Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО
Оценка 5

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
05.04.2019
Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО
Образовательный процесс осуществляется в рамках примерной основной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Организация игровой деятельности детей по Программе адаптирована к основным направлениям работы и индивидуальным особенностям воспитанников и их предпочтениям. Программа ориентирует на разнообразное игровое содержание в течение всего дня пребывания детей в ДОО.
Копилка_игр.docx
Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО Целевые ориентиры (младенческий и ранний возраст) Подражательно­ процессуальная Драматические С правилами по сюжету Без сюжета Название игры Тип игры    ребенок настойчивость результата   1.1. интересуется окружающими   предметами   и   активно действует   с   ними;   эмоционально вовлечен   в   действия   с   игрушками   и   стремится другими   предметами,   проявлять в достижении своих действий; 1.2.   использует   специфические, культурно фиксированные предметные действия,   знает   назначение   бытовых предметов расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.   Владеет   простейшими   навыками самообслуживания; стремится проявлять   самостоятельность   в бытовом и игровом поведении; (ложки,             владеет   активной   речью, 1.3. включенной   в   общение;   может обращаться с вопросами и просьбами, понимает   речь   взрослых;   знает названия   окружающих   предметов   и игрушек;   «Самолёты», «Ладушки»,   «Сорока­ белобока»,   «Гуси­ гуси»,   «Птица   и птенчики»,   «Кто   как кричит»  «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка» и др. игры по рассказам и сказкам – ребёнок выполняет определённую роль «У   медведя   во   бору», «Строители»,   «Лиса   и зайцы»,   Сюжетно­ ролевые игры Конструирование, игры   с   песком, природным материалом, водой Рассказывание   потешек «Водичка­водичка», «Магазин»,  «У   зайчика   в   гостях» «Воробушки и автомобиль»,   «Курочка и цыплята»     Сюжетные игры, «Семья»,   «Транспорт» и т.п.),  «Часы тикают»   лети», «Бабочка, «Капитаны» Конструирование, игры   с   песком, природным материалом, водой «Накорми   куклу», «Собираем   куклу   в гости»,   «Рисуем   дом мишутке»,   «Нарисуем дом мишутке» «Кто,   что   услышит», «Узнай   по   звуку», «угадай,   что   делать», «Кто   внимательный», «Солнышко и   «Сделай, дождик», что я   скажу» «Пузырь»,   «Паровоз», «Отгадай,   кто   к   нам пришёл»,   «Как   мы в которых   стремится   к   общению   со 1.4. взрослыми и активно подражает им в движениях   и   действиях;   появляются игры, ребенок воспроизводит действия взрослого; 1.5. проявляет интерес к сверстникам;  наблюдает   за   их   действиями   и подражает им; 1.6.   проявляет   интерес   к   стихам, песням   и   сказкам,   рассматриванию картинки,   стремится   двигаться   под музыку; эмоционально откликается на различные   произведения   культуры   и искусства; 1.7     у   ребенка   развита   крупная моторика,   он   стремится   осваивать различные   виды   движения   (бег, лазанье, перешагивание и пр.).   Целевые   ориентиры   на   этапе завершения дошкольного образования: 1.1.   ребенок   овладевает   основными культурными способами деятельности, проявляет и самостоятельность   в   разных   видах деятельности   ­   игре,   общении, познавательно­исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен   выбирать   себе   род   занятий, участников совместной инициативу по         птичек кормили» Катя «Кукла встречает гостей», «Собираемся в гости»     «Раздувайся пузырь» Сюжетные «Семья», «Магазин»   игры «Врач»,   «Вместе   шагаем   по дорожке»  «Ладушки» «Мы весёлые ребята» «Быстрее­медленнее», «Запомни   и   повтори» «По лесной лужайке», «Вышла курочка гулять»   «Баю­баюшки,­   баю», Обыгрывание   сказок (например,   «Колобок», «Репка»)   «Кто   выше»,   «А   ну, догони»,   «На   горку», «Походи и побегай» «Лошадки»,   «Птички», «Зайцы   и   лиса»,   «У медведя во бору» «Весёлый   мяч»,   «Идём по   мостику»,   «Тучи   и ветер» «Барабанщики», «Оркестр» «Маленькие   ножки бежали   по   дорожке», «Перешагни через   «Бегите верёвочку», ко   мне»,   «Качели­ карусели»   «Мартышки», «Cтуколка» «Теремок»,  «Федорино горе» Театрализованные   игры по сюжетам сказок «Семья»,   «Больница», «Школа», «Библиотека», «Транспорт», «Парикмахерская»   и др.   