возможность для   индивидуального повышения квалификации в соответствии   с   осознанными   потребностями;   более   полная   реализация   творческого потенциала;   возможность   рефлексии   собственного   педагогического   и   инновационного опыта; выработка форм подготовки к новым условиями оценивания результатов обучения; получение опыта участия в открытых мероприятиях районного и др. уровней. Для   администрации:  согласование   государственных   инициатив   и   социального заказа ближайшего окружения; обеспечение преемственности общего, среднего  и высшего образования;   координация   деятельности   педагогического   коллектива   по   приоритетным направлениям   развития   школы;   обеспечение   открытости   содержания   инновационной деятельности   педагогического   коллектива   и   оценки   её   результатов   педагогическим сообществом. Для Центров образования :  включение в актуальные для города инновационные процессы   на   основе   использования   методического   и   управленческого   опыта   школы; возможность участия учащихся и педагогов в сетевых проектах,   межшкольной сетевой системе повышения квалификации; Для   служб   обеспечивающих   контроль   и   экспертизу   результатов инновационных   процессов:  организация   ресурсной   базы   для   проведения   различных мероприятий по направлениям деятельности.   4 Теоретическое обоснование выбранных направлений . 1. Обучение  инофонов В   настоящее   время   в   России   так   же,   как   и   в   других   государствах,   активизировались миграционные   процессы,   изменяющие   социальный   и   культурный   облик   регионов.   Не секрет,   что   ситуация,   когда   более   половины   мигрантов   не   знают   русского   языка, особенностей   культуры   и   традиций   российского   общества,   основ   российского законодательства ухудшает не только их пребывание в России, но и служит источником напряженности   в   российском   обществе.   Положение   усугубляется   тем,   что   трудовые мигранты часто плохо знают русский язык и еще хуже знакомы с русской культурой и российскими   традициями.   Как   гражданам   России,   так   и   мигрантам   часто   не   хватает навыков   межкультурной   коммуникации,   сознательной   толерантности.   В   связи   с   этим большое значение приобретает межкультурная адаптация мигрантов, в случае успешного завершения   которой,   возможно,   будет   достигнуто   совместимость   прибывших   с   новой культурной   средой.   Эффективные   взаимоотношения   иммигрантов   с   представителями новой   для   них   культуры   будут   зависеть   от   многих   факторов.   Один   из   важнейших   ­ способность   эффективно   взаимодействовать   с   окружающим   миром.   Эта   способность связана   с   приобретением   социальных   навыков,   соответствующих   новой   среде. Приобретение   этих   навыков   невозможно   без   знания   русского   языка   и   особенностей русской культуры.Но самая большая проблема в работе с данной категорией слушателей – подбор   текстов   для   пополнения   лексического   запаса,   для   включения   накопленных грамматических навыков в речь. Тексты, подобранные учителем, должны быть понятны и интересны по содержанию, просты по структуре. Кроме того, именно работа по развитию активной   речи   должна   формировать   интерес   к   изучению   русской   культуры   и положительное отношение к русским обычаям, традициям, установкам. Таким образом, программа коррекционного курса русского языка для лиц с родным нерусским языком представляет собой комплексный курс, изучая который мигрант будет постигать не только (а, может быть, и не столько) правила русской речи, но и правила русской жизни.     Цели обучения состоят в формировании коммуникативной компетенции (способности общаться   на   русском   языке)   и   формировании   знаний   об   истории   России,   культурных традициях, нормах поведения; формировании положительного отношения к России. Задачи курса: научить понимать русскую речь, сформировать коммуникативные умения на определённом   языковом   материале.   При   работе   следует   учитывать   недостаточную сформированность навыков чтения учеников, проблемы в понимании обращений устной речи   и   письменного   высказывания;   неумение   передать   свои   впечатления,   чувства, переживания,   мысли,   рассуждения.   