Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игра «Морячок»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала морячок.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игра «Морячок» Сидящие  ученики  разбиваются   на   две   команды.   Объявляется   конкурс   на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Та команда, которая споёт их больше всех, и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях. Эта игра очень вариативна, и её условия   зависят   от   вашего   воображения.   Это   могут   быть   песни   о  дружбе, спорте,  родном  городе   или   те,   в   которых   встречаются   цифры:   «Миллион, миллион, миллион алых роз»; «…Девчонка из квартиры 45»; «…Раз словечко, два словечко…». Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос­ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ – из другой. «Что стоишь, качаясь?..» – в ответ – «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирала ответ. «Эстафеты» Эстафета в автобусе – такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам   передавать   спичечный   коробок.   А   можно   пустить   по   каждому   ряду картонку   с   карандашом,   и   каждый   участник   должен   написать   на   картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх­пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время. Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас детей по имени Света, Игорь, Лена, Саша и т. д.«Города» Довольно­таки   полезная   игра,   в   которую   также   можно   весело   поиграть   в автобусе.   Правила   просты:   один   говорит   «Москва»,   а   другой   называет следующий город на последнюю букву «а», к примеру, «Ашхабад» и т. д.