Копилка классного руководителя. Игры с детьми. Игры на наблюдательность и внимание. «Карусель»

  • Игры
  • docx
  • 27.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
Иконка файла материала наблюдательность 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Копилка классного руководителя.  Игры  с детьми. Игры на наблюдательность и внимание. «Карусель» Группа   разбивается   на   две   равные   части.   «Концентрирующиеся» рассаживаются в круг и готовятся к полной концентрации на задание. Задание может заключаться в решении задач, заучивании стихотворения, концентрации на мысленном образе, на одной из частей тела и т. д. «Мешающие»   становятся   лицом   к   «концентрирующимся»   –   каждый напротив   своей   «жертвы».   По   команде   «Начали!»   «концентрирующиеся» приступают   к   заданию,   а   «мешающие»   начинают   мешать   (в   пределах, оговоренных   ведущим).   По   хлопку   ведущего   «мешающие»   сдвигаются   на одного человека вправо так, чтобы каждый из них сменил свою «жертву», и игра   продолжается   дальше.   После   нескольких   «поворотов»   ведущий останавливает «карусель». Все переходят к обсуждению. «Выполни в темноте» Ведущий   предлагает   играющим   в   течение   1–3   минут   осмотреться   и запомнить   все,   что   находится   в   данном   помещении.   Затем   кому­нибудь завязывают глаза и дают задание, например: подойти к столу, взять какой­ либо журнал (их несколько), открыть его на двадцатой странице, вручить его одному из участников игры и вернуться на место. «В алфавитном порядке»Играющие сидят, заложив руки за спину. Ведущий произносит короткое слово, например «ручка». Все пытаются побыстрее в уме представить буквы этого слова в алфавитном порядке.