Очень   ограничен   словарный   запас;   мигранты   не понимают смысл простейших образных выражений.  2.Структурное подразделение «Единый центр по сдаче ЕГЭ». «Единый центр по сдаче ЕГЭ» сможет централизовано предоставлять  возможность  регистрации  и подготовки для прохождения ГИА в формате ЕГЭ  выпускникам НПО,СПО Невского района  и других близлежащих районов. 5 3. Структурное подразделение «Центр по приему промежуточной аттестации  у  обучающихся , получивших образование в форме самообразования и семейного  образования»   с Семейное   образование—   организация   образования   в   семье   силами   родителей,   помощью   образовательного   учреждения.     приглашенных   педагогов Самообразование — самостоятельное освоение образовательных программ. Для   всех   форм   получения   образования   в   пределах   конкретной   основной общеобразовательной действует единый государственный образовательный стандарт.        Семейное   образование  является   формой   освоения   ребенком   общеобразовательных программ   основного   общего,   среднего   общего   образования   в   семье   с   последующей промежуточной   и   государственной   (итоговой)   аттестацией   в   общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.   Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.    При   выборе   для   ребенка   формы   семейного   образования   родители   (законные представители)   заключают   договор   с   Центром   образования     на   организацию   семейного образования.      Такая образовательная услуга может быть выбрана по разным причинам:      ­ обучение в другом учебном заведении (музыкальная, художественная школа, курсы         при ВУЗах и т.д.);      ­ профессиональные занятия спортом, танцами, пением и пр.;      ­ по состоянию здоровья;      ­ конфликты с педагогами школы или со сверстниками;      ­ обучение тех учащихся, кто закончил образование давно (или не доучился по каким­        либо причинам) и сейчас хочет наверстать упущенное;      ­ к нам обращаются те, кому более 18 лет и они не могут продолжить обучение в        обычной школе;      ­ желание сократить период и время обучения (поскорей закончить школу и        поступить в ВУЗ);      Таким образом  Центр образования сможет предоставлять  возможность получить общее и среднее образование тем,  кто не получил его своевременно. Высвободит способным  детям время для углублённых занятий творчеством, спортом, научными исследованиями и  пр., поможет избежать любых конфликтных ситуаций, поможет сосредоточить усилия на  подготовке поступлению в ВУЗ и т.д., поможет  сдать промежуточную  аттестацию .  4. Дистанционное обучение В своё время государство  гарантировало гражданам доступность всех видов образования. Получить   среднее   образование   можно   было   в   дневной   и   вечерней   школах,   средне­ специальное   и   высшее   –   на   дневной   (очной),   вечерней   или   заочной   форме   обучения. Поколения   юношей   и   девушек   конца   прошлого   века,   наверняка,   помнят,   какой востребованной была заочная форма обучения. Благодаря такому обучению, когда студент дважды в год сдавал сессию, многие смогли получить высшее образование без отрыва от производства. С течением времени в образовании кое­что изменилось. Дневная (очная)  и вечерня   формы   обучения   по­прежнему   остались.   Заочное   обучение   преобразовано   в 6 экстернат.   И   появилась   новая   форма   обучения   –   дистанционная. Актуальность дистанционного обучения в наши дни нельзя переоценить.  Посредством дистанционного обучения становятся доступны любые виды образования от среднего   до   высшего.   Дистанционное   обучение   гарантирует   получение   диплома государственного образца.    В   правилах     приема   на   дистанционное   обучение     заранее   оговариваются   сроки   сдачи контрольных   заданий.   Обучающийся   самостоятельно   изучает   учебный   материал   и выполняет   работы.   Выполненные   работы   он   отправляет   на   проверку   опять­таки   по интернету. Рецензии на высланные работы с комментариями преподавателей обучающийся получает на свой е­mail, указанный в заявлении. Преимущество дистанционного обучения в том, что оно не требует лишнего времени на сдачу   экзаменов   и   зачётов.   