В своей педагогической практике любой учитель, выполняющий роль организатора деятельности детского коллектива, сталкивается с необходимостью применения мероприятий, сплачивающих детский коллектив. Одним из таких видов деятельности являются игры. В моей педагогической практике накопилось много таких игр, их я использую для классных часов, в лагере труда и отдыха детей или в выездном лагере. В разработке даны четкие и ясные описания технологии проведения различных игр, советы по их организации, следование которым позволит избежать непредвиденных трудностей. Все предлагаемые мероприятия вполне можно проводить в стенах школы, в лагере, дома.
наблюдательность 4.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Копилка классного руководителя.
Игры с детьми.
Игры на наблюдательность и внимание.
«Пирамида»
На столе лежит 10–12 кубиков. Играющий должен с завязанными глазами
соорудить одной рукой столбик с основанием в один кубик.
«Найди смысл»
Ведущий и два его помощника вслух читают написанные три четверостишия.
Сначала они друг за другом читают только первую строчку стихотворений, затем
только вторую, третью и, наконец, четвертую. Играющие должны повторить
услышанные стихотворения.
«Парные картинки»
На игровом столе разложены 20 пар фрагментов топографических карт (3
3 см). Задача играющих – найти как можно большее количество пар.
Вариант жмурок, но играющие могут за всю игру сделать только три шага.
«Три шага»
«Слепой мастер»
Задача каждого играющего – с завязанными глазами выполнить несложную
операцию (накрыть на стол, собрать мясорубку).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.