сюжетно­ролевые игры,   «Строим   новый город »   с Постройки   из   песка, игры   водой, конструирование     из   игры   с бумаги, конструктором, со строительным материалом деятельности; 1.2.   ребенок   обладает   установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому   себе,   обладает   чувством собственного   достоинства;   играх. Способен   договариваться,   учитывать интересы   и   чувства   других, сопереживать   неудачам   и   радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в   себя,   старается   разрешать конфликты;   активно   взаимодействует со   сверстниками   и   взрослыми, участвует в совместных 1.3.   ребенок   обладает   развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами   и   видами   игры,   различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться   разным   правилам   и социальным нормам; 1.4.   ребенок   достаточно   хорошо владеет устной речью, может выражать свои   мысли   и   желания,   может использовать   речь   для   выражения своих   мыслей,   чувств   и   желаний, построения   речевого   высказывания   в ситуации   общения,   может   выделять звуки   в   словах,   у   ребенка складываются предпосылки грамотности;   Обыгрывание   сказок   с трансформацией, хороводные   («Каравай») игры «Семья»,   «Больница», «Школа», «Библиотека», «Транспорт», «Парикмахерская»     Словесные   игры   с правилами: «Кто летает?», «Скажи наоборот», «Нагружаем пароход», «Ручеёк»,   «Выставка игрушек» «Задуманное действие», «Молчаливое собрание», кто»   «Узнай «Где   мы   были   мы   не скажем,   а   что   делали покажем», обыгрывание сказок, стихов, художественных произведений   «Путешествие», «Капитан»,   «Моряки», «Музей»,   «Полёт   в космос» «Будь внимательный», «Найди своё место» «Фанты» «Кузовок», «Путешествие по городам», «Строители»     «Отгадай слово», «Портрет»,   «Угадай, что   задумано»,   «где мы   были   мы   не скажем, а что делали ­   «Кто   в покажем»,   домике живёт», «Угадай,   о   чём   «Мой рассказали», весёлый,   звонкий   «испорченный мяч», у ребенка развита крупная и мелкая моторика;   он   подвижен,   вынослив, владеет   основными   движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; «Змейка», пальчиковые игры «Охотники   и   утки», «Хитрая лиса», «Совушка­сова»   «Что будет, если» «Урок   пения   и музыки», «Рыбаки» «Где   мы   были   мы   не скажем,   а   что   делали покажем», «Лесная академия»     ребенок 1.5.   ребенок   способен   к   волевым усилиям, может следовать социальным нормам   поведения   и   правилам   в разных   видах   деятельности,   во взаимоотношениях   со   взрослыми   и сверстниками,   может   соблюдать правила   безопасного   поведения   и личной гигиены; 1.6.   проявляет любознательность,   задает   вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно­следственными   связями, самостоятельно пытается придумывать   объяснения   явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о   природном   и   социальном   мире,   в котором   он   живет;   знаком   с произведениями   детской   литературы,       «Поймай «Классы»,   «Кошки­ лягушку», мышки» «У медведя во бору», «Гуси­лебеди», и др. подвижные игры по возрастам, «Космические спасатели»   «Транспорт», «Школа», «Детский сад», «Пожарные», «Больница», «Строители», «Почта» «Разведчики», «Радио», «Зоопарк»,   «Ферма», «Семья»,   «Больница», «Школа»   «Транспорт», «Школа»,   «Детский сад», «Пожарные», «Больница», «Строители», «Почта»     бег», телефон». «Парный «Весёлые соревнования»,   «Кто дальше»,   «Верёвочка под ногами», «Серсо», «Кольцеброс», мяча», «Школа   «Резиночка»,   «Кто больше»,   «Не   урони шарик»,   «Быстрые ральцы», «Перетягивание каната», «Ловишки» «Что   будет   если», «Огонь ­ друг, огонь ­ враг»,   «Кто   больше назовёт   действий», «Нам   на   улице   не страшно» «Отгадай­ка», «Лото», «Найди пару», «Найди похожую», «Четвёртый   лишний», «Что   бывает   такого цвета», «Найди половинку»,   «Парные картинки», «Разрезные картинки»,   «Чего   не хватает»,   «Чего   на свете   не   бывает», «Испечём   пирог», обладает элементарными представлениями   из   области   живой природы, естествознания, математики, истории   и   т.п.;   ребенок   способен   к принятию   собственных   решений, опираясь   на   свои   знания   и   умения   в различных видах деятельности.   случилось», «Что   какое «кому   «Какое угощение», время   года   (погода, который час)»

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО

Копилка игр, используемых педагогами в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019