Обучающийся   может   самостоятельно   регламентировать учебный процесс. Интернет сокращает время, потраченное на пересылку и возврат работ, а так   же   даёт   возможность   прямого   общения   с   преподавателем   через   е­mail.   Но, дистанционное   обучение   имеет   и   свои   сложности.   Учебный   материал   студент   должен осваивать самостоятельно. Время, потраченное на освоение учебного материала, человек тоже регламентирует сам. Никто не станет его заставлять и контролировать ранее того, как работы будут отправлены в учебное заведение.  То есть, весь учебный процесс отдаётся на откуп обучающемуся. Несмотря на все сложности актуальность дистанционного обучения на сегодняшний день возрастает. Не все молодые люди имеют возможность получать образование на дневном отделении. Многие должны совмещать учёбу с работой. Не все желающие могут обучаться вдали от дома, так это влечёт за собой дополнительные расходы, зачастую непосильные для рядовой   семьи.   Сравнительно   недорогое   дистанционное   обучение   даёт   возможность получения   любого   образования   всем   желающим.   Таки   образом,   актуальность дистанционного обучения в наши дни всё больше растёт. 5. Обучение на площадках закрытого типа. Федеральный закон «№ 273 –ФЗ ,статья 80.  «Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению  свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей»:1. Для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно­исполнительной системы, обеспечиваются условия для получения общего   образования   путем   создания   органами   исполнительной   власти   субъектов Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим   функции   по   выработке   и   реализации   государственной   политики   и нормативно­правовому   регулированию   в   сфере   исполнения   уголовных   наказаний, общеобразовательных   организаций   при   исправительных   учреждениях   уголовно­ исполнительной системы.  УИК   РФ   ст.   108   п.4   «…   с   учетом   имеющихся   возможностей   администрация исправительного   учреждения   обязана   оказывать   содействие   осужденным   в   получении среднего, полного общего образования и высшего профессионального образования.» Важной,   проблемой   современного   российского   общества   является   модернизация пенитенциарной   системы   и   основ   исправления­наказания.   Это   связано   как   с   целью гуманизации   государства,   так   и   с   практическими   задачами   борьбы   с   криминализацией общества.   Российская   Федерация   является   лидером   в   области   использования 7 информационных   образовательных   технологий   в   сфере     образования,   делающих возможным   получение   образования   для   людей   вне   зависимости   от   экономических, географических, социальных  факторов.   Реформирование   традиционной   «карательной»   системы,   преобразование исправительных   учреждений   в   плане   изменения   режимных   условий,   пересмотр   ряда положений по ограничению социальной и культурной активности осужденных и многие другие   преобразования   в   комплексе   с   особыми   отечественными   условиями   изоляции создали   возможность   реализации   подобных   образовательных   проектов.   В   связи   с вышеизложенным     назрела   настоятельная   необходимость   исследования   значимой проблемы   образования для осужденных в условиях исправительных колоний, имеющей большое социальное значение.  Содержательная характеристика этапов   развития Центра образования.  I.                  Первый этап. Информационно­концептуальный.  Сроки реализации 2016­2017 год. II.               Второй этап. Организационно­ деятельностный.  Сроки реализации 2017­2018 год. 1.     Определение структуры нового образовательного учреждения. 2.     Составление и апробация   индивидуальных учебных планов школьников. 3.     Подбор, составление, рецензирование учебных программ. 4.     Разработка, запуск и апробация индивидуальных образовательных программ учащихся старших   классов   и   коррекционно­развивающих   программ   для   обучающихся   с отклонениями в поведении и обучающихся группы риска. 