11 урок, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата:__________
Тема урока: «Координатная плоскость»
Цель урока: Способствовать формированию у обучающихся навыков кодирования графической информации с помощью метода координат.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Практическая работа
Тренировочная работа по РЕЖИМУ 2
Вариант 1
1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
· Линии/ линий нет
· Ставить точки/ грубо
· Заливка/ заливки нет
· Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
· Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6),
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 1.
13 – 14 – 15 – 16 – 13.
Вариант 2
3. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
4. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
· Линии/ линий нет
· Ставить точки/ грубо
· Заливка/ заливки нет
· Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
· Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6)
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.
Вариант 3
1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
· Линии/ линий нет
· Ставить точки/ грубо
· Заливка/ заливки нет
· Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
· Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку1(3,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 1(3,6), Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 5(10,6).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки
6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(3,4), 2(6,1), 3(15,1), 4(18,4), 5(10,4), 6(10,12), 7(13,12), 8(12,11), 9(13,10), 10(10,10), 11(16,4).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 1. 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.
Вариант 4
1. В электронном тренажере «Координатная плоскость» выберите РЕЖИМ 1.
2. На панели инструментов отметьте следующие критерии:
· Линии/ линий нет
· Ставить точки/ грубо
· Заливка/ заливки нет
· Отметьте флажок Шкала (Внимание! Цифры на координатных осях меняются через 2)
· Выберите цвет линий, который вам нравится
Задание 1.
На координатной плоскости отметьте точку 1(2,6). Измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте точки, координаты которых приведены ниже.
2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 1(2,6),
Измените, значение параметра Линии/линий нет и отметьте точку 12(7,8).
Снова измените, значение параметра Линии/линии есть и отметьте остальные точки 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).
Покажите ваш результат учителю.
Задание 2.
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности. Помните, первое число – по оси ОХ, второе – по оси ОУ.
Отметьте точки:
1(4,1), 2(3,2), 3(3,3), 4(4,4), 5(5,4), 6(5,8), 7(9,8), 8(9,6), 9(11,6), 10(11,8), 11(12,8), 12(12,6), 13(13,6), 14(13,4), 15(14,4), 16(15,3), 17(15,2), 18(14,1).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 1.
3. Подведение итогов, выставление оценок
4. Домашнее задание
Учить теорию, составить рисунок из 15 координат (рисунок + координаты) в рабочей тетради.
Подготовка к контрольной рабаоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.