5.     Апробация  проекта системы воспитательно­развивающей деятельности школы. 6.      Анализ   работы   модели   социально­психологического   сопровождения   учащихся   и воспитанников. 9.     Разработка проекта «Школа –Ресурсный центр  » 10.              Определение форм организации образовательного процесса. 11.               Подбор   технологий,   методик,   методов,   способов   обучения,   воспитания, развития   и   социализации   учащихся,   с   помощью   которых   будет   реализовываться   новое содержание образования. 12.               Характеристика   нового   содержания,   структуры,   организации   внеурочной, внеклассной, внешкольной воспитательной работы. 13.              Организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации программы развития Центра образования. 14.              Проведение в конце 2017­2018  года промежуточных замеров реализации целей и задач программы,  обеспечивающих оценку эффективности и возможность коррекции.   III.       Третий этап. Контрольно – диагностический. Сроки реализации 2018­2019 год. 8 1.            Реализация мониторинга изменений произошедших в Центре образования за время внедрения основных направлений программы. а)   Степень   реализации   поставленных   целей,   задач   связанных   с   организацией   процесса обучения,   воспитания,   развития   обучающихся,   внедрением   концептуальных   основ личностно­ориентированного   образования,   идей   деятельностного   компетентностного подходов. ­ уровень качественных и количественных показателей характеризующих приближенность выполнения моделей выпускников; ­   уровень   эффективности,   практической   значимости   реализации   индивидуальных образовательных и коррекционных программ. ­ уровень реализации основных компонентов системы комплексного развития и воспитания обучающихся и воспитанников; ­   уровень   реализации   основных   компонентов   социального   здоровья   обучающихся   и воспитанников; ­   уровень   эффективности,   практической   значимости   для   участников   образовательного процесса   реализации   модели   социально­психологического   сопровождения   учащихся   и воспитанников.  б) Степень реализации поставленных задач и целей, связанных с результатами обучения, воспитания и развития: ­ процент учащихся , закончивших среднюю школу; ­ процент учащихся, закончивших основную школу; ­ средний балл учащихся по ЕГЭ; ­ процент учащихся сдавших ЕГЭ положительно; ­ процент учащихся продолжающих образование после окончания школы; ­   количество   преступлений   и   правонарушений,   совершенных   обучающимися   и воспитанниками за 2016­2020 год; ­ процент обучающихся, стоящих на учете, в диспансерных заведениях по употреблению психотропных веществ;  ­ степень удовлетворенности родителей качеством образования в школе. ­ процент выбывших школьников по неуважительным причинам.  в) Степень реализации задач, связанных с ресурсным обеспечением Центра образования, возможности   участникам   образовательного   процесса   работать   в   режиме   личностно­ ориентированного образования. ­ уровень программно ­ методического обеспечения; ­ уровень нормативно­правового обеспечения; ­ уровень кадрового обеспечения; ­ уровень материально­технического обеспечения; ­   уровень   финансового   обеспечения,   создание   условий   морального   и   материального стимулирования педагогического коллектива.  г) Степень реализации изменений, связанных с управлением школой. ­ эффективность государственно­общественного управления школой; ­ эффективность работы органов самоуправления обучающихся; ­ процент родителей, принимающих активное участие  в процессе обучения, воспитания и развития своих детей, оценке деятельности ЦО; ­ уровень взаимодействия ЦО с социальными партнерами; IV.           Четвертый этап. Подведение итогов работы Центра образования за 2016 – 2020   годы,   оформление   и   тиражирование   основных   документов,   созданных   и апробированных в результате педагогической и управленческой практики. 9 успешности   дальнейшего  1.     Подведение итогов работы Центра образования по качеству образования  ­ качество выполнения стандарта образования, определенное федерацией, регионом; ­   качество   выполнения   социального   заказа   семьи,   образовательных   потребностей обучающихся; ­   качество   выполнения   требований   рынка   труда, профессионального образования обучающихся. 2. Подведение итогов работы Центру образования по качеству ресурсного обеспечения личностно­ориентированного образования. 3. Эффективность изменения по управлению Центром образования. 4. Оформление и тиражирование следующих документов: ­ модели     «Школа­ Ресурсный Центр  » ­   моделей   выпускников    основной,   средней   школы   и   методического   обеспечения   их реализации; ­   моделей   индивидуальных   образовательных   и   коррекционно­развивающих   программ учащихся и воспитанников. ­ модели социально­психологического сопровождения учащихся и воспитанников; ­ проекта системы комплексного воспитания и развития учащихся и воспитанников.   10 Обеспечение реализации основных направлений  развития ЦО. № Направление 1. Обучение  инофонов Содержание 1.Преподавание предметов – русский язык, история России,  основы права РФ 2.Итоговое тестирование 3.Выдача сертификатов 2. Структурное  подразделение  «Единый центр по  сдаче ЕГЭ» 1.Возможность регистрации  и  подготовки для прохождения  ГИА в формате ЕГЭ   выпускникам НПО,СПО ,  прошлых лет. 2.Проведение тестирования в  рамках ГИА.  Возможные риски 1.Низкая  информированность  потенциальных  обучающихся  2. Невозможность  посещения занятий по  причине  «сопротивления»  работодателей  инофонов. Для реализации необходимо Дополнительное финансирование на : 1.Приобретение методической базы: ­  учебных пособий по  предметам(УМК) ­ программного обеспечения                   ( лицензионное) 2.Оборудование кабинета с  лингафонными возможностями  ( 54 кв.м) 3.Обучение  педагогических  кадров ( из расчета ­3 преподавателя на  группу   10 человек) Дополнительное финансирование для  1.Ремонта и оборудования выделенных помещений и входа с улицы (4  аудитории и штаб ЕГЭ). 2.Приобретение компьютерного  оборудования и мебели для 4  аудиторий и штаба. 3.Серверной с выделенной линией  Интернет . 4.Дополнительные ставки  руководителя«Единого  центра по  сдаче ЕГЭ» , инженера по  11 3. Структурное  подразделение  «Центр по приему  промежуточной  аттестации  у  обучающихся ,  получивших  образование в  форме  самообразования и семейного  образования» 4. Дистанционное  обучение обслуживанию  техники. 1.Консультации по предметам  для подготовки к  промежуточной аттестации 2.Проведение тестирования и  принятие зачетов по  предметам у обучающихся ,  получивших образование в  форме самообразования и  семейного образования. 1.Использование   аудиторий   «Единого центра по сдаче ЕГЭ» 2. Тесты по предметам                            ( утвержденные в АППО) для  промежуточной аттестации . 3. Дополнительные часы  оплаты , для  приема зачетов по 11 учебным  предметам  у  каждого обратившегося  обучающегося. 1.Низкий уровень  оповещения населения  об услуге 1.Обновление парка ПК  2.Использование  возможностей  АППО или ИМЦ  по разработке   материалов  по учебным предметам  для выгрузки  для обучающихся. 3.Создание банка данных материалов  по предметам ( взаимодействие с  другими ЦО) 1.Адрестность   заданий   и выполнение учащимися заданий самостоятельно и в срок. 2.Отсутствие необходимой техники   и   доступа   к   сети   у обучающихся.      1.Представление учителями в  электронном виде  учебного  материала для  самостоятельной работы   обучающихся .  2.Получение и сдача работ  через Интернет 3.Прохождение итогового  тестирования в электронном  виде . 4.Проведение  видеоуроков  по ключевым темам программ . 12 5. Обучение на  площадках  закрытого типа Реализация  Федерального  закона № 273­ ФЗ в  условиях пенитенциарной  системы ( структурного  подразделения на  территории   ФКУ ИК­7,  площадки на базе ЦВСНП) 1. Наличие учебных помещений. 2. Наличие учебных пособий . 3. Педагогические кадры для  работы в условиях школ  закрытого типа( все  необходимое имеется в наличие) 1.Реорганизация  исправительных  учреждений  в системе  ФСИН, изменение  местоположения  площадок. 13 14

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования

Концепция развития Центра Образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019